Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - WWW.LITPROM.RU: Долгая дорога в рунетеWWW.LITPROM.RU: Долгая дорога в рунетеАвтор: Сергей Минаев Глава первая: КАК ЗАКАЛЯЛСЯ STYLE*** «К следующим президентским выборам, которые состоятся в 2004 году, среди аудитории рунета появится примерно один миллион, достигших совершеннолетия юношей и девушек. Это те, кому сейчас 16 лет. Что мы делаем для этой аудитории? Как мы решаем задачу отторжения этих людей от массы протестного электората? Какие пути мы укажем им, и что сделаем для того, чтобы в марте 2004 года они пришли и проголосовали за ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ? Множество проектов и проектиков, сайтов и сайтиков, тысячи домашних страниц. Нет лишь главного. Ресурса - формирующего идеологию. Той самой, сияющей своей неземной чистотой страницы в интернете, с простым, и в то же время многозначным названием. Нам нужен русский ресурс, коллеги. И мы должны создать его здесь. В Москве.» Из речи Константина Рыкова, главы интернет проектов Первого Канала Телевидения, на совещании Единой Корпорации Политических Технологий. *** Летом 2002 года, я сидел в гесте удавкома и дразнил роботов-падонков. После закрытия проекта FUCK.RU это было моим перманентным развлечением. На работе мои обязанности были просты. Я решал вопросы. Я решал. Я не должен был занимать свой мозг, ещё чем-нибудь более сложным, чем расставлением флажков в минсвипере или раскладкой пасьянса. Слишком важные вопросы я решал. Но жёлтые вечно лыбящиеся колобки-смайлки из минсвипера мне надоели, лайнс, эта забава секретарш была пройдена вдоль и наискосок, пасьянсы я мог раскладывать уже за считанные секунды, ибо понял схему, а в Путин-чесс мне не позволяла играть гордость и амбиции. Потому я сидел в гесте удавкома и дразнил роботов-падонков. Почти сразу же я заметил, что падонки реагируют на раздражители абсолютно одинаково. Даже именитые. Нет, иногда конечно, проскальзывали флуктуации, но я, как эрудит, сразу видел, что два гневных абзаца это копипейст 98го года из гостевой прозыру и не более того. Так я стал догадыватся, что основная масса посетителей-контркультурщиков это роботы. Кроме того, меня настораживала посещаемость удавкома в 10 000 человек в день. Такого количества контркультурщиков не могло быть по определению. Во – вторых, креативы, и картинки на главной ежедневно мало чем отличались друг от друга. Скорее всего Удавовский робот-администратор, настолько обленился, что стал брать из интернета картинки, и подставлять к их описанию словосочетание «…на Удав ком». Таким образом, появлялись картинки с бесчисленными голыми девками или гомосексуалистами, сопровождаемые стандартными надписями «Дефки – на удафком» или «Смерть пидарам – на удафком». Сопоставив все эти моменты и скопипейстив контент удавкома за три недели, я отсортировал его в «Ворде» и понял, что вся движуха вертелась вокруг нескольких ключевых фраз: Креатив гавно – автор далбайоп Риспект братан, ништяк атжог, хуйарь прадалжение Клонам- сасать! Ниасилил, слишком дахуйа написано Гыгыгыгы ржал ваще ништяк Блиа фсё хуйня. Так я убедился окончательно, что 90% т.н. падонков – роботы. Еще давно, мне намекал на это Джейсон Форрис, рассказывая о прописанных программах, самогенирирующихся вокруг нескольких ключевых слов. Скорее всего, Удав об этом тоже знал, просто не говорил мне в силу извечного антагонизма Москвы и Питера либо просто из своей природной вредности. Настораживали только отдельные флуктуации. Некоторые из них признаюсь, не были копипейстом. Потому, я сидел и глумился над роботами посылая в гесту сотни сообщений состоящих из одной фразы: Слы, ты чо пидар?», пытаясь, как подводник акустик вычислить в белом шуме винты вражеского корабля. И тут мне позвонили от Гельмана и сказали, что я буду делать Литпром. Название ресурса, как всегда утвердили на верху, без всякого согласования со мной. Почему именно, Литпром, я так и не понял. Возможно, Гельман или Павловский вспомнили о всяких ТяжМашпромах из их советской юности и присовокупили к нему свое увлечение литературой. Тема литературы меня в тот момент уже не грела, то есть, с одной стороны я эту тему в рот ебал, а с другой стороны, она мне и за этим была не нужна. Вторым гвоздем в гроб моему, начавшему было прорезаться, сетевому статусу, был лейтмотив Духовности, который должен был стать основной бренд-идеей ресурса. Эта самая духовность, так и не выстроенная до конца Сумерком Богов, угнетала меня больше всего. Я слишком отчетливо понимал, что развести народ на такие близкие каждому понятия, как «ахтунг пидары!» или «падонки, курят шышки, пьют вотку и ебуцца с дефками» можно было запростяк. Для этого не нужно было предпринимать никаких усилий, а, всего лишь нанять грамотного фотошоппера с заточенным под тему «пезды и хуя» мышлением и одного-двух толковых копирайтеров с Украины или Белоруссии, которые выдавали бы на гора два-три ежедневных текста из серии «Как мы иблись с атличниццами». Пусть это и выглядело пошло, но полученный трафик и реализованная задача с лихвой все окупала. Я отчаянно попытался спасти свое положение, послав на основной адрес корпорации письмо, с просьбой разрешить мне реализовать проект, хотя бы, через тему «Дефки, брейте пёзды», которая, по моему мнению, смогла бы привлечь достаточное количество полу-маргиналов гетеросексуальной ориентации. Ответ пришел мне через неделю, и содержал всего две строчки: Current Name: www.litprom.ru Current Brand Essence: DUHOVNOST Таким образом, я понял, что меня подставляют. Втягивают в омут компании, которую я должен реализовать с помощью ресурса с тяготеющем к пост-советской интеллигенции названием, и хромающей на обе ноги лошадью духовности. Без команды, без достойного финансирования. Текущий статус миссии, был, практически невыполним. *** Через пару дней я позвонил Белкину и предложил ему вписаться в этот блудняк. На мое удивление он достаточно живо отреагировал, и уже через три часа мы сидели в столовой Государственной Думы. Белкин рисовал на листах бумаги оперативные схемы, чтобы выяснить кому выгодна моя подстава, одновременно отвечал на несколько телефонных звонков, думал об источниках финансирования и напевал глупую песенку Гребенщикова «Серебро Господа». Я ел борщ и судака с картофельным пюре. Общее состояние мое характеризовалось фразой – беспросветность. Проблему аудитории Белкин предложил решить достаточно просто. Прийти на очередную «тусу падонкаф», по возможности купить московскую аудиторию, договориться с питерскими и застрелить пару человек, показав, таким образом, всю серьезность наших намерений. В дальнейшем, он хотел уйти от работы с живыми людьми и сразу генерировать трафик, полностью состоявшем из оцифрованных роботов-хулиганов ( рабочий термин движения «падонков», принятый в корпорации). По его идее, через год можно было бы придумать схему, по которой роботы проголосуют через электронные урны для голосования (Об этой новинке мы уже тогда знали). Идея была ужасающей по своему шарлатанству, а риск быть пойманными ИньЯньДекодером был слишком большим. Да и тема со стрельбой слегка отдавала криминалом. В итоге, хоть и не без скандалов, решено было продвигать духовность. В какой то момент, спустя неделю после открытия проекта, мне позвонил один знакомый с ОРТ и сказал, что у него есть приятель, русский эмигрант, живущий в Нью Йорке, который может мне помочь с роботом-администратором. Телефона он мне не дал, оставив лишь смешной е-мейл: proso@freetinz.com. Он сразу предупредил меня, что Просо, как человек старый, да еще и еврей, не очень доверяет интернет знакомствам и отвечает лишь на письма, тема которых кажется ему оригинальной. Тем же вечером я сел за письмо к Просо. Четыре часа, я думал, как же озаглавить письмо. Какие интересы могут объединить двух евреев по разные берега океана? Где найти ту самую, путеводную нить, свяжущую нас? От этого многое зависело. Напиши я какую-нибудь глупость и конец всей системе. Одно идиотское слово, даже в самом интересном сабже могло испортить все. И ещё это неправильное написание слова teenz в адресе меня смущало. Собравшись духом, и выпив 250 грамм виски, я написал ему следующее письмо: Subject: Старые хасиды дрочат на палестинскую тёлку, лежащую на столе, усыпанном сто долларовыми купюрами. Live version. Привет Просо, Я создаю новый литературный проект. Очень хотелось бы встретиться с вами для обсуждения возможности сотрудничества. Мне очень нужен робот – сисадмин. С уважением, Амиго(www.litprom.ru) ^00^ В конце письма я нарисовал пиктограмму «бэтмен с выпученными глазами надеется на сотрудничество», показав, тем самым, что знаю систему бэт-смайликов, а, следовательно, общаюсь со Старшими. Как ни странно, Просо ответил той же ночью. Вероятно, из за разницы во времени. Ответ был по истине эзоповским: Hi there, Я сейчас уже не очень хорошо пишу и говорю по-русски. Но, все таки, ты можешь приехать в Нью Йорк и мы все решим. Оговорюсь сразу, что встретить тебя не смогу, ибо буду в магазине. Но, взяв такси, ты сможешь доехать по такому то адресу… PS: Кстати, чувак, где моя картинка с жидами - ананистами? Итак, я летел в Нью Йорк, к Просо. В моей голове играла мелодия из кинофильма “Семнадцать мгновений весны”. Я ещё не знал, что скоро, совсем скоро она сменится другой, более популярной, про вову-чуму… (Продолжение следует) Теги:
-4 Комментарии
#0 21:47 21-03-2004Forrest Gamp
Риспект братан, ништяк атжог, хуйарь прадалжение Именем Тёмы Лебедева - все на колени. Правила Путин-Чесс: Нужно ставить фигуры одного цвета в прямую линию. За это начисляются призовые очки. За линию из четырех фигур - 10 очков, за линию 5 фигур - 20, за 6 - 40... Счет призовых очков - справа над доской. После пустого хода на поле добавляется 3 фигуры. Всего фигур 32, когда их не хватает - конец игры. Число резервных фигур - справа от доски. Фигуры ходят как в старых шахматах. Белые пешки идут наверх, черные - вниз. Белые могут есть черных, черные - белых, включая королей... "Michael, we will be bigger than U.S. Steel!" (c) а кстати, и правда, где картинка? По последним данным, галанцкий город Гаага переименован в город Бугаага какой качественный стеб. очень понравилось. улыбался. Тень Сумерка встаёт над дрожащим сознанием масс! Призрак бротит в интронете. Бэтмэн - наш рулевой. Правильной дорогой идете, господа! Три источника и три составные части БЭТ-культуры Текст направлен на то что падонки будут бунтовать после того что узнают что все они тут хуярют во здравие Пупкина. А ни хуя тока не получаеца срачь!!! А стиль письма очень даже заебца!!!Хуярьте дальше дорогой наш сказочник!!! а што такое концэпция падоначьей летеротуры? это когда часто-часто встречаютца слова "писька", "жопа", и страшно прецтавить - "хуй" и "пезда"? Зоебись! Пиши ещо! Привет Сумерку! ты эт-та.... я никому не присягал, если што Герман, инттвои каменты,но если войдеш в срачь, извиняй но я тебя заподозрю... спиди, откуда этот твой герман нахватался таких копипейстов? ты ему каменты из прозы ру штоли в систему подгрузил?? андроиды 347 модели не расчитаны на долгие диспуты, он может перегореть кстате да, забыл, проверку орфографии ему надо включить еще смешно, но читать трудно очень ^??^ в данный момент решается вопрос о массовом выпуске манга-роботов на новых мощностях концерна Fuji Heavy Industies, что в Нагойе. Обладая мощным квазиинтеллектом, агрегатированном на основе свежеукраденного у бедных российских учёных из Норильска-264 ( да-да, то, что на сверхобогащённом цезии), манга-робот способен не только, обладая мощной динамической библиотекой фраз, цитат, заимствованных из Всемирной Сети, флудить в гестбуках и живых журналах сетевых обывателей, но генерировать единицы информации размером более 57 килобайт, что на данный момент считается рекордом. В данный момент модель под кодовым именем kr-ot проходит тестовые испытания. Всё так и было бес пезды. ^??^ Из кулуарных разговоров сотрудников компании "1С", игровой робот "ze-pP", разработанный ещё в ДоКасперскую эпоху морально устарел и подлежит либо удалению из биоса, либо апгрейду, что в принципе не рекомендовано. Сбои в динамической памяти при удалении способны повредить операционную систему и даже информацию, хранящуюся на носителях. К сожалению, "ze-pP" не смог оправдать возложенных на него надежд, так как прогресс развития сетевых информационных технологий пошёл иным путём, отклонившись от игровых девайсов, таких как Atari и Commodore, производители которых терпят в данный момент колоссальные убытки, будучи не в состоянии конкурировать с мировыми hardware и ПО производителями. ^??^ Амиго! Бля, вы все забыли ключевую фразу "креатиф - гавно, афтар - мудак". Без нее роботы просто зависают нахуй! а про Алекса с пулеметом будет? О, я очень смеялся, так громко что даже мясные тушы в лавке попадали. Менделэ из пекарни прибежал, прочитал и тоже смеялся. И Яков Толстый из парикмахерской смеялся, и Мойша Кучерявый из ювелирной лавки вместе с ним. Весь Боро Парк смеялся. Даже одолеваемый ностальгией и хроническим алкоголизмом потомственный разно-рабочий Василий. Ну а где же про привлечение редакторов-апостолов? Меня особенно интересует масадовец Крот. Вощем требую продолжение банкета! Герман, а ты к каму относишься? Сергей забыл дописать что цедт были немного иными иначе зачеи таким "брендам" как NSDAP AO (США) РНСП (Россия), ODESSA (международн) и Blood&Honour(международн) давать деньги каким то евреям? Гинденбург - это голова..А Амиго? Амиго тоже голова..Лично я Амиге пальца в рот бы не положил. Занятно до дрожи. Баллада о гибкой пуле Прочёл с интерессом. Прочел с интерессом. Cфинкс 12:57 23-03-2004 Прочёл с интерессом. ГНИДА 19:49 23-03-2004 Прочел с интерессом. Меня прикололо. LiveJournalStyle какой-то. никакой не LJ То ли еще будет Вот приходит "простой читатель", не какой-нибудь там, а так, абсолютно простой читатель, возможно даже из наипреобыкновеннейшей Сетевой Элиты. Читает и думает, "глумятся. Ей-ей. Ей, Богу! И над Богом глумятся. сцуки такие! Но КАК ЖЕ ХОРОШО, чьерт побьери!"..... Продолжайте, Амиго, продолжайте. то R.S.V.P. я бы даже сказал: абсолютно просто читатель, ровный такой читатель, из тех простых читателей, которые заходят раз в четыре года." одним словом, ждем скорейшего продолжения и "то ли" которое еще будет. толик сказал то ли сидя на куске толя(с) и гений каламбуров друг для очень сильно больного мозга бесполезны детские развивающие игры. А Толику привет. рассказ в стиле "фентази" - плод весеннего обострения хронического позерства автора. Не стоит путать свое воображение со своей памятью. неуважительно все-таки... человек зашел раз в четыре года, возбудила его сила творчества, всколыхнула и растрясла остатки уставшего мозга, сподвигла вобрать волосы и слушать внимательно. Вдруг тама не токмо, но и... Не абы чё, а руководство к действию прописано. Вот таперича он постоянно и таскается, день за днем, можно сказать. Да. Человек слаб, человек ригиден. Человек ждет продолжения. Сила и направленность это порыва такова, что не может он остановиццо. А может быть, представьте себе ( песенка ) биоробот. или просто заклинило. И категорически не колыхает его проблема Писковой и волшебных первоапрельских шуток. Это что же, обманутые ожидания, простите? Вы что же это, батенька, читателям недодаете? Нехорошо. Совсем не комильфо, знаете ли. Сумерки КК? Закат ЛитПрома через псевдо-разоблачения? Напустить тумана потому что заебало? Ну чтож, по крайней мере иногда было забавно почитать. ой,бля... интиресна "Риспект братан, ништяк атжог, хуйарь прадалжение"! Ниасилил, слишком дахуйа написано(с) ИСТОРЕЙА Прочёл с интерессом Ключевые фразы дожили до наших дней. Поколение гыгыгы. Еше свежачок *
Занесли тут намедни в сарай души По ошибке цветные карандаши. Рисовал я дворец, и царя в заре, Пил, курил, а под утро сарай сгорел... Шут гороховый, - скажете? Спору нет. Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье, Ядом кубомедузы в морях креплён, И Юпитер оплакал меня, и клён.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... |