Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Пес-призрак – путь самураяПес-призрак – путь самураяАвтор: поласатый бугага Пасмотрел вот вчера ишо. На этот раз – в переводе незабвенного Гоблина.Ну ничо так, нихуёвое кино. О жизни задумывает. Как вы помните, сиё творение Джа(рмуша) повествует об одиноком (типа как я, гыыы) здоровом негре, который типа мочит фсяких падонкаф, предварительно угнаф ниибически дарагую тачилу. Нигра зовут Пес-призрак, но этого призрака, каторый типа ниибически неуловим, знает каждый прохожий и говорят ему типа: - «пис», - «сила и мудрость, пес» и прочую батву. Есть еще ниибически задумчивый пес, каторый и снимается ф главной роли. Он, в отличие от почти не разговаривающего негра, не говорит савсем, просто очень вдумчиво фтыкает. А Пес-призрак мочит по тихай грусти фсяких престарелых итальянских мудил, каторые типа мафиози (а сами даже за квартиру вовремя не могут расплатиться) и ишо он разговаривает с другим нихером, мороженщиком каторый типо француз и нихуя его не понимает. Ищо там есть маленькая деффачка, но тема педофилии не раскрыта. Да и похуй. Спросите пачиму путь самурая? Да патамушта этому призраку отбили в деццтве башку и он вообразил себя ниибическим самураем. Чтение хагакуре и прослушивание ву-танга этому поспособствовало. Как и фсякий добропорядочный самурай Пес был адержим смертью, паэтаму – печальная нах канцоффка. Ну и каков смысл фсего этого? А смысл такой – не жрите шоколадное мороженое блять! Теги:
1 Комментарии
Отпуск баз конца про разъебая и лузера следовательно и для с явным бля намеком гавно а не апзор. хуйня какая-то, да Кино "Пес призрак - путь самурая" один из лучших фильмов Джармуша. Фильм рассказывает о том, что человеческая жизнь, в принципе, это всего лишь призрачная иллюзия, и нет ничего настоящего и вечного, кроме смерти. Как человек захочет, так и проживет. Что принадлежность к какой-либо субкультуре - иллюзия тоже. Итальянские старые мафиози, сидящие в забытом ресторанчике, негр, решивший, что он будет следомать кодексу самураев, умершему вместе с императорской японией, владельцы голубятен...А сколько умнейшего, добротного юмора, сколько сцен, каждая из которых - отдельная притча, мудрая и спокойная...Многие сцены заставляют вспомнить именно советскую школу кинематографа, когда смех сквозь слезы (Данелия, Рязанов, например, и проч. Такие фильмы, как Кин-Дза-Дза, Гараж, Белые Росы, Тот самый Мюнхгаузен).Перечислю лишь несколько моментов, которые вызывают восторг: 1)Друг главного героя, француз-мороженщик, который не понимает ни слова по-английски. 2)Сцена, где два друга поднимаются на крышу, и видят, как на соседней крыше мужик строит парусную яхту, котороя никогда не поплывет.... 3)Сцена, где старики-мафиози обсуждают, какие придурки, эти ниггеры, всегда придумывают друг-другу дебильные имена, вместо нормальных...после чего главный мафиозо дает приказ привести Одноглазого Джо, Змеиного Карла и Джека Бритву. 4)Сквозная метафора с мультфильмами. 5)Толстый индеец - хозяин голубятни, который говорит фразу "Stupid fucking whiteman". Это Экзебиче, из культового фильма Джармуша "Мертвец", в котором он произносил ту же самую фразу (глупый белый человек). короче, фильм, который можно смотреть много раз, и каждый раз видеть что-то новое. Kambodja, жжошь! учись, студент! Частный случай, иди нахуй Еше свежачок ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?
Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий.... Сбылось пророчество Данелии И пепелацы до сих пор Мы производим как изделия, Но гравицапу кто-то спёр. И в наше время цветовая Дифференциация штанов Народ наш чётко разделяет На бандерлогов и чинов. Два раза "Ку!" кричим, пацаки, Пока визатор не утих, Наденьте быстро маски (цаки), Не то с гвоздями вам эцих!... Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому. С той поры, как мы стали близки, Я на благо служу алкопрому. Я тащусь с обнажённости плеч И когда ты поешь Касабланку. Ты алмазам немыслимых встреч Придаёшь бриллианта огранку.... 1. Живой
Там, где кончается свет В тёмном тоннеле, и сон Песней последнею спет, Люк открывает Бессон. Лезет в подвал, где неон Улиц, сирены «Пежо», Аркой выходит Леон, Неуловимый пижон. Прячет Матильда цветок, Ищет глазами в толпе Стэнсфилда.... Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.
... Память умирает. Память в коме. Я совру, когда скажу, что нет. Я не знал… нет, я забыл твой номер. Время стёрло с кожи тёмный след. Мне уже, наверное, не вспомнить, Был ли, вообще, с тобой знаком.... |
Джа(рмуша) - это очевидно для лохов, так типа с намеком то. гы