Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - НежныеНежныеАвтор: Ромка Кактус Ромка КактусНежные . . Дай, Джим, на счастье плаху мне! Дмитрий Александрович Пригов . . Глаз выпал на щеку. Полежал. Посмотрел по сторонам. Пополз. * - И что он увидел? - Красный песок. - Какой красный, как руки труженицы? - Нет. - Как осенние листья в школьной тетради? - Не угадала. - Лица снегирей в замёрзшем окне под Рождество? - Немного темнее. - Тогда я не знаю. Скажи. - Красный, как зёрна граната. Это был съедобный песок. Сладкий и кислый одновременно. Кисло-сладкий. - Целый пляж красного песка… - Наташа закапывала ноги Юли в красный съедобный песок. * Наташа закопала ноги Юли в песок и стала закапывать руки, раскинутые крестом. Спину и голову она хотела оставить на поверхности. Когда мелкие тёплые песчинки покатились с загорелого плеча, Юля засмеялась и конвульсивно подогнула ноги, извиваясь всем телом. - Щекотно! – сказала она, смеясь. Наташа с укором смотрела на неё, но и на её лице медленно распускалась улыбка: - Ты испортила мне всю работу. - Мне щекотно. - Теперь сама себя закапывай. - Наташка, это не честно! - Пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов. - Наташка! Я не мертвец! - Мертвец-мертвец! Мертвечинка! - Эй, ну перестань! - Девочка-трупик. - Ната… - Девочка-гробик. Юля вскочила, песок хлынул с неё живой пеной. - Я не мёртвая! - Давай. Утешай себя. - Если ты не прекратишь издеваться, я тебя убью и сама зарою! Юля сжимала кулаки. Её стройное юное тело было покрыто пудрой песка. Соски, маленькие, коричневые, были словно сургучные печати на белых посылках грудей. - Никогда не знавшие ничего, кроме жизни, они принимают за жизнь смерть, - по памяти прочитала Наташа. – Так пусть же оркестр балалаек… - Ну всё! – взвыла Юля, бросаясь на подругу. Они упали и покатились по песку, оставляя за собой причудливый след. Они делали руками и ногами разные движения. Они выли, стонали, хихикали, вскрикивали и тяжело дышали. Наконец, они остановились. Наташа была сверху. Утопая руками в тёплом песке, она возвышалась над Юлей. Её короткие волосы – взрыв чёрного с жёлтым – высохли после купания и слиплись острыми пучками. Кожа на длинном, но красивом прямом носу облупилась, и теперь маленький прозрачный клочок её торчал, словно крошечная распахнутая форточка. Юля засопела, поднимаясь на локтях, и поцеловала Наташу в нос. Бугорки мышц на её животе стали рельефнее. - Мертвечинка ты моя, - сказала Наташа, опускаясь и отвечая на поцелуй. - Уум, - Юля отвела голову в сторону. Гигантские васильки наташиных глаз были совсем близко. Таким простым и нежным был их взгляд. Кулон в виде сердечка на тонкой золотой цепочке свешивался с наташиной шеи. Острым концом он царапал Юле кожу в ложбинке между грудей. Это было очень необычно. - А теперь не двигайся, - сказала Наташа. – Я хочу насосаться трупного яда из твоих роскошных доек. Юля взвизгнула от смеха, одновременно впиваясь пальцами в наташины ягодицы. Наташа захохотала в ответ. Юля ослабила хватку, тонкими белыми пальцами осторожно поглаживала зад, а потом вдруг стянула с девушки трусики. Оранжевые трусики-мини она стянула на бёдра. - Ох, - выдохнула Наташа. Красный свет заходящего солнца лёг на её аккуратную попку. Тихо накатывали волны. Лёгкий ветерок обдал девушек свежим солёным дыханием. Юля поёжилась в тот момент, когда Наташа коснулась губами её левой груди. Дрожь передалась Наташе, и они обе замерли, глядя друг на друга. Васильки их глаз широко раскрыли свои бутоны. Наташа снова опустилась к Юле, стиснула рукой её грудь и стала слизывать песчинки с сургучных печатей сосков. Юля застонала, подалась вперёд, руками лаская спину девушки. Наташа стала медленно пятиться, языком выписывая дорожку по загорелой коже Юли. Скользнула в ямку пупка и продолжила спуск. Впереди был аккуратно подстриженный кустик чёрных волос. Наташа остановилась, наморщила лоб и исподлобья поглядела на Юлю. Затем рывком поднялась. Её рот был полон красного гранатового песка. Скрипя зубами и широко двигая челюстью, Наташа принялась жевать. * - Мерзко всё это, - сказал Виктор. Руки его мелко тряслись, он не знал, куда их деть. – Вы поймите, Альберт Андреевич, я бы не в жизнь не стал вас беспокоить. Но вот тут вот, - Виктор прижал руки, сразу переставшие вибрировать, к грудному карману серой рубашки, - мерзко. Альберт Андреевич чуть покивал головой. Затем развернулся в кресле в сторону Виктора и сложил пальцы рук домиком. Это был двухэтажный коттедж с красной черепицей на крыше, с огромной спутниковой антенной, с гаражом на два автомобиля. - Ведь их же на убой кормят, - продолжал Виктор. – На берегу моря раскармливают какой-то дрянью. Заставляют спариваться. А что потом? Потом приходит пьяный техник Михалыч, приносит с собой улей. Колхозные пчёлы… - У нас ферма, - вставил Альберт Андреевич. - Хорошо, - сказал Виктор. – Фермерские пчёлы вылетают - и давай опылять. Чистые прекрасные васильки глаз опыляют колхозные… фермерские пчёлы. Пьяный Михалыч стоит в сторонке и курит. А когда насекомые закончат своё дело, Михалыч неспешно так подойдёт, попинает тёплые ещё тела кирзовым сапогом, потом взвалит их на тележку - и покатил. Улей – на ферму, а отработку, как вы тут это называете, себе домой. Гостинец детям. Только детям-то Михалыча уже все двадцать, недорослям этим. И ведь не едят сами, поглумятся, сделают свои дела, и коту Ваське отдают. Полосатому такому. С усами. И хвостом. - Так и что же вы от меня хотите? Издержки производства. - Но поймите же, - Виктор развёл руки в стороны, - коту не полагается есть такое. Страдает животное! А от того и мерзко. Альберт Андреевич наморщил лоб и разобрал коттедж на пальцы. - Так вы защитник животных? – спросил он чуть погодя. - Н-да, - ответил Виктор. - И давно играете? - С начала сезона. - А голов сколько? - Да нет, что вы, никаких голов я не забивал, я же защитник. - Ах, да-да-да. А не хотите в полузащитники? Мы это легко можем… - Спасибо, я как-нибудь так пока… - Да вы подумайте. - Н-нет, спасибо. Не надо, Альберт Андреевич. Альберт Андреевич склонил голову и сделал пол-оборота в кресле туда и обратно. - Так где у вас мерзко? – спросил он наконец. - Тут, - ответил Виктор, снова прижав руки к грудному карману. - Ладно уж. Давайте сюда. Виктор покопался пальцами в кармане и вытащил мерзко. Альберт Андреевич протянул к нему руку через стол, взял мерзко и прикрепил к делу №37-900/1/а. - Ну я пойду? – неуверенно спросил Виктор, поднимаясь. - Идите, - Альберт Андреевич махнул рукой в сторону двери, не отрывая глаз от папки с делом. Виктор подошёл к двери, потоптался на месте и повернул ручку. Обернулся. Альберт Андреевич поднял на него глаза. На мгновение их взгляды пересеклись, послышалось высоковольтное гудение. Виктор поспешил за дверь. В коридоре он ещё раз обернулся. Теперь на него смотрела прямоугольная латунная табличка с чернёными буквами: «Председатель образцового пчеловодства №6 Юрий Витальевич Цыпин». «Ах, - подумал Виктор, - не успели ещё поменять». Латунная табличка лукаво улыбнулась ему и подмигнула. * Маша Чечетова отложила книгу в сторону и потянулась: - Ооо! - Ну как? – спросил Павел Волков. Он сидел за рабочим столом и раскручивал маленький синий глобус. - Хороший рассказ. - Мой любимый, - признался Волков, останавливая планету. – А что тебе понравилось? - Ну, мне вообще понравилось. А так… - Маша снова потянулась, прижав ко рту ладонь. – Мне понравилось, как девушка на пляже цитирует Пелевина. И финал у них такой неожиданный. - Да. - Я думала, их какой-нибудь маньяк убьёт, как у Лаврайтера. - Да ладно, - Павел засмеялся. – А я, когда читал, всё представлял, как к ним на пляж приходит Минотавр с просроченными хромосомами и начинает инспекцию пёзд. - Пашка, тебе пора пасти попугаев! – смеясь, сказала Маша. - Да, я нацеплю на хуй модную сварочную маску и пойду пугать старушек, заблудившихся в наших урбанистических джунглях. Маша немного поёрзала на диване и взяла в руки маленькую декоративную подушечку с вышитым лосёнком. Затем Маша очередной раз обвела комнату Волкова взглядом. На стенах – репродукции Дали, Босха и Френсиса Бэкона. Дверь в кладовку. На двери огромная чёрно-белая фотография – фотоплакат двух маленьких мальчиков: Павла и его младшего брата. Волков говорил, что это сделал отец; тогда в Совке фотографией занимались все. В кладовке были книги, много книг. Чечетова уже успела там побывать. На полках ровными рядами стояла современная и классическая литература. Некоторые имена Маша видела впервые. И вообще, в комнате книги встречались на каждом шагу. - Маша, - сказал Павел, - а что ты читала такое, что тебе навсегда запомнилось? Чечетова откинулась на спинку дивана и прижала подушечку к груди. Смешного вышитого лосёнка она выставила как оберег. - Мне запомнилась книга Астафьева. Про голод. Мать оставляет ребёнка дома и уходит. Ребёнок умирает. - Современные домохозяйки намного практичней. Матери нужно было сварить из ребёнка суп. Она ела бы его большой деревянной ложкой с фольклорными рисунками. А за окном таяли сумерки. - Фу, какой ты мерзкий! К тому же под Сорокина косишь. - Гы-гы, - сказал Павел. Павел поднялся из-за стола и сделал круг по комнате. Затем он неожиданно подсел к Маше. - А что это мы всё о литературе да о литературе? – весело спросил он. Маша улыбнулась и посмотрела ему в лицо. Лицо было таким же бледным, как всегда, но сейчас Павел будто бы светился изнутри каким-то странным тёплым светом. Маше захотелось дотронуться до него. Она протянула Павлу подушечку с лосёнком. Павел, не задумываясь, взял. Их руки соприкоснулись. - Кто это вышил? – спросила Маша. Волков секунду колебался. Затем неловко улыбнулся и ответил: - Я. - Да ладно! - Можешь не верить. - Ты умеешь шить? - Умел когда-то. - А сейчас? - Не. Помолчали. - Милый лосёнок, - сказала Маша. - Тебе нравится? - Угу. - Когда-то интересно было. У меня брат больше занимался. Шил чего-то, макраме плёл, оригами с ним вместе делали. - Лодочки? - Наверно. Птиц разных. Цветы. Лягушек очень любили. Они прыгали, если им на спину нажать. Помню, устраивали соревнования по прыжкам для бумажных лягушек-оригами. У нас даже линейка была специальная, металлическая на писят сантиметров. И были любимые лягушки-прыгуны. - Круто. - Может, посмотрим что-нибудь? - А что у тебя есть? - Да дофига. Павел встал и пошёл рыться в полке с DVD-дисками. - Например? – спросила Маша. - Линч есть, Гиллиам, Кинга полно. Можно Вуди Аллена посмотреть. - А «Достучаться до небес»? - Не. Зато есть «Бойцовский клуб» и «Заводной апельсин». - У-у. Знаешь, мне что-то не хочется. - Да? – Павел обернулся, в руке у него была целая охапка дисков. Он принялся распихивать их по местам. – А что хочешь? - Не знаю. Маша Чечетова поднялась с дивана и подошла к Волкову. Встала у него за спиной. - Паш. - Что? - А зачем тебе на двери задвижка? - Какая? Ах, да, эта! Чтобы ховаться от нежелательных элементов в случае партизанской войны с агрессивным противоположным полом. - А почему война только партизанская? На большее не хватает? Павел усмехнулся. Он закончил раскладывать фильмы и повернулся к Маше. - На более продолжительные и серьёзные военные действия не хватает сил у неприятеля, - сказал он с лёгкой ухмылкой. - Вот как? - Ну да. Чаще всего у врага нет вообще никаких догадок о трудностях, с которыми он столкнётся на этой дикой и негостеприимной земле, - Волков потыкал себя пальцем в грудь. В это время в голове у Маши с бешеной скоростью неслись Фоккер-Вульфы, расстреливая трассирующими белых пушистых овечек самоконтроля. «Вот оно, вот оно!» - звенело в голове. Павел приблизился. Сквозь его зрачки стали видны истребители МиГ, делающие «бочку». - Знаешь что, Маша, - сказал Павел. - Знаю, - ответила она. Медленно их губы сблизились. * - И что они делали потом? - Целовались. - А ещё потом? - Они закрыли дверь на ту самую задвижку и приступили к затяжным боям. - И кто победил? - Победила нежность. - Так не бывает. - Ну ладно, пришёл маньяк и убил их обоих. - Это был маньяк в модной сварочной маске? - Да. Ещё у него был напульсник группы «Exploited». Маньяк отрезал у Павла правое ухо, а у Маши – левое. Затем достал иголку, чёрные нитки, и сшил уши вместе. Получилась бабочка. - Как её называют? - Эту редкостную бабочку зовут Борман-махаон. Её крылья цвета граната создают колебания. Рябь на студне бытия. В этих волнах становимся заметными мы. * Человеческая рука росла из земли, её ладонь будто просила милостыни. Борман-махаон приземлился, вытянул тоненький хоботок и принялся всасывать линии жизни. Послышался шорох и Борман-махаон расправил крылья, прислушиваясь. Где-то невдалеке ползал глаз. 16 февраля 2008 г. Теги:
0 Комментарии
#0 13:09 16-02-2008Лев Рыжков
Ого. Неожиданно добрый рассказ. а по моему жэскач. вообще не по себе от его текстов становится пиздец рассказец...то есть пиздатый..понравилось оч.. Библиотека имени тебя стоит внутри моей библиотеки.(с)Р. Тягунов О! Да рассказ-матрешка Ага, еще бы штук двадцать сюжетных линий, а то маловато. Рассказ безделушка, лоскутное одеялко. Поди лучше вышей лосенка, как ты умеешь. Шестерня Литпрома выдавливает все новые извилины... Ромка Кактус(пейот) - так вернее было б. "Что такое жизнь? Сэлинджер во ржи. Золотая клетка. Русская рулетка. Полтаблетки лжи. Прозы полтаблетки."(с) Знаешь, Ромка, я б тебе по-дружески навалил бы пиздяшек (ну и сам бы отхватил так, по полной) а потом сказал бы: "Пойдем, братан, водочки тяпнем!" И ужрались бы как два порося. Примечание: пиздюлей -- за голод и съеденного ребенка, а водки -- да так, чего-то расстрогался я. И за сургучные печатки -- руку жму. очень понра. жестко.. В принципе симпатично, но Рома все же постепенно сходит с ума по-моему. А про лаврайтера есть, это зачот канешно. Шалопай Шарапов от 18:12 +1 пиздец как охуительно Э... По -моему, автор показал в своем незаурядном произведении, как рождаются такие необыкновенные образы, как, например,: "Соски, маленькие, коричневые, были словно сургучные печати на белых посылках грудей." Но вот подобное предложение: "Они делали руками и ногами разные движения." - совершенно недопустимо для писателя-разведчика и выдает в авторе иностранца. Очень понравилось, невзирая на шероховатости вначале! Ничего не понял, поэтому с удовольствием прочитал два раза, вздрагивая и ёжась. оно конечно ахуительно, прочитал семь раз, каждый раз понял по разному. Счас крышняк бля сорвет. сколько ни читал - не понял ни х у я Как всегда великолепно. У Ромки совершенно нечеловеческие мозги! Нови 14:27 16-02-2008 каг бы тибя в это одиялко не закатало elkart 15:14 16-02-2008 успокойсо, никто не ел твоего ребёнка. У Виктора Астафьева в "печальном детективе" ребёнок умер сам по себе, от голода, типо чтобы читатель истёк сопляме. а если бы я каждому невнимательному читателю в ряшку бил, у меня не кулаки были б, а пончики. с костным крэмом. отлично. Еше свежачок был бы я мохнатым лосем,
аккуратный, ровный кал, я раскладывал меж сосен, спину б я о них чесал, и, мыча от сладкой боли, долго терся о кору… В лоси мне податься, штоли… ну так я и говорю… А в квартире, между прочим, о косяк чесать - не то и анализы не очень, мох - отделка на пальто.... Я дам тебе себя в обиду -
играй, используй, забракуй… но только не люби для виду - пусть будет все по чесноку. Смотри насмешливо, блудливо, над ванной трусики суши… Вина осеннего разлива хлебнул я сдуру от души. Я протрезвею, может, к маю, но поскучаю без тоски - что ни случись , не проиграю, хотя играю в поддавки.... …ложью пахло и лимонадом,
в углу охуевала елка… девка кокетничала: Ну не надо… но всхлипнула и умолкла. А, была тут некая Жанна - снегурочка в макияже гот - сидела на лестнице, как долгожданный, новый астрономический год. Потом - в комнату раз, и come in оправила скромно платьице… Трамвая жду, мол… дала двоим - скоро гражданами обрюхатится.... Осень заткнёт листвой не один фонтан,
прохожих, меня, не живущего по соседству. Мёртвые правила падают за диван фантиками от конфет, истреблённых в детстве. С ужасом щупай пространство вокруг себя, словно был тренирован, натаскан, но в тапочках страха.... Мастера медведь съел. Натурально. Белый медведь . Потому что не нужно ходить туда, куда не нужно. Табличка висит. "Не ходить". Теперь где нового мастера искать. Медведь за него работать будет что ли. Услили ограждение. Периметр обнесли колючей проволокой.... |