Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Энтропия и Альтруизм

Энтропия и Альтруизм

Автор: bezbazarov
   [ принято к публикации 00:05  15-04-2008 | LoveWriter | Просмотров: 413]
День был обычен, привычен, безличен. Но только на первый взгляд! Ничто не смеет быть привычным, безличным и обычным в присутствии гения!
... Иванов покачивался на двух задних стульих ножках, свои закинув на стол. Поза шерифа, у которого Харрисон Форд уже пойман, заперт, но ещё не опознан и не оправдан. Этакая патриархальная благость. Глаза Иванов прикрыл, руки сложил на груди, дышал ровно и глубоко.
Гоше было немного скучно, но только лишь немного. Он только четверть часа назад вернулся с очередного рандеву, был удовлетворён и благодушен.Повесив парадный бушлат на торчащую из башни флешку, Гоша с живым интересом наблюдал за эквилибром Иванова , но дружба победила :
-- Иванов, ща наебнёшься...
-- Ништо... иллюзия... позади стенка....
-- Если бы ты не был так занят мыслями о вечном, то дал бы себе труд вспомнить, что вчера мы переставили стол, чтобы прикрыть вылетевшие паркетины, и теперь позади тебя угол комнаты с пустой стеклотарой...
Иванов стремительно засучил ногами, царапая задниками тапочек столешницу. Глаза, впрочем, не открыл. Стул принял более устойчивое положение, оставаясь двуногим.
-- Скажи мне, друг мой, что томит тебя именно сейчас? Чего бы ты возжелал?
Гоша сдвинул шестиклинку-малокозырочку на нос и поскрёб затылок :
-- Пожалуй -- ничего... Пока -- ничего... Именно сейчас -- я вполне всем доволен....
-- Вооот!
Иванов стремительно, как-будто Харрисон Форд забуянил в обезьяннике, сбросил ноги со стола и сел ровно :
-- Вооот! А я желаю! Я желаю стать лучше, чище, позитивнее! Ибо -- в чём есть смысл жизни? Это повседневная, часто изнуряющая, генерация позитивных энергий в целях неуклонного преуменьшения всеобщей энтропии вселенной! Я думаю -- именно так! А что есть позитив в нашем случае? Только альтруизм, светлый, искренний и своевременный!
-- Ну дык...
Ясным горящим глазом Иванов посмотрел на стол. Никто, даже самый отъявленный мизантроп не назвал бы увиденное Ивановым натюрмортом, ибо на столе жило всё! На мониторе , в программе "eMule", бегали цифирки и разноцветились шкалы закачки, на панели инструментов пощёлкивали сообщения о новых письмах и просьбы об авторизации, а по клаве ползла муха. Рядом стояла бытылка "Немироффки з перцем", и никто не посмел бы назвать эту поллитровку неживой! Аква вита, в полный рост, весёлое весеннее солнце преломлялось в хрустале, рождённым простым стеклом, и рыжими зайчиками прыгало по стенам. Только стакан стоял смирно, но всем своим видом он демонстрировал готовность ко всему.
Иванов был собран и категоричен :
-- А скажи мне, Гоша, если у тебя настолько всё в порядке, что даже и странно -- то в отношении кого я могу проявить альтруизм? Кто ближе всех мне? Кто трепетно меня любит и пользуется взаимностью? Это я сам!
-- Ну дык...
-- А чего желает этот " я сам", какую его мечту я могу реализовать легко и альтруистично?Никого не заёбывая неподъёмными претензиями? "Я сам" хочет испить вот этой горилки и не закусывать, дабы не разрушить букет и не опошлить послевкусие!
И с этими словами Иванов налил и выпил. Зажмурился, подумал.... Пробормотал :
-- Тот альтруист даёт вовремя, который даёт дважды...
И налил, и выпил ещё раз.
Гоша смотрел на друга, восхищаясь как умом Иванова, так и его вместительностью. Сам Гоша за раз два по двести не осилил бы.
-- Иванов, так что теперь с энтропией?
-- Она существенно приутихла! -- решительно сказал Иванов.
...И долго ещё они смотрели в окно и слушали "Jethro Tull".


Теги:





3


Комментарии

#0 02:17  15-04-2008Лев Рыжков    
Нормальный рассказ, но за витиеватость в дальнейшем буду сурово пиздить.
#1 02:33  15-04-2008El Nino    
Литература? Хм...
#2 02:55  15-04-2008Саша Штирлиц    
Да, да...Автопробегом, сука, по бездорожью!(+-с)
#3 03:43  15-04-2008Абрамсон    
Домовой Гоша в шестиклинке - ахуенно. Вспомнился наш один водила в таксопарке Миша Борок - блокадный мальчик.

Я бы тоже сейчас поставил железную обезьянку послушать - да нету.

Беседы с домовым - цикл рассказов о вечном.

#4 08:24  15-04-2008bezbazarov    
Саша Штирлиц.

Чёто я туплю, АВТОПРОБЕГОМ - это как?

#5 08:37  15-04-2008Частный случай    
а при чем тут домовой?
#6 09:35  15-04-2008Саша Штирлиц    
...Альтруизмом по энтропии...Позитивом по негативу...Автопробегом по бездорожью...Хуем по столу
#7 09:39  15-04-2008Colonel    
решительно приветствую подобные проявления альтруизма
#8 09:47  15-04-2008bezbazarov    
Саша Штирлиц

Благодарствуйте - понял.Спасибо, что даже в столь сложные для тебя минуты ты нашёл возможность удовлетворить моё праздное, вобщем, любопытство.Я всегда говорю себе - не ссы, пройдёт и это!

#9 10:09  15-04-2008elkart    
Прям Дао Винни-пуха какое-то. А данную горилку не лублу. Портянками какими-то отдает.

Даёшь альтруизм в отдельной взятый стакан!

(Нет, лучше так: НУ, за Энтропию!

И немедленно: НУ, за Альтруизм!)

#10 10:16  15-04-2008Andrei    
что-то странная философия альтруизма у Иванова
#11 10:18  15-04-2008Медвежуть    
Энтропия не пройдёт.Победа будет за нами.
#12 10:18  15-04-2008Трансгенная Герда    
У Иванова альтро-эго?
#13 10:21  15-04-2008Ammodeus    
Очень рад новой встрече с деликатнейшим ("щас наебънешься") Гошей и воинствующим альтруистом Ивановым.

Надеюсь, новое появление парочки будет более продолжительным. Больше букфф, плиз!

#14 10:29  15-04-2008Иван Гилие    
Нееее, ребятки... энтропия растёт, так то...
#15 10:32  15-04-2008Bdd    
Азбука разумного эгоиста...

Хорошо.

#16 10:55  15-04-2008СъешьМоюПомаду    
Ну вот, Домовой стал объемнее и живописнее. Прекрасный цикл может получиться о жизни рефлексирующего интеллигента и его друга.

Понравилось.

#17 10:58  15-04-2008Спинной мозг    
"а по клаве ползла муха" (с) - вот эта фразочка очень удачно подчеркивает живость всего того, что было описано. Приятно улыбнуло.

Про энтропию совсем мало написано, а альтруизм налицо - сам от себя ничего взамен горилки не потребовал, значит альтруист, гы

#18 11:27  15-04-2008Шизоff    
Литератору - привет!

захотелось жетротала.

и побольше.

а то фондю вчерашнее никак не вылезет

#19 11:39  15-04-2008bezbazarov    
Шизоff

Не тебе, гурмэ-извращенцу, пенять на фундю, находясь в непосредственной близости от Бессарабки с её восхитительной жареной хохляцкой колбаской.(захлёбнут слюной).

#20 11:44  15-04-2008Шизоff    
bezbazarov


Вылезло!!!


Теперь с чистой..э-э-э..совестью воскликну:"ебал я всё это фондю, колбасу,и прочие приблуды типа бехеровки! даёшь солёные огурцы, чеснок и гидрашку!"

#21 11:49  15-04-2008bezbazarov    
Шизоff

Поздравлять не спешу, ибо там ещё много осталось.

Не забудь осадить гидрашку молоком.

#22 11:52  15-04-2008elkart    
"...гидрашку молоком".

Перманганатом калия понадёжнее будет!

#23 11:52  15-04-2008Шизоff    
bezbazarov


про МНОГО ОСТАЛОСЬ - ты неподражаем, в корень зришь. Лучше до конца не продолжать, а то одна мятая шкурка со стула свиснет.


да нет гидрашки, блять. одно фондю, ебись оно колом

#24 12:07  15-04-2008атаман    
хорощо.но домовой,вернувшийся с блядок круче чем альтруизм иванова.гггг
#25 12:56  15-04-2008тихийфон    
Только стакан стоял смирно, но всем своим видом он демонстрировал готовность ко всему-

оч.песдато сконструировано

отл.текст, риспекд...

#26 13:12  15-04-2008bezbazarov    
Шизоff.

Приехал бы, дал бы тут всем просраться, фондю привёз бы в горшочке....

#27 13:13  15-04-2008bezbazarov    
elkart

Да откуда в революциённой хохляндии калий? Одна фондю.

#28 13:14  15-04-2008Шизоff    
bezbazarov


возможно, что в мае приеду. вроде как процесс на мази. отправлю супругу в египет, а сам ближе к народу, в массы.

#29 13:18  15-04-2008Медвежуть    
Шизоff

Историческую родину посетишь,гат?

#30 13:20  15-04-2008Шизоff    
Медвежуть


Должен. В последний раз простудился штопесдец на родине. Если всё подгадаю, то в середине мая, если нет - то в конце - к дочке на ДР, ко дню города.

#31 13:47  15-04-2008arhy    
Славно)
#32 17:38  15-04-2008сидоров    
Правильно: бухать нужно, только подведя под это действо философскую основу.Наверное,утром и голова меньше болеть будет.
#33 20:57  15-04-2008ося фиглярский    
Понравилось без базара.

хуле.

#34 21:14  15-04-2008прокурорская морда    
"как-будто Харрисон Форд забуянил в обезьяннике" (с)

Вот эта фраза понравилась, а остальное - нет.

Я уважаю автора и почти всегда с ним согласен, но в ГВ он мне больше нравится. И если это Литература, то я Харрисон Форд, буянющий в обезьяннике.

#35 21:29  15-04-2008bezbazarov    
прокурорская морда

ну, братка, что выросло,гы. Будет и ГВ, а как же. кстати вот чесна - толллько щас обратил внимание на рубрику, без бля, и сам удивился.что-то торможу, погода, что ль, только вот снег пиздячил, прикинь - после плюс 20.ужос.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:44  27-11-2016
: [12] [Литература]
Многое повидал на своем веку Иван Ильич, - и хорошего повидал, и плохого. Больше, конечно, плохого, чем хорошего. Хотя это как поглядеть, всё зависит от точки зрения, смотря по тому, с какого боку зайти. Одни и те же события или периоды жизни представлялись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Литература]
Под Спасом пречистым крестом осеню я чело,
Да мимо палат и лабазов пойду на позорище
(В “театр” по-заморски, да слово погано зело),
А там - православных бояр оку милое сборище.

Они в ферезеях, на брюхе распахнутых вширь,
Сафьян на сапожках украшен шитьем да каменьями....
21:39  25-10-2016
: [22] [Литература]
Сначала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хотя бы ещё раз пошло позарится на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Но мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи – и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Литература]
Вечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, Аксинья Климова, совсем недавно покинувшая Промежутье, сидя в лодке молчаливого почтаря, направлялась к месту своей новой службы. Настроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....
15:09  01-09-2016
: [27] [Литература]
Красноармеец Петр Михайлов заснул на посту. Ночью белые перебили его товарищей, а Михайлова не добудились. Майор Забродский сказал:
- Нет, господа, спящего рубить – распоследнее дело. Не по-христиански это.
Поручик Матиас такого юмора не понимал....