|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Вслед Уходяшим
Вслед УходяшимАвтор: Симон Молофья и Мясные зайки То ли весна, а то ли на шахте обвал. То ли влюблен, а то ли убит в пьяной драке. Всё так же ворочаюсь в ледяной грязюке, в остальное же время недоуменно разглядываю выдернутую из гранаты чеку. Ба-бах!!!Лежу под насыпью в прелых прошлогодних листьях, а мимо всё грохочут и грохочут товарняки, до отказа забитые шамкающими, небритыми, ностальгирующими ветеранами. Разворочено-разбомбленные теплушки безбжно кидает, олдовые романтики больно бьются плешивыми головами об занозистые доски крытого товарного, ссаживая кожу на и без того уже голых черепах, но – мутные подслеповатые глаза их светятся. Вновь пришло время Власти Несбывшегося. Поколение, с корнями выкорчеванное из молодости. Поколение, грубо вышвырнутое пьяным Хозяином за зловеще свистящие пределы центробежной жизни. Одухотоворенные лица – и запойные мешки под глазами не в счет, и седая небритость не нарушит высшей гармонии: ведь только им подвластна божественная музыка сфер. Пытливые умы, вновь и вновь травящие вдохновение пробами кислоты матанализа в лабораторных условиях – для чистоты эксперимента… Возвышенная романтика раздутых парусов дальних дорог, с неизменной скупою мужской, незаметно сбегающей по скуле, с прекрасною Ассоль, под гром артиллеристского салюта зашивающей в алую парусину любимого, безысходно павшего заигранной смертью храбрых. Романтика «Летучего Голландца» по стойке смирно. И мы, лежащие под откосом, хоть и не в силах стряхнуть с побелевших лиц последнюю ласку нерастаявшего мартовского снежка, но даже мы в едином порыве срываем с голов колпаки и нестройно кричим «гип-гип-урра!» Потому что перед мчащимися в товарняках нельзя не преклонить колени. Порою в распахнутые двери теплушек залетают шальные букетики военно-полевых цветков. Последний Парад Победы. Железный марш – закатывая к закату слезящиеся глаза. Оторвав напрочь и бесповоротно от земли ноги в рваной солдатской кирзе. Чу! Они поют. Поют колыбельную шпалам. Милые сердцем сестры милосердия из Смольного всё еще пытаются вложить в слабнущие пальцы холодные шары хрустальных миров – спасти хоть кого-то, но – п о з д н о. А умирающим всё чудится замрияный менестрель с фиолетовым дождем на струнах жалобной лютни - вот же он, вот, люди, как вы не видите!!! Вот он летит вровень с крышею вагона, дергая нервически щекою в такт стуку колес. А на полочке над буржуйкой, нелепо и издевательски выпучив накуренные глаза, похожая на дзеновского божка, позванивает нутряными медяками фаянсовая кошка-копилка с заботливо повязанным кем-то голубеньким бантиком на шее. И леденящий душу пришептывающий заговор ночных похорон причудливо и капризно извивается в жестком стальном бое неведомого шестнадцатиструнного инструмента, покрашенного в синий цвет – цвет божественного. А тем временем в лесополосах вдоль полотна, в переплетении ветвей сумеречной Пущи Прежнего, электрические псы святого Б.Г. и механические хаунды Дарящего Свет Фаренгейта задирают в вое морды к далекой луне и лижут медленно порхающие в теплом уже воздухе крупные хлопья черной гари. Конвойные на вышках, бросая вниз бутылки из-под портвейна, провожают в прорезь АКСа дымы теплушек… Дрожат восковые огни, зажженные кем-то безвестным и бестелесным, кем-то, кто ходит босиком по снегу и по небу, кто нежно держит в тонких пальцах нежную белую розу, утыканную острыми ржавыми гвоздями , кем-тоточень добрым и прощающим всё. И этот кто-то, светло улыбаясь чему-то далекому и непонятному, всё ходит и ходит вдоль насыпи по воде Светлоярского озера, и не остается его следов на тяжелых и холодных волнах. Лишь его имя на ФМ-волне малинового набата града Китеж летит над всей нашей землей, как она есть: над сырою разрытой землей. Летит во благо и в кайф всего сущего на земле, и становится ясно: Грядет, грядет небесный град Иерусалим. Горят неугасимые свечи вдоль железной дороги… И морозно лязгают затворы, и весело скачут по дощатым настилам уже беспризорные дымящиеся гильзы. А товарняк проскочит на полном ходу станцию и влети, окутанный паром, прямо в рай. Там давно ждут. Знобит. Небо на востоке розовеет. Беспризорник-рассвет выцарапывает на нетронутом синем легонькими перышками облаков похабную картинку. У людей это называется «новый день». Сколько бы ни было их, помни – власть несбывшегося всегда с тобой. Аллилуйя. Дн-ск 8.4.2000 Теги: ![]() 3
Комментарии
#0 20:29 17-03-2004пашол блювать
охуительно! дружище ты наверно слышал от разных источников что искуссчво вообще и лит-ра в частности - это не только форма, но и содержание. с первым у тебя неплохо, наверно читал в детстве много и то что нужно. но вот смог ли бы ты объяснить о чем твой креатив? или типа каждый видит то что он видит? твои бы умения - да в нужное русло но вот беда - современное искусство испытывает ДИКИЕ траблы с сюжетами. все что можно и нельзя уже было, просто в разное время и в разных формах. поэтому был придуман ПОСТМОДЕРНИЗЬМ. типа ни о чем, но зато КАК!!! Слушай, скажи честно - сколько тебе лет ? Просто только тогда я что-то сумею понять... Зы - мне 38... В ПОЛНЫХ АХУЯХ 521Andrew Всё на тусе, бразы, всё на тусе. В начале апреля перетрем ту 521 андрей ну ни хуя ж себе, и в таком возрасте не лень такой хуйней заниматься?а там дети жена как же? я понимаю это мы добоебы, делать нехуй нам, а ты то дядька чо здесь забыл? Хуле, всегда почетно. Поддержываем дядек. Они мудры. Отдельные островки смысла кое-где сохранились по тексту они тонут, целяются как моряки за обломки потонувщшего корабля, а вода ледяная, и подлодки рыщут внизу, готовы принять жертвы. Герман Лестно, однако, беспесды.... Пасиб. 2 Автор & В ПОЛНЫХ АХУЯХ Далековато я... Так что на тусу не попаду, наверное... Жена, сын - это все есть... Только жизнь такая, что полгода по работе я провожу вдали от них - такая вот хуйня... А что касается "дядьки", то тут некоторые постарше меня будут, я думаю... Да и не в возрасте дело... Сами поймете потом :) постомодернизьм. поток сознания. по хуй, понравилось. вотнкуло. как немой, рвано-нстый фильм, или клипп. видно все. Бля стиль заебись, я так не умею...Но никакого сюжета...ЁБНРТ. Ни понял. красиво... не смог осилить мегатонны штампов. Извини, старина. Сложноподчинённые конструкции, метафоры - это конечно хорошо, но мысль, фабула слабоуловима. Понравилось формой и содержанием - отсутствие беспонтового/понтового сюжета радует глаз и душу. Спасиббы, браза! Еше свежачок
Шел 1998 год. Та самая смутная, нервная пора, когда из кошельков людей вытравливались лишние нули. Слово, деноминация не сходило с газетных полос и телеэкранов, висело везде, в очередях у банков и в прокуренных трактирах. Тысяча старых рублей за один новый, твердый, «отяжелевший» рубль.... Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... |

