Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Х (cenzored):: - Мемуары Мертвой ЕленыМемуары Мертвой ЕленыАвтор: Dеаd Helena Меня всегда будоражил кинофильм «Елена в ящике» - большинством, кажется, признанный неудачным. И это не была лишь чрезвычайная болезненность, что в самой идеи ампутации конечностей возлюбленной, а, наверное, некоторое понимание того, что порой приходится отсекать лишнее. Не имеет значения, что речь в фильме шла об обсессивном желании обладать – для мня в лишенной конечностей Елене-Венере была некая идеальная красота, завершенность.В детстве, вернее, в пору раннего своего созревания, я частенько обнажалась перед зеркалом. Для этого тяжелое поясное зеркало снималось со стены моей комнаты, опиралось о кровать под особым, позволявшем видеть свое тело целиком, углом. Помню, что отражение будило во мне маленькое, очень деликатное возбуждение, много позже последовали за которым более смелые действия. В этом долгом наблюдении собственного отражения не проявлялось еще ничего нарцистичного – лишено оно было любования абсолютно. Я будто знакомилась со своим телом, как с отдельной от себя сущностью, вовсе не задаваясь вопросом его привлекательности. Спустя годы, вступив якобы в полное владение телом, изменения которого стали медленней и подспудней, потакая иллюзии постоянства, – как полноправная, критически настроенная хозяйка, я желала перемен – может быть, отсечь лишнее или добавить необходимое. Очевидно теперь, что тело мое не принадлежит мне – во всяком случае, не более чем той, отстраненно глядящей на него в зеркало девочке. Поэтому работа по изменению его и того, что тело будто бы скрывает, производится другими людьми – архитекторами. Помню еще одну маленькую свою фантазию из тех зеркальных времен. Мне хотелось иметь куклу мужчины в полный человеческий рост или, скорее, робота, который не обладал бы разумом, а создан лишь для исполнения моих смутных желаний. С куклой, казалось, мне не придется играть роли, вести беседы, ходить в кино или в парк. Кукла станет делать лишь то, что я захочу, никогда не будет осуждать меня и, главное, перед куклой не надо стыдиться никаких своих поступков и порывов. Есть, возможно, нечто нездоровое в вожделении к бессловесной, бездушной кукле, когда следовало бы, наверное, влюбиться в хорошенького голубоглазого одноклассника. Мы танцевали с ним однажды на нелепой школьной вечеринке, и в бедро мое уткнулось его небольшое, однако крепкое, желание, но мне вовсе не хотелось мальчика с неожиданными эрекциями и вспотевшими ладонями – мне хотелось куклу. С тех пор мне довелось познакомиться с разными куклами – им дозволялось иметь имена, мысли и желания. Им позволялось говорить и трогать. Однако ни одна из них не приближалась к синтетическому идеалу моей юности. Поэтому Мальвина, девочка с темными волосами и выбритыми, покрытыми звездами татуировок висками, очень зла. Она говорит: «Ах, так!» и топает ножкой. Топает ножкой капризно и идет на встречу с Архитектором. Архитектор тоже любит и желает кукол, но желания его куда более конкретные и графические. Анатомия его кукол подробна, все маленькие детальки, включая редкие волоски на лобках, скрупулезно соблюдены – это настоящие русые волосы восточно-европейских женщин. В широком разводе длинных пластиковых ног наблюдается силиконовое совершенство – это цветы нежных гениталий, цветы, которые орошаются собственной внутренней влагой по желанию хозяина. Оттенки розового, как изнаночная сторона раковины – раковины, что скрывает в себе алую жемчужину. И все эти груди, бедра и тонкие ключицы – инструменты духовые и щипковые, виолончель костей, отполированные кнопки саксофона, издающего звуки почти человеческим голосом. Распахнутые глаза из цветного хрусталя и ресницы из меха черно-бурых лисиц. И если надавить в определенном месте, то блестящие, подобные пожирающим насекомых орхиедеям-хищницам, губы раскроются и издадут вздох. Орхидеи-хищницы пахнут падалью, протухшим мясом – так привлекают они своих жертв. Мальвина приходит к Архитектору. Загадка в том, что каждый из них видит в другом куклу. Другие люди навсегда лишь оболочки, внутренности их скрыты пусть не всегда надежно, но достаточно плотно. Поэтому нельзя полностью доверять тому, что решает показать тебе другая кукла в разрезе сочной плоти. Всякая вещь может оказаться ложью, будучи истиной лишь в момент ее рождения. Так уж мы устроены. Архитектор принимается за Мальвину со свойственным всем Архитекторам рвением. Перекройка Мальвины включает в себя удаление ниток, что привязаны к ее ногам и рукам и, если вместе с нитками случайно удаляются конечности – что ж, она к этому готова. Совместная жизнь в окружении фантомов кукол обоих полов напоминает тягостный сон с редкими моментами ясности. Эти моменты подобны прорехам чистого неба в грозовых облаках, и оттого тем ценней и сладче. Ежедневные чаепития, когда в фарфоровые чашки льется нефть, желчь, цикута, а затихшие по углам куклы обоих полов время от времени поднимают свои красивые головы, обводят комнату неподвижным взглядом, обдавая сидящую у стола пару душным ароматом воспоминаний о других непростительных любовях. Под цепким взглядом Архитектора Мальвина меняется – перестает сбривать волосы на висках и носить прозрачные платья. Она взвешивает свои слова и мысли на кухонных весах, чтоб готовить сбалансированные обеды для А. В обеды добавляются кусочки целлулоидного сердца Мальвины, верхушки прокуренных легких – требуха для пикантности. А. черпает полной ложкой, временами одаривая старательную М. поощрительным взглядом. Та пьет красное вино бутылками от нехватки кровяных телец и душевных словец. Соития А. и М. обыкновенно напоминают борьбу. В ход идут ногти, зубы, кулаки – они мутузят друг друга до полного изнеможения. Сцепляются вспотевшим телами, катаются по арене кровати клубком, путая временами чужие конечности со своими. М. прикусывает свой язык до крови, принимая его за язык А., затем целует его в отместку, и рты их наполняются кровью – кровью с привкусом холодного железа, безответного, повисшего в вакууме чувства. Они никогда не имеют друг друга трезвыми. Однако проходит какое-то время, наступает серое промозглое утро. Утро после бессонной ночи выглядит грозным, неправильным. В такие утра сильнее, чем прежде, чувствуется отчуждение от спешащих на работу людей – всякий, под чьими глазами не залегли тени, автоматически оказывается жителем другой планеты или даже карандашным наброском жителя другой планеты. В этом состоянии таятся опасности – М. воображает, что лишь А. существует с ней в одной плоскости. Это плоскость выморочных ночей, долгих разговоров ни о чем, переглядываний, перемигиваний, экспериментов с собственными телами и сознаниями. Так создается иллюзия единства и понимания. М. решает назвать эту иллюзию любовью, признает за Архитектором право на реальное человеческое существование, напрочь забывая о том, что он, пусть и очень сложная, но кукла. Теперь жизнь состоит из поездок за покупками, из обедов, прогулок, совместных просмотров кинофильмов и всего того, что называется бытом. Архитектор проводит время за компьютером, глядя в бесконечные чертежи. Мальвина хлопочет по хозяйству и читает книжки. Секс перестает быть борьбой и плавно переходит в игру, затем просто в секс. Мальвина тоскует, и во взгляде ее появляется критичность, ведь от близости Архитектор стал частью ее отражения, частью восприятия самой себя. Мальвина недовольна своим отражением, ее отражение не оправдывает возложенную на него любовь. В ход идут новые выкройки, портновские ножницы и суровые нитки. Потолстевшее брюхо Архитектора вспарывается от паха до горла – внутри оказываются притихшие куклы – теперь куколки бывших любовниц, пауки, бабочки, морские моллюски, мама Архитектора, множество таблеток и зеркальце. Вся требуха извлекается на нечистый ковер, отметается нетерпеливым движением в самый дальний угол. Остается лишь зеркальце. Мальвина подносит его к лицу, улыбается собственному своему отражению, но не сегодняшнему, а тому – в узком прозрачном платье и со звездами на выбритых висках. Зеркальце помещается обратно – в теплую глубь живота Архитектора. Теперь ее образ останется с ним навсегда, и ничто не замутит четкости Мальвиных черт. Мальвина сводит половинки распоротого брюха, замечает, что крови совсем немного – края плоти напоминают разрез свиного филе. Теперь живот Архитектора разделен швом – крупные черные стежки лесенкой пересекают рану. Перекройка завершена. Теперь можно спокойно пить чай, нефть, желчь, цикуту из тонких фарфоровых чашек. Теги:
4 Комментарии
#0 18:26 20-11-2009Dеаd Helena
Это вы серьезно, Глупец? фильм-то хуета без булды... Есть разница между переживанием и справедливым негодованием. Вернусь - буду делать истерику. Повис над вторым предложением. Так и не вкурив, перешел к следующим, но ушел недалеко. Окончательно бросил на {поясном зеркале, позволяющем видеть свое тело целиком}. не замутит четкости Мальвиных черт (с) оказывается... и Нови не без греха... Бред пьяной сумасшедшей.Не дочитал. нет, не бред совсем. и написано хорошо. Ах, господа, я слишком хороша для вас. (говорит с ужимками Ларисы из Жестокого романса) Жизнь состоит из падающих осенью листьев,пауков, бабочек, морских звезд и небесных болидов. Почему-то она иногда болит, плавно переходя в прозрачную половину. В непрозрачной части остается невыпитое вино,вакуум и фантомы,населяющие зеркало. Но каждый раз выпиваемая на ночь цикута слегка горчит... Перечла. По-прежнему интересный текст. По-прежнему в недоумении. Кто нибудь обратит на меня, наконец, внимание? И где этот чортов Глупец, властитель и решатель? Я желаю ответов. Файк, как всегда, все правильно сказал. Цикута уже готова- еще со вчера налит чайник. Сполна. Прошу слова! Моя ли вина - велит разделение шва. И вам прочитать сперва, опять и снова. С ума уже не сойду, привычка. На каждую, блять, беду отмычка и существует. Из этого не нарисует живот, поверьте. А то, что не больше смерти, еще живет. отличный текст. и вовсе не на своем месте, то есть не в той рубрике. может у глупца что-то личное? кстате, я просто огорошена насчет некоторых вещей по ходу текста. ни настолько интимные и лично пережитые, что я просто удивляюсь, откуда Нови знает об этом... нет, не понимаю. *они конечно же. пардон, мухи в руках ебутся-с Нови Файк это не он. Это вообще хуй проссышь кто. Sgt.Pecker А вот нехуй. Ибо. Литера, милая, это потому что мы не особенные, а Глупец, видимо, не любил и не сечет. Сержант, я лучше вас знаю, кто такой Файк. Уйдите, приземленное вы существо. НЕ могу сказать, что крео совсем уж плох. Да, да, Буратино, в хуете следует комментить очень осторожно. А вообще, раз Глупец сказал, что хуета, значит хуета. Не сомневайтесь. Хочу передать песенку для Красной Литеры А. Мне понравилось, вполне достойное произведение жыды зоебале как будто это тайна за семью замками...печатями то есть... двужопые вот вам блять О, спасибо, дорогой гадфазер Франки. И по делу: перекладите в приличную рубрику, сволочи! Зиг хайль, Сержант. И тебе добрый день Кто тут особенные-то? Фалоппий, вражина, санкции будут? Да в хуй вы мне не впились, особенные. гггг Внимательней читай - "не особенные". Дислект чортов. Особенные, особенные, не сомневайса. Да ну тебя, Сантехник. Обидели девочку ни за что ни про что, еще и насмехаются. экий своеобразный поток связи пизды с разумом. хыхыхых. Обиделась Нови, заплакала, заругалась.... Сначала я полагал это аллюзией на цикл "Сады" автора о. Неграмотный http://litprom.ru/list.phtml?userID=45061 которыми так восторгались иные из вас. На это, как бы указывали разные словечки в определенном контексте, стилистика и предмет исследования. Но когда в комме появились истерические нотки, возникло подозрение, что это откровенное подражательство. И автор негодует, памятуя о былом успехе цикла. Господа, я таки не понимаю, почему этой пизде позволяется грубить редакции и истерить по поводу рубрики?! Ну ждем когда вернется и тогда уж отшлепаем всенепременно поганку. Она не вернется. Ночью за сигаретами в ларек пошла, на малолеток пьяных напоролась, а закурить у нее не было. Тут они ее и порешили. Дура в общем. Не может этого быть. Чтобы дура. Это ошибка какая-то. Я уверен, нахуй! И будет оттепель зимой - И свет, Она вернется вдруг домой, И нет, . И до хуя тут будет слов- Молчать Ты не всегда и не готов - Вот, блятЪ. все - правда, наверное фильм, кстати, клевый И у тебя, возлюбленный мой, не нашлось для меня пары теплых словец? Нови пишет так,что картину рисует. Молодец, интересная девушка. Но грязная, откуда столько жестокости в тебе? Неужели несчастная любовь тебя сломала? Жаль, если так. Так и будешь рисовать боль и жесткость? Добавь ярких красок в жизнь свою! Ты же красива душой, зачем себя закрывать в своём придуманном мире, который состоит из кукл? Твоя фантазия понятна, но твоя боль как на ладони. Наслаждайся жизнью, милая и красивая девушка. Мужчина- сильный напиток, его нужно понимать, а не просто любить безумно. Нови пишет так,что картину рисует. Молодец, интересная девушка. Но грязная, откуда столько жестокости в тебе? Неужели несчастная любовь тебя сломала? Жаль, если так. Так и будешь рисовать боль и жесткость? Добавь ярких красок в жизнь свою! Ты же красива душой, зачем себя закрывать в своём мире, который состоит из кукл? Твоя фантазия понятна, но твоя боль как на ладони. Боль и счастья -красивая жизнь. Боль и ненависть-смерть. Живи, милая и красивая девушка. чота я пропустил этот креос. пешы еще Не мудрено, Бобсон, не мудрено. Хрисаллива, сама ты грязная. Хочу передать Мертвой Елене Текст бездушный, не яркий, без мурашек по телу. Автор 100% может лучше. Гораздо. Так, что не можешь оторвать взгляд. Тут - легко. Она мертвая - сколько раз повторять. Ждите нового проекта о нацистах. Элькарт, спасибо, но не увлекло. звёзды не только на висках, кстати. некоторые А. и М. носят их на более откровенных местах своего тела Дорогой Элькарт, комментируйте лучше популярный Пляж или пишите мне на мыло. текст - хороший. не хуйня. текст нудный Нови в каментах - прекрасна и уморительна бгггг Вот еще дивный текстик. это я четал вот этот оч. хороший текстик(с)! еще раз перечитала Нови ностальгируэ массажъ ауры, простатит профилакт Еше свежачок Затишье. Не слышен твой баритон
Не слышно биения сердца Охрипла и я, вам низкий поклон Дайте горлу согреться. Вы ,наверное, не думали о том Что мы могли бы сделать Вместе, рука об руку, тайком Стоило лишь горечи отведать Ты помнишь?... Царь забывший Богу молиться
Потихонечку сходит с ума Просыпается в нём убийца И в душе настаёт зима И мерещатся всюду и мнятся Злые подлые люди враги Начинает тот царь меняться И становится он другим Злым как чёрт или хуже становится На соседей идёт войной И не хочет никак успокоиться Со своей головою больной Столько лет пребывая на троне Возомнил сам себя божеством И теперь вся страна в обороне В полной жопе теперь большинство Может быть отто... Кто освобождается из тюрем
Должен отправляться на Донбасс Нету на Донбассе там МакФлури, Очереди.. - только не у касс Люди улыбаются и плачут С силою выдавливая гной Если получается - удача, Там, на полосе, на нулевой Не мешки лишь только под глазами, У зекА попавшихся на фронт Души их не требуют бальзамы, Ненависть сильнее в них чем понт В найденные старые гардины, Быстро завернули синий труп Не поест он больше буженины, Женский не пощупает он ... «Гнездо уехавшей кукухи»
Жрут порох ампира Шаманы, рамзаны, газманы, вакци и наци С искусством факира Барыжат кремля облигаци Телевизор стекает по глазу: Пиндосы, Ватикан, Англия "Накося, выкуси нефти и газу!" Черепа разрывают ганглии.... |