Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - СУКА-СУКА...

СУКА-СУКА...

Автор: Саша Штирлиц
   [ принято к публикации 16:00  16-11-2007 | Психапатриев | Просмотров: 1147]
Сука-сука-сука… Мокрой змейкой вьёца
Улочка кривая…Я иду гулять…
Каждый шаг мой, сука, скрыпом отдаёца,
А в бутылке булькает: «блять-блять»…
--
Сука-сука-сука…Новые ботинки
Узкими носами режут кислород…
Каблучки скрипят-браняца, как два невидимки,
А трамвай стучит по рельсам: «ё-ба-ный-ты-врот»…
--
Сука-сука-сука… отзовёца Эхо
Утро красит светом стены древнего Кремля…
Как пизда, проснулся... город кверху мехом…
А куранты звякают: «бля-бля»…

**************************************************
Саша Штирлиц.16.11.2007.


Теги:





0


Комментарии

#0 16:59  16-11-2007Александр Гутин    
Готично
#1 17:01  16-11-2007Илья Волгов    
Наконец-то.

Видимо, пятница вдохновляет.

#2 17:05  16-11-2007Шырвинтъ    
хвалю.

Саша, ты с творчеством Шиша Брянского не знаком?

#3 17:06  16-11-2007Саша Штирлиц    
Бе-бе-чма-чма...бе-бе-бе-бе--чма-ма...
#4 17:09  16-11-2007Лютый ОКБА    
нормально так
#5 17:12  16-11-2007Арка-Ша    
звучно написано, хочется продолжения...
#6 17:50  16-11-2007Розка    
Сука-сука-сука – вдоль и поперек.

Ах, мне в этих звуках чудится упрек.

Шепот среди ночи, крик средь бела дня

«Ах, уж нету мочи, ах возьми меня» -

Шифром отправляю я в страну Любви,

Ты поймешь, я знаю, пеленгуй, лови.

И опять надежда постучится в дверь:

Разорвешь одежды, закружит метель!

Лишь коснусь губами, и опять он в бой…

И опять в Берлине где-то мой герой…

Целое столетье длиться это, блять!

-------------------------------------------------

…акростих, скажу вам, ёбешься писать!

#7 18:27  16-11-2007Саша Штирлиц    
Розалия, спасибо беспезды!

Отменный акростих ты заебашила…

За эти невъебенные труды

Кусок от сердца высылаю нашева…

.

Акро-стих-бля-бля-бля...акро-стих-бля-бля-бля-бля….

#8 18:36  16-11-2007Розка    
гыыы... спасибо, мой герой

----------------------------

"длиться" - без мягкава знака

"ёбешься" - с буквай "н"

----------------------------

ёбнешься, определенно. я теперь это точно знаю

#9 18:39  16-11-2007Голоdная kома    
Аффтар, ты мой акро-кумир, б/п.. Ыыы

Восьмая строка длинновата; а в сути своей стишара -класс, матереешь!

#10 18:41  16-11-2007Саша Штирлиц    
Кома, это на мотив *Мурки* поётся, если чо...Там можно правильно акценты проставить...

.............................................

Главное, чтобы теперь за *песню* в хуету не укатали...

#11 18:51  16-11-2007Голоdная kома    
Саша, будешь флудить чЯт под своими текстами и накручивать счётчик СКК, как некоторые, - увидишь))
#12 19:01  16-11-2007ocular    
Грусть разольётся тротуарно...

Разбрызгав слёзы мостовых...

Ужели я высокопарно

Слогать сподобился сей стих?

Так по другому захуярю

Не буду жеппу рвать словцом

Опездинительным распарю

*

Могучим Русским Языком.

Ну, нахуй мне его изыски?

Есть же синонимы пиписке!

#13 19:02  16-11-2007Арка-Ша    
Вот никак не вкурю и что ето такое аклостих?
#14 19:06  16-11-2007Хуятор Дохуяников    
Арка-Ша, темнота-а-а-а ... это ж когда словеса выходят из буковок, с которых строчки начинаюцца

У Штырлица енти акростихи нехуево так получаюцца

#15 19:09  16-11-2007Нафигатор    
Здраствуй моя Сцуко, здраствуй дарахая....)))))


Пример как минимумом слов и максимумом матюжков передать настроение. Зачотно!!!

#16 19:11  16-11-2007Нафигатор    
Саша, попробуй акронуть слова


З

А

Ч

О

Т

#17 19:11  16-11-2007Арка-Ша    
Ой ой как забавно... понял, блять! теперь передомной открылся великий мир акропоэзии...
#18 19:13  16-11-2007Нафигатор    
Розка 17 50

ocular 19 01


+1)))))))))))))))

#19 20:22  16-11-2007Sgt.Pecker    
хуяк
#20 20:22  16-11-2007Sgt.Pecker    
бля,хотел зачёт напесать.
#21 22:12  16-11-2007Невъебенный Фтыкатель    
Саша, стишок хорош своей непричёсанностью,хотя наблюдение Комы можно распространить и на 7 и 9 строчки. 11 строфа потрясла. Кавер - в знак благодарности.


Штука на кармане… В рот они ебутся,

Трезвость и культура, телик и уют!

Им устрою нынче полную обструкцию,

Разыскав то место, где куранты бьют.


Лазил здесь когда-то с чемоданом Веня,

И никак не мог он выпить у Кремля.

– Цыц! – скажу я эху, – я потомок гения? –

– У курантов спросишь! – Те ответят: « Бля…»

#22 22:20  16-11-2007Невъебенный Фтыкатель    
Штирлиц, ну ты понял, строф всего три, имелась в виду 11-я строка.
#23 22:23  16-11-2007fаiry    
афигенные стихи. афигенный кавер от фиыкателя.

*ушла плакать от зависти*

#24 23:08  16-11-2007Ночная Кобыла    
млин, Сашо, это ты опять своих такс выгуливал?
#25 00:04  17-11-2007Павел Цаплин    
1. Розка маладца!

2. Штирлиц - как обычно маладца.

3. Вот я чето не врубился. Там ведь не только акростих, там еще какая-то сучья казуистика с чертовой дюжиной. Сначала я как и Кобыла тоже решил, что он опять такс выгуливает - у него их 4. Это много. А погода сучья, вот и стих такой. Но потом стал считать, а сколько их в стихе - в каждой строфе в начале по 3, т.е. всего 9. И еще 3 акростишных и еще одна нештатная в первой строфе - т.е. всего 13! И как только их 13 набралось, в Питере Куранты забили. Что-то, бля, началось, но что?

#26 00:54  17-11-2007Афелька    
Афигенно, Штирлиц! каверы не понравились.
#27 01:14  17-11-2007Файк    
Город кверху мехом,ледяные струи

По зиме идущего дождя,

Я тебя с успехом поздравляю - хуле,

Тут бы рифму надо. На, бери "вождя".

#28 01:44  17-11-2007Саша Штирлиц    
.

Мне зело приятно, даже, бля, неловко,

Если честно, я не ожидал…

Розка захуячила чудную шифровку,

Супер отдуплился Окуляр

И Фтыкатель некий с ником Невъебенным

.

Бойко захуячил акростих,

Лень пробила Файка – жжот обыкновенным

Я лишь «Цаплин-месседж» не постиг

#29 02:25  17-11-2007Файк    
Мне не лень, зело заняттЪ ,извиняй.
#30 10:25  17-11-2007Барсук    
зачет.
#31 14:09  17-11-2007ГостьисСибири    
Ситх своеобразен и интересен.

Каменты в "Рекомендовано"

#32 18:50  17-11-2007Лев Рыжков    
Очень понравилось.
#33 00:17  18-11-2007Павел Цаплин    
Саша! Вот Арка-ша не сразу врубился, что такое акростих. Ему объяснили - открыл новый мир.

А я тут задумался, может там помимо акростиха еще что зарыто - Штирлиц, все-таки, не по аоверхности шифрует, глубоко. Стал сук считать - насчитал 13. Думаю, может со смыслом? Например, таким:

http://michmanpoltava.mylivepage.ru/image/234/2121


И еще не врубился про Кремль и куранты - вроде до сих пор с суками Питер ассоциировался в плане "Прогулки с таксами (без Бродского)". С чего вдруг Штирлица в Москву вызвали? Какой в этом для нас месседж?

#34 00:28  18-11-2007Саша Штирлиц    
Цаплин, шехерезада, бля. я на твои шифровки последнее время не посоветовавшись с Гуголами старайусь не отвечать , чтобы неначитаннннность свою не показать, но тут и Гугол притупил...Чо за прогулки с бродским( без такс0, давай колись...
#35 00:49  18-11-2007Павел Цаплин    
Саша, не бери в голову. Стих понравился и чувствуется, что в нем что-то в глубине есть, не только акростих и "бля-бля - Кремля". Это даже помимо воли автора бывает, что когда буковки сопряжены друг с другом то из их ритма получаются мантры и затягивают внутрь текста новый смысл. Рационально хрен объяснишь.

Как картинка?

Кстати, рассказ Фолкнера прочел?

#36 01:02  18-11-2007Саша Штирлиц    
Картинко живодёрное....

Фолкнера в рекоменд, бля....

По поводу бродских такс колись давай....

На счёт глубинного...знаю за собой( вовсе не в плане творчества), сам порой удивляюсь совпадениям на грани занимательной математики...но...знаем не протрепимся........шобы не вспукнуть...от так от...

#37 01:15  18-11-2007Павел Цаплин    
Да нечего колоться-то. Обычный ассоциативный ряд:

Ночь. Улица, Фонарь. Аптека.

Прогулки с Бродским. Штирлиц, бля.

С чего такому человеку

Звонят куранты из Кремля?

#38 08:16  18-11-2007Саша Штирлиц    
П.Ц., это хороший ассоциативный ряд...он мне по душе(я щас вовсе не про куранты)...
Хе-хе
#40 12:22  20-11-2007Инквизитор    
Он играет на асфальте джаз в четыре таксы.

Сочиняет для Литпрома адские релаксы.

Вычленяет виртуозно в каждой сути суку.

Изгоняет аки беса Саша Штирлиц скуку.

#41 12:25  20-11-2007Инквизитор    
Кста, Сашо, глянь еще раз СЯЖАЯНСЯЁВУ, плз.
#42 12:31  20-11-2007Вечный Студент    
Саша в своем стиле

ненапряжный пазитифф, зочод

#43 14:28  20-11-2007Саша Штирлиц    
Инквизитор, хуйнул акромесседж тебе там...

...........................................

Всем дикое мерси!!!

#44 23:39  20-11-2007santyai    
+

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:42  20-05-2017
: [36] [Литература]
болтают о разном, болтают ногами
болтают когда наступают на камень;
как если разрубишь Татьяну – пол Тани
так есть сотни видов различных болтаний;

болтание членом над женской губою
болтание чувств, когда рядом с тобою
болтание судеб, как в годы репрессий
болтание букв в политической прессе....
Когда от нас останутся стихи,
Ненужные, как пасмурное лето,
Мы выйдем в мир — спокойны и тихи, —
Из пыльных кулуаров Интернета.

Мы станем кормом для слепых червей,
Нас будут пить осины и берёзы,
Мы упадём в объятия морей,
Как синих туч стеснительные слёзы....
23:38  08-01-2017
: [25] [Литература]
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"

Нельзя сказать что Шаня был олигофреном. До настоящего сумасшедшего он тоже не дотягивал. Хотя лёгкая ебанутость угадывалась с первого взгляда. Просто было у него некое недопонимание этого мира. И как следствие – обоюдное отторжение. Отсюда бытовая неустроенность....
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"



Деревня Агашкино. Двойная Петля (конкурс, если не поздно).

Щас до деревни Агашкино из Москвы можно долететь на самолёте. Расстояние - восемьдесят километров, минимальная стоимость билета - 123 евро, время полёта 10 минут.
А тогда, в 1986 году, мне приходилось добираться туда сначала на переполненной электричке Москва - Голутвин до ст....
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"

Отрезая напрочь путь к свободе,
лязгнула решётка в "смотровой".
Злобный санитар сидит на входе.
Я лежу под драной простынёй.

"Вязки" словно змеи впились в кожу,
горло давит как петля "сушняк".
Мне тревожно от тоски до дрожи,
спину давит будто гроб лежак....