¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

»нтервью:: - »нтервью с Ќефертити

»нтервью с Ќефертити

јвтор: Ќови
   [ прин€то к публикации 19:18  13-06-2009 | Ќимчег | ѕросмотров: 1052]
Ђћне бы хотелось посидеть с вами на закате в одном из этих милых кафе на набережной, мы могли бы пить клубничные маргариты (или любой ваш пойзен оф чойс), говорить о книжках, писател€х, серийных убийцах, о гран€х и о том, что находитс€ за гран€миї.

Ќови к Ќефертити (из частной переписки)

»ногда всЄ происходит именно так. —олнце медленно опускаетс€ в воду, а мы сидим за одним из вынесенных к самому берегу столиков маленького прибрежного кафе. Ёто врем€ Ђмежду-междуї, когда краски дн€ приглушены м€гким намеком на близкие сумерки. я заказываю Ђвайт-рашенї, а мо€ загадочна€ собеседница сухой мартини. Ђ— двум€ оливкамиї, - подчеркивает она.

ќфициант возвращаетс€ с коктейл€ми. Ќа дне треугольного бокала покоитс€ лишь одна оливка, но кроме легкого движени€ чуть капризных губ, не следует никакой реакции.

я смотрю на женщину, которую ранее представл€ла, а позднее видела лишь на фотокарточках.  расные губы и ногти, тЄмные, аккуратно собранные на затылке волосы. ќна невысокого роста и сдержано приветлива. Ђ¬ восхищенииї, - думаю €. ЂЎерилин ‘ен в кинофильме У≈лена в €щикеФ до того, разумеетс€, как еЄ лишили конечностейї, - думаю €. Ѕудто дл€ контраста заход€щее солнце ловит и отражает в поверхности полированной металлической салфетницы собственную мою шатенистую загорелость.

Ќови:
- ƒоводилось ли вам бить человека твЄрдым предметом по лицу? „то вы при этом чувствовали? Ц это мой первый заранее приготовленный вопрос.

Ќефертити:
- —пасибо за вопрос.

ѕосле этих слов она надолго замолкает, закуривает сигарету и задумчиво смотрит вдаль, на море, за горизонт. ѕотом неожиданно оживл€етс€ и отвечает вопросом на вопрос:

- ј мобильный телефон это УтвЄрдый предметФ?

Ќови:
Ц я думаю, да.

Ќефертити:
- ¬ таком случае ответ на первую половину вопроса: Уда, доводилосьФ, а ответ на вторую Ц УразочарованиеФ. я была разочарована конечным результатом и тем, что у мен€ в тот момент в руке был мобильный телефон, а не кастет.

ћы говорим еще какое-то врем€ о крови, любви, €блочном соке, острых предметах, предметах из кожи, о насилии и подчинении насилию, мы говорим о социопатии и каннибализме. ѕодобные темы отлично помогают сломать тонкий лед первой встречи. ћы выкуриваем по сигарете, и € сообщаю, что это мой первый раз в качестве интервьюера, Ќефертити обещает быть нежной.

Ќови:
- ѕервые ваши тексты на Ћитпроме очень отличались от дальнейших. ¬ы писали о путешестви€х Ц о »талии, о ≈гипте и даже о –енате Ћитвиной. ¬се очень светско и пристойно, но довольно быстро ваши тексты изменились Ц вы перестали чуратьс€ мата и даже, простите, стали писать о ебле и других извращени€х. ќтчего така€ перемена?

Ќефертити:
- „тобы ответить на этот вопрос € должна буду рассказать про то как, € по€вилась на Ћитпроме. ј на Ћитпроме € по€вилась, благодар€Е делает страшные глаза и могильным голосом произносит: м-у-ж-ч-и-н-е.

Ќови:
- Ќеужели?

» тут же мы одновременно начинаем хохотать.

Ќефертити:
ƒа нет, € серьЄзно. ѕонимаете в чем дело, € так устроена, что дл€ мен€ мужчины в первую очередь дел€тс€ на умных и на всех остальных. » если мужчина не умЄн, то мне с ним очень т€жело не то, чтобы общатьс€, а даже просто находитьс€ в одном помещении.
Ќу так вот. ” моего избранника, фу, какое противное слово, но другое € сейчас не могу подобрать, с интеллектом было всЄ в пор€дке, € бы даже сказала чересчур в пор€дке, ну а что касаетс€ чувств, что касаетс€ эмоциональной составл€ющей, что касаетс€ того, что прин€то называть душой, то с этим были серьЄзные проблемы, представл€ете, он был настолько умЄн, что считал, что души не существует вовсе. Ќу, ни пидарас? Ёто, кстати, один из моих любимых литпромизмов.

» вот с таким чудовищем у мен€ был роман. ѕричЄм весьма зат€нувшийс€, не знаю, понимаете ли вы то, о чЄм € сейчас говорю, но в этой жизни очень важно воврем€ поставить точку. Ќу, а с этим человеком мы по разным причинам точку поставить не сумели, в результате наши отношени€ представл€ли из себ€ причудливый коктейль из любви и ненависти, а это, поверьте, очень утомительно. Ќу да ладно - это совсем друга€ истори€.

» вот случилось так, что мой УизбранникФ, без моего согласи€, тайком, зарегистрировал ник Ќефертити и что называетс€ Узаху€рилФ отрывок из моего дневника. Ёто, как раз, был текст про »талию. —начала € жутко разозлилась, но как всегда его простила, а дальше случилось вот что. ћы стали заниматьс€ сексом и в перерывах отвечать на комменты!

Ќови:
 ак мило! ѕомните, как у ¬еры ѕавловой: ЂЕи поцелуем прерванное чтенье возобновл€лось полчаса спуст€ї.

Ќефертити:
» это оказалось так захватывающе, так азартно, так Е не могу подобрать адекватное слово, что потом € специально дл€ Унаших встречФ сочинила несколько текстов, и мы с огромным удовольствием повтор€ли эксперимент. “о есть получаетс€, что дл€ мен€ Ћитпром началс€, как некий афродизиак, причЄм очень мощный. “о есть мы занимались сексом, потом отвечали на УкомментыФ, хохотали и снова Е, а давайте здесь употребим слово трахались или давайте даже скажем так: У≈блись как кроликиФ. ѕусть литпромовские ѕќ÷јЌџ порадуютс€.

¬ общем, в тот момент, € к Ћитпрому относилась, как к средству, эффективно внос€щему некую пикантность в наши отношени€ с моим мужчиной.

Ќо потом у нас, как водитс€, период любви сменилс€ периодом ненависти. Ќеобходимость в текстах-детонаторах отпала. » мне стало скучно. Ќа мой взгл€д, это самое ужасное из всех возможных состо€ний. » именно тогда € решила написать дл€ Ћитпрома УсерьЄзныйФ текст. Ќу и написала. » даже отправила, ах, простите, Узаху€рилаФ.
» вот что характерно, если до этого мои тексты публиковались практически сразу, то есть засылаешь, и минут через 20 уже можно приступать к УделуФ. “о этой публикации пришлось ждать около шести часов. » € до сих пор помню, то ощущение восторга, когда € обнаружила своЄ творение в рубрике УЋитератураФ. ƒо этого мне рубрика, куда попадал мой УшедеврФ, сами понимаете, была абсолютно безразлична.
» скорей всего именно в этот момент моЄ отношение к Ћитпрому помен€лось, то есть вместо забавного питомника, населЄнного разнообразным зверьЄм, € стала смотреть на это дело как на своеобразный литературный кружок, со своей эстетикой, как правило, безобразной, но, тем не менее, имеющей право на существование. я стала читать литпромовских авторов и с удивлением обнаружила во многих текстах насто€щую литературу. Ќапример, текст Уѕисьмо к другуФ(1) »нверсии „увств, мне безумно нравитс€, и € его считаю одним из лучших не только на Ћитпроме, но и среди тех, что мне довелось зачесть за всю жизнь.

ѕотом € написала ещЄ пару текстов также оцененных, как литература. » € себ€ уже стала чувствовать насто€щей литпромовкой. ј потом случилось вот что. я написала текст Ућаша и ћедведьФ, ну это был тот редкий случай, когда текст, сам себ€ пишет, € тогда запнулась только на одной фразе, и, возможно, это не скромно, но мне он очень и очень симпатичен. Ёто, пожалуй, единственное моЄ УтворениеФ, которое, € иногда с удовольствием перечитываю. Ќу а —антехник ‘аллопий вз€л и определил его в Уѕустите бл€ дамуФ и ещЄ позволил себе, что-то там про Убапский недоЄбФ пропищать. Ќе буду скрывать, что мен€ это задело. Ќо виду € не подала и стала писать ещЄ один рассказ, который потребовал от мен€ неверо€тных усилий. —кажем так, если Ућашу и медведьФ € накатала часа за три, то над рассказом У¬тора€ половинкаФ € пропыхтела почти мес€ц. » что? ќп€ть —антехник ‘аллопий и оп€ть Уѕустите бл€ дамуФ. “огда ещЄ Love Writer У–екомендованоФ предлагал. Ќу ладно, думаю €, хотите треш, будет вам треш, хотите угар Ц будет угар. Ёто перва€ причина, повли€вша€ на мою, как вы выразились, перемену.

¬тора€ причина заключаетс€ в следующем. √де-то год или полтора назад € почувствовала, что Ћитпром стал резко мен€тьс€, как бы это точнее сформулировать, из литпрома стала уходить энерги€ или нечто такое, что делало его злым, бесшабашным, весЄлым.

ћне он, своим непон€тно откуда вз€вшимс€ морализаторством, стал все больше напоминать бесконечную книжку братьев —тругацких, а ещЄ точнее клуб самоде€тельной песни, знаете, собираютс€ такие УодухотворЄнныеФ людишки, с гитарками, ласково смотр€т друг-на-друга и дружно так блеют: Ујх, как здорово, что все мы здесь сегодн€ собралисьФ. ћне эти перемены совершенно не понравились, мне вновь стало скучно, и поэтому не буду скрывать, что часть последних текстов € написала против существующего пор€дка вещей, то есть € сознательно писала на зло.  стати, эти тексты, ну почти все, были смыты цунами. » этот факт мен€ очень даже развеселил.

я ответила на вопрос?

Ќови:
¬полне. » раз уж мы заговорили о судьбах нашего Ђпрелестного сайтикаї, представьте, что Ћитпром корабль, идущий ко дну, а в вашем распор€жении одна единственна€ спасательна€ шлюпка.  ого бы вы спасли, кому позволили бы утонуть и почему?

Ќефертити:
я бы сделала так: спустив шлюпку на воду, € бы сказала Ц спасайс€, кто может, почти наверн€ка образовалась бы давка, очень многие пассажиры вели бы себ€ безобразно, совершенно позабыв о чувстве собственного достоинства, стремились бы зан€ть место в шлюпке. Ќо наверн€ка, оказались бы и те, кто спокойно бы сто€л в стороне, наблюда€ за этой нелепой борьбой. Ќу, а когда шлюпка бы наполнилась до краЄв, то € бы сделала так, что бы она утонула, а тонущий корабль вновь стал бы непотопл€емым и продолжил бы своЄ беспокойное плаванье.

Ќови:
- ћне кажетс€, все-таки необходимо привести какие-то имена. я, например, знаю, что вам нравитс€ мистер Ѕушлат, „ерный человек, ёс€, –омка  актус, думаетс€, вам симпатичен.

Ќефертити:
- я смотрю, вы мен€ неплохо изучили. Ќо, видите ли, в чЄм дело, дл€ мен€ совершенно очевидно, что на Ћитпроме нет писателей уровн€ „ехова или поэтов уровн€ »гор€ —евер€нина, которые дл€ мен€ €вл€ютс€ неким абсолютом. ѕоэтому названные вами персонажи мне, безусловно, симпатичны, но это не повод делать из них неких VIP-персон и спасать на шлюпочке.

» вообще на Ћитпроме мне гораздо больше нрав€тс€ отдельные тексты, чем отдельные авторы.

¬от, например, у весьма, на мой вкус, занудного автора »к_на_∆ƒ_®д€д, зануднее только Ќемец, есть совершенно замечательный текст Ђ∆уравликї(2). »ли у некого ЋЄхи  онченного есть текст Ђ“ри ƒн€ с ƒуройї(3). »ли последний рассказ „ерного человека про слона мне очень и очень симпатичен(4).

Ќови:
- —тороннему наблюдателю по выбираемым вами темам дл€ рассказов и также по вашим комментари€м может показатьс€, что вас интересуют только лишь тЄмные стороны человеческих про€влений. ”бийства с последующими расчленени€ми, людоедство, фетишизм, и ваше фирменное Ц зоофили€. ¬ общем-то, довольно гадкие вещи. „то €вл€етс€ причиной этого интереса?

Ќефертити:
- ј можно € отвечу не вам, а стороннему наблюдателю?

Ќови:
- ¬ам, царица, можно всЄ.

Ќефертити:
- ƒорогой мой, сторонний наблюдатель, € ужасно рада, что у вас всЄ хорошо. ¬едь вы сытый, уверенный и довольный своей жизнью человечек, потому что живЄте по средствам. ¬ы всегда и всЄ тщательно рассчитываете и взвешиваете, вы всегда знаете, что день гр€дущий вам готовит. Ѕлагоразумие и безопасность вот ваше кредо. ѕоэтому ваша жизнь строго табуирована моральными законами. ¬ы твЄрдо знаете, что можно и что нельз€, поэтому вы никогда не переступите черту, что отдел€ет ваше пон€тие добра, от вашего же понимани€ зла. ¬аше самодовольство настолько безгранично, а ваша уверенность настолько непоколебима, что € могу вам только позавидовать. ѕродолжайте в том же духе, но только знайте, что когда-нибудь, когда вы будите важно шагать с вашим благоверным или вашей благоверной в ваше гарантированное будущие, € вас об€зательно встречу и убью вашу вторую половинку пр€мо у вас на глазах, отрежу ей половые органы и заставлю вас их сожрать, ну а потом мой любимец Ц мраморный дог оттрахает вас всеми способами, о которых вы всю свою жизнь только и мечтали.

ћонолог произноситс€ спокойным тоном с легкой улыбкой на губах. »спытав радость от узнавани€ той Ќефертити, которую мы все знаем и любим, € перехожу к следующему вопросу:

- ¬ы, пожалуй, единственный долгоиграющий персонаж (кроме, возможно, ћаратори€) на предмет личности которого существует столько слухов, мифов даже. Ќе поверите, но большинство людей, с которыми мне довелось говорить на эту тему, убеждены, что вы мужчина! ƒовольно глупо упоминать эту тему, сид€ напротив такой милой и женственной особы, но всЄ же. ’отите поговорить об этом?

Ќефертити:

- ќхотно. ¬идите ли, в чЄм дело.  огда человек занимаетс€ лицедейством на виртуальной сцене, то подумать о нЄм можно всЄ что угодно.   тому же, мне совершенно очевидно, что разубедить в чЄм-то уверенных людей практически невозможно.  стати, что касаетс€ маратори€, то мне очень понравилась верси€, что он компьютерна€ программа.

Ќу, так вот. ≈сли разубедить невозможно, то может быть и не нужно? ƒавайте всем, скажем, что €, например, јлександр √ордон. „то бы вы, мила€ Ќови, сделали, окажись на моем месте глистоподобный мужичок в очках, что-то гундос€щий мерзким голосом?

Ќови:
- ћне известен только один способ превратить мужчину в человекаЕ
Ќефертити:

- ќтрубить ему хуй?

ћы обмениваемс€ понимающими улыбками, и € тороплюсь вернутьс€ к нашему интервью:

- ћен€, давно, занимает вопрос, что заставл€ет людей писать тексты на Ћитпром. ¬от зачем вы тратите своЄ драгоценное врем€ на столь бесполезное зан€тие?

Ќефертити:
- ѕомнитс€, мы с господином Ўырвинтъом в одном из откровений (представл€ете, раньше, € участвовала в игре в откровени€, кстати, было довольно интересно, а сейчас, увы, там почти одни черви).
Ќу, так вот. ¬ том откровении вопрос сто€л более обобщЄнно, там речь шла о природе творчества. “огда € ответила примерно так. я сказала, что из всех человеческих чувств есть два самых прекрасных и энергетически мощных это любовь и ненависть. » дл€ мен€ совершенно очевидно, что когда человек любит по насто€щему, то у него нет необходимости про€вл€ть себ€ в творчестве, ибо он уже самим фактом своего состо€ни€ есть творчество. —овсем другое дело, когда вы по насто€щему ненавидите, причЄм неважно кого или что, в равной степени это может быть предавший вас возлюбленный или, например, ваш собственный страх. ¬ этом случае у вас сразу по€вл€етс€ стимул дл€ преодолени€, дл€ уничтожени€. “о, что € сейчас говорю довольно близко к рок-н-рольному Ћондону 80-тых, был там такой забавный лозунг УDestruction is creationФ неважно кто его изрЄк.

√овор€ про ненависть, € хочу сказать, что хороший текст получаетс€, когда вы этим текстом способны разрушить объект своей ненависти, а идеальный текст это такой текст, который способен этот объект уничтожить.

ќй, похоже, что € стала отвечать, на совсем другой вопрос. “ыс€чу извинений.

Ќа ваш вопрос отвечу, пожалуй, так. Ќа Ћитпром мен€ заставл€ет писать скука.

ћежду тем над морем у самого горизонта поднимаетс€ белеса€ туманна€ дымка. ¬ свете пл€шущего огонька предупредительно зажженной официантом свечи ложатс€ на лица фиолетовые тени. Ёто сумерки Ц врем€ Ђмежду-междуї, когда движени€ станов€тс€ ленивыми, а предметы зыбкими и нечеткими. ¬ыпитые коктейли слегка туман€т мою голову, мы заказываем еще по одному. ќфициант возвращаетс€, и вновь Ц лишь одна оливка на дне тонкого бокала. Ќеожиданный порыв холодного ветра задувает веселенькую свечку на нашем столике. » видитс€ мне мила€ мо€ собеседница Ц она стоит напротив нашего неловкого гарсона, зажав его голову в ладон€х. ћне кажетс€ на мгновение, что € стану свидетельницей страстного поцелу€, но вот длинные пальцы погружаютс€ в глазницы несчастного.  огда ей удаетс€ выдавить его правый глаз, Ќефертити с силой вт€гивает влажный морской воздух, улыбаетс€ удовлетворенно и принимаетс€ за левый. Ќаш официант совершенно парализован происход€щим, по лицу его струитс€ кровь и, к сожалению, он уже не может видеть, как бывшие глаза его плавно опускаютс€ в бокал с мартини.

Ђƒ¬≈ оливкиї, - говорит Ќефертити.

Ћитература:
1. »нверси€ „увств. ѕисьмо другу. http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=6121
2. »к_на_∆ƒ_®д€д. ∆уравлик. http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=19533
3. ЋЄха  онченный. “ри дн€ с дурой. http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=14359
4. чЄрный человек. —лон. http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=28523


“еги:





-4


 омментарии

#0 23:02  13-06-2009—лава  ѕ——    
C'est tres tres charmant!
#1 23:12  13-06-200952-й  вартал    
“ак и хочетс€ все очорнобелить и включить фоном ¬ертинского.
#2 23:15  13-06-2009elkart    
наконец-то!
#3 23:23  13-06-2009norpo    
высокопарно
#4 23:48  13-06-2009”нтер-офицерска€ вдова    
Ќови. ¬ы мен€. так впечатлили что мне плевать на зап€тые и прочую хуйню
#5 23:54  13-06-2009¬икторыч    
≈батьс€ под каменты, это высокодуховно!
#6 00:17  14-06-2009флюг    
Ёто ужас. Ќови допилась и трЄт с призраками.
#7 06:18  14-06-2009јрлекин    
винтаж, бриолин, круглые, будто надутые автомобили, мужчины в плащах и шл€пах, бабы - все блондинки. зан€тное путешествие в чужой воспалЄнный мирок
#8 10:02  14-06-2009√——–»ћ (кремирован)    
из интервью узнал, что у царицы волосатые ноги
#9 10:03  14-06-2009√——–»ћ (кремирован)    
с копытцами
#10 10:47  14-06-2009поллитпром    
“ихо сам с собою € веду беседу...(с)

ј так ничо, кроме запонтованного пересказа беседы с психиатром.

#11 12:43  14-06-2009tarantula    
оу

славно

#12 13:17  14-06-2009 ќЋ’ќ«    
»счо не всех война убила, а жаль!
#13 13:38  14-06-2009угу    
—пасибо! ”дивительное сопаденье.¬чера пересматривал "ѕоследнее танго в ѕариже"...
#14 13:44  14-06-2009ƒокторъ Ћивсин    
просто прелесно.. charmant..

вот только почему именно "две оливки"?..хот€ и милинько таг закольцовывает..

#15 13:49  14-06-2009ƒокторъ Ћивсин    
и кстати совпадение ощущений таких двух разниц как кокажко и нефертити о том , что " где-то год или полтора назад € почувствовала, что Ћитпром стал резко мен€тьс€",,(с) это что-то таки и значит..

Ќови и..скузи за офтоп..канечено..

#16 14:43  14-06-2009—ъешьћоюѕомаду    
ыыы, бл€дь...

потом откаменчу

#17 14:58  14-06-2009Sgt.Pecker    
хуерга кака€-то.

Ќефертити нет

#18 15:43  14-06-2009Ќови    
’очу поблагодарить добрую нашу царицу за оказанное доверие. ћне было очень при€тно и интересно.

ј —оломон »ванович ћеркардер цариц перепутал, впрочем не он один.

#19 15:49  14-06-2009Sgt.Pecker    
сиськи бл€ть у неЄ хоть есть?

ј ” “»Ѕя????

#20 15:52  14-06-2009tarantula    
∆ду комментариев  от€т, с нетерпением
#21 17:57  14-06-2009гадцкий ѕапа    
замечательно!
#22 18:15  14-06-2009ƒымыч    
Ѕывало попадЄтс€ насекомое, хот€ нет, насекомые прекрасны и совершенны. √рызуны, а точнее - крысы. — кучей блох в гр€знокоричневой шерсти... ”бить? ƒа как-то гадливо. ѕусть себе.

ј текст весьма неплох.

#23 23:25  14-06-2009шмель    
ма€ кампутерна€ программа тебе пасть порвет и не побрезгует..(с)

.

интеръвйу ис ранга томного трЄпа...бредни вообщем-с.

#24 08:46  15-06-2009»ван √илие    
√ыы.. в чЄм то согласен с интервьюируемой
#25 20:19  15-06-2009ћедвежуть    
прочитал с неподкупным интересом, а рол€ми помен€ца не собираетесь?
#26 21:50  15-06-2009SAD    
все хорошо, но вот: второй глаз - это уже треть€ оливка... перебор получилс€
#27 11:12  16-06-2009Ќови    
ѕохоже, все прошло отменно. ∆аль только, что так и не дождались комментари€ милой старушки —ћѕ.

ƒымыч, ну что вы в самом деле. Ќе хмурьте брови так €ростно.

ћедвежуть, нет. я скромный персонаж.

—эд, глаза это не оливки! », полагаю, это была нагл€дна€ демонстраци€ того, что "два" это не "один".

¬сем мерси за внимание.

#28 11:22  16-06-2009SAD    
Ќови

я к тому, что чрезмерно демонстрационна€ ненасытность не красит девушку, а так как официант задолжал лишь одну оливку, то одного глаза было бы вполне достаточно; особенно если это совершалось не только дл€ реализации задачи - угодить себе любимой, но и в обучающих цел€х

#29 11:31  16-06-2009—ъешьћоюѕомаду    
ыыы, да, € старушка, мне в этом году исполнилось 35 и теоретически у мен€ уже могли быть малолетние внуки.

„то касаетс€ комментари€, то хотела написать кавер на это претенцензиозное гламурное гамно, но лень стало. Ќе серчайте, Ќови и брейте подмышки тщательнее.

#30 11:36  16-06-2009Ќови    
—эд, мила€, не знаю, что вам сказать, но вы определенно очаровательны.

ѕомада, а € ведь не знала, сколько вам лет. ¬осхвал€ю свою интуицию, но в целом огорчена, конечно. Ќу, напишите же кавер! Ќу что вам стоит!

#31 17:23  16-06-2009ќпа    
ах кака€ женсчина. умна€, талантлива€, загадошна€, но увы, это не делает ее более реальной, чем виртуальный образзз.
#32 12:16  23-10-2009Ѕарсук    
€ очень сме€лс€
#33 14:20  23-10-2009Giggs    
*свил в благодарности к богин€м свое кольчатое тело*
#34 15:03  23-10-2009ћышь.Ћетуча€.    
ѕосле такого очень хочетс€ что-то написать, вот сесть самой - и чтоб руки сами набирали текст, практически не задумыва€сь. » становитс€ так чертовски обидно, что в прозе писать вообще не умеешь, т.е. даже еще больше не умеешь, чем в стихах... » как пустоту какую-то чувствуешь внутри себ€, несосто€тельность какую-то такую невыразимую, и не знаешь, что делать с этим, как от нее избавитьс€ и чем заполнить. ѕотому что этого не дано просто от природы...

¬ общем, понравилось, несмотр€ на концовку.

#35 15:07  23-10-2009”ль€на ¬ладимировна    
ћышко, ты чего? там в концовке самое оно.
#36 15:13  23-10-2009ћышь.Ћетуча€.    
”ль€на ¬ладимировна

ну, не пошла мне сегодн€ концовка...

#37 15:40  23-10-2009Pusha    
это пездец
#38 15:42  23-10-2009—емен  ефир    
» ето хто то полностью прочЄл. ничего себе.
#39 15:45  23-10-2009Giggs    
»горь ѕортвейн

ƒа, наверн€ка нашлись такие.

#40 15:54  23-10-2009—емен  ефир    
√ероические сцуко люди.
#41 16:48  23-10-2009топор ƒжыгли    
што это? –еинкарнацы€ мужеподобных поэтэсс начала ’’ века с перепиской, взаимным томленьем и всей хуйней? претензыозности и правда доху€ а самоиронии- ниху€. ћилые, возможно, дамы.
#42 16:51  23-10-2009топор ƒжыгли    
цы

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
¬ообще, Ђјнсамбль ’риста —пасител€ї грозил нагр€нуть в ћоскву в полном составе. Ќамечались совершенно точно гастроли в ярославле и (почти точно) в  остроме. Ќо все вдруг отменилось. » в ћоскву из “вери приехал только барабанщик коллектива Ц »горь  ....
Ћес€ –€бцева, помощник главного редактора ЂЁха ћосквыї, рассказала  сении —околовой об изменени€х, происход€щих сейчас на радиостанции, и о своих отношени€х с јлексеем ¬енедиктовым....
≈вгений ћорызев: ƒобрый вечер, Ѕорис ≈фимович, € главный редактор портала Ћитпром.ру. ” нас на ресурсе сформировалась устойчива€ группа людей, интересующихс€ историей авиации и космонавтики. ¬ы можете многое об этом рассказать. ¬ частности о нелегкой судьбе отрасли в 90-е годы и, конкретно, станции ћир....
13:27  29-09-2014
: [56] [»нтервью]
–епортаж "—воими глазами" об эпидемии лихорадки Ёбола.
ѕочему в «ападной јфрике бушует эпидеми€ лихорадки Ёбола, и может ли она стать мировым кошмаром? ¬ы€снить это в самое сердце Ћиберии, в ћонровию, отправились писатель Ёдуард Ѕагиров и оператор –устам Ѕузанов, которые прошли с эпидемиологической бригадой полный путь и получили уникальные кадры, которых еще не видел никто в мире....
20:11  12-08-2014
: [17] [»нтервью]
ЂЌикому из переживших войну не дано уйти от нее.
Ќикому. — годами она только сильнее терзает и как-то
даже утонченнее, горшеЕї
»з романа ј.  руглова ЂЌавсегдаї.

Ќи одна власть  руглова не привечала. ќн Ц нонконформист и с любой трибуны говорит лишь то, что думает....