Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - Конец

Конец

Автор: Хазар Хазаров
   [ принято к публикации 15:41  17-09-2007 | Raider | Просмотров: 337]
О, мой друг, я болен. У меня температура. А аспирина здесь не выдают. Здесь ничего не выдают. И здесь никого нет. Никого, кроме меня. Кроме меня никого. Совсем.
Я здесь, мой друг, мой единственный собеседник, замаранный лист. Белый, как выстиранная простыня, как нечто непостижимое. А знаешь, я почти соврал. Я не совсем один. Нас много. Нас. Много. Нас. Много. Один сидит на кухне и смотрит телек. По телеку показывают «Фабрику гнезд», живой репортаж, о том, как божьи пташки покидают свои насесты и отправляются на юг. В поисках тепла, пропитания и счастья. Другой завис в большой комнате. Недавно он посетил аптеку, где затарился всем, чем надо. Солутан, парочка баянов, щелочь, кислота, турка, сухой спирт… В общем все, что нужно для блистательного ширялова. Все. Теперь я чувствую запах йода, а это значит, процесс пошел. Да, ага, забыл про третьего, пойду открывать дверь, он уже три часа там, на холоде, гуляет с котом. Его котом. И еще. Пытается дозвониться в соседний регион. Хочет услышать ЕЕ ласковый добрый голос, но все как-то не получается. То она спит, то заболела, а то и вовсе отсутствует на месте. Ага. И где же он? (взял последние финансовые средства и смылся из города).
Ну вот, кажется все. Но постойте. А это кто? Спит. И снятся ему не горы и равнины, и не моря и океаны, а тусклая, душная, но от того не менее холодная комната, в центре города, а на лестничной площадке толпятся менты, звонят в дверь, и начинают доставать ломики. Хозяин не отрывает уже неделю.
Ну а я? Что я? Разве не понятно, я болею. Температура. Ледяные ноги, тошнота. Головокружение. Дождь за окном и НИЧЕГО больше. Совсем.

Но кроме ничего есть еще кое-что, а это то, о чем я почти утаил. Это то, что и грет меня и холодит. Это то, ради чего, я еще существую. Да… Фото в нагрудном кармане. Когда-нибудь я выкину его сам, но не теперь, позже.

Но вот он вышел из большой комнаты и, обдав меня скверной улыбкой, направился на кухню. Пробрало? Пробрало. А на кухне телек, а на кухне южные склоны, поросшие чаем и коноплей и божьи пташки, впитывающие тепло и прибой. Зонтики, коктейли, бассейны и черномазые официанты. Телек нагревается от переизбытка позитива. И ему нравится. Нравиться.

Слушай, эй, иди ко сюда – его голос, перенасыщенный крикливыми нотками (чайки, море, яхты на горизонте), - так и будешь торчать в своем кресле?
Ну иду. Они пыхтят план прямо на кухне, даже не открыв окно.
Форточку хоть бы открыли, черти.
А в телеке какие то пещеры, сталактиты и сталагниты. Никогда не был в пещере.
Не боись, все путем. Будешь? – предлагают, лыбятся, щелкают веками. Отказываюсь, не до этого как-то, меня ждет кое-что покруче.
А че ты такой несговорчивый то стал? – наширянным, он выглядит жутковато, а второй голову откидывает, рассматривает меня, словно анатомическое пособие.
Ты про нас совсем забыл со своими запарами – он похож на ящерицу, добивает косяк, кидает на пол.
Так, ага, они приняли какое-то решение.
Но как-то быстро все происходит, я оказался на полу, ловко же он меня опрокинул.
Что за бля? – верчусь изо всех сил, пытаюсь вырваться из цепких рук, но уширянный садится на меня, прижимая мои локти коленями.
Не рыпаться скотина! – он достает что-то сверкающее, опасная бритва, - что, блять плюешь на коллектив (а этот, держит мои ноги, но искоса поглядывает в телеящик (а там уже бал какой-то, маскарад, кожаные шорты, напомаженные рты поют во все голоса «Капитан, капитан улыбнитесь!», и улыбается)?
Мы давно заметили, не блюдешь ты кодекс чести, утаиваешь что-то, - достает из внутреннего кармана, разворачивает, присвистывает – посмотри, а ничо баба, что надо… ыхыхы.
Нужно было кончать с вами в самом начале! – не пошевелиться, я таю под тяжким давлением его тела.
А щас мы посмотрим кто кого кончит… - улыбается, рассекает фотографию бритвой.


Теги:





1


Комментарии

#0 16:27  17-09-2007Вечный Студент    
это пранаркаманав

низачот

#1 16:41  17-09-2007дыр_КОпф    
Хазар, у тя нехуйовый потенциал.

тока хватит уже варицца в собственном соку!

сталагМиты, кстате.

#2 17:08  17-09-2007Хазар Хазаров    
это про миня

хватет спосибо

#3 18:44  17-09-2007Мимо проходила***    
Прочитав такое, нормальный человек и курить-то бросит, не то что....

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:56  21-04-2017
: [26] [Палата №6]
С таксофона на Цоо
- Кобейну и Цою -
белый шум.
Коробейник -
кочевник в седле,
Из подземок дохнуло нерусской весной, и
в груди позывной прозвенел -
Баяртэ!

Над Кудамм лепестки сбились стаями - души....
В стене - розетка.
В розетке - тройник.
За стенкой - соседка.
Прибор мой поник.
Без паники, друг мой,
любезный прибор.
Стена - не преграда.
Достойный отпор
дадим мы соседке,
чье по ночам
протянуто жало
к нашим свечам.


'''


- Вызывали ли вы электрика?...
09:22  30-03-2017
: [8] [Палата №6]
Малыш был прописан в большом старомодном доме с балконами, похожими на обугленные груши, с дырявой крышей и темными провалами парадных. С одной стороны от дома могуче шумела трасса машин, тогда как с другой было причудливо тихо. Там как-то непоправимо разверзся извилистый буерак с буро-коричневым травостоем, в дебрях которого непосвященному было легко заблудиться и сгинуть....
21:27  13-03-2017
: [7] [Палата №6]
Вечером Матвей оглядел из окна двор. Инфратараканов не было. Тогда он сказал своей маме:
– Пойду, погуляю. Никаких потусторонних хищников.

Произнося это слово, он все-таки вздрогнул, хотя и не испугался – двор-то был чистый.

– Это я про вирусы на твоем компьютере, они похожи на хищников, – объяснил он....
09:19  08-03-2017
: [6] [Палата №6]
Мир исказился, мерцает реальность,
всё словно в туманно-невнятном аду,
звук киселём — непонятная странность,
я в нём, словно в речке, по шею бреду.
И нерв оголив, стенает струна,
и грустных видений встала стена,
все чувства сейчас - воспалённая кожа....