Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ИстФак:: - 8 Марта. ПидЕрсия

8 Марта. ПидЕрсия

Автор: Евгений В.
   [ принято к публикации 09:00  05-03-2004 | Спиди-гонщик | Просмотров: 1478]
Что за пидерсия? Не в смысле что значит это слово. Про слово понятно: его употреблял один жыд, обозначая этим словом всё что ему не понятно, типа про формулы в Ёксель: «А что это за пидерсия в клеточках?»

Имеется в виду что за пидерсия - 8 марта?

Что это блять за живучая традиция такая?

Споси любого алкаша: Какого хуя ты пьешь в этом день? почему не 9 марта, блять?! нихуя толком не могут ответить, только какое-то гавно типа деньграненогостакана.

Эзотерическая хуйня какая-то.

Покопал я ресурсы жыдовские и православные и нашел примерно вот что.

Примерно 480 г.д. до н.э. Жыды больше не в плену у халдеев(это не официанты, и не учители из республткт ШКИД, а вавилонцы, нах). Все желающие жиды могут уёбывать домой впизду. Но жыды не хотели уёбывать - а хуле уёбывать ? Лавэ пошло, вавилонцев знай объябывай, Вавилон – типа столица того мира и всё такое, дома обжиты, торговые контакты, устоявшася клиентура. Тысячи жыдов остались кайфовать в Вавилоне, ебать персиянок, персов в жопу и главное наживаться и дальше. Ни хуя се - плен, блять? Рабы, блять…. Ну это у жыдов всегда так. Напиздят у народа ж/д составы золота, сдриснут по тихому, типа как их Египта, и ноют вот блять как нас тут хуёво за рабов держали.

Однако и персы, блять, тоже стали удивляться. Хто ж блять кого завоевал? Персы отъебали Иерусалим, или жыды поставили раком Вавилон?

Вот вавилонское КГБ в лице министра обороны генерала Амана припиздовало к Ксерксу(не ксерокс, блять, а Ксеркс – царь такой) и гонит ему телегу про это всё гамно.

А поскольку времена были не евангельские, и люди были злые как раненная акула, Ксеркс замутил дать такой пизды жыдам, чтоб ни одного не осталось. Хуле, язычник…

А у него жена- царица Эсфирь. Царь ни хуя не знает что она жыдовка и что она с ним ебалась только из-за выгоды. Эта Эстерка под видом любви и минета вмогает из Ксеркса обещание: «Если ты любишь меня, то любишь и народ мой жидовский? А раз так - уебашь всех врагов моего народа!» и поскольку кончить он никак не мог, то пообещал Эсфирке(когда она заканчивала минет) уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В оконцовке во все города невъебенной тогда империи приходит телега устроить погромы. тока все готовились жыдов пиздить, а пришёл указ блять совершенно другой. У этой Эсфири был не то дядя, не то двоюродный брат, короче пихарь какой-то Мардохей (жыды постоянно с близкими родственниками ебутся – это у них по кайфу: дочь отъебать или маму). Ксеркс позволил им захуячить указ о погоромах: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11).

И вот тут-то пиздец настал персам. "Все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5).

Амана повесили нахуй вместе с детями(10 штук детей было). Всего было уничтожено 75 000 персов. Причем по тем временам баб и детей за людей не считали, т.е. тока мужиков 75 тыщ! Заебись, отблагодарили…

И вот жыды празднуют ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим.

Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664).

Но дальше вааще писдец: Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стб. 126). Сценка, нах: родак, нажравшийся до того, что не отличает уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке-потцику: "милый, не хочешь ли еще покушать ушей нашего врага?".

Вот блять сцуки! Тыщи лет уже прошло, а жыды всё никак не могуть натешиться. Какой народ еще может праздновать день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Понятно было бы если типа в войне победили, как у нас 9 мая, всё по-честному, открыто и рискованно пиздились с врагом. А тут?

А еще не помню где вычитал, что Клара Целкин вывела проституток на улицу с флагами и сказала; мол, дескать, деффки ваш день - празднуйте, нах.

Когда Клара Целка мутила праздник для баб какой-нить, то в тот год Пурим пришелся на 8 марта. Так что я теперь всех, кто хочет проздравиться в 8 марта спрашиваю: Праститука? Подходи – проздравлю.

ПС. Читайте Г.П. Климова.


Теги:





1


Комментарии

#0 11:49  05-03-2004Лавейкин    
ну посмотрим, че жыды скажут. срач поди начнетца.
#1 11:50  05-03-2004Лавейкин    
вот он бля холокост какой был
#2 12:02  05-03-2004тык    
ага... точно ..думаю че то напоминает..

Климов беспезды рулит..

интересно что Белкин комментнет

#3 12:03  05-03-2004DACHNICK    
Не асилил....хуйня какая то...
#4 12:16  05-03-2004X    
Это прям пиздец какой-то.
#5 12:51  05-03-2004Гавноархитектор    
Ууух, бля, срач то какой!
#6 13:12  05-03-2004Repellent    
Нахуй 8-ое марта атминить как пирижыток! К ебеням! Но выходной - аставить. Тродиция всётке
#7 13:19  05-03-2004Лавейкин    
да, срач не вышел, жыды севодня добрыя
#8 13:35  05-03-2004ХуемПоСтолу    
хуй.
#9 13:59  05-03-2004кот    
эту хуету запостили только для того, чтобы Литпром, больше никто Жидпромом не называл, так что ли?
не дочитал
#11 15:37  05-03-2004Юный еврей    
Ну и где жыды дурачье?
#12 11:53  06-03-2004Иван Рыгало    
жыды - это одно, евреи - савсем другое, ну а маланцы - ваще третье.

хотя по мне, так...

#13 20:42  07-03-2004Евгений В.    
да и не только Климова.

Генри Форд, вот например, отец автомобилестроения, очень интерсно пишет про международное еврейство.


да и ообще проблема гораздо шире вопроса еврей-жид-русский, и шире проблемы вероисповедания. здесь проблема сатана-Бог.


кстати, как не ругали бы чурок, но с точки зрения мировозренческих позиций, ислам куда ближе, чем иудейство.


сами жиды в "Катехизисе еврею" говорят, что арабам и русским, как и свинье во век неба не видать.


интересный документик - "Катехизис еврею". почитайте, оглянитесь и проанализируйте своих друзей, знакомых...


список наших:

http://www.ovsya.com.ua/FTP/Spisok-nashyh.zip

#14 14:30  17-02-2007тавор    
и прочитавши сей трактатъ

и просмотрев его сквозь лупу

евгению могу сказать:

соси еврейскую залупу


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:15  01-11-2017
: [14] [ИстФак]
Из фактов сложились архивы традиций.
Из мелких делишек сложилась эпоха.
История - дама в корсете из фикций.
От смены давления власти ей плохо.

Герои и боги грешили немало.
Величие — это лишь глюк психотропа.
В Америку, словно в обитель, бежала,
От крови людской обезумев, Европа....

Средь болот тишина и извечный покой
Над дорогой туман ядовит
Словно аист с отсреляной в детстве ногой
Указатель деревни стоит

Над часовней застыл перекошенный крест
Здесь давно не бывало косцов
За столетье не умер никто, не воскрес
Одиночество давит свинцом

Где вы деды сгоревших как свечи дедов?...
Давным-давно, когда юн был свод небесный, здесь высадили Лес.
Среди ныне обретающихся в его окрестностях людей вряд ли отыщется человек, в должной мере осведомлённый об истории Леса. Сфотографируются иной раз на его фоне стайки туристов или придёт молодёжь, пошумит и уйдёт, оставив после себя кучку пепла да склянки....
17:41  18-08-2017
: [10] [ИстФак]
В России происходят по ночам,
что революции, что половая ебля.
Вот в Англии, к примеру, в тот же час
Холеное еблище бдит констебля.

То Англия дождливая, а тут
особый путь; безумный и поддатый.
Поэтому во тьме всю ночь ебут
кого-то, почему-то и куда-то....
08:12  26-06-2017
: [6] [ИстФак]
Идут, идут македоняне,
в сандалях тонких, налегке,
по грудь в густой небесной манне,
в тумана синем молоке.

Идут с ленцой, не поспешая
земли чужой порвать овал.
Земля на них ползёт, большая,
из-под колючек, из-под скал.

Грек старый выглянет за шторку,
вздохнёт, плеснёт себе чайку....