Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - К Ч. Полине

К Ч. Полине

Автор: Арлекин
   [ принято к публикации 12:42  29-05-2008 | Спиди-гонщик | Просмотров: 337]
Вспоминаю тебя, шелуху твоих щёк
И слезящую глаз зелень тоненьких дредов,
Как вылизывал твой обжигающий сок
("Кунилингус на 5" - моё кредо).

Помню запах, что ты источала, когда
Я к утру обдирал с тебя все твои шкурки,
И твои междометья, такие, как "да...",
"о мой милый...", и секс по укурке.

Ах, нежнейше целованный мной человек,
Твоё фото в шкафу, средь шаров нафталина,
Горький лук твоих губ не забыть мне вовек.
О, любовь моя! О, Ч. Полина!


Теги:





-2


Комментарии

#0 13:36  29-05-2008ося фиглярский    
Арлекин

Это какая Полина?

Не с Медведково?

#1 13:38  29-05-2008Арлекин    
ося фиглярский

из питера

#2 13:46  29-05-2008ося фиглярский    
Про это дело надо у Блондины учиццо...

Хотя я ее и нидалюбливаю за ее ахтунг-тексты "лесби".

Арлекин...

Не...

Не так писать надо наверно...

Не прямо...

А то ахтунг какойто *лизать*...

#3 13:52  29-05-2008Арлекин    
ося фиглярский

я вобщето ржал как сцуко когда сочинял эту хуитень. ночью шатался по подворотням, убитый и печальный - и бубнил под нос.

#4 13:54  29-05-2008СъешьМоюПомаду    
Самопиар какой-то неприкрытый. Кунилингус на пять, целования нежные, "да, мой милый, я-я, даст ис фантастиш"...

Афтар ищет познакомица).


Хотя две последние строчки - супер!!!)))

#5 13:56  29-05-2008КЛА    
ося фиглярский 13:46 29-05-2008

Ося... как там? утром... эммм *напрягает мосх*

лизательные канхеты дунькина радость... бббгггк

#6 14:01  29-05-2008Саша Штирлиц    
.

Я хочу, чтобы ты полюбила меня -

Хуй обмажу я воском пчелиным,

Чтобы был он длиннющий, как, блять, у коня.

О любовь моя! О, Чиччолина!

#7 14:03  29-05-2008Арлекин    
Саша

да, она божественна.

девочки!

это не самоPR, это ж я просто так, чтоб рифму и слог выровнять. да прикол и ни больше

штурман, а ну иди сюда, зацэниш

#8 14:03  29-05-2008штурман Эштерхази    
Саша Штирлиц

Зачот.

#9 14:07  29-05-2008штурман Эштерхази    
И Арлеки тоже зачот
#10 14:10  29-05-2008ося фиглярский    
Всем зачот.

Литере тоже.

Гы.

#11 14:17  29-05-2008Файк    
Я укрою в шкафу -

Между шуб и рубах -

Губ твоих шелуху,

Ну и - кровь на губах,

.

Запах будет потом -

Через несколько дней,

Будет вскрыт долотом

Створ закрытых дверей,

.

Будет выброшен вон

Всех шаров нафталин,

Будет вечен твой сон -

"О" и "Ч" из Полин!

#12 14:42  29-05-2008Арлекин    
Файк

я туп и не вкурил вот в ""О" и "Ч" из Полин" - ???

#13 14:53  29-05-2008Файк    
Ну, "О" биз кавычик нада, етто йа паспишыллЪ,а "Ч" - етто ты сам напессаЛЪ,так? Значит, так и будид.Фпрочем, так и пусть остаёцца.Ч`и Полина, значид.Гыыыыыыыыы.
#14 14:56  29-05-2008Арлекин    
Файк

выложи свежак может, а? давно тя не читал

#15 15:09  29-05-2008Файк    
Гыыыы! Йа сиводня свежак блааапалучно выложЫл ... он в еетой ...пачотной рубреке..."Бред" называицца...

В Хуете, ежели точнее.

#16 15:14  29-05-2008Арлекин    
Файк

ясно, заценю

редаки, спасибо за транспортировку! кого лично благодарить?

#17 15:26  29-05-2008Спиди-гонщик    
Арлекин

меня же )

#18 15:29  29-05-2008Арлекин    
Спиди-гонщик

спасибо, чел, огромное. мне за 60 креосов не приходилость вступать с тобой в отношения редак-хуятор

надеюсь, перспективно

#19 15:44  29-05-2008Волчья ягода    
романтична,"шелуха твоих щек"... в бабку втюрился штоле? и еще ей "обжигающий сок вылизывал", страсти какие венерические, прасти хоспати... такую канешно тока по укурке можна, но это скока ж скурить нада? шкурку с нее абадрал, положил в шкаф, присыпал нафталином, а она все равно луком ваняит
#20 16:50  29-05-2008Спиди-гонщик    
Арлекин

а я сцуко админ-невидимко последнее время, гггыгыг

#21 17:05  29-05-2008Розка    
последняя строка упорно читается как "О, Чиполлино!"

тем более что и тонкие зеленые стрелки дредов присутствуют, и шкурки-шелуха, и горький лук губ...

не пизди, Арлекин, это ж о пользе лука.

это мальчег-Вишенка написал, такое новое прочтение доброй децкой сказки. мне этот Вишенка всегда был подозрителен.

#22 17:11  29-05-2008КЛА    
Розка 17:05 29-05-2008

+1000

*непристойно хихикает*

#23 17:14  29-05-2008ося фиглярский    
Я ж вам и говорю зачот.
#24 17:22  29-05-2008Розка    
Арлекин, сцука!

да ты ж так и задумал - про лук. пока дошло... по-итальянски лук-то как раз женского рода. чипола. чиполлино - это ласкательно. лучок, типа. Ч.Полина.

#25 21:26  29-05-2008ося фиглярский    
Если я чо про куннилингус напишу, пожалуй, вапще все девочки Литпрома соберуццо...

Гыгыгы.

#26 04:09  30-05-2008Диоптрий    
Понравилось.Но задумался,крепко..мда
#27 09:19  30-05-2008ГостьисСибири    
читаемо.
#28 10:59  30-05-2008mcretzky    
Об чём так много говорить. Ну выдал весёлое по укурке:Укуренно-развязное, укуренно-остроумное, укуренно-неровное и абсолютно никчёмное.
#29 11:17  30-05-2008СъешьМоюПомаду    
mcretzky

Ты бы поосторожнее со словом "никчемное". В этом стихе поэзии намного больше, чем в твоем "Северном ветре"...

Так что возьми себя в руки.

#30 11:29  30-05-2008Голоdная kома    
Арлекин, вегетативный образ жизни - наше фсё! ыы.. умничка.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:32  21-09-2017
: [3] [Здоровье дороже]
Игнатий чувствовал себя всё хуёвее. Изо дня в день паршивее. Он сидел на кухне, пил дрянной чай, который не лез в горло из-за ржавой водопроводной воды, прислушивался к назойливому шуму на чердаке, и ощущал себя сантехником на сносях. Потому что в душе зарождалось отчаяние....
10:38  20-09-2017
: [19] [Здоровье дороже]
На удивление, в больнице Модесту Эдуардовичу понравилось.
Вообще-то, он не очень хотел ложиться, да дети настояли, - Папа, ты уже в таком возрасте, когда здоровье - самое главное!
А что возраст? Шестьдесят пять - очень даже нормальный возраст.
Когда в чём-то - уже, зато в чём-то - еще вполне....
08:25  19-09-2017
: [14] [Здоровье дороже]
Лучами полнится стакан вина -
На столике, на самом уголочке
Невыпитый, и в том его вина
Помучаюсь, и выпью его ночью

Вот так и жизнь - отложишь напотом,
Мол, подождёт, пусть вызреет вначале
И тон всей жизни, станет полутон -
Сказал однажды шепотом начальник

Творится в преисподней кавардак
Ломается всё с вывертом и всяко
В раю же тоже само, но не так
Поведал мне об этом как-то дьякон

А врач сказал - Забудь о чудесах!...
19:13  17-09-2017
: [15] [Здоровье дороже]
Пустыня томно остывала,
койот противно голосил.
Укрывшись тёплым одеялом,
беспечно спал боец ИГИЛ*.

Ему приснились Рая кущи,
Зухра, Будур и Зульфия,
а между ними Вездесущий.
Вдруг в жопу цапнула змея.

То не змея его кусала....
21:03  15-09-2017
: [17] [Здоровье дороже]
Рождался в муках и при том
Ключицу мне сломали, суки! -
Был акушер бухим скотом,
Коряво приложившим руки.

Что ж, хуле делать, плачь не плачь,
На всё, наверно, есть причины.
В тот день меня и сглазил врач,
Мол, в путь, сынок. И да – с почином....