¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах


ѕрочее

Ћитература:: - ѕ–» Ћё„≈Ќ»я Ќј  ќЋ≈—ј’.

ѕ–» Ћё„≈Ќ»я Ќј  ќЋ≈—ј’.

јвтор: DACHNICK
   [ прин€то к публикации 10:41  24-09-2003 | | ѕросмотров: 901]
»стори€ эта случилась в –остовской области.
ћоросило. я подьехал к складу. —еменычь-старый пердун местного значени€ скомандовал грузчикам и они быстро загрузили мой  амаз . 20 тонн черной икры это бл€ть не шутки если че случитьс€ мне отвечать Е.и квартирки не хватит чтоб долги погасить.
ћашина загружена,накладные на руках. » € трогаюсь.ѕриключени€ бл€ начинаютьс€.
ƒуракам и пь€ницам везет, € был за баранкой трезвым выводы делаем самосто€тельно.Ќе прошло и часа а € уже чуть не протаранил джип Terrano и был оштрафован ментами за превышение скорости .¬от сцуки и откуда они вз€лись в чистом поле.
Ќастроение испорчено, врем€ потер€но..а спешить было нужно иначе хуй а не премию..
я выехал на хуйвэй и начал газовать .ƒождь сука намочил шоссе, и мен€ при 20 тоннах груза и спешке начало возить по шоссе.
Ќ” почему € такой невезучий???? ”ебал по боковине дорогого джипаЕѕродолжаю движениеЕ репкие реб€та ,а это € пон€л по внушительным размерам еблищ предложили остановитьс€ и поговоритьЕЌи ху€ се решил €,вас там цела€ машина вот и поговорите
ј € типа спешуЕ
“ак они уже достали реквизит.Ёто рекордсмен √иннеса -автомат  јЋјЎЌ» ќ¬ј.
ј впереди мост.. Ђ–≈Ў»Ћ я „“ќ∆ мен€ так просто не возьмешьї и начал ху€рить в его напрвлении, а там кто бы вы думали? ѕральено мусора мусор€нские.” мен€ выбор или с тоннами железа и зародышей осетрины ху€кнутьс€ с моста в воду ( в их натуральную бл€ть среду обитани€,но € то предпочитаю сушу, да и им уже похуй ониж соленые)или ебануть ментовскую буханку ..я ебанулЕ
¬иторой час длитьс€ погон€ , на хвосте 3 ментовские точилы..не стрел€ют Цшоссе все таки.
я съебалс€.—ъебалс€ несмотр€ на пресследование этих наглых рож, не менее наглых и злых рож в фуражках, и вы Ќ≈ поверите мусорского веротолета..
я сдал товар и получил бабки .ћожно отсидетьс€ в подпольеЕ но жажда приключений заставл€ет мен€ вновь и вновь включать свой комп и играть в Ђƒальнобойщиковї.


“еги:





-3


 омментарии

#0 12:08  24-09-2003’ерба    
√ха-ха-ха-ха-ха! ой бл€..(зашелс€ срипучим, мелким старческим кашлем)
#1 12:15  24-09-2003St. Ass    
ƒумал - пиздит, сука. ј нет, отмазалс€ в конце.
#2 12:19  24-09-2003 ќЌ№    
ƒа уж... похихикал... »нтересно какими колесами ты закидывалс€? гыыыыыыыы, хехехехе... давно так не ржал. ћогут же люди так писјть...
#3 12:23  24-09-2003fan-тэст    
ЋЄхкое падоночье чтиво. ћаладес, нормально.
#4 12:23  24-09-2003—ергей ћинаев    
вот за што мы любим дачника!
#5 13:15  24-09-2003Hel    
ћне понравилось, особенно конец:))
#6 13:20  24-09-2003ѕузо    
пусть виртуально, но браконьер, бл€! ќ“ ”ƒј » –ј? —∆Ё„№ Ќј ’”…!
#7 13:22  24-09-2003Sundown    
Ќу, ничо так. Ћадно хоть без капслока на етот раз.
#8 14:03  24-09-2003Ќейромант    
Ќеожиданно улыбнул(с)(ктото там)
#9 14:26  24-09-2003Repellent    
Ѕл€€€€€€€€. ј’”»“≈Ћ№Ќ≈…Ў≈! ”же хател писать "пиздишьсуканах!", ан нет! Ќубл€, просто супер!
#10 14:43  24-09-2003Ћавейкин    
ћаладетс дачник. ’орошо написал. Ќе оставл€ет ощющениэ, что ты чей-то клон. ’от€ похуй.
#11 14:54  24-09-2003ћимо проходила    
прикольно... но лучше б они теб€ из  алашникова уложили...
#12 16:36  24-09-2003—пиди-гонщик    
√ыгыгыгыггыгыыгыгыыы

ещо скажы респект фирме "1—", бугагагаа


песдато

#13 02:37  25-09-2003пашол блювать    
не дай Ѕох таково на дороге встретить
#14 10:57  29-09-2003tambovskyvolk    
Ќу ты, блин, жук! Ќе ожидал € такой какашки из-за угла, бл€! ќдноурсник ты мой хуев! %))
#15 06:49  09-12-2005¬ас€  едофф    
Ѕ”√ј√јјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
19:05  26-02-2021
: [12] [Ћитература]
часть перва€
ѕодведение итогов

я сегодн€ вымучил себ€, тихою заботою о люд€х
» лежу, шкуринку тереб€, у своей подруги, некой Ћюды
я какой-то искренний дурак, всем € очень сильно помогаю
Ќе могу без этого никак, потому-что езжу на трамвае
ѕотому-что голос у мен€, слаб и даже в некотором смысле -
√олос мой, как фырканье кон€, навевает траурные мысли
Ћюде скоро будет сорок п€ть, € смотрю сквозь Ћюду, в подоконник
ћысленно стараюсь посчитать, что € сделал люд€м в этот вторник
я...
15:32  23-02-2021
: [21] [Ћитература]
√р€зный лес притаилс€ уныло
—тарый ћитрич пошЄл за сарай
ѕтицы каркали слишком немило
¬ небесах где-то пр€талс€ рай

—иплый голос жены ¬алентины
Ќапугал его в тыс€чный раз
—тарый ћитрич увидел картину -
Ѕудто мир это некий витраж

„ерным полем, в проталинах снега
ЎЄл покинувший части солдат
ћитрич пон€л, солдатик то беглый -
Ёто ж ‘Єдор был, ћитрича брат!...
12:46  22-02-2021
: [16] [Ћитература]
я сочиню на вечер два вина.
“очнее, две бутылки "три семЄрки".
» бледными чернилами луна
напишет на пергаменте подкорки

о том, что снег начнЄтс€ после двух.
ј ночи или дн€ - не сообщила .
ќ том, что полчища холодных, белых мух
зима на город в бешенстве спустила....
08:14  17-02-2021
: [15] [Ћитература]


Ђ¬сему, худшему во мнеї

Ѕеназир Ѕхутто

¬ общем, это случилось. Ёто было во вторник? »ли в среду? Ќас попалили. Ќе знаю, когда мы потер€ли осторожность, хот€ кому € вру, бл€ть?  онечно знаю. ћы вообще просто плевали на осторожность....
13:38  13-02-2021
: [14] [Ћитература]
(ќкончание. Ќачало a href="http://litprom.ru/thread47907.html"тут: /a

“ак несосто€вшийс€ уролог перешЄл на работу в эмбьюланс. ѕонима€, что определить сына в обычную скорую Ц это гарантированно ухудшить показатели €трогенной* смертности по —толице, —оловьЄв-старший устроил своЄ дит€тко в психиатрическую бригаду Ц туда, где тебе ни пропедевтики, ни сложных манипул€ций, а основной инструментарий состоит из топора да верЄвки, плюс несколько успокоительных...