Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Мысли вслух 13

Мысли вслух 13

Автор: Sundown
   [ принято к публикации 15:51  13-02-2004 | Alex | Просмотров: 374]
Ну што? Вот сидите, в экран пялитесь, а в домах престарелых продукты воруют, по домам растаскивают и жрут как свиньи, и сдыхают от ожирения мозжечка - старухи в бога верют, и проклясть могут.
Занавешенные черные шторы с красными каемками, это так красиво. Смотришь в них, пока язык не почернеет, а потом посрать сходил, в унитаз посмотрел, да и там гавно тоже черное. Мимикрирует.
Вот тубус стоял, с плакатом, плакат выкинул, а края салом намазал и ебу что есть сил. Сало уже дымица, я доволен - человек может скипятить стакан воды без помощи печки.
Да, треугольники косоугольные бы продавались, с шестью углами. Правда раз как-то в магозин зашел, увидел такие, из холодца сделанные.
А однажды собаку с двумя хвостами видел. бежит, хвосты задирает, гавкает весело, и тут я очки задом наперед перевернул, оказалось - кошка с двумя головами.
Купил куклу механическую, которая, глаза закрывать умеет, привязал ее к розетке на 220 и включил. Глаза закрыла, руки на животе пластмассовом сложила и подохла, сука! Не захотела играть.
Книгу вот читал-читал, а пальцы до мяса стертые, передрочил вчера, и страницы листать больно. Впизду просвещение.
Вчера с балкона, стою, пепел бросаю вниз, люди внизу ходят, хуяк! один упал, кровь, мозги... хуясе, думаю, кому-то весна пришла.
Блевануть решил, пока срал. Сраку вытер, наклонилса над толчком, потекло-о-оо... да не блевотина, а кровь из носа - давление чото подскочило, не издохнуть бы совсем. Из сартира на карачках выполз - мама не горюй! а с потолка вода капает и кострюльки на кухне грохочут, день святова валентина, ебанарот! Я взял листок и кровью хуй нарисовал, что, нравится сцука?!!
Хотел попробовать пакурить и кольца штобы в потолок. Забил, курю, стараюся колечки эти ебанные.... так и не получилось - убило нахуй, опять на полу очнулся. Не удался опыт.
В лифт зашел, а там насрал кто-то, ваняет здорово. На следущее утро захожу, опять ваняет. Што ж за блядство такое, думаю, день подождал а ночью сам залез в лифт и насрал, штоб больше никто не захотел. Ишь чего, в маём лифте воздух портить.
Дура одна волосья на лобке покрасила в зеленый цвет, собрались ебаца, я и говорю - тебе что, кто-то в пизду сморканулся? Язык мой - враг мой, опять драчить пришлось, паралич залупы превозмогая.
Консерву купил, открыл, а там мышонки и тороканы, дохлые конечно, задохнулись видать. Хуясе поперло, думаю, а потом вспомнил что читать умею пока, и на банке прочитал - "кладбище домашних животных."
Архитектор Муртаз Цынандали, обдолбавшись, изваял самую гиганцкую в мире статую стоящево хуя и водрузил ее на красной площади. Хуй постоял полчаса и упал, подавив несколько ротозеев, яйца раскатились в стороны и укатились за пределы столицы. А куриный грипп между прочим продолжается, думаю это неспроста.
Ногу чесал и прочесал ее насквозь - третий глаз, бля! какая там чакра - вот он, третий глаз, слепой правда и кровь брызжет, ну ево нахуй, этот третий глаз, надо бы его гвоздями забить.


Теги:





0


Комментарии

#0 16:08  13-02-2004НеХуятор    
Похоже хуйня!
#1 16:23  13-02-2004Сэмо    
не понравилось.

хы-хы. думаю возмочно продолжение.

кстати, абзацы даннного креатива можно без зазрения совести и потери в качестве переставлять местами.

так украшает это крео или поганит?

#2 16:23  13-02-2004кот    
ахуенно, как всегда
#3 17:02  13-02-2004Рожденный ползать    
заибись. как про меня - тоже всякая расстраивающая хуйня постоянно происходит
#4 18:55  13-02-2004Лавейкин    
не знаю
А мне пондравилось. Сюр.
#6 19:39  13-02-2004fan-тэст    
Понял не всё, но то, что дошло - понравилось.

"Заметки по восприятию воображаемых различий?"(с)

#7 22:56  13-02-2004пашол блювать    
Посмеялся. Задорное такое гонево.

особенно впечатлил образ ебли сала. Надо попробовать.

#8 23:37  13-02-2004БОЛТ    
Меньше надо пить...

Говорю как врач-общественник...

#9 01:25  14-02-2004Юный еврей    
(Мечтательно закатил глаза) Сюрррррр. А вообще гавно браза, давай риальную депрессию без абсракций.
#10 11:46  14-02-2004WALL    
Афтар - маладца! Какой тут нахуй сюр? Так... Мысли в слух. У меня тоже иногда такие появляюЦЦа, особенно когда в обосранный лифт заходишь...
#11 12:10  14-02-2004FunKster    
Очень даже хорошо. Местами напоминает "Дневник неудачника" Лимонова.
#12 16:44  14-02-2004the крестьянин    
чем-то хуйету хуйет напоминайет. Только вот хуйета хуйет - шедевр, а этот раскас - говно
#13 18:32  14-02-2004Трехглазый С.    
хуйня
#14 21:50  14-02-2004МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ    
пиздец.
#15 03:13  16-02-2004костян    
Нормально. В абосраном лифте не такое в голову взбредет.
#16 14:38  16-02-2004BUEK    
заебись... вшторило тебя, видимо неслабо, гыгыгы
#17 03:30  17-02-2004Эдуард Багиров    
Заебись. Критиканы идут нахуй. Сами, блять, напишите чё-нить подобное, говножуи.
#18 07:12  17-02-2004Stan    
гон, гон, славный гон

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
19:08  30-08-2017
: [12] [Литература]


Ниже прилагается первая глава романа «Дети Мертвого Дракона», являющегося вторым романом в серии «Бездна» и продолжением романа «Хранитель Бездны».
К сожалению, в соответствии с договоренностью с издателем, я не могу выложить здесь все произведение....
10:05  12-07-2017
: [90] [Литература]
Такое лето. Грёбаный июль
С потёртым небом в едкую полоску.
Капоты, полированные воском,
В помёте птиц как в дырочку от пуль.
И вечный дождь. И рвутся на ветру
Зонты из рук и нежный цвет с акаций.
И градусник завис на плюс тринадцать....
Изъят, отретуширован, отжат
Ночной пейзаж. В остатке – май, Коломна.
Желтеет дом в четыре этажа,
Моргают окна ласково и скромно.

В палате Миши тихо и темно,
Уходит жизнь неспешно, поэтапно,
Плетёт похожих дней веретено
Хозяйка Скорбь, в халатике и тапках....
Первые мысли на этот счёт начали приходить ещё в детстве. Сначала - когда на летних каникулах в деревне меня лягнул жеребец Василёк, который одним изящным движением сломал мне четыре ребра и неокрепшее мироощущение. Потом - когда я подцепил дизентерию, купаясь в техническом пруду свинофермы....
07:42  20-05-2017
: [36] [Литература]
болтают о разном, болтают ногами
болтают когда наступают на камень;
как если разрубишь Татьяну – пол Тани
так есть сотни видов различных болтаний;

болтание членом над женской губою
болтание чувств, когда рядом с тобою
болтание судеб, как в годы репрессий
болтание букв в политической прессе....