Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

ИстФак:: - Закат над Камакурой

Закат над Камакурой

Автор: krоt
   [ принято к публикации 17:51  22-01-2004 | | Просмотров: 1509]
Предисловие

Усиление семьи Ходзё, стремительно взлетевшей к вершинам власти после организации успешного сопротивления попыткам монголов вторгнутся в Японию, вызвало волну недовольства среди крупных феодалов страны. Клан бесцеремонно вмешивался в руководство страной и распределением материальных благ феодалов. Трагическим событиям последних дней камакурского сёгуната мы и посвящаем наш рассказ.

Змея сразив мечом
Герой идет по долине
В тени молодой листвы

Ёса Бусон

Потомок великого Минамото Ясутоки Ходзё молча созерцал закат на террасе своего дворца в Камакура, когда из-за входного седзи (1) появился его брат, дзито (2) Кюсю, бесшумно подошел к сегуну (3) и склонился в подчтительном поклоне.
- Враги не медлят. Слуги императора собираются идти на Камакура. Если пес Асикага соединится со своим братом до того как мы подтянем основные силы, то у них будет вдвое больше воинов против нашего. Так же, неблагодарный барсук, Нитта Ёсисада, вступил с ними в тайный заговор. Он смеет лелеять мысли о мести, жалкий паук - Мы оставили ему его никчемную жизнь, за право ползать по земле... – правитель посмотрел на посеревшего от гнева брата и молча начертил в воздухе веером иероглифы «синобу» и «моно»(4). Лицо дзито просветлело и, молча, отвесив поклон, он так же бесшумно удалился с террасы.

***

Шел 31-й час просыпающейся Луны, как куст позволил ему стать его частью. Он выбрал его не случайно – 15 кэн до главных ворот дворца дайме (5) Асикага в Киото и 10 кэн до сточных рвов. Практически идеальное месторасположение, для наблюдения. Его мысли были полностью сконцентрированы на выполнение задания – гонец с посланием Асикигаре должен не увидеть восхода солнца. Его тело сливалось с кустарником, он сидел в абсолютной неподвижности, урегулировав дыхание, и, лишь равномерно напрягал и расслаблял мышцы рук и ног, чтобы они не затекли. Это было совсем не трудно, из поколения в поколение его кланом совершенствовалась техника Готтон-по (исчезновение в соответствии с теорией пяти элементов), входившей в искусство Шинби-ири (умение маскироваться и сливаться со средой) - одно из 18 основных искусств Хаттори-рю ниндзюцу Мокутондзюцу. Его наняли люди сёгуна, хотя ему было совершенно безразлично, кто оплачивал его услуги. Однако если через 3 часа гонец не появиться, придется возвращать плату ... или же уходить далеко в горы.
Поднялся ветер, Луна стала похожа на ошпаренного моллюска, и в тот момент корни куста завибрировали от глухого стука копыт. Через минуты на мосту через ров показалась группа из четырех всадников. По конической шапке сандогаса первого из них синоби распознал гонца, которого ждал. Не спуская с него глаз, он бесшумно отделился от куста и мгновение спустя уже стоял у дороги, по которой только что промчалась добыча. Сделав глубокий вдох, он соединил пальцы рук в странную фигуру и начал распевать монотонную фразу, то повышая, то понижая голос. Это продолжалось чуть больше минуты, затем он тенью засеменил вслед за всадниками, постепенно ускоряя и ускоряя шаг, и вскоре, с нечеловеческой скоростью бесшумно мчался по дороге, освещаемый кровавым лунным светом, напоминая дьявола-тенгу, ибо только дьявол мог бежать так быстро

***

Йоситсунэ Миямото, склонившись к пропитанной потом гриве лошади, нещадно бил пятками в ее бока, заставляя ускорить и без того сумасшедший бег. До утренней стражи послание Такаудзи Асикага должно быть у его брата Кэйдзи, который, получив его, сразу выступит со своим отрядом на Камакура. Тут-то и придет конец дому Ходзе и власти ненавистных сегунов, а править Поднебесной будет тот, кому волею Аматерасу принадлежало испокон веков это право - императору Годайго-тэнно. Уж он-то, Йоситсунэ, не опоздает, и доставит послание вовремя, недаром его, несмотря на молодость, приблизил к себе Асикага, значит, доверяет он Миямото, а это высшая честь! Возможно после свержения.........резко вставшая на дыбы лошадь покачнулась и со страшным хрипом дернувшись, упала, раздробляя все честолюбивые мысли молодого самурая. Черное пятно щелкнуло цепью и, растворилось. Кони самураев заметались с диким ржанием. Один из них схватился руками за горло и, издав булькающий звук, сполз с лошади. Его товарищи, слетев с лошадей, бросились к нему. Самурай лежал, распластавшись - прямо из кадыка у того торчал сюрикен, излюбленное оружие воинов-теней. Самураи моментально стали спина к спине и, обнажив мечи, медленно двинулись в сторону гонца. Луна багрово освещала округу. Шедший впереди вскрикнул, схватился за шею, выдернув из нее стальную колючку тецибуси, мертвенно побледнел и беззвучно осел на залитую светом его последней Луны землю. Оставшийся один самурай внезапно понял, что чувствует затравленная лисица, не понимая с какого бока ей угрожает опасность. Сдавленно крякнув, он двинулся туда, откуда, по его мнению, вылетела отравленная игла, когда за его спиной вырос темный силуэт. Сверкнула сталь и голова, с настороженным взглядом, застыв на мгновение, плавно соскользнула и покатилась по земле. Ниндзя крадучись приблизился к гонцу - стонущему мешку костей, ловко вытащив его из под лошади, отвязал от пояса деревянный пенал с посланием, взглянул с любопытством на вытекший глаз Миямото, и, тихо вздохнув, ласково сверкнул ножом. Кинув последний взгляд на лежащие перед ним тела, он исчез в придорожных кустах.

***

- Дело сделано, Кэйдзи Асикага не получил письма от своего брата, теперь мы сможем разбить их по частям, а потом приняться и за свору императора. – Сегун внимательно посмотрел на брата и протянул ему свиток.
- Письмо от дзито Кинай. Местные дайме восстали и объединились. Их армия направляется сюда, даже если мы разобьем Асикагу нам конец.
- Все равно мы должны выступить! Лучше умереть в битве как подобает воинам, чем ждать пока эти псы разорвут нас на кусочки! – Ясутоки Ходзё отвернулся и, созерцая закат, сложил руки на груди.
- Иди, и да поможет тебе дух нашего предка. Собери всех, кого сможешь и покажи этим крысам, что даже у загнанной лисы есть зубы. Укуси их хорошенько, прежде чем они уничтожат нас, а лучше принеси мне их головы.
- А ты? Неужели ты сам не пойдешь со мной?
- Никто и никогда не посмеет сказать, что Ясутоки Ходзё недостойный воин, я неоднократно доказывал свою храбрость в битвах, но мои битвы уже позади, а мой путь отличен от твоего. Ступай, я хочу посмотреть закат в одиночестве – дзито почтительно поклонился брату, и, быстрым шагом прошел во дворец, короткими и четкими фразами отдавая распоряжения самураям.

***

- Я не собираюсь ждать никого! Проклятые Ходзё отняли у меня все, унизили! Они хотят чтобы я, на моих родовых землях, пресмыкался перед безродным псом, которого они прислали - Нитта Ёсисада нервно метался по комнате – Сегодня мне хватит людей и без Вашего «объединения», чтобы наконец то проучить эту высокомерную семейку! Пусть Асикага, если он хочет разделить со мной славу низвергателя Ходзё, поторапливается! Я выступаю сегодня! – с этими словами дайме вышел, оставив посла Асикагары в растерянности.
Через три часа две тысячи всадников Ёсидады выехали в направлении Камакуры, чтобы покрыть расстояние в несколько десятков ри еще до рассвета. В то же самое время, но уже из самой Камакуры, дзито Кюсю выехал в сопровождении верных самураев, чтобы дать бой Такаудзи Асикаге и, если боги будут способствовать, далее его брату Кэйдзи. В практически беззащитной Камакуре осталось только несколько десятков приближенных сёгуна, которые отказались его покинуть.

***

- Наш единственный шанс это перехватить Асикагу на марше, он идет к деревне Ояку, где и должен соединится со своим братом, но не знает, что тот не получил его послания – Сёку Ходзё посмотрел на собравшихся командиров.- Мы должны быть в Ояку быстрее его, после похода воины будут уставшие, и будут жаждать отдых, тогда то мы и нападем на них. Выступаем! – дзито сел на коня и тронул поводья, вслед за ним бодро двинулась вереница воинов. По прошествии шести часов безумной скачки армия сёгуна оказалась около Ояку, где и планировалось ожидать войска Асикаги. Когда из-за поворота дороги, обрамленной сочной зеленью, показалась деревня, то стало ясно, что она заполнена вооруженными людьми. «Опоздали!» пронеслась мысль в мозгу Сёку и он, запретив привал, обнажил меч, и повел своих людей в атаку.
Действительно, Асикага прибыл на час раньше того времени, что сообщил брату, и сейчас в нетерпении мерил шаги, по лучшему дому деревни ожидая известий о прибытии войска брата, когда ему доложили, что со стороны Камакуры на деревню движется армия всадников, сформированная для атаки.
- Мой брат не прибыл, что ж, нам придется вознестись к солнцу без него! Поднимайте людей!
Изначально Сёку Ходзё сопутствовала удача – налетев словно вихрь на передовую линию войск Асикаги он смел их защитные порядки, однако из деревни прибывали все новые и новые силы, и его наступление захлебнулось, а по прошествии получаса битвы шальная стрела сразила дзито и войска сёгуна дрогнули. Прошло еще не более получаса и Такаудзи Асикага праздновал победу объезжая с соратниками поле битвы.
- Дайте людям отдохнуть. Завтра мы идем на Камакуру – сказал он и умчался обратно в деревню, составляя в уме победоносное письмо брату и императору.

***

- К городу подходят войска Нитта Ёсисада! Мы не сможем им долго противостоять, их слишком много!- молодой самурай ворвался в покои сёгуна и распластался ниц перед возвышением на котором сидел правитель.
- Вы сможете удержать их до заката? Я желаю насладится им.
- Мы постараемся!- Припав ниц, воин удалился.
После двух часов медитации Ясутоки Ходзё поднялся с татами и вышел на террасу, крики и вопли сражающихся слышались уже около ворот дворца, но сёгун их уже не слышал, расстелив коврик, он сел на него и скинув с плеч верхнюю часть кимоно, положил перед собой ритуальный кинжал кусунгобу. Солнце покидало небосвод, и вид ярко-багрового светила погружающегося в горы, родил в мозгу у сёгуна ритуальное хокку:
Солнца закат
Как и жизнь проходит
Будет рассвет
..и, резким движением из левого нижнего угла живота, где обитает душа – хара, перебросил руку вверх и вправо. Сэппуку правителя уже некому было поддержать, все самураи пали в битве с людьми Ёсидады.
Когда над Камакурой утонуло солнце, император Годайго стал полновластным правителем страны.

«Тому, кто первым приходит на поле сражения и ожидает врага, будет легко, тот, кто приходит позже и должен спешить в бой, будет утомлен. Поэтому тот, кто преуспел в войне, подчиняет других и не дает подчинить себя.» (с) Военная стратегия, Суньцзы.

P.S.

Автор выражает огромную благодарность гражданке Лоббо за ценную критику и помощь при написании этого рассказа.

(1) Сёзди – прегородка, ширма
(2) Дзито – наместник сёгуна в провинции
(3) Сёгун – военный правитель в средневековой Японии, первоначальный смысл «главнокомандующий»
(4) Синобу - скрываться, прятаться, делать что-либо тайком. Моно - человек
(5) Даймё – удельный князь. Крупный феодал


Теги:





2


Комментарии

#0 18:14  22-01-2004жЭка    
Крот--"неблагодарный барсук"!! хе хе хе

мож Борке Акунину киданем, а он тебя... того... за плагиат то..

хотя хули с тебя брать, "жалкий паук" гы гы гы



Сорри Lobbo

#1 18:19  22-01-2004krоt    
Эх, сказал бы я, да не буду...
#2 19:09  22-01-2004Мальдорор    
Крот. При всем моем уважении, но...Этот сюжет я уже где-то читал. И описание куста у ворот, и погоня пешкодралом за лошадью - все совпадает.
#3 20:13  22-01-2004krоt    
Мальдорор, вообщето сюжет не совсем про ниндзей. А по поводу того, что читал, не удивлюсь. Источников (более или менее достоверных, а не ширпотреба) очень мало и вполне возможно, что ты читал тоже самое, что и я. К тому же описание погони за лошадью пешком вообще расхожий сюжет, чуть ли не в каждой 2 работе про синоби моно говорится о том, что они могли бегать приводя себя в особое состояние со скоростью до 70 кмч, и нагоняли жертву которая скакала на лошади.
#4 01:16  23-01-2004АlkoZeltc    
Жапанизм - всегда авантажно.

Строго "за".

#5 08:14  23-01-2004Амур Гавайский    
Любит наш крот щёки раздувать, его хлебом не корми дай чонить сурьёзное пиздануть.

2АлкоСельцу - жопанизм жопанизму рознь!

#6 09:32  23-01-2004Alex    
а я любил фильмы про нинзей.
#7 09:42  23-01-2004Полпот    
Мммда. Про шахидов и камикадзе от Духовности мы уже слышали. Исчо бы нинзей от духовности набрать - и песдец талмудизьму со всеми прочими "измами" вкупе. Банзай, во истину банзай!


З.Ы. А креотив понравился. Хотя лично мне ближе культура Поднебесной.

#8 09:54  23-01-2004Alex    
Йа где то слыхал что самураи скрытые мидоры(с) и ахтунгом занимались напостой. Как размножалиьс- неясно. Можыт почкованием? В креотиве тема не раскрыта.
#9 10:06  23-01-2004Полпот    
Уважаемый Алекс, хоть вы и столп Духовности, но в Вашем последнем каменте ИМХО свозит провакацционный дух. Вот не надо самураев с массонами путать. Самураи гейш ебли направо и налево. А вот массоны - те ужо точно размножалися через жёпу. Но отнюдь не почкованием, ибо черенками размножаться могут только высоко развитые растения - мутанты. Кароче размножение черенками - апсурд. Или скорее нонсенс.

З.Ы. Хотя вот написал - а потом подумал - а вдрук? Хрен их, жапонцев, разберет. Аум синрикё там всякии, сепукки... Кстати, слово "синоби" - уж не обжапоненное ли "сионо-би"?

#10 10:18  23-01-2004Alex    
Уважаемый Полпот, хоть я и не знаком с культурой жопонизма(с) за исключение отдельных ее проявлений вроде татуировки, но мне кто то расказывал что самый культовый самурайский "роман"(ахтунк!) построен на драме во время которой неско самураев делили мальчика и не могли поделить его....пусть знатоки жопонизма (с) меня поправят.
#11 10:29  23-01-2004krоt    
Полпот, слово "синоби" произошло от иероглифа "синобу" скрытый, тайный (вторая его транскрипция "нин"). Полное название вообще то "синоби моно" (воин-тень) или же более известное как "ниндзя"

З.Ы.

А талмудистов в Японии и не было никогда, потому и страна такая чистая и незамутненная грязью

#12 10:30  23-01-2004Полпот    
(в ахуе)

Ааа... Ёёёёёё..... Нуууу.... БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

А как тщательно маскируюцца то, ущербныи! Выходит пресловутый акунин исо своим фандориным не просто акунин, а Б(!) акунин! Точна. У фандорина и имечко ичо характерное - "эраст" . Пед.... ну все поняли, кароче.

Ужо щаз то мне ясно стало, что палочка самураю нужна не только для еды!

#13 10:33  23-01-2004Полпот    
....синоби моно....СИОНО БИ-МОНО.

Хотя би - моно может и апсурт, но ахтунк однозначно.

#14 10:39  23-01-2004ХуемПоСтолу    
Крот, браза, лучше бы мои хайку вставил, мои-то покруче бусоновских будут, гыгы.

Гаспада, насчет пижженых текстов - давайте не будем бить друг другу морды (шучу. будем, конечно). Пижжены не тексты, а сюжеты. Это две огъёмных йазницы! Нового сюжета быть не может в принципе, новыми могут быть лишь детали сюжета. А посему нехуй.

Предлагаю отпиздить толкиенцев самурайскими мечами, а также догонять в метро поезда, вводя себя в "особое иппонское состояние". Прославимся, нах!

Куросава и Китано рулят! ВиллКиллБилл отстой-мастдай!

#15 10:44  23-01-2004krоt    
Полпот, в японском "моно" имеет немного другое значение нежели в латинском:)


ХпС, по поводу хайку ты конечно от скромности не умрешь, гыгыгы

#16 10:46  23-01-2004Сэмо    
Алекс, есть такой роман. я только забыл чей. То ли Мисимы Юко, то ли Агутагавы Ренюске, то ли еще кого. у них имена - хуй запомнишь. а тема ахтунга и авсецело раскрыта в фильме про самураев "Табу". фильм Куросавы, по-моему, но могу спиздеть
#17 10:48  23-01-2004Полпот    
(с подозрением)

это в какое такое "особое иппонское состояние" мы должны себя "вводить"?

#18 10:50  23-01-2004Херба    
Полпот, синоби - это предтеча снобизма.
#19 10:51  23-01-2004Спиди-гонщик    
Ниндзя бежит со всех ног
Похуй -
Джип мой быстрее и твёрже

.

Написано хорошо, однако "Сказание о Ёсицуне" переплюнуть трудно.

#20 10:53  23-01-2004Полпот    
Х

Самураи - оне как луковиццы....

#21 10:53  23-01-2004Спиди-гонщик    
Дураки вы все - синоби - это искажённое "синодский", т.е. синоидальный, православный, духовный, бугага
#22 10:58  23-01-2004Сэмо    
крео интересный. понравился
#23 10:58  23-01-2004krоt    
Какие еще будут мнения по толкованию слова "синоби"?
#24 11:00  23-01-2004ХуемПоСтолу    
Короци, все ми с вами синоби и зивем в синобизьме!

Полпот - в "особое иппонское состояние" входят с помощью "особой иппонской вотки". Называется "Семь самураев". Нихуя не "Русский стандарт", но с пивом (японским опять же) идет хорошо. Главно, не забывать пропорции - стопка вотки + два глотка пыва.

#25 11:23  23-01-2004Полпот    
Синодский? Гыыы - нинзи от РПЦ - это круто. То то у патриарха на головном уборе ангелочек на месте "третьего глаза" расположен, к крест - на месте самой верхней чакры.
#26 11:29  23-01-2004krоt    
Полпот, кстати, в свое время мы с Алексом помнится обсуждали тему церковного спецназа...
#27 12:05  23-01-2004Repellent    
А я нинзей фсех палюбому с калаша завалю.

Крео так себе, даже читать не стал

#28 12:15  23-01-2004krоt    
Репеллент, только адно слово: пашол на хуй!
#29 12:18  23-01-2004Спиди-гонщик    
крот, будь честен с поцонами- не одно слово,а целых три!
#30 12:23  23-01-2004Полпот    
нинзей с калаша валить истинный сноб не станет ибо это не гламурно и просто по-скоцки.
#31 12:25  23-01-2004krоt    
Спиди, это просто расхожее выражение:-)
#32 12:28  23-01-2004Спиди-гонщик    
расхожее выражение - это когда в расход пускают, гыгы

из калаша с подствольником ниндзе в жопу - ННННААААА!!!

#33 12:28  23-01-2004krоt    
Кстати, Полпот, а я фильм "пра нинзей" видел там нинзя от пуль автоматных просто на раз уворачивался. Вот, ага...
#34 12:31  23-01-2004Repellent    
Крот, да ну нахуйблять! Писали ЭТО неделю целую и что вышло бля? Насмотрелись блять кинофильмов...


Спиди, посмотри флэши на удавекоме, гы-гы-гыыыыыы


Полпот, да, пажалуй ты праф! Я лучше ноемся бобовых и тихо, неспеша испущщю атравляющих вещестф, аччего всех нинзей (да и жедаев пажалуй) ждет ниминуемая гибиль.

#35 12:32  23-01-2004Lobster    
репа

"Не надо меня критиковать, лучше высечь... В мраморе", ха ха ха

#36 12:33  23-01-2004krоt    
Спиди, это все хорошо, конечно, осталось только нинзей найти, а их , к сожалению, реально уже 2 столетия как нет, а те кто себя за них выдают банальные шарлатаны
#37 12:34  23-01-2004Спиди-гонщик    
ну правильно!! как автоматы-пулемёты появились - так нидзи и вымерли!

Тяжело жить, когда тебе со всех сторон так и норовят засадить по пуле, хули.

#38 12:35  23-01-2004krоt    
Репа, назови мне хоть один кинофильм, который по твоему мнению лег в основу рассказа? Лично я вообще то все больше по литературным источникам факты для сюжета искал
#39 12:37  23-01-2004Полпот    
krоt

Я, паходу, тож ево видел. Там типа за главного какой - та ниггер был. Ево под конец исчо дурью обкололи, но он всех наебал и в телефон съебся. Одно слово - нинзя, хуле....

#40 12:39  23-01-2004krоt    
Полпот, ага..."Месть нинзи" называецца, году эдак в 88 его смотрел....

Спиди. автоматы-пулеметы появились все же немного позднее 18 века:)

#41 13:35  23-01-2004Спиди-гонщик    
во, крот, правильно! даже мушкетов нах этим нидзям хватило, чтоп вымереть!

чаго уж тут про пулимёты тереть...

#42 13:44  23-01-2004Полпот    
Я ,между прочим, так и не понял - чего оне (нинзи в смысле) за лошадями то бегали? Одно слово - синобисты...
#43 14:06  23-01-2004ХуемПоСтолу    
Полпот, а хулиш, за слонами-то не погоняисся, эвона догонять-то его начнешь, а слон от неожиданности дюже серить начинает, никакой нинзя не спасецца нах.

Да и нету кроме лошадей в иппонии нихуя. Если только суслики да хомячки. А в норках за хомячками гоняцца - это вам не в телефонную трубку съебывацца, тут талант нужен!

#44 14:09  23-01-2004Stockman    
ХуемПоСтолу

не... нихуя... я четал в одной книшке, что там, типа, это... еще офцы есть, и там на них охотятся, ловят, а потом танцуют вроде бы..

#45 14:16  23-01-2004Полпот    
ХПС.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как же я сразу не догнал то! Видать, старею... Кстате, в иппонии, в горах (особенно на склонах Фудзи ямы) обитает иппонская разновидность плотоядных слонов - убийц. Жуткие волосатые твари. Добычу парализуют запахом гамна, обсирая иё с головы до ног. Внутренности высасывають хоботом, и гнусно урчат при етом, гады. Размножаюцца чисто по - иппонски - почкованием. Все поголовно однополые.

#46 14:47  23-01-2004Repellent    
Крот, кокие фильмы?

Ремба, Камандо, Хищник, Секреты Шоу-Линя(с) ноконец!!!

Нинзя - это веть тока форма.


Спиди, ду уш, масовое распростронение автомотическово оружыя приходицца на 2-ую палавину 20-во века, даже II мировую в подавляющем большинстве с винтарями провоевали (чоп там в кинолентах не показывали, а рота автомаччиков была даже не в кажой дивизии вплоть до канца вайны)

#47 16:31  23-01-2004krоt    
Репа, Ремба и Коммандо безпизды к Японии охуенное отношение имеют гыгыгы
#48 16:35  23-01-2004Repellent    
Крот, а чо, типа Ремба иле Хищнек - чо, не нинзя штоле?????? Я всегда знал што ты зашоренный дураг, глобус умнее твоей башки, хыыыыыыыыыыы
#49 16:39  23-01-2004Repellent    
Да бля, а я веть тоже нинзя (и жедай, у миня лазирный швордц есть), и к епонии ахуенное атнашение имею - у миня адна знокомая в епонеи 2 года роботала в пасольстве рф, а ищо я зонемалсо короте и умею поепонцки до 10 щщетать, ищо знаю несколько слов по епонцки, пишу хайки слёту, саставляю любые икибаны и влехкую сокэ хлешщщю
#50 16:42  23-01-2004krоt    
Попугайчик ты безмозглый! Тебе объяснять чего либо все равно что табуретке, упырь, блять!
#51 16:43  23-01-2004krоt    
Во во! Тока сакэ то ты и вынес из всей японской культуры, олкоголик хуев
#52 00:20  24-01-2004барыга    
Ниндзя , в конических шапках

Семь самураев зорезал

Некогда думать

#53 22:45  26-01-2004Зепп    
крот всё не угомонится
#54 11:07  27-01-2004Зепп    
а вообще можно ожыдать твоческого тандема Репелента и Крота. ну папример так:


Эмператар Велисарий папути к варотам сваей сталиццы, да немасквы нах, а царьграда, или как там эту хуйяту называли, мощна ибанулся с ласипеда. То есть балять с лошади.


- Блять, сука!, Какие же у миня стартиги фсе пидаразы! И конюхи нихуя делу не обучены, нах!, - васкликнул он фсердцах.

#55 11:22  27-01-2004krоt    
Лучше мы с Репой нопишем как ты на вокзале по синусоиде ходил, ага...
#56 11:23  27-01-2004krоt    
З.Ы.

Верлисарий был, кстати. полководцем Юстиниана, а не императором. Садись, два.

#57 11:25  27-01-2004Зепп    
да похуй, ибал я фсех этих древних педоразов, я раз в полгода посинусоиде хожу, а у тебя круглый год чувство юмора на войну с готами уходит
#58 11:27  27-01-2004Херба    
а што такое Какамура?
#59 11:28  27-01-2004krоt    
Угу... Йедем дас зайне. Учись заодно ходить по эвольвенте. Будет гламурно.
#60 11:29  27-01-2004krоt    
Х, Камакура это город, столица сёгуна была.
#61 11:32  27-01-2004Зепп    
кукусрку
#62 11:33  27-01-2004Херба    
ругаццо какамурой хорошо.
#63 11:34  27-01-2004krоt    
а ты уверен, что кукусруку это гламурно? Немедленно выясни у старших товарищей.
#64 11:37  27-01-2004Зепп    
ты мне тут не указывай, контра, чего мне у товарищей в домкомитете спрашивать. ты расскажы зачем ты ахтунговый креатив заслал про самураев которые известным сопосбом укрепляли чувстов локтя гхмгхм в мужском коллективе
#65 11:41  27-01-2004krоt    
Ахтунг у вас в домкомитете вашем, а самураи их обычаи это свершившийся исторический факт, и народу понравилось, в большинстве. Значит писать стоило.

З.Ы.

Напиши лучше чем вы в домкомитете на собраниях занимаетесь, наверное будет интересно

#66 11:42  27-01-2004Зепп    
тодзё храбрый самурай

полетит сегодня в рай

в небе солнечных гавай

бутет всем коку-сентай

#67 11:43  27-01-2004Зепп    
в вашем в домкомитете, в вашем
#68 11:44  27-01-2004krоt    
То, что стихи знаешь, молодец. Кстати. почему не написал старшим товарищам оду к Дню Рождения?
#69 11:52  27-01-2004Зепп    
потому что я никогда не буду таким как вы (с)
#70 11:54  27-01-2004krоt    
Не надо только себя успокаивать. И не такие ломались. А тоже ведь были идейные и считали себя особенными.
#71 12:17  27-01-2004Зепп    
хуй сломаешь - у меня гибкость тела необычайная.
#72 12:19  27-01-2004Зепп    
вот за что люблю крота и всё время с ним спорю: приятный он. какая-нить сволач типа одвоката или олитэ надуется как рыба-фугу и будет молчать, да рыбьими глазами сверлить, ненавидеть. тьфу им в харю.


а крот не такой: ему что ни скажешь - он всегда ответит, чинно так с пафосом и строго, как написано в методичке по педагогике.


бумаги в замок натолкаешь - не обидится, слесаря вызовет. хихикнеш в коридоре - поковыляет дальше по своим важным делам. c места скептическое ляпнешь - будет долго и неубедительно. и даже не подумает про тебя плохого. незлой. хороший.


ни дать не взять историчка Валентина Илиньишная Белова-Попова, урождённая Филькинштенй - моя самая любимая училка.

#73 12:42  27-01-2004krоt    
ага... Я тебя тоже люблю.
#74 00:16  26-04-2011ХлебныйГазелист    
выпукло 

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:37  14-04-2024
: [6] [ИстФак]
В перекрещеньи небесных воль,
Ото всего вдали,
Тихо идем мы с женою вдоль
Кромки ничьей земли.

Город за нами… Скользит змея…
Запах и вкус кремня…
И произносит жена моя,
За руку взяв меня:

«Знаешь, два ангела в темный час
Ночью пришли во сне
И возвестили сияньем глаз
Бедной дрожащей мне,

Что, как луна, или как мираж,
Вечна и молода,
Буду земли я и соль, и страж
Ныне и навсегда"....
02:37  30-03-2024
: [3] [ИстФак]
ТАНАТОНАВТЫ





Словарь :

ТАНАТОНАВТ - (от греческого thanatos- смерть, и nautes- мореплаватель).
Исследователь смерти

Харон - в греческой мифологии- перевозчик душ умерших через реку Стикс…

Инсульт -(лат. Insult-us «наскок, нападение, удар»), устар....
20:55  26-03-2024
: [6] [ИстФак]
… А потом душа ее упала
Но в душе улеглась вина.
То, что было — больше не бывало,
И тогда за три дня она,

Не желая жить чуть-чуть попроще
До седых, но спокойных лет,
Продала прадедовскую рощу
И купила себе браслет.

… Он лежит, где дальние вершины,
До сих пор, под глубоким льдом
(Серебро и тридцать два рубина),
Обнимая своим кольцом

В молчаливой каменной могиле
Пустоту и небытиё,
Что тому назад три века были
Узкой кистью руки её....
Я лежал, пустоту всю собой собирал.
Мимо рвущихся в небо, осанистых трав.
Мне по вечности брат и Платон и Сократ,
Диплодок, Птерозавр, минерал…
За последним, Урал я киркой ковырял,
Вечный сон исполинов поправ.

Мой напарник - якут,
Был, как смог - сиз и груб....
21:16  27-02-2024
: [14] [ИстФак]
Он дышал смерти в затылок, не прятался.
Это в стиле сильных мужчин со стальными яйцами.
Хорошо готовил, много говорил про свой член.
Панихиды и некрологи – не о нём совсем.
Все эти филологические девы, чёртовы графоманы,
Что могут знать они о закатах в саванне?...