Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Основы путинизма

Основы путинизма

Автор: Землепроходец Семен Дежнёв
   [ принято к публикации 18:49  24-12-2007 | Шырвинтъ | Просмотров: 593]
Проблемы официальной идеологии во многом заключаются в том, что доморощенные философы пытаются ее СОЧИНИТЬ, цепляясь при этом за новейшие западные идеи и идейки. Это у них называется «поиск идеи». Всякие там «суверенная демократия», «социальный консерватизм», «евразийство» – это все от скудоумия и конъюнктурности. Это не просто принципиальная методологическая ошибка, со стороны это выглядит просто идиотизмом. То что не может быть востребовано массами не может быть хорошей идеологией.

Я исхожу из понимания идеологии Путина (далее – путинизм) как нового этапа развития общественно-политической мысли России, который оформился стихийно и неотъемлемо связан с важнейшими мотивами русского менталитета. Народ и Путин едины. То сеть путинизм имманентно присущ нашему народу, является своеобразным эклектичным итогом многовекового идеологического развития России. Соответственно осмыслить его возможно только в исторической перспективе, как специфическую трансформацию общественно-политического наследия вообще.

Короче пришло время положить конец дешевым схоластическим прениям вокруг официальной идеологии государства и «Единой России» в частности. Данная работа подводит под путинизм истинно научную основу.

ТРИ ИСТОЧНИКА ПУТИНИЗМА:
1) Социализм. От идеи в доброго царя, через Герцена и Ленина к путинизму. Социалистическая идея в путинизме значительно ближе к либеральному народничеству. На эмоциональном уровне русского человека всегда привлекали халява, общинность и коллективизм, взаимовыручка, вера в простое человеческое счастье.
2) Консерватизм. От Ивана Грозного через Николая Второго и Сталина к путинизму.
Идея сильного государства смиряющего порочное существо человека также неотъемлемая часть русского самосознания.
3) Национализм. Богоизбранность русского народа от идей «Нового Иерусалима» и «Москвы – третьего Рима» через славянофилов к путинизму. Имперские амбиции России во многом обусловлены ее геополитическим положением.

Отсюда ПРИНЦИПЫ ПУТИНИЗМА:
1) справедливость. Как вера в лучшую жизнь, всеобщее братство и возможность безнаказанно пиздить у государства.
2) державность. Как вера в сильный, строгий и заботливый государственный аппарат.
3) патриотизм. Как вера в исключительность России, ее страдание за всеобщее мировое счастье

Отсюда СОЦИАЛЬНАЯ БАЗА ПУТИНИЗМА:
1) Торжество путинизма обеспечивает крестьянско-мещанская масса. Это большая часть населения России с мелкобуржуазной психологией. Классический пролетариат был подорван советской властью и окончательно уничтожен приватизацией. Это лавочники, мелкие служащие, офисные сотрудники, рабочие. Имеющие квартиры, машины, гаражи, дачи и проч., но не имеющие элементарной культуры. Короче пока народ темен важнейшим из искусств для нас будет «Дом-2». Путинизм важен тем, что заменяет им ум.

2) Далее идет бюрократия, это собственно первое, что бросается в гдлаза. Огромная армия чиновников. Чиновники как социокультурный феномен были мною рассмотрены тут http://www.udaff.com/creo/73172.html. Добавлю только, что путинизм заменяет им совесть.

3) Интеллигенция. Различная интеллигенция тяготеет к национальному и использует это как оправдание кто своей дешевой конъюнктурности, кто просто бездарности. Достаточно привести в пример Никиту Михалкова. Очевидно, что путинизм заменяет нашей интеллигенции честь.

Таким образом, мною впервые были раскрыты философские основы путинизма как качественно нового этапа поступательного развития социально-политической мысли России, диалектично сочетающего в себе наиболее яркие концепции общественного устройства. Путинизм вечен, потому что теперь совершенно очевидно, что он верен и научно обоснован.


Теги:





0


Комментарии

#0 22:28  24-12-2007Медвежуть    
Хуяссе подвел землепроходец базу.А каково отношение афтора к "путинизму"?
#1 22:31  24-12-2007ФишЪ    
Сэмэн, песдуй насевер!
#2 22:44  24-12-2007tarantula    
Я готов это прочитать, если автор сможет привлечь к себе внимание серьезными делами, самосожжение или чотам.
#3 00:13  25-12-2007Злой Хер    
Пусть афтар назовет страну, где по-другому, желательно в нашей галактике.
#4 01:31  25-12-2007угу    
Бля! Промолчу..От стыда. Но и от пониманья ресурса. Как пиздато стоять молча и с пониманьем. Вроди обосрался а - стыдно. Сцуко! Точно Лимонова вспомнил..Бля! Без террора - не поучицца.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....
(Юзефович Л. А. Зимняя дорога. Генерал А. Н. Пепеляев и анархист И. Я. Строд в Якутии 1922 — 1923. Документальный роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 430 с., ил. — (Исторические биографии)

Незадолго до самоубийства Вирджиния Вульф записала в дневнике, что и хорошо изложенная биография — тоже достойное дело....