Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Конкурс:: - На конкурс фото

На конкурс фото

Автор: Граф Ренсон
   [ принято к публикации 05:40  15-11-2009 | Нимчек | Просмотров: 1199]
Район №8,5


Вологодский централ


В ожидании зайцева


КУДА УЕХАЛ ЦЫРК?


Проводы в армию Йобаного попугая


В клубе собаководов


Зайчег пришол














Теги:





0


Комментарии

#0 07:20  15-11-2009ПОРК & SonЪ    
Какая у людей интересная жизнь(с)

ЫЫыыы шмайсер хорош!

#1 07:33  15-11-2009Мистер Блэк    
чувак на второй фотке задумчивый.
#2 07:34  15-11-2009Сигару убереш сцуко    
Зайчег пришол рулит, пачиму ь незнам.
#3 08:31  15-11-2009Шырвинтъ    
блять, собачья маечка - нечто нереальное.


Пайет и празаег с пагримухай ПОРК & SonЪ - автомат называется МП-40, а не шмайсер, ё.

Ахуеть! Хочу такую футболку с псинами. В регионах такой креатив хуй нарисуешь, один "цой жиф" продают
#5 09:34  15-11-2009NIHKIDERB    
Да, хороший автоматец. Прикольно, если он ещё и работает.
#6 09:37  15-11-2009Слава КПСС    
Ну, тут сразу было понятно что Ренат идет вне конкурса и без конкуренции.
#7 09:49  15-11-2009Бес Б    
почётный заебись
#8 10:39  15-11-200952-й Квартал    
даааа,мощщ
#9 10:52  15-11-2009Pusha    
разные разнобразные штуки откопал
#10 11:21  15-11-2009r777    
Насыщенно! это креатив
#11 13:07  15-11-2009Хома Сапиенс    
Бравая подборочка.
#12 13:09  15-11-2009Sgt.Pecker    
это не шмайсер а пластмассовый МП-40.у меня тоже есть
#13 13:31  15-11-2009Безенчук и сыновья    
мда... пришол олдовый чувак и всех убрал нахуй одной левой.
#14 13:39  15-11-2009ПЛОТНЕГ    
атомно
#15 13:52  15-11-2009Гриббер    
Конкурс закрыт, полагаю. Больше всего понравилась фотка двух медбратьев.
#16 13:58  15-11-2009Это я, Эдичка    
Мед братья на ленинградке.
#17 14:07  15-11-2009Безенчук и сыновья    
кстати, пятая фотка, насколько я помню, раньше называлась: Сетевые писатели Ренсон и Калдыр встречают на вокзале Питона и дарят ему чучело Йобаного Попугая. как-то так.
#18 14:13  15-11-2009Дымыч    
ахуеть
#19 14:16  15-11-2009Саша Штирлиц    
пиздец.
#20 14:37  15-11-2009Sgt.Pecker    
с татуированныйм ебалом не ренсон кстати,я эту фотку уже видел много раз
#21 14:39  15-11-2009Sgt.Pecker    
#22 14:56  15-11-2009Noizz    
татуированный боян портит портфолио
#23 15:23  15-11-2009Сигару убереш сцуко    
КУДА УЕХАЛ ЦЫРК? Ну напоминает когото. ну бл музыканта какого чталь, ну напомните е п м ть,а то не усну.
#24 15:33  15-11-2009ЙП000    
трэшбля иугар
#25 15:46  15-11-2009Ульяна Владимировна    
Вторую фоту видела, с неделю назад, на каком-то деме.
#26 17:14  15-11-2009дервиш махмуд    
ебать- колотить...
#27 18:27  15-11-2009Опа    
ахренеть! с СИФОНа рыдаю.. фотожесть! атлична!
#28 19:19  15-11-2009херр Римас    
сильно конечно.это пидистал щитаю конкурса.
#29 19:26  15-11-2009Lunatik    
мастер-класс
#30 19:26  15-11-2009Lunatik    
с зайчеком очень трогательно
#31 19:53  15-11-2009тык    
ГРЯЗЕЫЙ САНЧЕС!!!!!!!

ЗЫ. медбратья не на ленинградке...это ш.энтузиастофф

#32 10:54  16-11-2009Addam    
клоун сильнейший под дулом +++++

и медбратья фррр +++++ и ваще... придёт вечно и всё изгадит

#33 11:25  16-11-2009Это я, Эдичка    
тык 19:53

ну, ШЭ не так смешно. Хотя ты, наверное, прав - ленинградка пошире раза в два будет. Но вот такие трамвайные пути вдоль шоссе не много где встречаются.

#34 11:41  16-11-2009smirk : /    
футболка черная понравилась. и все.
#35 15:28  16-11-2009Жерделя    
БОМБА!!!!!!
#36 15:36  16-11-2009SF    
занимательное ахтунговедение
#37 15:36  16-11-2009SF    
имхо, конечно
#38 16:48  16-11-2009я бля    
мощнейшие кадры. с потрохами понравился
#39 17:02  16-11-2009Евгений Морызев    
ЭТО ПОБЕДИТЕЛЬ
#40 17:08  16-11-2009Иосиф Сталин    
ЭТО ЗАГОВОР
#41 22:39  16-11-2009Atlas    
В клубе собаководов


Здесь должна быть картинка,

Но цензуры ширинка,

Ущемляет запрос,

Чем же славен барбос...

#42 23:03  16-11-2009Миномет Василёк    
бля
#43 00:15  18-11-2009Михаил Черкасов    
Да...
#44 15:58  23-09-2010Волчья ягода    
ггг чоткий был конкурс
#45 14:21  18-12-2010*fake*    
ням ням ням

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Всё давно мне отоснилось.
Но, теперь, бессонница.
В чувства прыгнув, тлен и сырость,
Сладостно полощется.
И, встают перед глазами
Губы, плечи, имена.
Пульс виски мои таранит
Грусть,обида и вина.
Быть могло всё по-другому.
Но, уже не изменить....
Синюшный дождь. Настырно, сырость
Пропитывает до костей.
И, Ты мне ночью не приснилась.
И, днём в свой дом не жду гостей.

Воспоминаний липких тени
Повыползали из углов.
И, распахнулись настежь двери
Скелетных сумрачных шкафов....
Новогодняя ночь. Колодец двора покачивается то вправо, то влево. Сухость во рту, тошнота, непроизвольные движения – омерзительный букет алкогольных симптомов… Зачем я опять пришел сюда? В этом кирпичном, с обвалившейся штукатуркой доме с тремя вырезанными бутонами балконов живу я сам, в отодвинувшемся, ушедшем в сторону времени....
Взрослая дочь моей женщины проглотила глобус. Естественно моя женщина рада, как и любая другая на ее месте. Мы с ней недавно в один день отметили круглую дату, которую обычно не принято отмечать. Если так же умрем, будет вообще как в сказке. Чему ты так рано обрадовалась, дура?...
лицу в картонной морде тесно.
кто - я? ни птиц, ни рыб, ни зверь.
быть обезьяной, если честно,
не в кайф.
рождественскую ель
воспламеню посредством свечки
и, сговорившись с Бомарше, -
спалю бумажную овечку
и лошадь из папье-маше....