Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стритСуини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стритАвтор: El NinoТим Бёртон очень неоднозначный режиссер. Некоторые его хвалят, некоторые обзывают нехорошими словами, а иногда даже и словосочетаниями. Но если отбросить личные предпочтения, одно остается абсолютно ясным: Бёртон - режиссер нестандартный, оригинальный и непредсказуемый. Будь то «Эдвард Руки-Ножницы», «Большая рыба», «Чарли и шоколадная фабрика» или шизофренический «Марс атакует» - все эти работы не похожи ни друг на друга, ни на что-либо другое. Бёртон - режиссер от Бога, а нравятся его фантастические, аллегоричные фильмы или нет - вопрос вкуса. Это ведь не голливудская жевачка для всех, а искусство на любителя. Бёртону, конечно, очень повезло с актерами. Джонни Депп, Елена Бонэм Картер (жена ево кстати), Ваня МакГрегор, да и не только. Особенно блистает в его фильмах, конечно, Джонни Депп. Скорее всего это потому, что роли как будто для него и написаны. Новый фильм Тима Бёртона - это римейк старого мюзикла о сумасшедшем парикмахере, или, судя по фильму, брадобрее. Жил-был когда-то в Лондоне некий Бенджамин Баркер, молодой и наивный цирюльник с красавицей-женой. Пиздец, как водится, подкрался незаметно - его жену возжелал местный судья. Для удовлетворения своей мерзкой похоти судья сослал бедного работника ножниц и бритвы пожизненно на каторгу, а жену его забрал себе. С дочкой кстати. Фильм начинается со сцены возвращения Баркера в Лондон спустя пятнадцать лет. Естественно, он хочет отомстить виновникам своего горя. Он снимает комнату на втором этаже на Флит-стрит. На первом этаже располагается самая отвратительная пирожковая забегаловка в городе, которой заведует некая миссис Ловетт в исполнении Картер. Она сразу узнала нашего стригаля и помогала ему чем могла, в том числе сообщила, что жена его в скором времени после ссылки отравилась. Он открыл цирюльню и пошло-поехало. Парикмахерской это назвать сложно. Скорее уж мясная лавка. Подельнички выбирали людей, которых искать не станут, Тодд их убивал и спускал в подвал, где Ловетт готовила из человечинки перошки, которые вскоре прославились на весь Лондон. Можно еще упомянуть про дочь Суини, которая проживает в доме судьи и на которой тот же судья хочет женицца, старый педофил. Это о сюжете вкратце. Вообще, фильм сделан добротно и качественно, тут к Бёртону не придраться. Мрачный, готический Лондон, грим и прически героев, фантасмагоричность происходящего и, конечно же, великолепная игра актеров. Про Деппа и Картер я не говорю, но также внимания заслуживает и судья. «Чёрная» красота Тима Бёртона, пессимистическая, смрадная, безысходная - во всем фильме. Не будем забывать, что это мюзикл - поют практически весь фильм. Кстати у Деппа неплохой такой голос, хрипловатый. Фильм вышел с субтитрами, так что голоса актеров четко слышны. Фильм получился красивый. Литры красноватой жидкости и километры перерезанных шей. Да и трагичности хватает, особливо в конце. Да вот незадача - Бёртон может и умеет намного лучше. Для любого другого режиссера это было бы успехом, но только не для него. То ли он поленился, то ли кризис у него какой творческий, но автору «Сонной лощины» не пристало выпускать такую халтуру. Спору нет, не всегда же делать мегашедевры, но гений Бёртона вполне мог справиться и с этой задачей, тем более что это римейк и изобретать велосипед в общем-то не стоит. Вердикт: всем смотреть обязательно. Теги:
-2 Комментарии
Мало. И больше половины - описание сюжета. Фильм охуительный. Даже для Бартона необычный. (или Бёртон правильно?) Бёртон правильно, впрочем, думаю, ему как-то похуй. Илюх, а что еще тут написать. Я с тобой категорически не соглашусь. Для Бёртона это не что иное как хал-ту-ра. Фильм ахуителен, не спорю, но он не удивляет! Не поражает, не восхищает, не цепляет, не задевает! Тим может лучше. Когда я смотрел Большую рыбу я плакал. Эдвард - шедевр, удивительный и неподражаемый. Шоколадная фабрика - изумительно! Ладно хоть Депп с Картер вытягивают сёдня качну по сетке гляну фильмец, если чо завтра откаменчу шоколадная фабрика как-то особенно обволокла. с оценками согласен совершенно. да гавно фильмец гм позырю Нойз, а расскажы-ка мне, чево тебе нравится. очень интересно послушать. Sweeney Todd-в точку,ыыы настолько качественная рецензия, что фильм можно уже не смотреть... гггы карочи респект аффтору за кучу сэкономленного времени! Colonel, я и про половину сюжета не упомянул. Это, тксзть, основная линия. Там дохуя чего еще. Песдуй смотреть, йобана! гыгыг Sweeney Todd 01:36 18-04-2008 значицца всё-таки советуешь посмотреть... лано, качну зафтра! потом отпишусь после просмотра /если асилю блять гыгыг мне понравилось. в кино вообще редко хожу, и хуй его знает чего там этот бёртон раньше снимал, и что это для него шаг назад или чотам. понравилось и не ебёт. Не понравился. Совершенная безвкусица, имхо, и Дэпп какой-то...никакой. Играет сам себя как будто. Не видела/слышала оригинал, но в ремейке - полная бездушность. Т.е. без души, без чувства. Очень схематично и "сыро". Не цепляет. Тока противно)) А от русского перевода аще плевалась, от вставляемых то и дело плебейских словечек и фразочек, режущих слух; такое ощущение, что переводили ПТУшники-второгодники. Наши, в общем, удачно поставили финальный говноаккорд к ентому т.н. "шедевру". Еше свежачок ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?
Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий.... Сбылось пророчество Данелии И пепелацы до сих пор Мы производим как изделия, Но гравицапу кто-то спёр. И в наше время цветовая Дифференциация штанов Народ наш чётко разделяет На бандерлогов и чинов. Два раза "Ку!" кричим, пацаки, Пока визатор не утих, Наденьте быстро маски (цаки), Не то с гвоздями вам эцих!... Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому. С той поры, как мы стали близки, Я на благо служу алкопрому. Я тащусь с обнажённости плеч И когда ты поешь Касабланку. Ты алмазам немыслимых встреч Придаёшь бриллианта огранку.... 1. Живой
Там, где кончается свет В тёмном тоннеле, и сон Песней последнею спет, Люк открывает Бессон. Лезет в подвал, где неон Улиц, сирены «Пежо», Аркой выходит Леон, Неуловимый пижон. Прячет Матильда цветок, Ищет глазами в толпе Стэнсфилда.... Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.
... Память умирает. Память в коме. Я совру, когда скажу, что нет. Я не знал… нет, я забыл твой номер. Время стёрло с кожи тёмный след. Мне уже, наверное, не вспомнить, Был ли, вообще, с тобой знаком.... |
вот она, если кому интересно
http://media.kino-govno.com/images/sweeneytodd/sweeneytodd_40s.jpg