Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Бесславные ублюдки

Бесславные ублюдки

Автор: Ригден
   [ принято к публикации 19:49  22-08-2009 | Бывалый | Просмотров: 514]
Год выпуска: 2009
Страна: Германия, США
Жанр: боевик, приключения, военный
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Брэд Питт, Дайан Крюгер, Мелани Лорен, Кристоф Вальц, Даниэль Брюль, Элай Рот, Сэмм Ливайн, Б.Дж. Новак, Тиль Швайгер, Сэмюэл Л. Джексон.

Недавно посмотрел этот фильм. После того, как Бред Питт в финальной сцене фильма, широко улыбаясь во весь экран, произнес сакраментальную фразу: «Я думаю это шедевр», мне захотелось тут же броситься к своему компьютеру, чтобы поскорее поделиться впечатлениями о увиденном. Но добравшись до компьютера, я безмолвно застыл перед клавиатурой, как какой-нибудь экспонат из музея восковых фигур, не в силах нажать, ни единой клавиши на своем беспроводном гаджете. Настолько я был потрясен тем, что видел на экране.
А если бы кто-то посторонний всё-таки смог бы запечатлеть меня сразу после просмотра в виде восковой копии, и поместил её в музей, то даже бы через 100 лет, люди встретив в музее мою восковую фигуру, совершено безошибочно могли бы заявить: «А я знаю, почему этот тип из 2009 года, так выглядит! Он только, что посмотрел «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино».
Фильм - действительно настоящий шедевр! Люди, кто подобно мне обожает кино как жанр искусства, за возможность испытать глубочайшее эмоциональное потрясение от эмоций, что дарит опьяняющий коктейль из таких ингредиентов как: острый драматизм сценария, отличнейшая актерская игра вкупе с превосходнейшей до безумия режиссерской работой, после просмотра «Бесславных ублюдков» будут себя чувствовать словно хорьки, оказавшиеся по воле судьбы в хозяйском курятнике.
Хорошее кино, отличается от плохого тем, что разочаровать зрителей в по настоящему хорошем фильме не сможет даже практически полное отсутствие зрелищных спецэффектов и скудный бюджет картины, а плохой фильм даже при большом бюджете хоть и способен на некоторое время приковать внимание к своим зрелищным сценам, отретушированным при помощи компьютерной графики, но при первом, же диалоге героев, зритель презрительно отвернется от экрана и скучающе будет дожидаться того момента когда на экране снова появиться какая- нибудь красочная сцена, а то и вовсе - неодобрительно фыркнув прекратит просмотр.
Хорошее кино, способно с первых кадров увлечь зрителя в удивительный водоворот событий, не давая возможности выбраться из него до самого конца. Хорошее кино, способно заставить зрителя в полном объеме ощутить на собственном примере достоверность теории относительности Алберта Эйнштейна, заключающейся в том, что время при определенных условиях способно идти или медленнее или быстрее относительно воспринимающего объекта, так как даже при условии продолжительности фильма более 2,5 часов, финальные титры такого хорошего фильма способны вызвать у зрителя стойкий вопрос: «А что так быстро кончилось?».
Фильм действительно держит в напряжении с первых кадров и не отпускает до самого последнего эпизода. Причем эти столь любимые кинокритиками слова, приведены мной абсолютно не для красного словца. Те захватывающие ощущения, которые испытываешь, глядя на «Бесславных ублюдков», совершенно не похожи на то притяжение к экрану, которое например, испытываешь, видя как в очередном летнем блокбастере два негра в скафандрах молотят друг друга железнодорожными шпалами где-нибудь на вершине небоскреба. В «Беславных ублюдках», до самого финала практически нет экшен сцен, так как весь фильм построен на диалогах. Зато там с лихвой хватает другого экшена, экшена зашкаливающих человеческих эмоций и страстей, бьющих на грани фола. Практически для всех второстепенных героев, кому повезло задержаться на экране хотя бы на пять минут, каждая сюжетная сцена пронизана томительным и напряженным ожиданием грядущего, которое способно неотвратимо и бесповоротно или изменить их жизнь, или отнять её. Учитывая, что кино про подпольщиков – американских диверсантов и участников французского сопротивления, не сложно догадаться, что эти сцены посвящены ситуациям, когда доблестные герои второй мировой, могли быть расколоты пронырливыми и расторопными гестаповцами. Различных аллюзий на тему «17 мгновений весны», вроде: «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться» или «Штирлиц еще никогда так не был близок к провалу» в «Бесславных ублюдках» полным полно. Несмотря на то, что этот художественный прием в фильмах про шпионов далеко не нов, только в «Бесславных ублюдках» он раскрывается во всем своем великолепии. Когда в сцене в таверне смотришь на то как матерый гестаповец пытается разоблачить английского разведчика переодевшегося в офицера СС, что так неожиданно занервничал, услышав замечание о странностях своего акцента, то благодаря замечательной режиссерской и актерской работе, ты, сидя перед экраном, прямо чувствуешь как в этот момент раскаляется воздух между героями, как пробегает нервная дрожь по коже англичанина и уже у тебя, сидящего перед экраном, бежит по лицу нервная судорога, а на лбу выступает несколько капель пота. Как будто смотришь не на актерскую работу двух современных актеров, а на натурные съемки двух рассерженных, поглощенных взаимной ненавистью диких львов готовых наброситься друг на друга в смертельном прыжке. И таких эпизодов в фильме много. Есть потрясающая сцена, где пленный немец, не желая поступаться собственными принципами, отказывается выдать американцам секретную информацию, и, заслушав собственный приговор, напряженно начинает всматриваться в черную бездну пещеры, из которой должен появится его палач – американский солдат, убивающий немцев фирменным проломом черепных коробок, и когда этот боец выходит из пещеры, ты слышишь как с каждым его шагом учащается дыхание гитлеровца и бешено начинает стучать его сердце, а когда американец заносит над ним свою биту, ты чувствуешь, как уже ТВОЙ пульс взбесившимся псом срывается со своего ритма и уходит в крутое пике.
Неповторима сцена, когда у французского фермера, выдавшего под угрозами гестаповца прятавшуюся у него семью евреев, в этот самый момент начинают течь по лицу слезы. Не слезы боли, страха или желания вызвать жалость, а слезы ненависти. Ненависти к самому себе. Ненависти смешанной с горьким пониманием чудовищности совершенного поступка.
Но самой бесподобной и фантасмогоричной, выглядит завершающая сцена, где нацистские бонзы гибнут в пламени пожара, устроенном в кинотеатре на премьере пропагандистского фильма, еврейской девушкой, чьи родственники когда-то были убиты нацистами. Гибнут в языках пламени под срывающийся с экрана дикий хохот жертвы фашистского режима. Иллюзия, порожденная больным разумом своих создателей, убивает своих создателей. Восхитительный художественный прием в стиле постмодернизма.
Квентин Тарантино, как человек сумевший донести до наших дней свою детскую любовь к всевозможным «трэш» фильмам, разнообразил сюжет «Бесславных ублюдков» различными и довольно внушительными сценами жестокости и насилия. Но смотреть на то, как командир отряда американских коммандос, состоящий из евреев по происхождению, мстя за замученную в фашистских концлагерях родню своих товарищей, огромным тесаком вырезает на лбу жертвы в эсэсовском обмундировании священный фашистский символ - свастику, не более противно (если не сказать, что приятно), чем смотреть как в фильмах ужасов доведенные до своего предела герои, устав бегать от различных преследователей в ужасающем обличье, отнимают у них орудия убийства и идут их мочить, фонтаном разбрызгивая по стенам кровь своих мучителей. Ведь фашисты всё-таки сволочи.


Теги:





3


Комментарии

#0 22:55  22-08-2009Слава КПСС    
Экий у нас дежурный по рубрике появился.

Пиши еще, хуле там.

#1 23:00  22-08-2009Хренопотам    
квентин тарантино молодец

дежурному по рубрике подтянуть пунктуацию

#2 23:01  22-08-200952-й Квартал    
пиши,конечно. но чего-то после твоих рецензий думается,что на фильм идти не стоит.
#3 00:28  23-08-2009хуй какойта солнцедар    
затянуто и то и это и ниачом.

в конце жыд срезает скальп и говорит что хочет мира - гадко поржать.

#4 01:20  23-08-2009Викторыч    
Только сегодня смотрел. Фильм засел в башке на долго. Один из немногих фильмов, которые стоит смотреть.

Есть стёб в литературе, это стёб в кинематографе. Очень стильный смачный мастерский стёб. Сжигают всю верхушку рейха. И кто способствует? Охотник за евреями, кстати, охуенно сыгранный. Все актёры стебаются вместе с режиссёром так, что не придирешся. Мочилово много, но оно выверенно. Каждая реплика, каждый жест на месте. Диалоги в стиле Квентина. Меня паходу прорывало и я орал в зале вслед за актёрами или дико смеялся. Никто не возникал, ажиотаж, короче!

#5 02:36  23-08-2009ЛентаМёбиуса    
а чо..молодец...клёво же описал...посмотрю.. к тому же тарантино и родригес нравяцо очень..
#6 06:47  23-08-2009tarantula    
рецензия, состоящая из эпитетов, выражающих превосходную степень

автор - беспроводной гаджет


"Но добравшись до компьютера, я безмолвно застыл перед клавиатурой.." - чо за преграды были перед компьтером, а, малыш?

#7 08:51  23-08-2009ГССРИМ (кремирован)    
коммент 00:28 23-08-2009 заинтриговал больше, чем вся рецензия.
#8 15:35  23-08-2009ГССРИМ (кремирован)    
Ну посмотрел, только что, забавный такой фильмец.

Зверства жидов во вторую мировую тема не новая, даже у нас полукровка Франкенштейн её помница обыгрывал.

Дело не в этом.

Дело в том что умеет Тарантино поднять настроение, сучонок. Мои респекты короче.

#9 05:18  24-08-2009дважды Гумберт    
чота не покатило совсем. самый лучший фильм што пездец. тарантине конечно простительно после его последних нетленок. а мож сторчался пацан.
#10 10:41  24-08-2009Долбоёб    
Посмотрел. Охуенный фильм, и фашисты не моргая идущие на смерть, только делают восприятие объёмней.

Под этой формой скрывается человек(с).


Голубоглазая еврейка Шошанна - пиздец какая красивая.

Фильм ещё лучше, чем о нем говорят.

#11 10:56  24-08-2009Долбоёб    
мне не понравилось нихуя как ты написал о фильме.

Расказ твой - поебень, а фашисты сволочи, да.

еврейка Шошанни?
Апзор хорош конечно, базару нет. Фильм обязательно заценю в ближайшее время.
#14 12:23  24-08-2009я бля    
Пиздатое кино, да. из тех что пересматривают
#15 12:41  24-08-2009Преджата    
Мне больше всего понравились атмосфера Мести и момент в конце:

- Ты за мир?

- Да, - отрезая скальп, - я за мир.

#16 12:42  24-08-2009Kaizer_84    
Фильм охуенен.
#17 15:00  24-08-2009B52    
Рецензия изобилует пересказами отдельных сцен, но поскольку автор текста - не Тарантино, звучит неубедительно. Пардон. По комментам понял, что нужно смотреть.
#18 22:30  24-08-2009Антон Лавреньтев    
Тарантино, мать его, гений!!! От фильма в восторге! Рецензия довольно отвлечённо-восторженная получилась, но написана вполне грамотно...
#19 00:46  25-08-2009ПЛОТНЕГ    
обзор недочитал, дохуя в нем хуйни, которой пролетарий подтирает жопу нечитая. ну да дело не в обзоре.

фильм. хуйзнает. вот именно хуйзнает. не в восторге, но и от полной поебени его спасло некоторое подобие стеба в диалогах, такого недалекого стеба. всех игрой зарулил один "охотник". вот ему пять. остальных просто нет. смотреть надо. хотя бы потому, что смотреть все равно больше нехуй гг

#20 01:07  26-08-2009Долбоёб    
охотник - пиздец как хорош.


Я бы начал обзор так: Мой кумир Тарантино сильно неизлечимо болен. Он давно ищет контекст, где бы можно было со вкусом мучить, мочить и колечить людей, не просто безнаказанно но ещё и при поддержке и с одобрения общественного мнения...

А закончил бы:

При этом, не каждый способен не заметить того, что в фильме снятом на еврейские деньги Тарантино открыто восхищается фашистами. Это, я повторяю, может не заметить далеко не каждый, только очень и очень слепой.

#21 21:25  18-09-2009ахмет    
Пф, прочитал пол обзора, все думал когда автор прекратит стебатся. И вдруг замер над обычнойклавой как восковая фигура. И еслиб вы увидели ее через 100 лет то вы бы сказали, бля, этот чел только что понял что его хотят наебать. Авотр не стебется.


Фильм тарантино снял один - "Бешеные псы", щас я понимаю начнется бурление говн по поводу "пульп фикшен",но я смело шлю вас на хуй, и цинично сру на труп таланта тарантины - он не снял больше ничего!


И все, хватит об этом, тарантино не кинематографический вундеркинд. А "Ублюдки" - не тянет не то что на шедевр, а даже на "пркольный кинчик".

#22 21:27  18-09-2009ахмет    
"При этом, не каждый способен не заметить того, что в фильме снятом на еврейские деньги Тарантино открыто восхищается фашистами. Это, я повторяю, может не заметить далеко не каждый, только очень и очень слепой." - Тут я бы добавил больше - он кунает всех евреев головой в ДЕРЬМО.
#23 22:15  18-09-2009posetitel    
ахмет, а чем собственно палп фанкшн то тебе не угодил?
#24 20:46  21-09-2009ахмет    
Да потому что это обычная американская чернуха. Нет повода для восторга. Блатная романтика по американски, перенеси действие на нашу действительность - пляски в кабаке под Лесоповал, братки, менты пидарасы, и часы в очке.
#25 23:30  21-09-2009viper polar red    
буду посмотреть.
ррргаф!
#27 10:15  25-09-2009Pusha    
Ганс Ланда!
#28 10:16  25-09-2009Pusha    
эххх
#29 10:36  25-09-2009Клон 22    
Текст громоздковат, вначале, чувствуется, писался на одном дыхании. Но оно закончилось, а заканчивать-то надо.

И пошёл скрежет мысли.

Касаемо самого фильма, Долбоёб

01:07 26-08-2009 в самую точку.

#30 11:07  25-09-2009Мотря    
Удумали чего, Тарантину обсуждать. Ёщё бы "Прибытие поезда" люмьерское обсудили с позиций художественного замысла и развития сюжета. Окаменел он над "беспроводным девайсом"... хуле...ну и стоял бы так сто лет, так нет.... зашевелился стал пальчиками в клаву тыкать

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:04  08-12-2016
: [13] [Кино и театр]
Разгубастило арену.
Выбор блюд запатентован,
Зритель платит и смеётся,
С кровью ль мясо - всё равно.

Прут шуты шутам на смену,
Чтобы самый старший клоун
Льву скормил канатоходца
И замыл за ним пятно.

Цирк бы мог, так поднял шум бы,
Был бы крик его неистов,
Заменить велел не лонжи,
А тупых придурков власть

Но по кругу катят тумбы
Руки злых униформистов,
Клеть и рык со всех сторон же
И тырсой набита пасть....
12:01  08-12-2016
: [4] [Кино и театр]
Костючик деревянный,
А сам, как дурачок.
На курточке - карманы,
А нос - простой сучок.

Мне часто счастье снится,
А жизнь дает урок.
Но все же любопытство,
Я знаю, не порок.

А куклы - те же люди.
Мечтают лишь о том,
Что скоро счастье будет
За стареньким холстом....
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....