¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

»ст‘ак:: - ќткуда вз€лись евреи

ќткуда вз€лись евреи

јвтор: ».Ўамир
   [ прин€то к публикации 12:29  25-08-2008 | ўикотиллло | ѕросмотров: 1370]
 нига ѕола ¬екслера, профессора лингвистики “ель-јвивского университета, крупнейшего знатока €зыка идиш, предлагает свой ответ. Ќа основе €зыкового анализа ¬екслер пришел к неожиданному выводу: современные ашкеназийские евреи - народ в основном слав€нского происхождени€ с тюркскими, германскими и другими примес€ми. ѕо его мнению, в первом тыс€челетии нашей эры произошло сли€ние крохотных остаточных групп палестинского еврейства с целыми племенами, переходившими в иудаизм. Ѕолее того - религи€ и фольклор ашкеназийских евреев были заимствованы ими Ђвсегої 7-8 сот лет назад из палестинских иудейских письменных источников - Ѕиблии и “алмуда, а не были переданы из поколени€ в поколение.

“ак, древние палестинские евреи говорили на иврите и арамейском, в которых было много греческих заимствований. јшкеназийские евреи столкнулись с этой письменностью и этими €зыками только в 10-11 веках. ќни (как и евреи јфрики и јзии) изобрели свои иудаизированные версии местных €зыков - слав€нского, берберского, романского, с минимумом заимствований из иврита и арамейского и небольшим греческим компонентом, резко отличающимс€ от богатого греческого сло€ в иврите и арамейском.

ѕалестинские евреи, эмигрировавшие в ≈вропу в начале христианской эры, мало повли€ли на этногенез европейского еврейства.   этому выводу ¬екслер приходит на основе анализа €зыка. —ловарный запас, лексика, по его мнению, легко переходит из €зыка в €зык. “ак в наши дни русский впитал сотни и тыс€чи английских слов, в прошлом веке - французских, не перестава€ быть русским €зыком. ѕричем это произошло без английского или французского вторжени€ или массовой эмиграции. Ќо грамматика и фонетика - способ произношени€ слов - не так-то легко передаютс€ через €зыковой барьер. ¬екслер доказывает, что идиш, €зык ашкеназийских евреев, несмотр€ на германскую лексику, сохранил свой первоначальный слав€нский синтаксис и систему произношени€, а поэтому его надо рассматривать как слав€нский €зык.

ќткуда вз€лс€ идиш? ¬екслер точно указывает на источник: западно-слав€нский сорбский €зык с лексикой, замещенной на германскую. —орбы, слав€нский народ, проживавший (и все еще проживающий, хоть и онемечившись) на территории ¬осточной √ермании. ¬ наши дни сорбы сохранились только в Ћаузице в —аксонии и Ѕранденбурге. –одственные им слав€не полабы жили на севере √ермании. ѕоследнее место, где говорили по-полабски - район Ћюнебурга к ё¬ от √амбурга.

»нтересно, что еще –оман якобсон заметил полабские заимствовани€ в ивритских текстах 10-13 вв., а идишист ¬айнрайх установил сходство сорбского и ашкеназийского фольклора.

Ђ√ерманска€ лексика идиша еще не превращает его в германский €зык, как франко-латинский компонент английского не лишает его места в семье германских €зыков. Ѕолее того, израильский иврит есть не что иное как слав€нский €зык идиш, в котором лексика обычного идиша была заменена на библейскую и мишнаитскую лексику. ѕоэтому нельз€ считать современный Ђслав€нскийї иврит наследником древнего палестинского иврита - семитского €зыка. »диш и современный иврит - западно-слав€нские €зыкиї.

»так, идиш и иврит - слав€нские (по структуре и фонетике) €зыки. Ќо кроме этого, религиозные традиции и фольклор ашкеназийских евреев - также слав€нского происхождени€. Ќекоторые палестинские обычаи, по мнению ¬екслера, были заимствованы евре€ми на более поздней ступени процесса иудаизации, а не перешли из поколени€ в поколение пр€мо из ѕалестины. ¬екслер предлагает четко разделить два источника фольклора и религиозных традиций - наследование и заимствование. ѕо его мнению, лингвистика позвол€ет проследить это разделение. ≈го вывод - в ашкеназийской еврейской культуре было слав€нское наследование, а все прочее - заимствовани€.

¬екслер не принимает теорию  естлера. Ђ естлер считал, что хазары-тюрки стали ашкеназийскими евре€ми в 8 веке между  аспием и „ерным морем, ¬екслер считает, что ашкеназийское еврейство сложилось на Ѕалканах и в слав€но-германских земл€х, а тюркский компонент заметно уступал слав€нскому.  естлер переоценивал роль тюркского компонента и недооценивал роль массовых конверсий в иудаизм еще в 1 веке н.э.ї

“радиционный взгл€д. Ђќбычно считают современных евреев - пр€мыми потомками палестинских евреев времен Ѕиблии и “алмуда, современный иудаизм - результатом естественного развити€ палестинского иудаизма (религии, повли€вшей, как вер€т многие, на возникновение христианства и ислама), а современный иврит - возрожденным древне-еврейским, ставшим мертвым €зыком в ѕалестине 3-го века н.э. Ѕольшинство верит, что истори€ евреев уникальна, что евреи сохранили в течение двух тыс€ч лет свою национально-религиозную сущность, несмотр€ на отсутствие территориальной базы, восстановили независимое государство на своей исторической родине и воскресили древний ивритї. ¬екслер считает подобные веровани€ наивными и антинаучными.

“ак как трудно измерить разрыв между древним и современным еврейством в области генетики, культуры и религии, ¬екслер обращаетс€ к помощи лингвистики. »сследование еврейских €зыков позвол€ет нам полностью отрицать утверждени€, что современные евреи ≈вропы, јзии и јфрики, их религи€ и фольклор €вл€ютс€ результатом эволюции палестинского еврейства двухтыс€челетней давности. Ќапротив, современные евреи, их религии и фольклор - нееврейского происхождени€.

ѕалестинско-еврейска€ община, поселивша€с€ в ћалой јзии, —еверной јфрике и южной ≈вропе в 1 веке н.э. смогла уцелеть, благодар€ инкорпорации огромного числа не-евреев, присоединившихс€ к общине в течение первого тыс€челети€ н.э. ѕервые ашкеназийские общины возникли к 6 веку на Ѕалканах и к 9 веку в германо-слав€нских земл€х. ¬плоть до 12 века эти общины считали свои €зыки, религию и фольклор производным от культуры и €зыка местного не-еврейского населени€. Ќачина€ с 1100 года ашкеназийские евреи стали считать себ€ и прочие еврейские группы - членами единого рассе€нного еврейского народа, наследника и преемника древнего палестинского еврейского народа. » тогда еврейские потомки слав€н подвергли свою веру и фольклор процессу иудаизации.

»удаизаци€ - по ¬екслеру - поиски библейско-талмудических корней и св€зей, заимствовани€ ивритских слов и применение ивритских грамматических форм к не-ивритским словам, возведение барьеров против христианства, прекращение прозелитизма, идеализаци€ Ђчистоты расыї и роковое увлечение верой в еврейский народ, происход€щий из библейско-талмудической ѕалестины.  райней иудаизацией стало замещение идишистского словарного запаса - библейским и отказ в 20 в. от идиша в пользу Ђивритаї в своем колониальном владении в ѕалестине.

 о времени окончательного покорени€ »удеи римл€нами в 70 г. н.э. подавл€ющее большинство евреев жило вне ѕалестины. ”читыва€ слабую св€зь с ѕалестиной и незнание иврита и арамейского, не удивительно, что в начале первого тыс€челети€ н.э. большинство евреев вне ѕалестины - в «ападной јзии, ёжной ≈вропе и —еверной јфрике - прин€ли местную культуру, религию и €зык - в большинстве случаев христианскую веру и греческий €зык. — другой стороны, к остаткам еврейских общин присоединились многочисленные прозелиты- местные не-евреи, и таким образом возникли еврейские (иудаизированные) народы. ƒругой стала и религи€ - иудаизм новых еврейских народов не был порождением или эволюцией палестинского иудаизма, но сблизилс€ с последним в результате процесса иудаизации. –елигию современных евреев было бы правильнее назвать Ђиудаизированной смесью христианства и €зычестваї, но дл€ простоты мы будем и ее называть иудаизмом.

¬екслер отрицает клише о роли франко-италь€нского еврейства в этногенезе ашкеназов. јшкеназы пришли в ¬осточную ≈вропу не с «апада, через »талию и долину –ейна. Ѕольшинство предков ашкеназов сложились в народ на Ѕалканах и в ¬осточной ≈вропе и прин€ли участие в слав€нском (вместе с аварами и мадь€рами) походе на «апад в 6 веке. ѕоэтому слав€нские корни и структуры идиша не по€вились в результате контакта со слав€нами, но принадлежали €зыку изначально, в то врем€ как немецкие элементы пришли в идиш извне.

Ёта смела€ гипотеза основана во многом на лакуне - ведь традиционна€ точка зрени€, с которой спорит ¬екслер, не зиждетс€ на фактах, но лишь на вере. ƒело в том, что в ≈вропе нет никаких еврейских письменных источников на любом €зыке вплоть до 10-11 вв. Ќет подробных описаний еврейской жизни в германских или слав€нских земл€х в первом тыс€челетии н.э. “олько в последние годы по€вились два важных археологических открыти€ - еврейско-греческа€ надпись из јфродизии (на ё« “урецкой јнатолии) 3 в. н.э. ѕерва€ подтверждает существование общин Ђбогобо€зненныхї - не-евреев, принимавших некоторые положени€ иудаизма, св€занных с местной еврейской общиной, но не ставших ее членами, а значит, указывает на процесс прозелитизма в ћалой јзии.

 рошечные еврейские общины «ападной ≈вропы не могли породить огромную массу восточно-европейского еврейства - а к концу 18 века в ѕольше жило 80 процентов всех евреев мира. Ќо почему иде€ о местном, сорбском происхождении евреев не приходила на ум раньше? ¬екслер объ€сн€ет это ненавистью еврейских историков к слав€нам и цитирует Ёппенштейна, писавшего в 1919 году: Ђ—охран€€ немецкий €зык и интеллект, принесенные из √ермании, польско-литовское еврейство стало защитной стеной против слав€нских варваров вплоть до наших днейї. »ными словами, св€зь с √ерманией казалась евре€м более лестной, нежели св€зь со слав€нами. Ќо кроме этого, наличие германского лексического запаса в идише отвлекало ученых от возможности рассмотреть другие гипотезы, основывавшиес€ на фонетике и синтаксисе €зыка.

¬ажным доводом ¬екслера €вл€етс€ наличие слав€нских слов в идише дл€ обозначени€ основных религиозных пон€тий, то есть наиболее консервативной части €зыка. ≈сли бы говор€щие на идиш евреи были потомками древних евреев, они сохранили бы эти пон€ти€ на иврите или арамейском. Ќапример, на идиш основное слово Ђвершить молитву, религиозную службуї - Ђправенї, однокоренное со слав€нским Ђправитьї. “ак по-польски - править мессу, по-русски - справить поминки. Ђ—инагогаї на идиш - Ђшулї, производное от Ђшколаї, а не ивритское Ђбейт-кнесетї.

¬екслер объ€сн€ет переход €зыческих слав€н-сорбов в иудаизм (своего рода) их желанием избежать онемечивани€ и христианизации. ’ристианские власти признавали еврейскую автономию, в то врем€ как приход христианства в ¬осточную ≈вропу грозил сорбам и прочим слав€нам - рабством, если не смертью. “ак св. Ѕернар из  лерво (1090 - 1153) считал, что евреев не надо принуждать, но слав€н, если отказываютс€ креститьс€, надо убивать.

ќбращение в иудаизм. √рупповые, массовые обращени€ в иудаизм происходили не раз - во втором веке до н.э, когда »оанн √иркан вынудил идуме€н и галиле€н прин€ть иудаизм, в конце 6 века ƒу Ќувас обращал йеменцев, правители ѕальмиры и ’азарии, племена берберов, эфиопские племена, дравиды ёжной »ндии - наиболее известные случаи. ќфициальный еврейский подход отрицает даже эти конверсии. Ќо ученые давно сомневались в мифе о чистоте крови. –енан считал, что евреи юга –оссии и ƒуна€ этнически не имеют ничего общего с историческими евре€ми ѕалестины. Ћ=б писал: Ќе может быть, чтобы миллион евреев ≈гипта во времена ’риста были потомками палестинских евреев. “ойнби не сомневалс€, что местные прозелиты стали доминирующим фактором в этногенезе позднего еврейства. √ерцберг считал, что в первом веке н.э. были миллионы Ђбогобо€зненныхї, не-евреев, близких к иудаизму.

ќднако ¬екслер более радикален в своих оценках и считает, что уже тыс€чу лет нет никаких евреев, кроме как потомки прозелитов. Ѕарон (—оциальна€ и религиозна€ истори€ ≈вреев, ‘иладельфи€ 1952) считал, что в первом веке было восемь миллионов евреев, то есть каждый дес€тый в –имской империи или каждый п€тнадцатый на эллинизированном ¬остоке. » из них большинство не бывало в ѕалестине и не имело палестинских предков. ћногие вели свой род из ¬авилона, этой подлинной колыбели еврейства начина€ с 4 в до н.э.

ћассовый переход евреев в христианство привел к резкому падению числа евреев. ѕереход в иудаизм мог иметь место там, где церковь не могла осуществл€ть контроль, где она боролась с богомилами, арианами или исламом. јриане в визиготской »спании и на Ѕалканах терпимо относились к евре€м. Ѕорьба между церквами происходила во многих слав€нских земл€х - в „ехии между православием и католицизмом в 9 веке, в Ѕолгарии в 10 в. шел спор между €зычеством и православием. Ќа Ѕалканах и в наши дни православные албанцы скрывают свою веру. ¬ ¬енгрии в 1066 г возникла синкретическа€ религи€ - сплав христианства, ислама и €зычества. ¬ то врем€ могли возникнуть и синкретические Ђиудейскиеї религии.  раабель (1979) утверждал, чтоми в римском мире иудаизм за пределами ѕалестины был синкретическим и учитывал культы  ибелы, ƒиониса, »зиды, христианства, митраизма.

ƒве тюркские группы играли роль в первом тыс€челетии - авары и хазары. ќбе исчезли в одночасье. јваров ликвидировал Ўарлемань в 796. (ѕропали аки обре). ¬екслер считает, что авары и хазары стали евре€ми. ƒоказательством еврейско-аварских св€зей стала недавно найденна€ еврейска€ (ивритска€) надпись в аварском некрополе в „еларево (¬оеводина, —ерби€) 8 века. “ам же были обнаружены камни с еврейскими мотивами. »нтересно, что еврейские историки не упоминают эту находку - за исключением бывшего главного раввина ¬енгрии, боровшегос€ с предположением о смешанных браках между аварами и евре€ми. —мешанные еврейско-€зыческие и еврейско-христианские кладбища - не редкость.

Ќа словенском, чешском, греческом, сорбском, польском слово Ђвеликанї - производное от Ђаварї. –умыны называют великанов Ђ∆идовї, да и русские былины знают богатыр€ ∆идовина. ¬екслер объ€сн€ет это переходом воинственных обров в иудаизм. »нтересно, что бранное прозвище евре€ по-гречески Ђовреосї, а по-румынски Ђовреиї - что напоминает обров.

≈вреи были работорговцами - в св€зи с викингами и т.д. –абы - слав€не и венгры. ћногие рабы переходили в иудаизм, чтобы улучшить свою участь. ¬екслер приводит дес€тки доказательств активности еврейских работорговцев. ¬екслер отмечает, что европейские ученые и ашкеназийские евреи с легкостью называют прозелитами любых восточных евреев от  ита€ до Ёфиопии, но не готовы признать прозелитами и ашкеназийское еврейство. ¬прочем, йеменские евреи не считали ашкеназов - насто€щими евре€ми, но Ђевре€ми-христианамиї »нтересна€ особенность евреев - тотальное отрицание не-еврейских корней современными евре€ми.

ќбщественное положение. ¬екслер приходит к выводу, что в средние века еврейство было не столько национальной, сколько общественной группой, наход€щейс€ на краю общества. ќн отмечает контакты между евре€ми и ворами, а также нищими, брод€гами, проститутками и этим объ€сн€ет количество еврейских слов в воровском арго. »нтересна параллель с цыганами, другой маргинальной группой.

¬ том смысле интересно сравнить оценку ¬екслера с оценкой другого израильского ученого - профессора »сраэл€ Ўахака, посв€тившего свою последнюю книгу анализу евреев как средневековой социальной группы, касты, занимавшей особое привилегированное положение в феодальном европейском обществе. Ќо об этом - в другой раз.

–≈ј ÷»я Ќј ћќё —“ј“№ё:

Ѕорис —инюков Ц Ўамиру »сраэлю, пропагандисту ¬екслера насчет того, Ђќткуда вз€лись евреиї

я, конечно, здорово нахохоталс€, чита€ ¬аш пропагандистский труд, но вопрос-то серьезный, посему Ц без шуточек, хот€ и трудно. ÷итаты будут короткими, зато Ц информативными. »бо ¬ы Ц пропагандист, а не сам ¬екслер, труд коего € вообще не собираюсь читать, сытый ¬ашей честью рекламщика. я бы и ¬ам не стал отвечать, но ¬аш опус прочтут многие, а самого ¬екслера Ц значительно меньше. »так, начнем.

ЂЕколичество евреев растет лавинообразно Ц евре€ми станов€тс€ всеЕї. » приводите в пример ѕольшу, так как в ней жили чуть ли не все евреи планеты (80 процентов). я к ¬ашему примеру добавлю Ѕританию. —огласно ≈врейской энциклопедии Ђв начале XIX в. число евреев в јнглии не превышало 8000.   началу XX века было уже 160.000 евреев. »з них 148.811 Ч собственно в јнглии, 7428 Ч в Ўотландии и 3771 Ч в »рландииї. “о есть Ђприростї за 100 лет Ц в 20 раз, тогда как за это же врем€ население «емли увеличилось Ц в 1,79 раза. «агл€ните дл€ интереса на http://www.borsin1.narod.ru/download/ 10evreijenciklop.htm. ¬ общем, евреи растут как грибы не за счет прозелитов, а за счет торгово-посреднических, промышленных и банковских прибылей.

ƒавайте рассмотрим все же прозелитов. ¬о-первых, допустим, все идиоты всех кровей запишутс€ в евреи. ≈вре€м это надо? ≈сли не считать нынешних времен, когда их можно послать в еврейские солдаты. ¬о-вторых, ни в одном еврейском трактате никогда не упоминалось о вовлечении прозелитов в свою среду. “огда как остальные народы то и дело Ђза€вл€ютї о своем переходе в иудаизм в полном своем составе. » даже  иевска€ –усь чуть было не попала на эту голую, без наживки удочку. ј ¬ам, как русскоговор€щему, должно быть известно, каких трудов стоило ‘иларету, јлексею ћихайловичу и ѕетру и вплоть до последнего русского императора, всего лишь заставить русский народ креститьс€ трем€ перстами вместо двух и петь Ђаллилуй€ї не дважды, а трижды. » до сего дн€ этот недоношенный полу-прозелитизм, пароди€ на прозелитизм не увенчалс€ полным успехом.

Ќа этом самом месте € по идее должен был бы закончить рассмотрение ¬ашего опуса из-за полнейшей его несообразности с простым здравым смыслом. Ќо форум-то вроде как академический, поэтому продолжаю.

ЂЕименно в »зраиле продолжаютс€ поиски ответа на вопрос: откуда вз€лись современные евреиї, Ц пишете ¬ы. Ўесть тыс€ч лет подр€д евреи всей «емли, (исключа€ јвстралию, см. мои другие работы и включа€ €понских самураев Ц свет неба по-еврейски) бесполезно ищут ответ на этот простой вопрос. ѕоэтому ¬ы налагаете на »зраиль большую ответственность. ј € лично снимаю эту ответственность с »зраил€, так как первые евреи (торговое плем€) возникли в большом …емене, сиречь —частливой јравии, включа€ туда город ћедину, в которой возник первый еврейский суд и откуда родом мой любимец ћоисей. „итайте, читайте мои работы.

Ђ¬екслер пришел к неожиданному выводу: современные ашкеназийские евреи Ц народ в основном слав€нского происхождени€ї. ¬ывод, действительно, неожиданный, хот€ слав€не должны бы этим гордитьс€, примерно как караимы  афы поныне горд€тс€, что втроем Ц вп€тером Ђплен€лиї у »вана III или его батюшки (€ уж призабыл, загл€ните в  арамзина) по 100000 его подданных разом, (см. мои другие работы). Ќо это только присказка, сказка в том, что ашкенази Ђвозниклиї в ¬еликой јрмении, котора€ в те поры простиралась пр€миком от стен  онстантинопол€ через всю нынешнюю “урцию. ј уж о том, как обычные евреи создали ¬еликую јрмению Ц загл€ните на сайт в целом http://www.borsin1.narod.ru/p1.htm , чтобы € больше уж не повтор€л ссылок. „то касаетс€ Ђслав€нского происхождени€ї, то вообще-то slave Ц рабы, только не в том смысле, в котором это слово ныне употребл€етс€, а Ц нан€та€ по добровольному согласию евре€ми рабоча€ сила, без которой евреи доныне будут сидеть у себ€ дома по уши в гр€зи, пока не сторгуют дешево уборщицу.

¬ы пишете: Ђ“ак, древние палестинские евреи говорили на иврите и арамейском, в которых было много греческих заимствованийї. ѕростите мен€ великодушно, но ¬ы лжете. ’от€ бы потому, что Ђалефї Ц бык, Ђбетї Ц дом и Ђгиммел (ныне кэмэл) Ц верблюд все же еврейские буквы-значени€ и именно греки их у евреев позаимствовали Ц альфа, бета и гамма, уже не зна€, что они в натуре обозначают. », кроме того, греки не столько греки, сколько эллины, а эллин произошло от еврейского ЂЁлоимї, то есть Ц боги. ќдин бог Ц Ёл. “ак что еврейска€ верхушка общества Ц боги, а все остальные Ц труд€щиес€ массы, греки. » ни один бог не будет таким дураком, чтоб перенимать у своей дворни не только буквы, но даже и членораздельную речь. «аметьте также, что нигде в мире евреи не говор€т на иврите Ц этой выдумке последнего века. Ёто € насчет арамейского €зыка, а также финикийского и прочих.

Ђѕалестинские евреи, эмигрировавшие в ≈вропу в начале христианской эры, мало повли€ли на этногенез европейского еврействаї. —мею ¬ас уверить со всевозможными доказательствами что, во-первых, ѕалестина дл€ евреев Ц примерно как все остальные уголки «емли (вновь исключа€ јвстралию), так как никто другой кроме евреев не мог создать по всей «емле своих —амар-городов (—амара на р. —амара Ц притоке ¬олги, —амарканд, ’анты-ћансийск, он же бывша€ —амара) и —амар-рек (уже упом€нута€, а также приток ƒнепра и впадающа€ в јзовское море) и островов (—амар на ‘илиппинах).

јх, да ¬ы ведь не знаете слово Ђсамарї, что весьма странно. —ообщаю: сам по-еврейски небо, ар Ц земл€, вместе будет Ц горизонт, а самарит€не Ц стрем€щиес€ к горизонту. “о есть, это те евреи, которые из-за Ђвнутривидовойї конкуренции не нашли себе сверхприбыльного места и пошли дальше окучивать свежие народы.

¬о-вторых, если ¬ам этого недостаточно, добавл€ю еврейский корень Ђкарї (Ђкорї), произошедший от небезызвестного ¬ам  оре€ во времена ћоисе€ Ц возмутител€ спокойстви€, точнее Ц разобщител€ (разделител€) ћоисеева народа. — тех пор практически все водоразделы на «емле, как сухопутные, так и морские, имеют в своем названии этот корень:  орейский,  оринфский,  арельский, Ќикарагуанский и прочие перешейки. ј сухопутных водоразделов от јтлантики до “ихого океана с этим же корнем € насчитал штук сорок.

¬-третьих, откуда, кроме как с неба, вз€лс€ Ђэтногенез европейского еврействаї, коли Ђпалестинские евреи на него мало повли€лиї? Ц не отвечаете? “огда € ¬ам подскажу: напр€мик из …емена через Ёфиопию (вместе Ц јксум), ≈гипет и »берию (≈вреину), о сефардах, надеюсь, слышали.

Ђќткуда вз€лс€ идиш? ¬екслер точно указывает на источник: западно-слав€нский сорбский €зык. »диш и современный иврит Ц западно-слав€нские €зыкиї. ѕростите, но это така€ нагла€ бессмыслица, что € даже сперва растер€лс€, как и водитс€ при оглушении доктриной √еббельса. ѕотом почитал ќ. —улейменова (см. три мои статьи на http://www.borsin1.narod.ru/p189.htm ) и убедилс€, что все слав€нские €зыки и даже романские Ц фактически тюркские, до самого “ихого океана. » даже €зык инков, май€, тольтеков, сапотеков Ц тоже тюркский. ј тюрки этот €зык вз€ли в ¬авилоне, ”ре и ‘иникии. Ќа этом —улейменов остановилс€, но €-то добралс€ все же до ћедины, так как математическа€ медиана на всех €зыках «емли по-еврейски Ц посредник.

Ђ¬екслер не принимает теорию  естлера, что хазары-тюрки стали ашкеназийскими евре€ми в 8 веке между  аспием и „ерным морем, ¬екслер считает, что ашкеназийское еврейство сложилось на Ѕалканах и в слав€но-германских земл€хї. ѕринимать или не принимать теорию  естлера Ц дело вкуса. ќдна четырехлетн€€ девочка любила чеснок потому, что Ђон колбасой пахнетї. “о же самое можно сказать и о теории ¬екслера. ѕодробности на указанном сайте.

Ђќбычно считают современных евреев Ц пр€мыми потомками палестинских евреев. Ѕольшинство верит, что истори€ евреев уникальна. ¬екслер считает подобные веровани€ наивными и антинаучными. —овременные евреи, их религии и фольклор Ц нееврейского происхождени€ї. „то есть на «емле древнее еврейской Ѕиблии? √ильгамеш? “ак ведь он по€вилс€ на свет, естественно, после еврейского јдама. Ёто Ц первое. ¬о-вторых, палестинские евреи сами Ц далекие потомки —частливой јравии, јксума. ¬-третьих, библейска€ Ђдруга€ Ёфиопи€ї Ц  итай, а Ђрека  расна€, текуща€ на востокї Ц нынешн€€ ’уанхэ. ƒоказано, загл€ните, куда € сослалс€. »менно поэтому Ђистори€ евреев уникальнаї в отличие от ¬ашего с ¬екслером мнени€. ј насчет Ђнаивности и антинаучностиї € ¬ам уже указал адрес Ц √еббельс.

Ђ» тогда еврейские потомки слав€н подвергли свою веру и фольклор процессу иудаизацииї. «агл€ните выше, где € писал о тщетности потуг –омановых насчет Ђтрех перстовї вместо Ђдвуперсти€ї. »ли вспомните о прививках гитлеризма. ћного ныне от него осталось? ќсобенно в фольклоре. я имею в виду Ц в процентном отношении к народу.

Ђ о времени окончательного покорени€ »удеи римл€нами в 70 г. н.э. подавл€ющее большинство евреев жило вне ѕалестиныї. —огласен, только куда они делись? ¬ы молчите, но €-то доказал, куда. Ц ¬езде, кроме јвстралии.

ЂЕк остаткам еврейских общин присоединились многочисленные прозелиты Ц местные не-евреи –елигию современных евреев было бы правильнее назвать Ђиудаизированной смесью христианства и €зычестваї, но дл€ простоты мы будем и ее называть иудаизмомї. я знаю, что есть методика иезуитства, от слова »исус (Iezus). “олько ведь надо помнить и то, что »исус в почти бесконечной цепочке Ђјвраам-јбрам родилЕї занимает практически последнее место. —огласно упом€нутой методике, конечно, можно ставить телегу впереди лошади, но дл€ не- иезуитов это выгл€дит как-то непон€тно.

Ќедаром ¬ы продолжаете Ђэта смела€ гипотеза ¬екслера основана во многом на лакунеЕї, но кто ее создал? Ц Ќе отвечаете? Ќо € все равно знаю, ее создал самый богатый банкир  озимо ћедичи (1389-1464) в своей ЂЌовоплатоновскойї академии, Ђвыкупивї греческие рукописи в  онстантинополе. Ќо не надо забывать, что о ту пору ни единого банкира не-евре€ не было.

“ак как € уже напомнил ¬ам о методе иезуитов, примите сюда же и вот эти ¬аши слова Ђ¬ажным доводом ¬екслера €вл€етс€ наличие слав€нских слов в идишеї. » € уж не спрашиваю ¬ас ни о самура€х и —амарах, ни о знаменитом  орее-раскольнике.

ЂЕв конце 6 века ƒу Ќувас обращал в иудаизм йеменцев. ѕравители ѕальмиры и ’азарии, племена берберов, эфиопские племена, дравиды ёжной »ндии Ц наиболее известные случаи. ќфициальный еврейский подход отрицает даже эти конверсии. ќднако ¬екслер более радикален в своих оценках и считает, что уже тыс€чу лет нет никаких евреев, кроме как потомки прозелитовї.

Ёту цитату € привел дл€ следующих надобностей. ¬о-первых, Ђобращать йеменцев в иудаизмї Ц это примерно то же самое, что считать ’риста основоположником иудаизма Ц бьет по мозгам кувалдой, после чего в неисправную голову уж никогда не придет мысль, что родина торгового племени Ц …емен.

¬о-вторых, Ђотрицание конверсийї насчет ѕальмиры, хазар, берберов и пр. Ц второй удар кувалдой, а еще Ђбольший радикализм ¬екслераї Ц контрольный выстрел в голову. ѕричем все это примерно как в случае с јнной ѕолитковской, ибо Ђжива€ она была бы менее вредна, чем мертва€ї. ¬прочем, € уже сказал, что иудеи никогда не звали к себе прозелитов, и ныне этого не делают. Ќапротив, они держали свой иудаизм как вещь в себе и при себе. ¬ключа€ самураев. ј вот уж самураи дают нить јриадны к берберам и прочим, выше указанным.

Ђƒве тюркские группы играли роль в первом тыс€челетии Ц авары и хазары. ќбе исчезли в одночасьеї. —ожалею, конечно, хот€ избирательна€ эпидеми€ исключительно дл€ аваров и хазар до сего дн€ Ц не достигнута, хот€ попытки есть. Ќо, во-первых, авары и хазары Ц не Ђтюркские группыї, это еврейские группы среди тюрков, точно такие же, как и все остальные во всех остальных народах, исключа€ австралийских аборигенов. ¬о-вторых, вот эти самые еврейские группы (среди тюрок), кормившиес€ торговлей и разбоем, ушли в другие места, где пропитание лучше, а тюрки остались на родине. Ќо это долго рассказывать, лучше ¬ам загл€нуть в мои работы.

» ¬ы сами это доказываете следующими словами: Ђ–умыны называют великанов Ђ∆идовї, да и русские былины знают богатыр€ ∆идовина. ¬екслер объ€сн€ет это переходом воинственных обров в иудаизмї. “олько не надо никаких обров и никакого иудаизма. ¬ам нужно только добавить, что главар€ми, писар€ми и казначе€ми у разбойников были евреи, ранее подвергнутые процедуре карет (Ђизгнанию из народа своегої), а все остальное разбойное войско составл€ли аборигены. Ќо и это долго объ€сн€ть, читайте, читайте мои работы.

Ђ≈вреи были работорговцами Ц в св€зи с викингамиї. “олько не Ђв св€зи с викингамиї, караимы не дадут соврать, если их здорово попросить.

¬аши слова ЂЕйеменские евреи не считали ашкеназов насто€щими евре€миї Ц единственные правдивые слова в ¬ашем опусе. Ќо ¬ы их не объ€сн€ете, а € Ц объ€сню. ƒело в том, что евреи из …емена, пройд€ бесконечную вереницу звани€ самарит€н, достигнув звани€ ашкенази, настолько замарали свою кровь Ђобезь€ьейї, что какой же дурак-йеменец будет их считать чистокровными?

Ђ¬екслер приходит к выводу, что в средние века еврейство было не столько национальной, сколько общественной группойї. ј уж это, как говоритс€, Ц выше крыши. “ут вот с полгода назад на всех сайтах подр€д, включа€ порносайты, по€вилась Ђнаучна€ї статейка, что Ђевреи Ц умнее всехї. » € отметил, что это Ц справедливо. “олько ведь ум Ц не профессиональна€ черта, а Ц генетическа€. ј генетика присуща не общественной группе, а Ц национальной.   тому же, еще лет дес€ть назад Ќосовский и ‘оменко объ€вили, что евреи Ђпроизошлиї от сборщиков налогов всех стран, а цыгане Ц из русских €мщиков. “ак что ¬екслер тут не новатор, а Ц плагиатор. ≈ще чуть-чуть и таксистов всех стран объ€в€т нацией. ѕоэтому € уж не знаю Ц сме€тьс€ мне или плакать. “ем более что следующий израильский Ђпрофессор »сраэль Ўахака посв€тил свою последнюю книгу анализу евреев как средневековой социальной группы, касты, занимавшей особое привилегированное положение в феодальном европейском обществеї.  ак говоритс€, нарочно не придумаешь.

ƒа, недаром √еббельс говорил, что-то насчет того, что сама€ махрова€ ложь воспринимаетс€ плебсом как божье откровение.

√еббельсу там, в аду, € думаю, пропаганда Ўамира »сраэл€ понравитс€.


“еги:





1


 омментарии

#0 13:40  25-08-2008прo зaeк    
а вот не похуй, откуда они вз€лись? ты лучше расскажы, как с ними бороцца. в себе, в том числе.

как побороть в себе евре€... (петь на мотив "как провожают пароходы")

#1 13:41  25-08-2008bitalik    
Ѕуду щас читать. ≈сли никто не хочет
#2 13:43  25-08-2008Ўизоff    
 нига Ѕыти€

ћельхиседек, ÷арь —алима, решил

#3 13:46  25-08-2008Rustam    
ну и нахуй это. Ќалабать откуда вз€лись тотарчеки штоль?..Ѕл€,гавно и хуета што пездетс палучиццо. ј читать этот шн€г неосилю,нахх
#4 13:49  25-08-2008прo зaeк    
как побороть в себе евре€?

совсем не так как чуваша.

положим, пейсы € и сбрею -

но вот куда уйдет душа?

€ на хуй плоть пришью обратно,

картавить резко отучусь,

вам зубы починю бесплатно...

но как воспримет это русь?!

—пецифический текст, здесь немного лишний. ¬се же это   -ресурс, а не кружок юных сионистов.
#6 13:54  25-08-2008bezbazarov    
прo зaeк

после вопроса ўикатилллы "«а что ебут живова человека" - вот этот вопрос считаю следующим и неотвратимым.

#7 14:05  25-08-2008bitalik    
ќхуйенна!!! ’от€ мало чо пон€л.
#8 14:06  25-08-2008херр –имас    
крайне непон€тно по€вление этого текста. автор чтоли нуждаетс€ в конструктивной критике? Ќу тут налицо вырывание цитат и лична€ поверхностна€ оценка.ѕопытка морфологического исследовани€ слов вообще на уровне заммполита 90-х годов. Ќапрашиваетс€ не очень политкорректные выводы в адрес автора.ѕолагаю не надо такое сюда присылать.ћного отзывов,да и о себе лично узнаете на псевдопатриотических сайтах.
#9 14:10  25-08-2008прo зaeк    
как победить в себе евре€?

совсем не так, как плоть ун€ть.

дрочить-то с децтва € умею,

но как мне тору не читать?!

€ на иврите не умею,

но в этом тоже вижу плюс...

€ не был никогда евреем -

но постепенно становлюсь.

#10 14:12  25-08-2008јрчибальд ћохнаткин    
јп€ть про мохшан и эрз€н нислова.Ќизачот.
#11 14:12  25-08-2008прo зaeк    
и припев:


маца, маца,

кругом маца....

#12 14:13  25-08-2008прo зaeк    
варига курго, вавасик.
#13 14:26  25-08-2008¬есЄлый такой    
"¬екслер не принимает теорию  естлера.......ѕринимать или не принимать теорию  естлера Ц дело вкуса. ќдна четырехлетн€€ девочка любила чеснок потому, что Ђон колбасой пахнетї. “о же самое можно сказать и о теории ¬екслера." - это пиздец


ѕро заеку необходимо собрать все свои каверы в стихах, и издать их отдельным сборником.

#14 14:45  25-08-2008ћимо кассы 2    
“ак и думал, что автор получит пиздофф и от евреев и от русских. Ќаверно, есть, значит, в статье дол€ правды.


ѕро заек - сожгла.

#15 14:53  25-08-2008elkart    
ис песды, знамо дело!
#16 14:53  25-08-2008јлександр √утин    
 ак победить в себе евре€?

≈врейство как св€зать в узду?

Ќаклей себе на майке клеем

»з ткани желтую звезду.

ѕострой на даче печку,

ѕотратьс€ уж, чего уж там.

«алезь в нее с зажженной свечкой

» подожги себ€ к ху€м...

#17 14:56  25-08-2008Rustam    
ќткуда вз€лись тотарены.



 нига –устама-ибн ’амида аль ‘атхутдина,профессора хуистики  азанского университета,крупнейшего знатока русскава мата,предлагает свой ответ. Ќа основе анализа кала и мочи, –устам-ибн ’амид аль ‘атхуддин пришЄл к неожиданному выводу:современные российски€ тотарены-народ в основном деревенского происхождени€,с гремучей примесью русофобства,антисемитизма,расизма и прочими примес€ми. ѕо его мнению,в пер№вом тыщатилетьи эры,произошло сли€ние крооохотных пигмеев с остаточными признаками разума с целыми племенами,переходившими в ислам. Ѕла бла бла бла блаблабалалала

Ѕла блабла бла блабла блабла бля


¬ газете Ђ∆изньї по€вилась научна€ статейка,что Ђтотарены-умнее фсехї. » й€ отметил,что это справетливо.   тому,же лет дес€ть назад Ќиколай ‘оменко объ€вил на русском радио,что Ђнезваный гость хуже тотаренаї.

Ѕла бла бла бла бллабалалбалалаб

Ѕла бла ббла блаблаблабалбалаббла бла блабла

ƒа и √еббельс недаром говорил,что-то насчЄт того,что махровое полотенце воспринимаетс€ при сексе как божь€ подачаЕ

#18 15:03  25-08-2008херр –имас    
 огда таким в Ћитпром пути открыты,

–астет число антисемитов.

ј прежде чем заслать свой высер,ты заранее

¬озьми да обсуди его ка с мужиками в русской бане!

#19 15:06  25-08-2008прo зaeк    
как победить в себе танкиста?

на это нужно много сил,

чтоб под ногт€ми было чисто

и шлем с тобой не говорил,

чтобы нашла теб€ награда

не обожжонным, не в кусках -

служыть тебе, канешно, надо

в противотанковых войсках!

#20 15:15  25-08-2008прo зaeк    
как пабидить в сибе динамо?

савсем не так, как спортака.

по полю надо бегать, знамо,

вплоть до пабеднава очъка.

ногаме - с галавой работать,

прицэльно паваротам бить -

тогда палучицца каво-та

в сибе хоть как-то пабидить...

#21 15:29  25-08-2008 епкаћономаха    
каг пабидить в себе евре€?

каг из сиб€ ево изгнать?

сидит мужик внутри - хуею:

€ ж баба всЄ-тки, твою мать!

#22 15:30  25-08-2008јлександр √утин    
 ак победить в ебе про зайку?

Ќа это есть один ответ.

 упить себе футболку с зайкой,

» постер с ѕиттом в туалет,

Ќа тапочки нашить помпоны,

—осать не хуй, а лолли-поп,

Ћюбить вишневые гондоны,

» слушать звуки с стиле поп...


» будь, Ќаташа, ты хоть ќлей,

ѕоймешь, имею что в виду...

» зав€жи-ка с алкоголем.

» наголо побрей пезду...

#23 15:38  25-08-2008прo зaeк    
надень хоть со звездою майку,

порвись хоть на британский флаг -

как победить в стихах прозайку?

уже практически никак.

#24 15:39  25-08-2008bezbazarov    
 ак победить в себе духовность?

ƒа, бл€ть, никак не победить!

» это данность, безусловность,

» нехуй город городить....

ƒа хоть трави еЄ цыаном,

ƒери клещами,режь ножом,

 оли иглой, души арканом -

ќна лишь вертицца ужом,

—кользит, зараза, под руками,

¬изжит, паскуда, как свинь€...

Ќу, отпущу...¬едь € не камень.

”бью еЄ - и € не €.

¬сЄ потому что невъебенно

“алантлив €! огда не пью.

Ќужна духовность, несомненно,

¬ себе же € жлоба убью.


--

#25 15:41  25-08-2008прo зaeк    
и припев:

литпром литпром...

кругом - литпром....

#26 15:46  25-08-2008прo зaeк    
как пабидить в сибе падонка?

савсем не так как олкаша.

душа падонка - это тонко

и нипан€тна нишыша.

а с олкашом всЄ очень просто -

штоб пабидить, бросаешь пить.

падонка, взросшева на скоцтве,

уже ничем нипабидить...

#27 15:49  25-08-2008Rustam    
прo зaeк


бгыг

#28 15:57  25-08-2008ƒиоптрий    
 оменторы скрасили текст,ровный но нудный
#29 16:24  25-08-2008‘ранческо    
ќткуда есть пошли евреи?

» куда теперь им идти кушать???

ыыыыыыыыы

 айфую читаю.

јвтору респект.

#30 16:28  25-08-2008‘ранческо    
»нтересно, а шо скажет за это тет€ ÷ил€ с одесского привозу???
#31 18:07  25-08-2008јлександр √утин    
 ак победить в себе грузина?

ќтвет один лишь можно дать,

—аакашвилю, зжечь, скотину

» осетину в жопу дать...

#32 18:25  25-08-2008bezbazarov    
ј теперь рассмотрим вопрос:

" » куда ж они делись?"

 ого не возьми - или швед вдруг, или –оманов в п€том колене, или ваще сосед ошельницы Ћыковой.....

#33 18:30  25-08-2008јлександр √утин    
€ тут...
#34 18:33  25-08-2008bezbazarov    
“ы -  убинский танкист ћоралес.

»спаноговор€щий революцыонный военнослужащий.

#35 18:34  25-08-2008—лава  ѕ——    
’у€ »з€ насрал. ѕрочитал первый абзац. ƒальше не стал.

’азары мы, шоб вы таки себе знали.

Ќо только те, у кого скулы широкие. ћеньше одного процента.

»з€, когда мы научились раскалывать человеческий ƒЌ , то первым делом пробили эту тему по хромосому Y. я правда не знаю что ты там насрал. ћожет про это тоже было.

#36 18:38  25-08-2008bezbazarov    
 стати, социозарисовка. ” мен€ всегда было доху€ друзей-при€телей.ѕроцент евреев составл€л где-то проц.50. Ќу, спецыфика профессии, тонкий слой и пр.

“еперь, когда € возмужал и стал более разборчив, многих, увы, уже просто нет и друзей стало гораздо меньше, то проц. евреев вырос, € думаю, до 80 минимум.

ќ чЄм бы это говорило?

#37 18:40  25-08-2008bezbazarov    
учитыва€ ещЄ то, что сам € корн€ми каширский и ивантеевский, и ни с какого боку.

статеееейки, бл€ть....

#38 19:33  25-08-2008ƒокторъ Ћивсин    
€ тожа читать не сталЏ после какого-то там абзаца..

но с про зайкой сагласин..

..не пабидить в себе евре€..

но кушать хочетс€ мацу..

#39 20:01  25-08-2008јнтоновский    
Ўамир как автор это что то ностальгическое
#40 20:04  25-08-2008јнтоновский    
¬от заху€рить водочки и включить тум-балалайку в исполнении Ѕэри систерз, и почему то слеза прошибает, особенно когда они так Ѕреееен цум нееенееен...( простите за неточный идишь ) - это € про идишь...

ј Ўамир и правда, помню почитывал его раньше, так сказать позновательно.

#41 20:50  25-08-2008ƒокторъ Ћивсин    
а заху€рить водочки и включить тум-балалайку в исполнении сестер Ѕэри ..харашо..

тумбала-тумбала-тум -балалайка..тум бала лайка .. тум балала..

харашо..

#42 21:05  25-08-2008bezbazarov    
громче играй-ка,

спой, балалайка тумбалала.....

по теме:

я думаю, что их родили еврейки. спорить бум?

#43 21:21  25-08-2008гадцкий ѕапа    
пра еблю в тексте ченибуть есть?
#44 21:24  25-08-2008‘ранческо    
ѕапашко, тут про еблю мозгоф.

я так щетайу.

#45 01:18  26-08-2008Ѕезенчук и сыновь€    
вы не поверите, но € ржал как весь пиздец.
#46 01:32  26-08-2008ѕет€ Ўн€кин     
*ј с олкашом всЄ очень просто -

чтоб пабидить, бросаешь пить*

Ѕарышн€ нифтеме.

#47 09:26  26-08-2008прo зaeк    
пет€, прости мен€, дуру грешную...
#48 15:08  28-08-2008».Ўамир    
—рочно в рубрику с пометкой `«аебись!`":


—оглашение между правительством –оссийской ‘едерации и правительством √осударства »зраиль об отказе от визовых требований при взаимных поездках граждан –оссийской ‘едерации и граждан √осударства »зраиль начинает действовать с 00 ч. 01 мин. 20 сент€бр€ 2008 года (по израильскому времени).


— этого момента все граждане –‘, в том числе несовершеннолетние, владеющие общегражданскими загранпаспортами, могут, не оформл€€ виз, однократно или многократно въезжать в »зраиль и выезжать из страны, следовать транзитом и пребывать на израильской территории без виз дев€носто (90) дней в течение периода в сто восемьдес€т (180) дней. ќб€зательное требование: общегражданский загранпаспорт должен быть действителен не менее шести (6) мес€цев к дате въезда в »зраиль.

#49 15:14  28-08-2008Rustam    
пойедим абизательна! был там в 99-м.¬ »ерусалиме,в ’айфе на бриллиантовой фабрике,аффтограф аставил на стене плача,как не пыталсо,чот не фсплакнул у стены то. ∆ди нас,бл€нахуй,земл€ абитаванна€!
#50 15:20  28-08-2008прo зaeк    
рустам, набережные челны тво€ земл€ обетованна€, пон€л? всЄ, што может теб€ с евре€ми объедин€ть - это обрезанный хуй.
#51 22:08  16-01-2010Kirill Nax    
ќткуда,откуда...»з пизды.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:02  08-12-2016
: [56] [»ст‘ак]
¬ –уси воззрим красоты неземные,
ѕростор в ней мысли и ума бескрайний,
–ождает спор людей с названьем-давний
√ероем были власти волостные.

ѕоместий мало дельных, силы нет,
ќни идут, нес€ с собою свет в ответ,
 ресть€н толпа несет в себе прощенье
» дар в лапт€х, малютку-просвещенье....
17:26  05-10-2016
: [12] [»ст‘ак]
- ѕопроще надо жить, monsieur, попроще.
“ы слышишь лапки маленьких крыс€т?
Ќе выходил бы давеча на площадь.
“ы знал, тираны это не прост€т.

“вои мечты, фантазии Ц нелепость.
”шел бы в море, как российский флот.
Ќочь над Ќевой. Ѕелеет камнем крепость,
» там, где кронверк, стро€т эшафот....
21:42  26-09-2016
: [10] [»ст‘ак]
Ћеонид »льич Ѕрежнев, т€жело соп€ и покр€хтыва€ подн€лс€ на трибуну, раскрыл папку с профилем Ћенина, неторопливо надел роговые очки, и начал читать речь:

-  хе, кхе... “оварищи, кхе, € хотел бы поздравить наш великий, могучий советский народ, кхе, кхе, с окончанием старой п€тилетки, кхе, кхе, и началом новой кхе, кхе....
18:33  25-09-2016
: [15] [»ст‘ак]
 отовский очень любил делать две вещи, которые позвол€ли ему забыть о т€желых будн€х комкора - долго скакать на коне, и прыгать с парашютом.  онь у него был кобыла, а парашюта не было совсем. ѕоэтому, когда у кобылы начиналась течка, и скакать на ней было не комильфо, он приходил в местный аэроклуб, и р€вкал в лицо выт€нувшегос€ во фрунт перепуганного директора:

- ≈б вашу мать, бл€дь,  отовский, нахуй суки, парашют, мать вашу бл€дь нахуй !...
Ќ≈Ѕќ Ќј—”ѕ»Ћќ “”„»  ќ—ћј“џ≈...
.
Ќебо насупило тучи косматые
ѕлюнуло мелким дождем.
¬стретилс€ как-то в районе јрбата €
— бронзовым в кепке ¬ождем.
.
„апал походкой »льич осторожною,
¬згл€д арестански-лукав.
‘инским поблескивал изредка ножиком,
—пр€танным в правый рукав....