Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Багровое заревоБагровое заревоАвтор: алкей швеллер Сионизм настигает человека внезапно. Нежданно-негадано, как птичий помет из бездонной синевы неба. Вроде бы все ничего, а тут раз - и сионизм одолел. И пошло-поехало: ни тебе душевного покоя, ни мира во всем мире, ни обеспеченной старости.Сионизм - это когда человека душит жаба, и он ей всячески потворствует, пытаясь найти выгоду даже в самом невыгодном положении. Мои друзья тут вывели целую теорию. И вот что я вам скажу: сионизм - это целое искусство. Если вас попросту хронически душит жаба - вы упертое ничтожество. Если жаба душит с вывертами и изысками - вы сионист. Вот, скажем, кто-то по пьяни прожег вам сигаретой пиджак. Обычный, приземленный субъект посыплет голову пеплом и впадет в черную меланхолию. Сионист же, довольно ухмыльнувшись, подумает: "Хе-хе, вот и повод обновить гардеробчик!" Верх сионизма, если верить моим друзьям, - это когда человек разбил арбуз, и вместо того, чтобы сыпать проклятиями, радуется, что не надо выковыривать семечки. Дескать, сами высыпались - просто праздник какой-то. Да только, скажу я вам, недоделанный это какой-то сионизм. То ли дело я... Как-то раз, заблевав по пьяни в гостях ванную непереваренными сосисками, с утра убирал свои художества и долго сокрушался: "Бля! Столько еды, столько еды - и в мусоропровод!.." Если хотите, я - гиперсионист. В определенном, конечно, понимании. Вот так. Только попрошу воспринимать без грязи. Без грязи пожалуйста. Прошу вас, не надо этой вот вашей никакой грязи! Вот этого вот всего, что вы так любите, ага? Не надо грязи, этой вашей всякой жырной липкой грязи, за которой не видно истины! Эти сочные жырные комья грязи, которые липнут к мыслям и пачкают душу ага душу бессмертную душу и уродуют все вокруг своей грязной пакостностью не надо этого вот всего блядь ПОЖАЛУЙСТА! Не надо жырной липкой комковатой грязи, которая хищными склизкими змеями вторгается в сокровенные тайники сознания и пачкает мажет копотью самое светлое и чистое НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА ВСЕЙ ЭТОЙ ВОТ ВАШЕЙ ГРЯЗИ!!! Я не люблю грязь. По мне, так лучше затвориться в башне из слоновой кости и наблюдать, как догорают мосты, связывающие меня со всем этим ебаным говном окружающей среды... Что может быть прекраснее: тяжелые бархатные занавеси, паркет из мореного дуба, тихое потрескивание смолистых поленьев в очаге... резное кресло-качалка - и я, укрывшись пледом, перелистываю пожелтевший от времени фолиант. "Дзеннннннн! Дзенннннн!" - вспарывает тишину печальный, древний какой-то звук часов, примостившихся в уголке залы... Две-три капли винтажного коньяка на дне пузатого бокала, согретого дыханием... И старый-престарый спаниель с умными гноящимися глазами, уютно устроившийся на тапках хозяина. Ненавязчиво мелькает логотип "Гуччи", вытравленный на спаниелевой спине. Что? Не понял? При чем здесь "Кавалли"? При чем тут вообще рейтинги брендов?.. Аааа, понял, понял... У вас по типу сенбернар от "Кавалли". Сочувствую. Кавалли не выпускает собак под своим логотипом, дай бог памяти, лет уже десять как! Другое дело - черепахи... Ну да ладно, не о черепахах речь. А о чем? Да о том, что впарили вам, уважаемый, вполне себе обычный ФЕЙК, хе-хе-хе... Ну, ну, с кем не бывает по неопытности! Годика через полтора расползется по швам - качество-то турецкое... Глядишь, научитесь разбираться, что к чему: собак домашних покупать только от "Гуччи", черепах - от "Кавалли", лошадей - у дилеров "Халлибертон"... Что? Попугаи? Ну, батенька, попугаев только у "Локхид" заказывать... Хотя не советую - у "Локхид" пока сервисных центров в России нету. Все вышеизложенное - очень смешно. Дальше будет еще смешнее. Через несколько абзацев. Ну а пока для разрядки расскажу вам веселую увлекательную историю. (Рассказывает для разрядки веселую увлекательную историю). Вот, в таком разрезе. О чем бишь я... Что-то хотел сказать такое, важное для сюжетной линии... Блядь. Забыл. Забыл. Ебаный склероз. Память, мать твою так и разэтак... Ах да! Вспомнил! Ура! Вспомнил! Йоу! Вот оно: пися (с) 158advocate (c) Убивец. Фейк, фейк... все, если уж на то пошло, фейк. Потому плюнь ты на своего паленого сенбернара, ведь мы живем в мире иллюзий, дорогой вы мой... Адская мешанина образов, нанизанных на стержень маркетинга - единственного движущего начала мира. Маркетинг - волшебный жезл современности*, можно сказать, божественный Логос, творящий нечто из пустоты, сугубой иллюзорности и небытия. Говорю вам как латентный маркетолог. Еще четыре абзаца - и будет совсем смешно. Просто пиздец как смешно. Обещаю. Вы чувствуете ледяное дыхание юмора? Осторожно - здесь шутят. Юмор до поры до времени прикрыл свой звериный оскал**. Остерегайтесь: я умею шутить не вынимая рук из карманов. --------------------------------------------------------------- * прим. ред.: с о в р е м е н н о с т ь - слово с двумя буквами "о", двумя буквами "е" и двумя "н". ** прим. ред.: черт знает что такое. --------------------------------------------------------------- Прервемся на производную гимнастику. ())))-------)))) - штанга, вид немного слева; ((((-------(((() - штанга, вид немного справа. Уффффф..... Да, так вот. Смолистый треск поленьев, пророчества забытых поэтов... Я нереально прусь от любовной лирики Маяковского. Глыба-человечище, таких больше уже никогда не будет. Аж оторопь берет от всей этой вселенской механики... На одной чаше весов - бокал с коньяком, на другой - фанатичный блеск в глазах старика Фаустуса, творящего в пробирке крошечного гомункулуса. Неизбывная тяга к постижению сути - когда-нибудь мы расколем нахуй орешек знаний... А пока - кресло, плед, спаниэль, фолиант. "Thievery Corporation" в динамиках. Аромат индийских благовоний. И ВДРУГ ВОЙНА. ГОЛОД. РАЗРУХА. ХЛЕБНЫЕ КАРТОЧКИ. ЭПИДЕМИИ. Вой сирен. Зажигательные бомбы на крышах. "Прощание славянки". Коляска, позабытая на перекрестке. Битый кирпич на асфальте. И мертвое женское лицо, выбеленное цементной пылью... ...Людей грузили целыми селами. Состав за составом уходил на запад, а люди все прибывали и прибывали. Куда увели мамку, Никита не знал. Поздно ночью вдруг под окнами раздалась гортанная речь, в дверь загрохотали прикладами - и несколько солдат в черном, ворвавшихся в избу, уводят и мать, и сестру в непроглядную ночь... Наутро - испуганные, сбитые в кучу селяне на станции, тупорылые бронемашины с крестами на бортах, рваные клочья дыма, крик, плач. Мглистое небо цвета формы гитлеровцев. Грязь, слякоть по щиколотку - сырая, промозглая, минуты через две ног уже не чувтсвуешь... Как оказался в вагоне, Никита плохо помнил. В душу запало ощущение унылой радости - куда угодно, в какую угодно щель, лишь бы прочь от ревущих машин, людей в сером и грязи, от которой немеют босые ноги. Ехали долго - стоя, теряя сознание от усталости, дыша острой вонью экскрементов и немытых тел. Казалось, ехали целую вечность, наполненную болью и голодом. Кормили от случая к случаю - прогорклой репой, которую кидали в вагон сквозь решетку на окнах... А на полустанках из вагона выгружали трупы. Мертвых старались прятать - в надежде, что живым достанется больше еды... Блядь. Что-то распизделся. Пора закруглять историю. Короче, Никита прошел все ужасы концлагерей. В сорок пятом оказался среди перемещенных на Запад. В какой-то немецкой деревушке его совратил усатый американский майор. Ну а дальше - известная история: кабаки, гостиницы, пропойцы-клиенты и шоу трансвеститов в заплеванном голландском городишке. Умер Никита молодым от незалеченного сифилиса. Да, мое обещание... Сейчас, сейчас, хуяк - и пароксизм юмора выбивает пробки во всем офисе. Приготовились... (барабанная дробь) А ВОТ ХУЙ! АХХАХАХАХАХАХАХАХА! Ах, до чего ж мастерски я вас наебал! Ха ха ха ха ха ха ха! Я щас сдохну от смеха. Я, а не вы, потому что это мне смешно. Я смеюсь над вами - ведь это вы, а не я, повелись как распоследние лохи! Собственно говоря, получилось все, как я сказал... Меня вот лично душит смех, как только я себе представлю ваши охуевающие таблоиды. Мне смешно думать о том, как ваши мысли подергиваются багровым заревом злобы. Ведь вы ничтожны в вашей ненависти! А я, Я... я сотрясаюсь в сатанинском хохоте, взирая на ваше гнилостное болото с недоступных светозарных высот! Ха ха ха ха ха ха ха! Да-да, ты, читающий сейчас эти строки - Я СМЕЮСЬ НАД ТОБОЙ! Я плюю в твою рожу яростной, первобытной дионисийской радостью! И хохочу, хохочу, как первый весенний гром, хохочу, как новорожденные олимпийские боги, хохочу над тем, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ЕБАНЫЙ ЛОХ!!!.. Ну а если серьезно, то вашему вниманию был представлен действительно Очень Смешной Текст. Кроме шуток. Да, да, не сомневайтесь. В каждой строчке - клондайк смеха. И на самом деле всем вам очень смешно, ага. Только вы этого не можете понять - слишком велик размах взбудораженной мною волны. Смех и радость, скрытые в этом тексте, не укладываются в голове и прут наружу, как иголки и булавки в тряпичном черепе Страшилы. Отсюда - иллюзии и заблуждения. Вам очень смешно, не спорьте со мной, я все про вас знаю. Можно сказать, что перед вами образец так называемого неконцептуализируемого юмора - по аналогии с неконцептуализируемой информацией, которую мозг не в состоянии осмыслить и рационально соотнести с уже имеющимся набором знаний о мире в силу информационной перегрузки - поистине бича современности. Точно так же, как неконтролируемый информационный поток переполняет емкости сознания, не позволяя осмыслять лавину сведений, так и здесь - юмористическая Ниагара захлестывает мозговые фильтры и внешне, но только внешне вызывает ощущение полной хуйни. (цветы. аплодисменты. нервно-паралитический газ) Теги:
-3 Комментарии
Зепп стайл? о, мантру придумал ЙА ПАТРЕБЛЯЙУ ХУЙНЮ одной строчки должно хватить перечитал крео. обнаружил, что в первый раз пропустил абзац, где афтор обещает, шта будет смешно. От этого креатиф стал ыщо смешнее. ФСЕМ МАРКЕТОЛОГАМ МИРА МОЙ ПАТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МЕССАДЖ ЙА ПАТРЕБЛЯЮ ХУЙНЮ ----- кстати, как-то ходил mp3 с радиорекламой "поебень, поебень, поебень, поебень, покупайте нашу поебень!" на мотив "карусель, карусель". Вот это я понимаю - сионизм в действии. алекс, причом здесь зеп? зеп здесь совершенно нипричом. хз, понимаеш, как обстоит дело... маркетинг как стержень современного бытия позволяет превратить хуйню в мастерпис - чиста внешне, потому как внутри хуйня остается хуйней. неконцептуализируемый же юмор, внешне воспринимаемый как хуйня - это продукт АНТИМАРКЕТИНГА, альтернативного пути развития. алкей, ты описал не маркетинг, а как раз хуйню. важнейший постулат маркетинга состоит в том, что восприятие клиентом действительности изменить нельзя, следовательно, превратить хуйню в мастерпис невозможно. По крайней мере я у себя трактую маркетинг именно так. А вот одна из важнейших задач маркетолога состоит как раз в том, чтобы донести свой мессидж ЧЕРЕЗ информационный шум. В этом заключается концепция позиционирования. Так что неконцептуализируемый юмор - это не АНТИмаркетинг, а ДОмаркетинг. Почитай Д. Траута, он кстати пишет очень легко. За креатив все равно респект, патомушта смешной ЗЫ. Если ты собирался как раз развести присутствующих здесь манагеров на срач с упоминанием Страута - дабл респект, хуйле. ой, бля. не ДОмаркетинг, а НЕДОмаркетинг. описался. похуй, наверняка кто-нибудь с позиционированием не знаком, не зря написал, значит. нихуя подобново. восприятие действительности мобильно, особенно в условиях информационного общества, при котором у человека никаких устойчивых психологических структур (установок и стереотипов) образоваться просто не может. так создаются бренды, из-под которых потом потребителю впаривают хуйню, так делается современная культура - весь этот ебаный постмодерн и концептуализм. когда люди приходят на выставку и восхищаются унитазом, водруженным на постамент (принцип реди-мейд) - какое уж тут нахрен устойчивое восприятие действительности? прежние концепции маркетинга устарели. психика мобильна, и маркетинг - инструмент направляющий эту мобильность в нужное для производителя русло. я б даже сказал, что сейчас позиционируется не товар, а скорее психологи и социологи позиционируют человеческое сознание применительно к товару. во как. нихуя, обратная связь "производитель-потребитель" выражается тем сильнее, чем более монополизирован этот рынок концептуально (в смысле, когда разные производители поставляют одинаковые продукты - это монополия на концепцию продукта в рыночном сегменте) Но не все сегменты рынка монополизированы в этом смысле. И в любом случае: на рынок влияют маркетмейкеры, и только они. Нишевые производители не могут увеличить свою долю рынка, опираясь на концепцию манипулирования сознанием (см тот же Страут, Marketing warfare). И это, кстати, подтверждается всем моим опытом. Ты пока что не маркетмейкер, так что пробираться через информационный шум именно тебе, а на унитазы будут и без всяких мессаджей фтыкать. нащет позиционирования сознания к товару - доля истины в этом есть. маркетмейкеры часто так и делают, кстати. Например, GM на такой стратегии сократил свою долю га рынке с 49% до 28% за 10 лет, если память мне не врет. ушол, песдец. вот ты сам сказал о концептуалдьной монополизации. в том-то и дело - не столько важны характеристики товара, а образ, символ, в котором этот товар закодирован. скажи, велика ли разница между пепси и кокой? на вкус - минимальна, ее ощущают немногие. тем не менее символический бэкграунд вокруг обоих брэндов в корне разный. и так с любым продуктом: формируется символ, к которому пристегиваются материальные объекты. точно так же и к унитазам в качестве произведения искусства сознание аудитории должно было быть подготовлено. в прочем, над этим без устали трудилась в течение нескольких десятков лет целая армия философов, писателей, критиков и прочих деятелей. так, щас попробую изложить связно - чтоб вопросов не возникало. любое действие, произведенное по отношению к человеку, это акт информационного воздействия. способности человеческого мозга по усвоению информации небезграничны: если до возникновения СМИ вся информация, усваивавшаяся человеком в течение жизни, укладывалась в логичную, упорядоченную структуру представлений о мире, в информационном обществе это невозможно в принципе: ИНФОРМАЦИИ СЛИШКОМ МНОГО. не в силах воспринять и усвоить весь обрушивающийся на него объем сообщений, человек воспринимает информацию выборочно - причем, что важно, это процесс хаотический, неупорядоченный. в результате возникает явление так называемого мозаичного мышления: калейдоскоп из разрозненных кусков информации. логика не работает, не может работать, поэтому звенья мозаики сцепляются на основе внешних, образных, до-логических признаков. соответственно, и постижение действительности осуществляется не столько через размышления, сколько через восприятие образов. другая сторона процесса - неустойчивость психологических образований (установок и стереотипов), на которых, в силу затрудненности рационального постижения действительности, основывается сознание. для тього, чтобы эти образования были устойчивыми, их необходимо постоянно подкреплять, подтверждать, предоставлять мозгу все новые и новые доказательства. а этого как раз и не происходит. заместо - постоянный обстрел человека все новыми и новыми сведениями. отсюда - мобильность убеждений, пристрастий и все такое прочее. соответственно, концепция продвижения чего угодно (товара, искусства, политических партий) состоит в оперативном конструировании символов и своевременного вытеснения из сознания одного символа другим, благо это несложно. поэтому далбайобы, купив за энную сумму килобаксов неносибельное тряпье от статусного брэнда пускают слюни умиления. другие строем идут голосовать за виртуальную, фейковую партию (привет электроату единства в 99-м и сторонникам "родины" в 2003-м). третьи смотрят говеннейший фильм от расхваленного глянцевой макулатурой режиссера и убеждают себя и других, что видели шыдевр. масс калча, хули... ну и про антимаркетинг я конечно пошутил, хихихихихи. этот текст - чистой воды мозаика. риспект это была твоя контрольная шутка в мою голову. риот, ты штото путаеш. это ж почти научный трактат. но изложенный притчами. хихихихихихи я за межпланетный терроризм. межпланетный терроризм - вчерашний день я - за межпланетную рельефную штукатурку. ах так??а я тебя тогда из фотонной пушки застрелю! "Верх сионизма, если верить моим друзьям, - это когда человек разбил арбуз, и вместо того, чтобы сыпать проклятиями, радуется, что не надо выковыривать семечки." Друзья тебя наебали. Верх сионизма это собрать кусочки разбитого арбуз в красивый пластиковый пакет и продать знакомым фошыстам. Кстати, ахуенская аналогия! Плоти мне деньги, короче... Ничего не понял. Наверное, когда из синего неба падает жаба на голову, да еще и обсирает птичьим пометом, после чего возникает стресс и удушье - это и есть, видимо сионизм. Пристрелите госпада свайу грудную жабу. Мне страшнъно жыть. А где же собственно зепп? короче, алкей - все, что ты описал, действительно имеет место быть, и действительно маркетинг в крупных компаниях основывается на таких концепциях (но не везде и не всегда). Только есть более эффективные концепции, например, позиционирование, которое вообще было придумано только 20 лет назад. И на тех рынках, на которых новые концепции используются, старые идут нахуй. В масскалчур позиционирование пока еще не пришло - это не означает, что фейк-символы в культуре будут создаваться вечно, хотя сейчас они, безусловно, создаются. Кстати, рынок тем менее монополизирован, чем ниже входной барьер. Рынок масскультуры сейчас все еще отражает реалии доинформационной эры, так что перемены на нем грянут весьма скоро, и именно в сторону понижения входного барьера. короче - читайте классикоф, многоя было придумано ими не зря. фсе, ушол. Словоблудие. Ничего личного (С) Сам пошутил, и сам ржот как конь. Ну типо нопесал и накамментил сам себе дохуя. Бля, уважаемый зело чел, видать. Охуенный расказ. Снераев долбоёб. В целом текст не понял. Честно. Вывод: значит там и понимать нечего. Хотя слог хороший. Респект. С большим интересом прочитал дискуссию автора и HZ. У Пелевина про это интереснее. Во многом потому, что "ПЕЛЕВИН" это бренд. :))))) устал думать, пелевин по большому щету изложыл в беллетристической прозе модные нонче философские теории постмодерна. ну, в общем-то, молодец, изложыл хорошо. алкей швеллер. С репликой согласен. Теории модные. Но от этого хуже/лучше не становятся. Я их именно у Пелевина прочитал в наибольшем объеме. Кто автор не знаю. "Обнаружены еврейские корни Владимира Путина. Какая связь между Владимиром Путиным и активистом Бунда Мордхо Блинчиковым, нет ли между ними родственных, кровных уз? Такой вопрос возникает сразу же, как только в поле пытливого зрения попадает «полная карточка» Мордхо Абелевича, состоявшего на учете в Витебском Сыскном Отделении. Такие «личные дела» заводились на членов «Бунда», участвовавших в 9-й конференции Всеобщего еврейского рабочего союза в 1912 году. Официальных документов, подтверждающих родство Владимира Владимировича с Блинчиковым, еще нет, но налицо само лицо. Пресловутый еврейский фактор. Как сказал один наш журналист, если присмотреться внимательно, то за всеми глобальными событиями, происходящими в мире, видны «еврейские уши»." Режымный объект выучили на свою голову... Еше свежачок *
Занесли тут намедни в сарай души По ошибке цветные карандаши. Рисовал я дворец, и царя в заре, Пил, курил, а под утро сарай сгорел... Шут гороховый, - скажете? Спору нет. Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье, Ядом кубомедузы в морях креплён, И Юпитер оплакал меня, и клён.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... |
кстати, перегрузка мозга - это проблема не мозга, а хуятора. Неактуализируемый юмор - это хуйня и есть, поскольку хуйня - это понятие не когнитивное, а рыночное. Кстати, на рынке высокохудожественной хуйни этот крео имел бы высокий спрос, что наверняка прям щас в каментах и проявится.