Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - патриотпатриотАвтор: Эдвард Руки-Ножницы тело города смог одело,умело впрыгнуло и пуговицы петлями затянуло, такое же ловкое, как белый акелла, такое же мертвое, как черное дуло. дуло ветрами, сильными, пулю с траектоии собъет запросто, а меня слепо куда-то тянуло, как корабль в шторм на рифы неприятностей. наростами пакости подъезды представились, на пьедестале памятник падали, сиплыми голосами в воздух словами ссали, дегенеративными какими-то каплями. вык, пык, тык, -вы слово эволюция в четвером выговорите? -ну хана, мля, да ты попаал мужик! товарищ маузер, глушите крики кто-то серъезно влип. тело города смог вдохнуло, выдохом выхлопы в ветер выбросило, тело, в идеале рожденное дуло кем-то грязно выпотрошено! мне же не страшно, рана маленькая, скоро душа совсем заживет, правда, в принципе своем, гаденькая- сколько сегодня убил, патриот? Теги:
-1 Комментарии
#0 17:39 13-09-2007Франкенштейн (Денис Казанский)
Очень напоминает кого-то из литпромовцев. Камбоджу -не камбоджу, но кого-то точно. Написано хорошо. Новый автор с охуенным ником. И креатив мне пиздос как понравилсо. Малаца,пиши. Маякофского... из литпромовцев. надело, а не одело... про тыка? креатифф очень даже ничотаг. тока не одело, а надело Левой-правой, левой-правой Левой-правой, левой-правой Ваше слово, товарищ Мао Ваше слово, товарищ маузер Левой-правой, левой-правой Левой-правой, левой-правой Ваше слово, товарищ штык Ваше слово, товарищ наган Левой-правой, левой-правой Левой-правой, левой-правой Ваше слово, товарищ вождь Ваше слово, товарищ фашист Левой-правой, левой-правой Левой-правой, левой-правой Ваше слово, товарищ любер Ваше слово, защитник Афгана Разворачивайтесь в марше Словесной не место кляузе Тише ораторы, ваше слово, Ваше слово, товарищ маузер Довольно жить законом Данным Адамом и Евой Клячу историю загоним Левой, левой, левой... понравилось. хатя, дуло...дуло - старый анекдот напомнило, а "товарищ маузер" здесь, просто хуйня мммм.насчет надело это вы конечно правы, но уж принесем маленькую жертву поэзии?если использовать надело мне кажется конструкция ломается. на литпроме сегодня первый день.даже меньше.узнал случайно, поэтому напоминаю чисто случайно. насчет левой правой - вы правы.есть немножко, кстати маузер тоже оттуда. насчет того что полная хуйня.ну в принципе что изменится если я заменб на ТТ, или ПМ?ничего ведь в принципе, а тут какой-никакой колорит тогда, может быть, "в смог оделось"? рифма одело/ акелла не такая уж жемчужина, чтобы ради нее в жертву русский язык приносить Эдвард Руки-Ножницы(ахуительный персонаж) за один только ник +1 и креатиф нармальный, твори! не смотря на сравнение франкенштейна, от сомнительной чести писать похожее на это откажусь. вот, есть эдвард, пусть он и пишет про "памятник падали". просто я эти два слова если бы и написал рядом, польстившись на образ, то в другом порядке - падали памятник. еще бы уточнил, петлями чего, или какими. да и слобо "собьет" не стал бы писать через твёрдый знак.да, короче, перечитал еще разок, понял, что вобще бы такого не написал. ассоциация в связи с неровностью столбиков - неверна. Тут пока очень мало пульса и рифмы. На мой взгляд. Буду смотреть за крео автора, тем не менее. ну если уж выбирать из надело/оделось я, пожалуй, выберу надело.отредактирую Акела прамахнулся.. рифмуй с шырханом... кручи бисписды. петлями смога, товарищ камбоджа, петлями смога. чем вас не устраивает памятник падали?и чем лучше падали памятник? насчет мало рифмы я готов с вами подискутировать.мне, неучу, казалось, что с рифмой тут нормально вышло.а насчет пульса.не мерял. Эдвард Руки-Ножницы 18:06 13-09-2007 Калибр у ТТ и ПМ разные)) к сожалению я не описывал дырки у убитых.поэтому разница калибров Маузера, ТТ и ПМ мне здесь без разницы Очень понравилось. Спасибо. P.S. Отличный ник у тебя. драчить стаким ником ниудобна товарищ маузер, глушите крики кто-то серъезно влип. очень даже. понравилось . Наросты из пакости, памятник падали... Что-то менять тут не стал бы я...Надо ли ???... Что же до ника, то ник бесподобный, Но прав Чугункин: драчить неудобно. Словами не ссут,а срут. приведите косяки если уж вы такой косяконаходитель. сгт.пекер. не знаю я не пробовал словами ни ссать ни срать.это удел убогих Ну, насчёт рифм, размера и темпоритма что у Эдвард Руки-Ножницы, что у Kambodja -- слабенько пока. Эмоционально - да, пацаны страстные,ну а техника нарастёт, какие их годы...Молодцца оба! здесь не был предусмотрен какойнибудь размер.все строилось на ритме спасибо забыл добавить Вот выкинь слово ПУГОВИЦЫ, а слово КОРАБЛЬ замени на, скажем, СУДНО, и прочитай. Это будет РИТМ. у судна и корабля одинаковое количество слогов.прочитй судно и корабля по порядку друг за другом.они ни чем в принципе не разлечаются, потому что ЛЬ слухабельно уменьшает слово Никто не стесняется слоги считать по пальцам на всякий пожарный, я тебе точно говорю, как ни один японец не станет считать домашние расходы на калькуляторе, если в доме есть абак. не понял вашу мысль а если " на пьедесталах статуи падали..." например? ногой притоптывай, рукой прихлопывай, буква стихотворения несёт информации в полтора раза больше, чем буква прозы - и именно из-за ритма и размера. Не пренебрегай. там планировалось нагнетание начальной буквой П.не знаю как это с размером а когда читаешь его очень пиндато выходит раскачивать итими пэшками ээээ.вот специально постучал ногой все равно укладываюсь в тот ритм как с памятником так и со статуей.памятник просто быстрей немного проговаривается Блин, у них ударения разные, разве не слышно?сУдно и корАбль - а это ломает размер."на пьедестале памятник падали," не понял. На "пьедестале падал" или что-то падало на пьедестал памятника? Ладно, для подтверждения своего мнения попробую привести что-ть из собственного, близкое по теме : Чёрная тень, силуэт без лица, Скользит по асфальту, как посох слепца, И жмётся к ногам – там спасенье от глаз фонарей… Последний трамвай, несчастливый билет, И режут колёса обрывки газет – Ночь Длинных Теней, Ночь Длинных Теней… Пустые глаза и бессвязная речь, Сквозит в каждом жесте уменье развлечь, Кипящий проспект остывает во тьме пустырей… Закон из законов – силён, значит прав, И время пришло для утех и забав – Ночь Длинных Теней, Ночь Длинных Теней… И я привыкаю дышать без тебя, Пока ещё с болью, давясь и хрипя, А ливень по крышам понурым грохочет всё злей! Я слепну от слёз и я глохну от слов, И рушатся тени оконных крестов – Ночь Длинных Теней, Ночь Длинных Теней… Слепая луна прогрызёт облака, В объятьях мостов задохнётся река, Ползут, извиваясь, гирлянды холодных огней… И день промелькнёт опереньем стрелы, И в город вонзится, как зубья пилы Ночь Длинных Теней, Ночь Длинных Теней… падаль есть такое существительное.и памятник как раз вот этой падали. ПАДАЛЬ, и, ж., также собир. Труп павшего животного-только тут имеется в виду моральный труп живущего еще животного Чёрная тень, силуэт без лица, Скользит по асфальту, как посох слепца, И жмётся к ногам – там спасенье от глаз фонарей… Последний трамвай, несчастливый билет, - ну вот тут выбивается же из размера/ритма спасенье от глаз фонарей.ну выбивается же.ммм.согласен с ночью длинный теней они примерно равны но остальной то стих не тот ритм имеет.оно короче же. я понял что вы мне хотите сказать, но вот с примером с ночью длинный теней я не согласен. Хозяин - барин. спасибо за то что не стали обзывать а хоть объяснить попытались.искренне благодарен За что обзывать?Потенция есть, остальное нарастёт.Как говорят молдаване - не сразу Москва строилась. Да, а с Тенями пример не совсем корректный, согласен, может работать только выборочно, так как текст песенный, надо знать, где за такт прочитать и пр.Через месячишко-другой можно будет послушать, тогда и возобновим тёрки.:)))))))))))) что-то есть, да спич, особенно после "длинных теней" ваш менторский тон вызывает смех. очень, очень слабо... как бардовско-кспэшная говнопесня еще проканает, но как стихи - не смешите мои тапочки. да, и в таком деле, как поэзия возраст не решает. талант решает. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |