Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - СМЕРТЬ, ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ, СМЕРТЬ...СМЕРТЬ, ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ, СМЕРТЬ...Автор: Тридваодин…Вставай, Петров. Одевай драную совесть. Штопаными тапочками вежливости ступай по коридору. Корчись от страха (Bang!!!) зашуметь. Дрожи голым толстым телом. Открывай сокровищницу буфета. Мучайся, перебирая склянки. Присядь у холодильника, соображая, чем запить. Страдальчески наморщивай лобик, желтый лоскут отстраняемой плоти. Быстро, быстро!!! глотай рубиново-сиреневую жидкость. Хватай жадными руками обвислый живот и теплую (пока) жабу сердца. Смотри, как лопается в голове голубой надувной глобус. Смотри, все становится золотистым. Петров, упа-упа. Петров-готов. Дырка обгорелая, все... Мешковатый стук грузного тела. Родственники недовольны. Скупо оплаканные похороны. Пьяный поп. Рвота на гробу – лучший друг перепил на траурном митинге. Тощая жена глядит как-то коричнево. Считает твои мятые, дохлые денежки-бумажки, нет, не твои, Петров, а его – Петрова. Того, который ушел. Шел-шел и упал. Провалился под лед, шершавый, занозистый. Кто еще там с ним подо льдом? Рыба с армянским носом и тот, маленький, с красными глазами. Тот, кожаный, не больше бумажника – в лучшие его (бумажника) времена. Тот, который щурился на Петрова из углов. Изо всех пыльных, низких углов, скупо, так скаредно освещенных огоньками этих самых глаз. Тебе невесело там, Петров. Было у тебя имя, Архип, Архип Петров. Архип охрип, Осип осип... Были у тебя подтяжки, на которых, казалось, долетишь, пружиня, до луны, прогорклой... нет, свежевыкрашенной тогда, матрешечной. Редкая сволочь долетит до середины жизни. Ты упал, Петров. Имя. Сначала кончилось имя, Архипушка. Хипушка. Пушка. Ка. А!!!!!! Ффффф, сдулось, изошло несвежим ротовым воздухом. Стекло по ногам безнадежной водой. Подставлял себе стул, чтобы украсть сахару. В сахарнице. В темной от времени, тусклой от темноты. В липкой от сахара. Рядом слизывал соль из зеленой от гордости. Э-э, да что там. Был у Петрова портфель-ранец. Кожаный, с ленточкой и пеналом. На пенале жило слово: «Поц». Подслушанное у взрослых. Самостоятельное. Незнакомое. Тяжелое, как плевок. Потом он стал потеть, Петров. От взглядов их. От тонконогих их, тонкоруких телец. От хрупких веничков их жирноватых волос. От случайных кружев. От мягких холмов. На холмах лежа, этот наш Архип отдыхал, подложив солнце под круглую стриженую голову. Тискал виски – тогда еще с ударением на втором «и». Корежился, юный. Прыгал в воду, но остывать не приходилось. Потом Петров снова исходил потом. Я вам не мальчик -- ударения расставлять. Брал под мышку кошку. Стлал мячом ковры. Так он чувствовал. Так ему было зелено. Он приникал большим ухом к черному рту пластмассового ящичка. Оттуда бубнил дядя. Мальчик слушал дядю. Тот кричал «гол». Мальчик тоже был гол. Искал руками себя. «Почему, Петров, ты такой страшный?» «Я не страшный, сама ты страшная». Петров ущипнул высокую. Она выше его, она раньше поспела. Раньше собрали ее урожай – но это потом. Пока Петров трогал высокую. Она била его красным языком линейки по горячей щеке. Потом по ступенькам вниз. Там густой котлетный дым. Там злые, с прямыми волосами. Там тонкая, в короткой черной полосе. Он запустил ... нет, не скажу. Ладно, руку. Холодную, ледяную штучку, рука – это орган. Орган. Я сейчас на тебе поставлю ударение! А играют чем и на чем угодно. И ощутил чуть теплее и глаже, сколь скользкое и маняще манное. Она крикнула «Я не поняла». Ударение на «о» -- это специально для тебя, спелая, мокрая. Петров тоже хотел стать постановщиком ударений, а стал лишь расстановщиком переносов. Перенесли же теперь его самого, ведь да? Ведь тело – это не я? Вы все умрете, я же никогда! Так, Петров? Молчит, как мертвый. Дохлый, вздувшийся пес виделся ему под деревом. Петров медленно шел домой, томясь снежной грязью. Ему холодно было. Сердцу было тускло. Рукам беспокойно. Потом он смело разводил грязные воды учебника. Расставлял кляксы и шел пинать круглое. Они били мяч, похожий на голову. Потом надевали желтые шерстяные шапки. Вру. Просто все интересное желто. Кровь, например. Надевали, что было, и шли к высокому дому. Там они снова были между ног. Между бетонных. Дом там стоял, сваями прикипев к больной земле. Сваи – они как ноги, поняла? Когда она поняла, что за ней следят, было уже поздно. Два шпиона, тот первый и Петров уже влетели за ней в лифт насмерть перепуганными ракетами. Она рвалась от них в темное клетчатое небо. Но всюду были руки. Четыре руки-паутинки. Две красных дырки вопросительных. У каждого из них. А у нее... Белочки всякие. Ее звали белочка. Они надругались над ней, а потом Петров отрезал ее худую голову и пинал по лестнице до первого этажа. Как не было? Петров, подтверди. Молчание – знак согласия, Петров. С мертвыми можно иметь свободу импровизации. Иметь ее. Как он хотел иметь ее. А потом, увидев через десять лет, пресыщенный, отвернулся. У нее были кривые подпорки и длинный рот. Во рту блуждали зубы, зеленые, как иволги. Ну, нет, не такая страшная. Наш Петров ловил коров. Только позже. И не коров, а баранов. Нес на гнущихся руках бараний желудок. Нес его закапывать. Пахнущий травой и парной бараниной мешок нес. Совсем в другом куске жизни. А то ведь тоже был он. Со страшно сломанной шеей, с кровавыми осколками и бурыми пятнами. Противный какой. В голове его такое было – это точно. Мальчик не хочет глотать змею – приведите слесаря! Вспомнился бы теперь мертвому Петрову... -- что все Петрову да Петрову, стану его писать с малой буквы, кто он теперь такой? Так вот, петрову был сон. Нет, не сон, а стихи он написал. Написано кровью сердца. Экий зассанец, то у него, се у него написано. «Плыл синий хам по облаку озер, Колеса раздавались под ушами, Надсадно чавкал утренний бобер, Петров насиловал коляску с голышами.» Ну откуда мне помнить, какие у этой туши на самом деле первые были стихи? Это ж когда было. А это я не сам придумал, а КТОТО. Который сидел у него под мозжечком и морщил добрые глаза. Ласковые перепончатые уши раскатывал и глотал цветные чернила. Который шептал ему. И петров шел снова на улицу. Так страшно было ему. Ходил грубый Коньков, отбирал мелочь. Давал пинка. Ведь надо было заканчивать школу. Ведь что за математик без зубов? Это как баянист без крови. Баян, девушка, это музыкальный инструмент, а не поршень. Поршень же, как раз, был интересней нашему подростку петрову. Которого фамилия была петров, какой еще Ройзман? Думал петров, что делать ему с поршнем, да так ничего и не придумал. Ходил, сжимая его в кармане. В один особенно пронзительный день взял он энциклопедию... Нет, потом взял. А сначала качал свой поршень, глядя на бритву, старый опасный жилет, зазубренный, дедов, с кровью. Зазубрил сам, об стол, тупица. Может, с тех пор и стал резать он уши невинным девушкам? А я говорю, резал. Ты, старичок с нависающей грудью, не встревай, твоя кончина уже темнеет за углом, вжикает циркулярной пилкой шофер, жмет на газ патологоанатом. Тебе тоже клеят коробочку-гробик, слепые -- на фабрике слепых. Слепой на фабрике слепых. Это как раз про героя нашего. Он, петров, когда был мал, не любил перловую крупу, она его душила. И чуть не задушила. Сильная девушка была, а он все боялся крикнуть. Да и чем кричать. Она его ногами душила, что ж ему – тоже ногами кричать. Но это тоже после было. А тогда, в тот раз, Петров, ой, петров, то есть, еще был такой свежий. Он цветочек был, зеленоватый и в прыщах. Еще не было никакой записи в карточке. Это потом ему сказали. А тогда он думал, это название цветка: «шизофрения семейства пасленовых». Ох, не любил он эту ботанику. Там еще сзади кабинетик был, то есть, подсобочка. Там в огромных банках созревали зародыши. Грелись там, в формалине. Он на спор сожрал одного на перемене. Скакал петров по коридору, да и выбил ногой мочевой пузырь одной однокласснице. Не стыдно, мясо? Тебя, спрашиваю, петров. А, выходя из кабинетика, он тискал ту, высокую. А потом, через шесть лет, приходил с ней, дрожа и кончая, конечностями шевеля. Они сцеплялись, и паучья восьминогая стая из одного суперпаука неслась галопом. Она в экстазе даже выдавила ему зуб. Это потом он давил каблуком ее глаз, мокрый маленький мячик. Только через много лет он висел на подтяжках, вырезанных из его тела, и отдавал весь свой поршень без остатка в жадный черный кожаный рот с заклепками. А та, со ртом, билась с футбольным стуком об пол, пока вся не разбилась. Это потом он засовывал всю руку ей между ягодиц, а другая жала его поршень и струи, струи... Уй! Ууй! УУУУУЙИИ! Этот человек сильно завелся, его увели, могилу зарыли, поминки продолжили в ресторане. Петров за все это время так и не подал никакого знака. Ветер ухал, народ бухал. Я вам не мальчик ударения ставить... Петров, подъем. Тапочки надевай. Волк и ухо Сказка Жил был волк. Он был страшный. Он был серый. Он был черный. Жил еще мальчик. Звали его «ухо». И он был. Был он ухо. А вовсе не. Не мальчик, Он. Он нес домой. Нес змею анаконду. Волк сидел в. Сидел в лесу. Точил красный нож. Мальчик ухо спешил. Решил срезать дорогу. Прыгал через кусты. Мальчик был мертвый. Тоисть это в конце. Охотники ели волка. Тоисть не волка. А воблу ели. Волк не знал. Что ухо идет. Ухо забрел к. К волку домой. Тот его берет. За ухо потому. Что другого у. Мальчика ничего нет. А ухо кричит. Дай волк нож. Нож дал волк. Ухо воткнул нож. Охотник доел воблу. Ухо убежал в лес. Волк умер, бедный. Охотник украл нож. Вобла исчезла совсем. Ухо был спрятан. Волк был мертв. Охотник стал рад. Вот сказка кончилась. Архип Петров, 8-Б класс. Теги:
2 Комментарии
#0 22:05 19-10-2007Шырвинтъ*
это просто праздник какой-то! вот это бля вещь пиздец реальный адреналинчик Ух ты блять! пиздец. блядь. гавно. какое-то. но. асилил. павертикали. Помницца афтар просил не каментить словами заебись или хуйня,но хуле тут ещё добавить если это реально ЗАЕБИСЬ! только это.... концовку ващще чо-то не воткнул, ну и ладно Чё-то мне это сильно напомнило. Особенно сказка. И что-то сильное. но это потом было А, посмотрел афтара, всё ясно. Блин, я тупею, ей-богу) Как то тяжеловато. И местами связь обрывается. Вечный Студент Хуле ты не воткнул? Автор гениально показал жызнь человека наоборот, ему там несколько классов и еще лет семь осталось до того, как лезть обратно в пизду. А напомнило это фильм "Необратимость", когда Монику Белуччи сначало в жопу ебут, а потом уже объясняют, к чему вообще эта порнуха. Но таких тегстов штук пять есть только на литпроме. Избито, и порядком заебло. Тоже думал, что жизнь наоборот. Но нет. Тут посложнее что-то. А вообще - зацепило. Зачот. LoveWriter Сильны некоторые предложения, это бесспорно, но слепленное все вместе - лично мне это видиццо не шибко удачной попыткой отобразить постулат о скоротечности и скуке бытия. Читая эту белиберду, ты возможно, поймал себя на мысли, что и твоя жизнь несет в себе так же мало смысла, как и этот текст. А ты этого разве не знал раньше? Лучше б сказал уже коротко и весомо, как когда-то папа Чугункина: Хуле той жизни? 7 лет - и в школу... по-моему, после первых 2х абзацев надо было остановиться и писать новый текст, в том же ключе - хорошо получается, но другой иначе мозг разъедает просто как кислотой первые два абзаца вызвали абсолютный восторг, в том плане, что подобных текстов много не спорю, и не сейчас это началось, но ведь в классическом стиле текстов не меньше, тут дело в том, что кажется так легко сделать, а не фига не легко, у меня не получалось никогда. а тут состоялось! но. первые два абзаца, а потом - все, уже читаешь и думаешь: когда ж это блядь кончится! какая жизнь наоборот? хороший образец жесткого абсурда. Шырвинтъ Ну это типо мое мнение если редакция будет настаивать я его конешно изменю, ггг Giggs Смысл у всех один и тот же. Движение. Только цель у каждого - своя, и не сам человек ее выбирает. Иной раз знать ее - себе дороже. Проиллюстрирую тезис, гыгы, Булгаковым, сценой, когда Берлиозу отрезают голову. Вот она, собственно, и цель. Смысл рассказа - действительно неосязаем. Поскольку шаманизм. Не уверен, правда, что автор обладает способностями шамана. Но куда-то в эту сторону нацелен его вектор развития. По хорошему напомнило летовскую песенку "Прыг-скок". LoveWriter Я все же останусь при мнении, что имели место потные валы, и автор только потом решил, к чему их последствия в виде отрывочных предложений вообще прикрутить. Оттого и болтаются... Giggs А про потные валы и я согласен, кстати. Но дай бог каждому таких валов, гыгы. Giggs дык не ктож не возражает, мое мнение тоже может каким угодно.. кому что привиделось... мозги то у всех по разному устроены.. и состояние души для восприятия тоже разное. ыг По-первых, где ложь, а при-вторых, где намёк? И кто скока выжрал тоже. Шырвинтъ Просто отчего-то твоя резкая фраза "какая жизнь наоброт?" вдруг хлестнула меня прямо по душе, и я почувствовал себя маленькой девочкой, стоящей в сумерках на пустой автобусной остановке, прижимающей игрушечного мишку к груди, и хочется писать, а неподалеку смех каких-то гопников, а через дорогу пожилой мужчина схватился за сердце и упал, а я просто стою, потомучто я всего лишь маленькая девочка, и в душе не ебу, чо надо делоть... Вот как-то так. А тут еще это странное "ыг"... Вопще никакого смысла нет. Афтар просто кайфовал в процессе, а таперича сам уже не помнит, с какого перепугу настрогал всё это безобразие. Думаю, что он с пьяных глаз простебал Льва Толстого. визионерское такое.......творчество))) не смог дочетать согласна с Шизоффом практически полностью. интересно, сколько автору лет? нравица не Што он пишет, а Как но почему-то пахнет подростковостью. гигсу необратимость - отличный фильм. и начинается не с ебли в жопу. отнюдь. просто есть истинно больные люди и просто зараженные всеобщим психозом. и все грани уже давно стерты Ахуенно согласен с рецензией ЛавРайтера от 23:15 Дэзи Не надо мне рассказывать про необратимость, я прекрасно знаю, с чего он начинается, и очень плохо знаю, сколько такого типа уже всякой хуеты написано, ибо ее нереально дохуища. Гигс, да я согласна, что времена шокирования матрицей и прочими вывертами - прошли. в цене простые тексты Пети Шнякина И непростые Лаврайтера Дэзи Да не в простоте дело. Возьми Брэдберри и Шекли. Один писал не просто, другой - просто. Но оба - охуенно. знаешь, Гигз, ты воспринимал брэдбери все же, наверное, в подростковом возрасте? самый продуктивный и островоспринимающий возраст. его марсианские хроники, день длиною в жизнь (или как там) здорово, конечно. но все же - подростково. тоже болела им. кстати)) с творчеством роберта шекли не знакома почти. это меня извиняет хехехе. автору 39 лет. но ему нравятся повторяющиеся подозрения в подростковости, предъюношеском пубертате и как там еще. вероятно, причина в том, что автор любит общаться с девушками немного за 20. а может еще в чем, хер его знает. но все равно спасибо! ржу. я имела ввиду, что не стоит искусственно усложнять процесс называемый жизнью. она и без изысков сложна Дэзи Это уже такие дебри, о которых можно песдеть часами, да так ни к чему и не прийти. Мог бы другие примеры привести, но уже сцуко спать хочу. у автора член еще стоит? стесняюсь спросить Хе, вот хотел было написать, что автор ржёт, удержался. А и правда) Дэзи как перешедший этот рубеж, могу заверить - до сорока стоит хоть куда, а вот после сорока только по нечётным и в тёмное время суток. На свету нивкакую Дэзи, эрекцию свою я вряд ли стану обсуждать тут, по-моему не совсем по теме, ась? Не говоря уже о том, что такие обсуждения сродни "виртуальному боксу", который смешон более всего. А остальным скажу вот что по сути текста: он написан несколько лет назад, сам я его считаю весьма несовершенным, хотя сама тема меня увлекала достаточно давно и поэтому я написал конец детства, который лежит тут же, и который, по сути, является "римейком", более, с моей точки зрения удачным и интересным. Кушаю сейчас жареную картошку с черным хлебом салом опятами а по-моему, это про бестолковость в жизни – также бестолково написано. Как например, что интеллигента определяют по тому , как он произносит слово “звонЯт” или “звОнят”. Я такие вещи не люблю потому, что и в реальной жизни этой бестолковости (повторюсь) хватает. конец детства - офигительная вещь а юмор, он и нужен афтору, нужен) конец детства - офигительная вещь конец - офигительная вещь конец - вещь конец оставьте Маяковского в покое... пусть даже на разогрев... прочитал. даже сказать нечего. сильно. Вещь сильна тем, что двигает литературу в сторону не совсем разработанного поля( срущих на нем авангардистов не считаем) Узнал почерк, кста..."маска я Вас знаю!" гыгы, приятно быть на одном ресурсе. Да вроде это и не секрет,все знают что это Антон. Не зацепило. Sgt.Pecker А мне кажется,почему-то, что это Александр из Вологды... отменно, нравится. перечитываю.. Какащенко В смысле который теперь из Питера? Нет. Перечитал после комментариев Гиггса. Очень понравилось. Вторично, первично - чо спорить.Любым талантом уже не перешибешь первых постмодернистов. Но сильно. А что НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать автор - мне не интересно, Надеюсь, ничего аплодирую ивините, вы скушали сегодня утром мою таблетку. прошу вернуть нефизиологическим способом - деньгами. дорого. талантливо блять! маратoрий Беспесды согласен Это блядь ваще жесть, раньше такого не встречал Отлично. "Редкая сволочь долетит до середины жизни." (с) А.Х. - красота Очень понравилось. Отлично написано. Можно читацъ с окончания, я думайю буит прекольней и смысл паменяйтсо кардинально.. неееее, я стока не выпью... и не вукурю... потому и не вкурила. Буровая на темечке. Силён. Еше свежачок я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... Среди портняжных мастерских,
Массажных студий, и кафешек Был бар ночной. Он звался «Скиф». Там путник мог поесть пельмешек... За барной стойкой азиат, Как полагается у Блока, Химичит, как лауреат - И, получается неплохо. Мешая фирменный коктейль, Подспудно, он следит за залом, Где вечных пьяниц канитель, Увы, довольствуется малым.... |