Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Бетон![]() БетонАвтор: Съешь себя Воспаленный кирпич смущенно краснеет среди бетона,Бетон – свою созерцает массу и в целом доволен существованьем. В цветастой витрине коробочки из картона Представляют собою способ согласованья Слова «воздух» с прилагательными – «тревожный», «апрельский», «свежий», «легкий», «пустой», «прозрачный», «простой», «ничей». В магазине напротив – баба салями режет. И бетон вызывает зависть у кирпичей. Теги:
![]() -2 ![]() Комментарии
#0 14:25 16-05-2008ося фиглярский
И чо? Воспаленный кирпич упал на поэта Сейчас я стишок захуярю про это Бедный поэт. А сверху плита Ну в общем поэма твоя - хуета Так-с, не блон-дина ль это? Ты этта... не фазИ. слыыы, зоибался чета понимать про чё ты третий день говоришь. 3-й стих с претензией на оригинальность- третий раз сижу , блииать думаю Акын ты или нахуя вооще эти отношения гомосекские между кирпичом и бетоном описываешь? и баба с салями откуда, блИИИать? НАХУЯ она тут? *злюсь шопесдец* и баба с салями откуда, блИИИать? НАХУЯ она тут? *злюсь шопесдец* Замысловато. Почти шифрофко. Oneson согласен с тобой. Целиком. elkart 16:51 Первые мысли такие же были... очень уж подчерк похож... Oneson, "лучше не думай, незачем..." неееее!!! не верю, не блондина не замечала в ней такой страсти - вываливать все интересные слова, услышанные на фил- (жур-) факе, независимо от их смысла. ну и картинки она рисует поясней, почище, подостоверней. (и уж трамвай рогами у нее никуда не упрется, наверное, помнит, что рога - у троллейбуса) очень уж стихи подростковые. так пишут, когда отсутствие опыта души замещается чем-то интеллектуальным-привитым. но пиздец каким многозначительным. Розка, позволь не согласиться. Если лично ты суслика не видишь - это не значит, что его нет. съешь себя убей себя многоблядьзначительная ты наша и на месте Розки низаштобы не позволил Кирпич силикатный пивца насосался, И так разогрелся, и так разгулялся, Что сунул свою покрасневшую морду В бетонные съеште-себя-клавикорды. А там поэтесса, бела и дебела. Звенело о чем то возвышенном тело. А он, красномордый, испортил фсю песню, Цинично её предложив интерфейснуть. Куда ты в калашный с суконной то рожей? Цветешь как "АПРЕЛЬСКИЙ" репейник ТРЕВОЖНЫЙ. Вот был бы ты ландыш ПРОЗРАЧНЫЙ и СВЕЖИЙ, Железобетонно имел бы надежду. А так извиняй, не твоя ето баба, Она вон кромсает стишки для парада. Стишки ни о чём да и праздник ничей Бетона кило = тыща грамм кирпичей. На сей раз отличная стилизация "под Бродского". удачная эдакая "штриховка пустоты". Аффтырь, пиши исчо, а мы дружно будим угадовать, геге. Почтальён Печкин А причём здесь вообче Бродский? У него сложные ассоциативные ряды, но бессмыссленно-глубокомысденной многозначительности не наблюдалось. "проходя сквозь фундамент морга Адам обратил внимание что структура бетона разумна и находиться в вечном движении" кооператив ништяк ;) Еше свежачок Связь поколений была разорвана и звенья её рассыпались по полу и закатились кто куда. А всё из-за того, что бабушка меня предала. Перед смертью она завещала свою квартиру Богу. То есть формально конечно церкви, но отсылка всё равно была к Нему. Сказать, что я был в ахуе стоя перед гробом, откуда выглядывал крючковатый бесцветный нос покойной уже моей бабушки, нет, я был просто поражен.... Билетов на поезд не было, а нам, то есть мне и моей бригаде ух, страсть как надо было попасть обратно в Москву из Воронежа. И тут поезд, внезапный, как понос. Сухум - Москва. Хуй знает откуда. Прямо под дивный розовый вечер. И кто-то сдал ровно три билета, как раз на всю нашу банду.... ![]() Тебе пятьдесят, ты - бог.
Но выглядишь, как питбуль. Играешь свой мертвый рок орущей толпе бабуль. В прокуренной темноте со сцены хоть что пророчь. Не надо цветов звезде, Он выпьет без тоста ночь. Размазанная слезой подводка в экстазе слов.... Вот уж действительно свинство отрывать рабочего человека в рабочее время от распития горячительных напитков, чтобы он, рабочий человек (!) исполнял свои обязанности. Невиданное свинство. В бытовке нас было семеро. Семеро смелых. Хотя на полу под столом, закатившись словно копеечка, лежал восьмой.... Я долго вглядывался в. Да так, что начал думать, что У счастья — полные штаны, А у несчастья — ничего. Я долго гнул велосипед, Пока не улыбнулся в столб. С тех пор прошло сто сорок лет, Одна зима, и девять пломб. Угадал мелодию в социальном эксперименте, Но отказался плясать.... |