¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ѕыло дело:: - »гры

»гры

јвтор: √удман
   [ прин€то к публикации 07:15  13-02-2008 | LoveWriter | ѕросмотров: 359]
Ѕудда —убхадда был Ѕуддой. “олько об этом ни кто кроме него не знал. Ќо ему это было пофигу, как и вс€кому Ѕудде.
–одилс€ он обычным человеком и о просветлении не знал ни чего. ќднажды, его дальний родственник, решил прикарманить доставшеес€ по наследству —убхадде имущество, начал плести хитрые козни вокруг мало знающего и не опытного кресть€нского мальчишки. –ассказывал тому байки о ¬еликом и ѕросвещенном ”чителе, жившем за триста километров от их деревни, о его мудрости и чудесах которые тот показывает за даром. ѕацан оказалс€ глупым и стал упрашивать д€дю отправитьс€ в дальний путь, что бы посмотреть хал€вные фокусы. ћудрый родственник сначала лез в отмазку, упиралс€, но не сильно и когда уборочна€ закончилась (лишние руки ни когда не помешают) сдалс€ на уговоры плем€нника и отправилс€ с ним на бесплатное представление.
ѕодоспели воврем€. —идхардка √аутама Ўанкь€муни собралс€ помирать.  онечно всем говорил, что уходит в Ќирвану и в принципе ему от этого станет даже лучше, но паства была опечалена. ѕростые бхикшу просто переживали, руководство кроме того было озадаченно и материальными проблемами Ц просветленный был не только просветленным, но еще и царским сыном. ѕомрет не дай бог разгон€т. ј не разгон€т Ц нового спонсора ищи, а это ох как не просто.
“ут д€д€ со своим плем€нником одному такому руководителю и подвернулс€. ѕацан плел вс€кую ерунду о желании увидеть и поговорить с живым почти богом. ƒ€д€ глупост€ми не занималс€ и отойд€ с особой приближенным к просветленному в сторону, пр€мо предложил энную сумму тугриков, если его плем€ша примут в их аватарскую команду. јватар пообещал все обделать в лучшем виде.
 огда Ѕудда √аутама толкал прощальную речь, этот аватар подвел счастливого плем€нника поближе к прощавшемус€ (за соответствующее вознаграждение) и в момент, когда Ѕудда после произнесенного спитча накладывал руки на последних, принимаемых в общину недотеп, подтолкнул пацана под коленки, тот упал и когда поднимал голову почувствовал прикосновение ”чител€ и стал последним посв€щенным —амим. Ќесмышленыш прин€л сей казус за проведение свыше и сколь д€д€ не вал€л ¬аньку, в обратный путь с ним не пошел, к радости последнего.
Ќадо отметить, что после этого случа€, наход€щийс€ на руковод€щей должности в общине бхикшу аватар стал атеистом и вз€тки брал без зазрени€ совести и без страха за будущее. ƒ€д€ осталс€ преданным старой вере. ј —убхадда вдруг прозрел и узнал мудрость. Ќе был бы Ѕудда √аутама Ѕуддой, если бы заранее не знал о проделках простых смертных.
—убхадда стал жить в общине.  оллективно и в одиночестве, постигал науку просветлени€. ќднажды, когда он медитировал в полном одиночестве, в дали от людей и животных, на вершине высокой скалы, на него снизошло откровение. —лабый ветерок подул ему в лицо и ему стал пон€тен путь в Ќирвану. ј ветер все дул, все усиливалс€. ј —убхадда все медитировал, медитировал. » домедитировалс€ до того, что стал невесом. “ут-то сильный порыв и понес его по воздуху.
ќчнулс€ он одиноким и просветленным в глубокой пещере. —начала —убхадда решил, что уже в Ќирване, однако почувствовал под собой холодный пол, разгл€дел не вдалеке выход на улицу, на которой мела пурга и пон€л, что ошибс€. ќднако не расстроилс€. ƒорогу к высшему блаженству запомнил хорошо.
“ут стены затр€слись. Ќачалось землетр€сение. Ѕольшой кусок горной породы оторвалс€ от скалы и замуровал вход в пещеру, куда занес порыв ветра мудрого отшельника. Ќаверное он уже находилс€ очень близко от состо€ни€ просветлени€, так как и эта непри€тность не потр€сла его до глубины души, оставив совершенно равнодушным.
» тут безумна€ иде€ проникла в его мозг Ц Ђа если не уходитьї. ќт мысли ему стало страшно. ќн почувствовал, как знание о Ќирване тоненькой струйкой стало покидать ум. —осредоточившись, восстановил последовательность действий дл€ ухода. ”спокоилс€ и решил все обдумать обсто€тельно.
ƒ€д€ пудрил мозги плем€ннику с раннего детства, рассказыва€ бредни о живущих высоко в √имала€х лемурийцах, впавших в состо€ние саммати. ќб аскетах, имевших способности к материализации из ничего чего угодно, путешествующим на огромные рассто€ни€ посредством мысли, умевшим управл€ть другими людьми силой своей воли и другими сказками. √отовил его к добровольной передачи собственности загод€.
—убхадда вспомнил д€дины рассказы и попробовал что-нибудь материализовать. ƒолго не получалось. ќн пыталс€ снова и снова. » вдруг у него на ладони возникло маленькое зернышко.
—убхадда отправил его в рот. ѕожевал. «ерно оказалось съедобным. ќн материализовал еще. ≈ще. » вот Ц небольша€ кучка легла у его ног. ≈го существо возликовало. ќн ћог.
 онечно в мире не все так просто. » как доказали живущие много позднее ученые физики, что если в одном месте что-то по€вл€етс€, то в другом это самое исчезает. ”ж такой закон сохранени€ вещества и с этим ни чего не поделаешь. ¬ пещере —убхадды зерна по€вл€лись, а у его д€ди, из амбара они исчезали. » чем больше практиковалс€ плем€нник, тем больше расстраивалс€ его родственник. ¬прочем поделом.
¬ общем решил —убхадда с Ќирваной подождать. ќслушалс€ так сказать ¬еликого Ѕудду √аутаму. ”сомнилс€ в учении. ћол не только страдание в круговороте жизни и смерти есть; и Ќирвана не есть наивысшие наслаждение и цель.
–ешить-то решил, однако в пам€ти путь к этой самой Ќирване периодически освежал. Ќа вс€кий случай.  ак разведчик временами провер€ет наличие €да в воротнике дежурной рубашки, так и он совершал путешествие к этой самой конечной цели человеческого существовани€, по словам ”чител€.
¬ пещере, огороженной от мира огромным камнем, в тишине и покое, —убхадда практиковалс€. ќн научилс€ входить в состо€ние соммати, путешествовать сквозь пространства, управл€ть поступками и желани€ми других людей.
»зучил себ€ и научилс€ обновл€ть отмирающие клетки своего организма. ¬оздух вокруг.
ќн жил. ƒ€ди уже давно не было. “еперь у его далеких потомков из закромов пропадала не только пшеница и не только из закромов. ќдин раз пр€мо с праздничного стола исчез гусь. Ќаказали ни в чем не повинного кота, который на свою беду оказалс€ р€дом со столом.
Ќесколько позже стали наказывать не только котов. —убхадда много путешествовал по свету и иногда в его келье по€вл€лись редкие бриллианты, картины ¬еликих мастеров, редкие книги.
ј однажды пропала любима€ жена турецкого султана. ѕравда не надолго. ќказавшись в полной темноте, подн€ла такой вой, что —убхадда быстро материализовал ее обратно. “а ни чего не пон€в решила, что у нее было просто помутнени€ в глазах. Ќо дл€ острастки остальным, главный евнух гарема был наказан.
ќднако, путешеству€, —убхадда знал, откуда дети род€тс€. » процесс само производства человеческого племени, как он заметил, был процессом при€тным. Ќо так как встреча с султаншей, с которой он хотел этот самый процесс осуществить, оставила в душе не при€тный осадок, стал совершенствоватьс€ дальше, научившись проникать внутрь любого человека, на врем€ станов€сь им.
—коро секс ему надоел. ќн испытал и мужской и женский оргазмы, побывал в теле гомосексуалиста (ему это вообще не понравилось). ѕроника€ в чужое тело, пон€л, что существуют более €ркие, более возвышенные эмоции и чувства.
Ќесколько раз, без вреда однако дл€ себ€, погибал на поле брани. Ќо решив, что его сознание в теле солдата, мешает тому исполн€ть свой долг и оставатьс€ при этом живым, данную практику оставил.
Ѕольше всего ему нравилось проникать внутрь ученых, поэтов, композиторов и испытывать радость от возникавших в их мозгах гениальных озарений. ќднако и это он посчитал результатом своего присутстви€ и дабы не нарушать естественного хода истории, творческих людей оставил в покое. “ем более, что многие из них, как он считал и по его вине, заканчивали жизнь или на костре или на виселице. ѕочему-то добрые люди, к прогрессу относились с недоверием.
 ак заметил —убхадда, его по€вление в чужом теле, трактовалось всеми однозначно с плохой стороны. ¬о времена царствовани€ не материалистического мировоззрени€, считали, что это не он Ц просветленный Ѕудда находитьс€ внутри того или иного человека, но непременно черт. » почему ни кто и ни когда не говорил, что внутри какого-нибудь кресть€нина находитс€ ангел (по их терминологии). ќ Ѕуддах, хранители традиций тогда знали мало Ц интернета не было.
ѕоразмыслив на досуге над данным вопросом, пришел к выводу, что люди бо€тс€ не плохого и не хорошего, а того, чего сами объ€снить не могут. ƒа, стоило ему зан€ть свое место в мозгу того или иного человека и человек мен€лс€. ѕри чем всегда в лучшую сторону, по разумению самого Ѕудды. —о стороны же казалось, что просто стал другим человеком. ѕочему не знай. Ќачинает умности высказывать, не пьет, на лево не гул€ет Ц подозрительно. —разу какому-нибудь “орквемаде анонимка. „еловечка гл€дь, уже на костер ведут.
—тал —убхадда по-другому дела вести. ќставит свое не умирающее тело лет на сорок - семьдес€т в пещере, а сам в еще не родившеес€ тельце и заберетс€.
ѕравда во времена темные матери на детей доносили, но с прогрессом, вера в мир не материальный мир ослабла. —жигать перестали. √алоперидолом выживали.
ѕришлось просто р€дом с телом существовать, не про€вл€€ себ€ ни коим образом. ѕросто потребл€л эмоции, мысли и чувства. Ѕыл своего рода паразитом, на ауре носител€.
» на него, из Ќирваны смотрел Ѕудда —идхартха √аутама Ўанкь€мини. Ќи чем себ€ не про€вл€€.


“еги:





0


 омментарии

#0 11:05  13-02-2008–озка    
јјјј!!!

жемчужина, просто жемчужина

#1 11:11  13-02-2008Bdd    
ѕрикольно.
#2 11:29  13-02-2008Ќови    
ѕрелестно.
#3 12:40  13-02-2008ƒокторъ Ћивсин    
прэлэсно
#4 10:47  14-02-2008¬јЋ№ƒ≈ћјј–    
аф-аф!

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
08:03  26-03-2017
: [6] [Ѕыло дело]
 аждый день Ќанны Ќабу ждал: сегодн€ придет “аб. “аб не приходил. ƒень Ќанны, купленный дорогой ценой, оказывалс€ долгим, пустым и ненужным. » он снова трудилс€ шесть дней, зарабатыва€ новый день Ќанны.

ѕойти самому в Ўуанну казалось ему немыслимым....
08:01  26-03-2017
: [16] [Ѕыло дело]
- Е.нехуй шл€тьс€ у периметра объекта бл€ть. “анцуй сука! “анцуй бл€ть! ѕо-русски ни бэ ни мэ? “ы у мен€ сейчас не только по-русски запонимаешь, ты сейчас и православие до кучи примешь. Ѕоец ко мне! ќтведи этого урюка к обрыву и определи при попытке к бегству....
03:06  24-03-2017
: [16] [Ѕыло дело]
”тренний кофе разбавив зат€жкою
ѕосле вчерашнего сиз
ѕавел окно отворил нараспашку, и
¬ышел на узкий карниз

÷ели не став€ прервать раньше времени
∆изни непрочную нить
» не пейзажем порадовать зрение
ј дл€ того, чтоб отлить

яркого солнца лучами украшенный
«вонкий поток без потерь
¬низ устремил производное ѕашиных
ѕь€ных вчерашних затей

» уворачивались уморительно
Ћюди, как мелка€ тл€
—ам же себ€ он со строгим ёпитером
ћысленно отождествл€л

√розн...
15:39  16-03-2017
: [25] [Ѕыло дело]
Ђ“ы уже насто€щий сын ¬авилонаї, Ц говорили теперь Ќабу.

¬ течение лета Ќабу много раз слышал эти слова. —ам он не понимал, что значит повзрослеть и стать полноправным Ђсыном ¬авилонаї. ќн не чувствовал ничего такого, чего от него ждали.

 огда ему говорили: Ђ“ы уже насто€щий сын ¬авилонаї, Ц это не предвещало добра....
ј ведь о нем никогда не напишут в газетах, не вспомн€т потомки и не назовут его именем улицу в городе, за который он был готов отдать свою жизнь не задумыва€сь.

ѕростой в общении, добрый и щедрый. –ожден в –оссии, детство и юность прошли под ѕолтавой, женилс€ и жил на ƒонбассе....