Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - ПьесаПьесаАвтор: Хазар Хазаров Действующие лица:Пурген – юноша девятнадцати лет. Волосы темные и густые, ходит лохматым. Всегда одет в коричневую кофту и черные штаны. Шутник. Кола – высокий парень, восемнадцать лет. Житель трущоб. Светловолос. Высок. Умен. Любит шутки. А – юноша девятнадцати лет. Эпилептик. Меланхолик. В первой главе носит красную кофту, далее – черную. Елегей – женщина. Красива. В основном сидит дома. Любит компании и вино. Легкомысленна. Тридцать три года. 1-ый – прохожий 2-ой – прохожий 3-ий – прохожий Глава 1 Комната Елегей. Бутылка на столе. Ковры. Два кресла. На ручках одного сидят Кола и Пурген, в другом сидит А. Елегей стоит. Пурген: Последние события наполнили меня жизнью. Налей (обращаясь к А). А наливает вина в хрустальный бокал Пургена. Кола: Меня тоже (Дико хохочет вместе с Пургеном, и они падают со спинки кресла. Бокал Пургена разбивается и Елегей уходит за веником). Пурген: Она сегодня хороша. А эта… (у А начинается припадок) Глава 2 Улица. Фонарь. Витрина. Холодно. Три человека. 1-ый: Ставлю 2-ой: Не ставлю 3-ий: Ставлю 2-ой: Не ставлю 1-ый: А я ставлю, по-моему, все обойдется. 2-ой: А по-моему, нет. Все началось. 3-ий: Я согласен. 1-ый: Я тоже (кидает хрустальные шарики на асфальт, и они уходят) Глава 3 Комната А. А: Последние события наполнили меня жизнью, странная, непонятная связь прослеживается в разбитых стаканах, в водке, ярко брызжущей в воздух. (Смотрит на стакан с водкой перед собой). В них я угадываю свое лицо. (все это он тщательно записывает). Обстоятельства обнажены и готовы выстроиться за мной. Стальной цепочкой перерезать мне горло. (Кто-то стучит в окно. А открывает. Темнота не позволяет ему что-либо увидеть. А встает и выходит на улицу.) Глава 4 Комната Елегей. Бутылка. А сидит за столом и ждет. Заходит Елегей и садится на диван. Курит. Так продолжается довольно долго, пока Елегей не встает. А: Я хотел найти проституток, но вокзал пуст. Мне ничего не приносит мое шатание по улицам. Милиция стала пугать меня. Меня беспокоят ночные странники, идущие по своим делам. Однако, я могу ездить лишь на трамваях. Такая вот моя мания. Елегей: Ты возбужден. А: Это ты меня возбуждаешь. Елегей: Ты пьян. Пойди, я приготовила ванну. А: Спасибо, я не голоден. Елегей: Иди, иди. Я подойду позже. Глава 5 Железная дорога. Ночь. Прямая (около 300 метров) магистраль. Пурген и кола. Пурген: Когда поедет поезд, я лягу на рельсы и буду ждать. Ты же не должен показываться, даже когда он остановится. Кола: По прямой поезд разгоняется до 200 км в час. Он не сможет остановиться… Если ты умрешь, мне быть свидетелем? Пурген: Нет. Я не хочу доставлять тебе неприятности. Кола: Тогда я позову жену. Пурген: Не надо. Ступай. Я хочу в туалет (Отходит). Спустя час. Та же железная дорога. Кола: Как твое самочувствие? Пурген: Хорошо. Я хочу пить. Кола: Ты посмотри… У тебя все в порядке? Пурген: Да. Поезд не задел меня. Это так просто. Кола: Это была случайность. Пурген: Еще бы. Случайность на моей стороне. Глава 6 Елегей голая, в универмаге. Отдел женского нижнего белья. Елегей: Красный или синий? Мне нравятся оба цвета, но синий умерен, а красный похабен (Выбирает красные чулки). Елегей: Теперь я Амстердам! (За ее плечами появляется А) А: И я хочу тебя. Елегей: Не здесь, не здесь. А: А что, если так? (Обхватывает Елегей за талию) Елегей: Ты порвешь. (А прижимается к ней и дышит в ухо). А: Так. Елегей: Так. (Стоят безмолвно). А: Ты читала «Мастера и Маргариту»? Елегей: Да, и там еще Берлиоз? О да, да, я же знала его. Прекрасно знала. А: Оденься и пойдем. Я голоден. Елегей: Хорошо, не торопи меня, попользовался и торопит. Моя дырочка дышит. А: Я плохо себя чувствую. (Хватается за голову и уходит). Глава 7 Улица. Фонарь. Витрина. На перекрестке Елегей и А. А: Сегодня я видел девушку. Елегей: А она? А: Дала мне телефон. Елегей: И что ты? А: Сегодня вечером я буду с ней. Елегей: Ты будешь с ней всю ночь? А: Если получится. Елегей: Ты любишь ее? А: Сильно. Елегей: Тем хуже… А: Я вчера говорил об этом. Елегей: И ты навсегда уходишь? А: Навсегда. (Идет. Поскальзывается на хрустальных шариках и попадает под трамвай). Теги:
-1 Комментарии
#0 16:22 29-08-2007дыр_КОпф
Хазар, ты йобнулсо? какие главы в пьесе, постмодернист хренов?! какая разницо нах? явления, части, эпизоды, действия... мура все это. Понравилсо или нет? Хазар Хазаров повторюсь: постмодернист хренов. как слепок эмоций, передающий одно общее настроение, - хорошо. где тут постмодернизм то? никаких цитат никакого перевариванийа. Обычная пиеса. Спасибо лана, поставим вопрос по-другому: чо сказать-то хотел своей пиесой? сказать о роли случайности в мире. АГА пра шыжки нет. низачот. (но они незримо присутствуют, да) они есть и не могут не быть. О - старье. Еше свежачок Часть 1. Начало безрадостное.
Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей.... А у нас в палате номер три
От свобод дарована свобода, А у нас в палате номер три, Что ни пациент, то Квазимодо. Капают на нервы три сестры, Шлёпаем под ручку я и ты, Шаркаем два брата- акробата. Камеры повсюду, кварц по хатам.... всё на своих местах
вселенная в полном покое стрелка рубильника смотрит на нах отсчитывая тишину до убоя звёзды вписались в кресты точно по кругу не понарошку три медвежонка прут из избы стул поварёжку и детскую плошку.... Strange and crazy.
Странное и совершенно чебурахнутое (охренеть). Вышла из подклети Челядь Дворовая кривобокая подышать свежим воздухом и заодно немножко посучить свою Пряжу на солнышке.... |