Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Бесславные ублюдкиБесславные ублюдкиАвтор: Ригден Год выпуска: 2009Страна: Германия, США Жанр: боевик, приключения, военный Режиссер: Квентин Тарантино В ролях: Брэд Питт, Дайан Крюгер, Мелани Лорен, Кристоф Вальц, Даниэль Брюль, Элай Рот, Сэмм Ливайн, Б.Дж. Новак, Тиль Швайгер, Сэмюэл Л. Джексон. Недавно посмотрел этот фильм. После того, как Бред Питт в финальной сцене фильма, широко улыбаясь во весь экран, произнес сакраментальную фразу: «Я думаю это шедевр», мне захотелось тут же броситься к своему компьютеру, чтобы поскорее поделиться впечатлениями о увиденном. Но добравшись до компьютера, я безмолвно застыл перед клавиатурой, как какой-нибудь экспонат из музея восковых фигур, не в силах нажать, ни единой клавиши на своем беспроводном гаджете. Настолько я был потрясен тем, что видел на экране. А если бы кто-то посторонний всё-таки смог бы запечатлеть меня сразу после просмотра в виде восковой копии, и поместил её в музей, то даже бы через 100 лет, люди встретив в музее мою восковую фигуру, совершено безошибочно могли бы заявить: «А я знаю, почему этот тип из 2009 года, так выглядит! Он только, что посмотрел «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино». Фильм - действительно настоящий шедевр! Люди, кто подобно мне обожает кино как жанр искусства, за возможность испытать глубочайшее эмоциональное потрясение от эмоций, что дарит опьяняющий коктейль из таких ингредиентов как: острый драматизм сценария, отличнейшая актерская игра вкупе с превосходнейшей до безумия режиссерской работой, после просмотра «Бесславных ублюдков» будут себя чувствовать словно хорьки, оказавшиеся по воле судьбы в хозяйском курятнике. Хорошее кино, отличается от плохого тем, что разочаровать зрителей в по настоящему хорошем фильме не сможет даже практически полное отсутствие зрелищных спецэффектов и скудный бюджет картины, а плохой фильм даже при большом бюджете хоть и способен на некоторое время приковать внимание к своим зрелищным сценам, отретушированным при помощи компьютерной графики, но при первом, же диалоге героев, зритель презрительно отвернется от экрана и скучающе будет дожидаться того момента когда на экране снова появиться какая- нибудь красочная сцена, а то и вовсе - неодобрительно фыркнув прекратит просмотр. Хорошее кино, способно с первых кадров увлечь зрителя в удивительный водоворот событий, не давая возможности выбраться из него до самого конца. Хорошее кино, способно заставить зрителя в полном объеме ощутить на собственном примере достоверность теории относительности Алберта Эйнштейна, заключающейся в том, что время при определенных условиях способно идти или медленнее или быстрее относительно воспринимающего объекта, так как даже при условии продолжительности фильма более 2,5 часов, финальные титры такого хорошего фильма способны вызвать у зрителя стойкий вопрос: «А что так быстро кончилось?». Фильм действительно держит в напряжении с первых кадров и не отпускает до самого последнего эпизода. Причем эти столь любимые кинокритиками слова, приведены мной абсолютно не для красного словца. Те захватывающие ощущения, которые испытываешь, глядя на «Бесславных ублюдков», совершенно не похожи на то притяжение к экрану, которое например, испытываешь, видя как в очередном летнем блокбастере два негра в скафандрах молотят друг друга железнодорожными шпалами где-нибудь на вершине небоскреба. В «Беславных ублюдках», до самого финала практически нет экшен сцен, так как весь фильм построен на диалогах. Зато там с лихвой хватает другого экшена, экшена зашкаливающих человеческих эмоций и страстей, бьющих на грани фола. Практически для всех второстепенных героев, кому повезло задержаться на экране хотя бы на пять минут, каждая сюжетная сцена пронизана томительным и напряженным ожиданием грядущего, которое способно неотвратимо и бесповоротно или изменить их жизнь, или отнять её. Учитывая, что кино про подпольщиков – американских диверсантов и участников французского сопротивления, не сложно догадаться, что эти сцены посвящены ситуациям, когда доблестные герои второй мировой, могли быть расколоты пронырливыми и расторопными гестаповцами. Различных аллюзий на тему «17 мгновений весны», вроде: «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться» или «Штирлиц еще никогда так не был близок к провалу» в «Бесславных ублюдках» полным полно. Несмотря на то, что этот художественный прием в фильмах про шпионов далеко не нов, только в «Бесславных ублюдках» он раскрывается во всем своем великолепии. Когда в сцене в таверне смотришь на то как матерый гестаповец пытается разоблачить английского разведчика переодевшегося в офицера СС, что так неожиданно занервничал, услышав замечание о странностях своего акцента, то благодаря замечательной режиссерской и актерской работе, ты, сидя перед экраном, прямо чувствуешь как в этот момент раскаляется воздух между героями, как пробегает нервная дрожь по коже англичанина и уже у тебя, сидящего перед экраном, бежит по лицу нервная судорога, а на лбу выступает несколько капель пота. Как будто смотришь не на актерскую работу двух современных актеров, а на натурные съемки двух рассерженных, поглощенных взаимной ненавистью диких львов готовых наброситься друг на друга в смертельном прыжке. И таких эпизодов в фильме много. Есть потрясающая сцена, где пленный немец, не желая поступаться собственными принципами, отказывается выдать американцам секретную информацию, и, заслушав собственный приговор, напряженно начинает всматриваться в черную бездну пещеры, из которой должен появится его палач – американский солдат, убивающий немцев фирменным проломом черепных коробок, и когда этот боец выходит из пещеры, ты слышишь как с каждым его шагом учащается дыхание гитлеровца и бешено начинает стучать его сердце, а когда американец заносит над ним свою биту, ты чувствуешь, как уже ТВОЙ пульс взбесившимся псом срывается со своего ритма и уходит в крутое пике. Неповторима сцена, когда у французского фермера, выдавшего под угрозами гестаповца прятавшуюся у него семью евреев, в этот самый момент начинают течь по лицу слезы. Не слезы боли, страха или желания вызвать жалость, а слезы ненависти. Ненависти к самому себе. Ненависти смешанной с горьким пониманием чудовищности совершенного поступка. Но самой бесподобной и фантасмогоричной, выглядит завершающая сцена, где нацистские бонзы гибнут в пламени пожара, устроенном в кинотеатре на премьере пропагандистского фильма, еврейской девушкой, чьи родственники когда-то были убиты нацистами. Гибнут в языках пламени под срывающийся с экрана дикий хохот жертвы фашистского режима. Иллюзия, порожденная больным разумом своих создателей, убивает своих создателей. Восхитительный художественный прием в стиле постмодернизма. Квентин Тарантино, как человек сумевший донести до наших дней свою детскую любовь к всевозможным «трэш» фильмам, разнообразил сюжет «Бесславных ублюдков» различными и довольно внушительными сценами жестокости и насилия. Но смотреть на то, как командир отряда американских коммандос, состоящий из евреев по происхождению, мстя за замученную в фашистских концлагерях родню своих товарищей, огромным тесаком вырезает на лбу жертвы в эсэсовском обмундировании священный фашистский символ - свастику, не более противно (если не сказать, что приятно), чем смотреть как в фильмах ужасов доведенные до своего предела герои, устав бегать от различных преследователей в ужасающем обличье, отнимают у них орудия убийства и идут их мочить, фонтаном разбрызгивая по стенам кровь своих мучителей. Ведь фашисты всё-таки сволочи. Теги:
4 Комментарии
квентин тарантино молодец дежурному по рубрике подтянуть пунктуацию пиши,конечно. но чего-то после твоих рецензий думается,что на фильм идти не стоит. затянуто и то и это и ниачом. в конце жыд срезает скальп и говорит что хочет мира - гадко поржать. Только сегодня смотрел. Фильм засел в башке на долго. Один из немногих фильмов, которые стоит смотреть. Есть стёб в литературе, это стёб в кинематографе. Очень стильный смачный мастерский стёб. Сжигают всю верхушку рейха. И кто способствует? Охотник за евреями, кстати, охуенно сыгранный. Все актёры стебаются вместе с режиссёром так, что не придирешся. Мочилово много, но оно выверенно. Каждая реплика, каждый жест на месте. Диалоги в стиле Квентина. Меня паходу прорывало и я орал в зале вслед за актёрами или дико смеялся. Никто не возникал, ажиотаж, короче! а чо..молодец...клёво же описал...посмотрю.. к тому же тарантино и родригес нравяцо очень.. рецензия, состоящая из эпитетов, выражающих превосходную степень автор - беспроводной гаджет "Но добравшись до компьютера, я безмолвно застыл перед клавиатурой.." - чо за преграды были перед компьтером, а, малыш? коммент 00:28 23-08-2009 заинтриговал больше, чем вся рецензия. Ну посмотрел, только что, забавный такой фильмец. Зверства жидов во вторую мировую тема не новая, даже у нас полукровка Франкенштейн её помница обыгрывал. Дело не в этом. Дело в том что умеет Тарантино поднять настроение, сучонок. Мои респекты короче. чота не покатило совсем. самый лучший фильм што пездец. тарантине конечно простительно после его последних нетленок. а мож сторчался пацан. Посмотрел. Охуенный фильм, и фашисты не моргая идущие на смерть, только делают восприятие объёмней. Под этой формой скрывается человек(с). Голубоглазая еврейка Шошанна - пиздец какая красивая. Фильм ещё лучше, чем о нем говорят. мне не понравилось нихуя как ты написал о фильме. Расказ твой - поебень, а фашисты сволочи, да. еврейка Шошанни? Апзор хорош конечно, базару нет. Фильм обязательно заценю в ближайшее время. Пиздатое кино, да. из тех что пересматривают Мне больше всего понравились атмосфера Мести и момент в конце: - Ты за мир? - Да, - отрезая скальп, - я за мир. Фильм охуенен. Рецензия изобилует пересказами отдельных сцен, но поскольку автор текста - не Тарантино, звучит неубедительно. Пардон. По комментам понял, что нужно смотреть. Тарантино, мать его, гений!!! От фильма в восторге! Рецензия довольно отвлечённо-восторженная получилась, но написана вполне грамотно... обзор недочитал, дохуя в нем хуйни, которой пролетарий подтирает жопу нечитая. ну да дело не в обзоре. фильм. хуйзнает. вот именно хуйзнает. не в восторге, но и от полной поебени его спасло некоторое подобие стеба в диалогах, такого недалекого стеба. всех игрой зарулил один "охотник". вот ему пять. остальных просто нет. смотреть надо. хотя бы потому, что смотреть все равно больше нехуй гг охотник - пиздец как хорош. Я бы начал обзор так: Мой кумир Тарантино сильно неизлечимо болен. Он давно ищет контекст, где бы можно было со вкусом мучить, мочить и колечить людей, не просто безнаказанно но ещё и при поддержке и с одобрения общественного мнения... А закончил бы: При этом, не каждый способен не заметить того, что в фильме снятом на еврейские деньги Тарантино открыто восхищается фашистами. Это, я повторяю, может не заметить далеко не каждый, только очень и очень слепой. Пф, прочитал пол обзора, все думал когда автор прекратит стебатся. И вдруг замер над обычнойклавой как восковая фигура. И еслиб вы увидели ее через 100 лет то вы бы сказали, бля, этот чел только что понял что его хотят наебать. Авотр не стебется. Фильм тарантино снял один - "Бешеные псы", щас я понимаю начнется бурление говн по поводу "пульп фикшен",но я смело шлю вас на хуй, и цинично сру на труп таланта тарантины - он не снял больше ничего! И все, хватит об этом, тарантино не кинематографический вундеркинд. А "Ублюдки" - не тянет не то что на шедевр, а даже на "пркольный кинчик". "При этом, не каждый способен не заметить того, что в фильме снятом на еврейские деньги Тарантино открыто восхищается фашистами. Это, я повторяю, может не заметить далеко не каждый, только очень и очень слепой." - Тут я бы добавил больше - он кунает всех евреев головой в ДЕРЬМО. ахмет, а чем собственно палп фанкшн то тебе не угодил? Да потому что это обычная американская чернуха. Нет повода для восторга. Блатная романтика по американски, перенеси действие на нашу действительность - пляски в кабаке под Лесоповал, братки, менты пидарасы, и часы в очке. буду посмотреть. ррргаф! Ганс Ланда! эххх Текст громоздковат, вначале, чувствуется, писался на одном дыхании. Но оно закончилось, а заканчивать-то надо. И пошёл скрежет мысли. Касаемо самого фильма, Долбоёб 01:07 26-08-2009 в самую точку. Удумали чего, Тарантину обсуждать. Ёщё бы "Прибытие поезда" люмьерское обсудили с позиций художественного замысла и развития сюжета. Окаменел он над "беспроводным девайсом"... хуле...ну и стоял бы так сто лет, так нет.... зашевелился стал пальчиками в клаву тыкать Еше свежачок Шла 666ая серия турецкого сериала, где великийимогучийзлоебучийхуйвонючий Сулейман ибн Хатаб Второй печалился, что у него не стоит ни на одну из своих жён. А жён у него в гареме было видимодохуяневидимо. Евнух при дворе Сулеймана молча слушал и инжир кушал.... Мигает сонно маленький ночник,
Сменяются картинки на экране. Мужчина, чтобы кончить, ты начни С просмотра порно. В этой лёгкой пране Сокрыто столько чудного для нас, Тут и анал, и милфы, и букаккэ, Смотри в него, не отрывая глаз, Особенно, когда ты счастлив в браке.... - Дед, дед, а где бабушка? - На бабушке волки в лес срать уехали,- очень серьезно ответил мне дед. Мы стали ждать пока волки посрут и вернут нам бабушку. Ждали долго, так что я даже проголодался и уснул. А дед, воспользовавшись отсутствием свидетелей, достал заначку и выпил.... (сказка почти народная)
Посадил Дед Репку – вырыл в грядке ямку, закинул в неё навозу куречего , да и сунул в серёдку семечко с Репкой зачаточной. И наказал ей покуль не высовываться, а дожидаться нужного часу, когда призовут по необходимости.... КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... |
Пиши еще, хуле там.