Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ОтветыОтветыАвтор: Антоновский Ну, а мы в эфире обитаем,Мы во льду астральной вышины Юности и старости не знаем, Возраста и пола лишены. Герман Гессе. Степной Волк. Это была четвёртая игра бессмертных, посвященная двадцатилетию Что?Где?Когда? Она вышла в эфир 16 декабря 1995-го года. Часто словно бомба с часовым механизмом дышала сова. И слегка грассируя тенор пел – Что наша жизнь ? Игррррррааааааа.. Поднявшись с отражения в подносе, камера панорамировала зал. Играла Je crains de lui parler la nuit из Пиковой Дамы. Знаменитая ария графини. Голос Ворошилова свыше объявлял ставки. Крупье – длинноволосый парнишка в красной жилетке, раскладывал по столу пачки денег. Горели свечи. В ставках фигурировали миллионы. Как всегда закончив Зерро, Ворошилов объявил – Ставки сделаны, Благодарю вас. Крупье унёс подсвечники. Прогремел гонг. Собравшиеся в зале мужчины в смокингах и женщины в вечерних платьях чуть повысили тон своих перешептываний. - Осталось всего две игры до финала Игр Бессмертных. – снова начал Ворошилов. Делая ударения на определенных словах, он разъяснил сложившееся положение команд в серии игр. То и дело оператор выхватывал напряженные крупные планы готовых бросится в бой знатоков. В тот год я заболел, на школьное новогоднее чаепитье и пропустил наши классные игры “Что?Где?Когда?”. Денис Майоров – мне пересказывал потом, что он угадал правельный ответ на какой-то вопрос – Обелиск, потому, что я до этого принёс ему кассету группы Чёрный Обелиск. Второклассниками мы сколотили с Майоровым, свою первую группу. Она называлась “Мода Q”. Я написал стопроцентный хит – “Ты поздно пришла любовь”, Майоров всё больше писал про Хакеров и каких то сомнительных героев. Мы записывали свои тексты в тетрадку, каждая тетрадка – это был очередной альбом. “По дороге ехал танк, а за ним орангутанг …” было написано кривым детским подчерком. Я боялся, что однажды засну и проснусь в мире, который сам для себя окрестил декадентским. Меня туда одновременно жутко тянуло, и в то же время я жутко боялся его. В тележурнале “Тин-Тоник” показывали странные кадры – про Арлекина, Пьеро, Коломбину. В какой-то странной рекламе Элвис пел – Only You, стрекотал Филин в игре Что?Где? Когда? И в моём 8-летнем мозгу все эти образы сложились в какой-то особый параллельный мир и засыпая я с ужасом представлял себе, что однажды проснусь в мире Пьеро и Коломбин и Филинов. В мире, в котором не будет Оптимуса Прайма и Вальтрона-Защитника Вселенной. Ворошилов объявляет, что жребий выберет того, кто будет играть сегодня за столом. Он вызывает за стол Друзя в красном пиджаке и Бялко в чёрном и просит запустить волчок, чтобы определить, кто будет отвечать на единственный вопрос. Единственный вопрос – правильный или не правильный ответ, на который и определит, чья команда сегодня играет. Выпадает чёрное. Отвечает Бялко. Просят доказать что игры “Что?Где?Когда” – азартные. Бялко берет пачку денег со стола и говорит: Деньги – это доказательство азартности. Бялко поторопился. Правильный ответ – случай. Случай по-французски азарт. Соответственно надо было показать на Волчок, а не на деньги. Разве когда мы играли на книжки и никаких денег не было – обратится к игроку чуть позже Ворошилов – наша игра не была азартной? Играть будет команда Блинова. Раздаются аплодисменты. Блики осветительных приборов играют в очках Блинова, Друзя и Двинятина. Именем последнего ещё не назвали пошлую команду КВН. Звучит Thus Sprach Zarathustra. Смущенно улыбается Инна Друзь. Старшеклассница напоминала мне развратную Инну Друзь. Она училась на три года старше нас, у неё была шикарного размера грудь, пухлое лицо, такая же улыбка. Я никогда не испытывал к ней чувство влюбленности – в 8-ом классе, в 9-ом, когда она уже выпустилась, но мы всё ещё продолжали общаться. Никогда не испытывал к ней влюбленности. Её звали Полина. И я испытывал к ней чувство которое можно испытывать только в один возраст своей жизни. Чувство Старшеклассницы. У неё был молодой человек, которого звали Слава. И уже тогда, их компания представляла собой что-то вроде золотой молодежи, классных мальчиков и девочек. Такое ощущение, что уже тогда жили одни, ездили в дорогие клубы, школа была Немецкой, и они раньше всех интегрировались в эту самую Европу. Со Славой Полина рассталась, когда у неё произошла, задержка месячных. А Слава испугался. Слава был похож на араба, круглый год на его теле держался загар. Полина, сколько я её вспоминаю, никак не могу поверить, что в те годы ей было 16. Как минимум 25. Женщина в самом соку. Она жила на 13 этаже, в доме номер 16 – огромном на 1000-чу квартир монолите, построенном и облицованном, падающей в некоторой местах бежевой прямоугольной плиткой, в конце 80-х годов. У неё дома собирались тусовки. Шумели до утра, пили какие-то дорогие алкогольные. Меня приводил туда Влад мой дворовый приятель – он входил в эту компанию. Мне было 14 – 14-тилетний пацан – то ли Гопник, то ли Поэт. У меня уже была первая настоящая рок-группа. Я вырезал из журнала Птюч повесть “Больше Бена” Спайкера и Саббаки и Красную Плесень слушал наравне со вторым альбомом Portishead, томным и прекрасным. Прокуренный ангельский голос Бетт Гибенс. Я покланялся клипам UNKLE Rabbit in your Headlines и Be There и ездил с пацанами на Просветовские вечерние дискотеки, прихватив с собой цепь. Жизнь предлагала множество путей. Многие из нас были такими. Всегда. По экрану проплывает золотой субтитр “Игры Бессмертных”, на зеленом табло небольшого телевизора над игровым столом горят нули. Михаил Басс поправляет пиджак. Знатоки уже расселись за столом. Последние торжественные ноты Заратустры, сменяет гонг и крупье запускает волчок. Первый раунд. - Собрались господа – слышится из-за стола. Ворошилов напоминает, что каждый выигранный миллион рублей может стать решающим в определении команды-финалиста. “Мы разрешаем играть на свои деньги” Выпадает Миллион красное. Играет Елена Пискарёва – Санкт-Петербург. - Эт эт энт эмитант Хаунт Хаунт повсюду и везде - произносит Ворошилов свыше. - Эт эт энт эмитант Хаунт Хаунт повсюду и везде – повторяет Ворошилов. - Эт эт энт эмитант Хаунт Хаунт повсюду и везде – третий раз. - И можно что-нибудь другое…внимание вопрос: Телевизионный декаданс уже начался. Тот, которого я так боялся. Ворошилов произносит заклинания. С ума сойти можно. Внимание вопрос: Какую утилитарную и практическую цель, преследовали шаманы, используя один и тот же набор слов во время приготовления своих снадобий? Время! Раздаётся резкий писк. Знатоки сразу рождают версию – Время. Время варки. Они использовали этот набор слов, чтобы точно рассчитать время варки. Измеряя время словами, я как Стивен Кинг – ставлю себе планку и пишу по пять-десять тысяч знаков в день. Несколько тысяч слов, многим из которых сужденно умереть. Я произвожу множество телефонных звонков. И слова мои тонут во вселенском медиа-мусоре. Многие слова, которые я пишу, произносят с телеэкрана, или я произношу их с телеэкрана сам. Они начинают свой полёт в утреннем или ночном эфире, и касаются чьих-то ушей. И таким образом я отмеряю время телезрителей до сна, до работы. Мы должны понять, что слова нужны лишь, для того чтобы мерить ими время. Прошло 12 минут игры. Знатоки обсудили ещё несколько версий. Ввести слушателя в транс, определить меру. В принципе все эти версии подойдут для обычной жизни. И уж тем более для телевизионной. Но правильный ответ первый – время варки. Отвечает Друзь. 1-0. Знатоки получают первое очко. Пока Друзь отвечает, знаток Тимофеев в зале что-то усердно записывает на бумажку. Ворошилов в свойственной ему манере, прежде чем объявить правильный ответ, медленно повторяет вопрос. Концентрация напряжения в воздухе в этот момент достигает своего пика. О! Декаданский мир, пугающий меня в детстве – по мере взросления я всё больше заглядывал в него. Его населяли призраки – Убили Влада Листьева, умерли Супонев и Ворошилов. Из холодных, синеватых студий освещенных лишь мерцанием свеч, да потусторонним туманом, они делали своё телевиденья, картинку которого было невозможно увидеть, но настроение, которого можно было почувствовать. Камера регулярно “скользит” по залу. Закручивается разноцветный – тёмных тонов - вихрь и оператор выбирает коротенький план с небольшим действием: Почесал нос Друзь, характерно поправил очки Двинятин, Блинов покупает фишки у крупье, улыбка Барщевского ещё не слишком сильно лучезарная. Выпадает 2 миллиона чёрные. Суперблиц. - Сань будешь играть? – слышно, как обращаются к Друзю его партнеры. 5 -секундное раздумие. Друзь остаётся один за игровым столом. Первый вопрос играет студентка Марина Петрова из Боброво Воронежской области. Это достаточно простой вопрос про Марка Твена. “Однажды Марк Твен придумал смешную фразу. Начиналась она так – Юлий Цезарь умер, Шекспир умер, Наполеон умер и я тоже .. ; Продолжите фразу Марка Твена” Друзь думает. В зале улыбки и смех. Знатоки знают окончание это фразы. Через 20 секунд Друзь дает неправильный ответ. Друзь говорит – Марк Твен сказал “… и я тоже умер такой фразой заканчивалась посмертная биография Марка Твена.” 1-1. Как сложилась судьба Полины? Она в Южной Африке. Я смотрю на её фотографии и практически ничего не чувствую. Она моя ровесница. Она больше не старшеклассница. Южная Африка. Другой мир. “И я тоже плохо себя чувствую …” повторяет два раза правильный ответ Ворошилов. Он умрёт через 5 лет, в марте 2001-го, от сердечного приступа. Что?Где?Когда? исполнится 25. Можно скатится до пошлых аналогий, что в жизни всегда задают вопросы. Что на них следует искать правильные ответы. Вся жизнь это поиск ответов. Но зачем? Зачем размусоливать теорию игры, когда можно бесконечно приводить конкретные примеры. Как мне жилось в этом мире? Часто здесь было солнечно. Эту погоду я называл – “Оранжевой”. Арлекины и Коломбины – ходили по этим улицам, улицы могли заканчиваться нарисованными коридорами, а по ночам при полной луне ухали филины и редко, 2-3 раза за ночь, падали на землю чёрные ящики. Я отсматривал старые сериалы и телепередачи, находил в них некую отрешённость, и вырезал её. Отправлял в особую папку. А ещё иногда я тайком брал видеокассеты с записями своей жизни, и вырезал отрешенность и одиночество оттуда. Друзей у меня не было. Практически всё время я был один. Все в этом мире были по одному. Знатоки растерянно возвращаются за игровой стол. 2 миллиона отправляется студентке Марине из города Боброво. Пока крутится волчок, знатоки сидят в глубокой задумчивости. Полтора чёрные. Играет Павел Перевалов, город Салаир Кемеровской области. Внимание – Японский меч. В зал вносят Японский меч. Меч олицетворяет мужскую душу. Через минуту знатоки должны показать, что олицетворяет женскую душу. Сразу появляется версия – ножны. Но правильный ответ – зеркало. Впрочем, знатоки отвечают, что это маленький кинжал, – который приложен к мечу. Версия зеркало, не фигурирует даже в обсуждении. 2-1 Боря появился в нашей компании, когда мы учились в 8-классе. Его отец сидел в тюрьме, а мать и брат, да и сам Боря занимались тем “что кидали людей на квартиры” – как он сам это рассказывал. Боря был настоящим гопником. Говоришь ему Борис, а он подходит так сильно бьёт ладошкой по щеке и говорит – не Борис, а Борис – с ударением на первый слог, на американский манер. И щуплый вроде, а связываться с таким не хочется. Боря провернул несколько удивительных операций по отъему достаточно больших денег у местных “лохов”. Так одного парня он каким-то просто таки магическим шантажом, с участием выдуманных и не очень ментов, снайперов, и одиноких бабушек – развел на сумму около 1000-чи долларов. Нас в этом плане Боря, слава Богу, не трогал. Мы играли в футбол, и у Бори и это достаточно не плохо получалось. В связи со спецификой деятельности его семья кочевала из района в район города. Он задержался у нас меньше чем на полгода, кажется вообще только на три месяца. Но сказал две вещи, которые я запомнил на всю жизнь. Первую я конечно и сам бы узнал, чуть позже. Он сказал, что женщины ещё больше хотят секса, чем мужчины. Для меня это было откровением. Боря с братом постоянно трахали каких-то шлюх. Когда Боря сказал про женщин, я сделал вид, что всегда знал эту простую истину и пошёл с ней дальше, через всю жизнь. Правильный ответ был Зеркало. Душу, женщины олицетворяет Зеркало. Капитан команды – Алексей Блинов, будущий пресс-атташе ФК Зенит ответил не правильно. Практически сразу завертелся волчок и начался четвертый раунд. Ворошилов ждал ставок, но знатоки не спешили. Выпало 1, 5 красное. Инна Новикова – Москва. Видеовопрос. Федор Двинятин встал и то и дело поправляя очки уставился на экран. Сразу было понятно, что вопрос от спонсора – ухоженная женщина, хорошо снятый вопрос. Правельный ответ был кофе ,и ведущий принялся расхваливать спонсора программы – Nescafe. Зеркало. Зеркало. Зеркало. В декаданском мире, где я некоторое время жил было много зеркал. Зеркала вещали телевиденье из реального мира. При помощи зеркал я монтировал. Я выявлял опустащение. В зеркалах я видел старые телепередачи. 2-2. 5 раунд. Знаток Тимофеев что-то записывает на бумажке в зале. Достаточно лёгкий вопрос про Моцарта и инструмент, от которого его передергивало в детстве. Перед вопросом Ворошилов даёт подсказку. Объявляя, что против знатоков играет Сергей Гоголев из Перми, совсем ещё ребенок, он роняет фразу – да плохо ваше дело! В его интерпретации после ответа знатоков, это и была подсказка, мол, он имел ввиду, что ваше дело труба. Правильный ответ труба. А Друзь до этого ответил, что Орган. Ещё одна истина, которую сказал Боря, тогда в 8-ом классе. У него была такая присказка. “ты думаешь ты выебнулся – но ты опозорился! ” Эту присказку я всегда держу, как фигу в кармане. Я помню ее, когда делаю что-то, или когда смотрю, как кто-то что-то делает. Очень часто она помогает мне. Блинов делает первую ставку – Миллион чёрное. Ворошилов наконец-то обращает внимание, что Тимофеев что-то записывает. “Что вы там пишите Тимофеев? Может быть, вы скажете нам кто победит?” Ставка играет. Сумма увеличивается в 10 раз. На кону 10 миллионов. Вопрос достаточно простой. На тарелке просят написать пролетарский лозунг взятый из послания Апостола Павла, который писали на тарелках в советских столовых 20-х годов. Двинятин отвечает досрочно. Он пишет “Кто не работает, тот не ест”. Это – правильный ответ и сэкономленная минута. 3-3. Ворошилов напоминает о главном призе – лучшему игроку “Бессмертных” – самое дорогостоящее в мире кругосветное путешествие. Когда я вернулся из декадентского мира, интресней всего мне было называть вещи в нашем мире своими именами. Я вернулся и часами сидел на кухне, словно тренируя своё внимание и описывал про себя трещинки на стене, сплетение проводов, пыль на плинтусе, узоры клеенки, квадратики стола, баночку с проросшим луком. Я выходил на улицу и описывал людей. Я пошёл работать на телевиденье. Здесь не было зеркал, но были мониторы. Допоздна засиживаясь в редакции, я описывал про себя предметы на столах, продукты редакционной жизни. Там – в декаданском мире, где всё было построено на ощущениях, было не до деталей. Я и сейчас ищу ответы на вопросы в мелочах. Пока правильно назовешь каждую кнопочку на клавиатуре, приходит некоторое озарение. Ворошилов продолжает – Лучший игрок будет награждён орденом Магистра игры Что?Где?Когда? – бриллиантовой звездой 8 каратов, сертификатом знаменитой ювелирной фирмы. Блинов делает ещё две ставки. “Тимофеев чем вы занимаетесь?” – смех в зале. На кону 25 миллионов – опять сыграла ставка. Против Бессмертных играет студент. Некоторое замешательство – фотография явно ребенка. Однако на видеозаписи действительно студент. Он стоит с цветами в руках и с явными дефектами речи читает японское стихотворение “Послание верной жены”, через минуту надо прочитать “Послание неверной жены”. Вопрос сложный и не логичный. Друзь просит ведущего самому прочитать послание, потому что студента он не разбирает. В правильном ответе надо было заменить садовые цветы, на дикие – полевые, которые каждый может сорвать. Даже взяв дополнительную минуту, знатоки не могут до этого догадаться. Хотя Михаил Басс – утверждает, что дело в цветах. 25 миллионов отправляется студенту. Когда я называю предметы по имени, они отдают мне свою память прошлого. “Тимофеев вы меня просто изводите, я не могу вести! Что вы там чертите? Что вы там выводите?” “Оперу господин ведущий” Третий раз играет ставка знатоков. На следующий раунд Ворошилов просит заменить волчок. Играет Светлана Демакова – Рыбинск. У Инны Друзь спрашивают, чистила ли она картошку? – Да – скромно отвечает Инна. Определенно Полина была развратнее её. Она была вечно сонная. Помню, мы заходили к ней с Владом, она открывала нам с замученным лицом, в одном полотенце. Сквозь белое полотенце выкатывается налитая грудь. Она слегка грассировала. Девушкам очень идёт – эта плохая дикция. В просторной квартире пахло свободой. Если где-то и устраивать проводы в декадентский мир, то только в таких квартирах. Я вспоминаю эту квартиру и пытаюсь мысленно описать предметы в ней. Светло. Если – Светло – расценивать как предмет, он главный в этой комнате. Он обнимает мелочи. Пылесос в центре комнаты. Небрежно разбросанные журналы на диване. Если присмотреться можно увидеть маленький, белый женский носок. Дверь на балкон открыта. На углу Гражданского и Непокорённых гуляет ветер и словно подталкивает машины вперёд. Под столом валяются методички. Она уже учится на первом курсе института. Внимание! Чистка картофеля! На игровой стол, сыгравшие поля на котором уже значительно уставлены стеклянными филинами выносят картошину, утыканную разноцветными яркими ножами для чистки. Вопрос заключается в том, в какой цвет предложил перекрасить канадский дизайнер этот нож, чтобы он стал лучше продаваться. Знатоки отвечают досрочно. Отвечает Александр Друзь. Ножи, воткнутые в картофель – красный, желтый, фиолетовый, зелёный. Они напоминают мне квартиру моей бабушки. Что?Где?Когда? я смотрел именно там. На кухне было множество предметов. Великое множество. Баночки со специями, ножи для картофеля, набитый брошюрами кухонный ящик, чтобы описать это всё не хватит и романа. Захватывающий мир. Мир, в которым ты даёшь имена предметам. Дизайнер предложил перекрасить ножи в цвет картофеля, чтобы его каждый раз выкидывали вместе с очистками и покупали заново. 4-4. “Господин Тимофеев если вы сейчас же не объясните, что вы там рисуете, я уйду” Голос из зала – Не объясняй, не объясняй… смех. Знатоки больше не делают ставок. Против них играет Максим Барулин город Орёл. “Не оставляй её и она будет охранять тебя, люби её и она будет оберегать тебя, высоко цени её и она возвысит тебя, если ты прилепишься к ней она прославит тебя и возложит на голову твою прекрасный венок … Вспомните предмет поклонения Царя Соломона.” Сразу же за игровым столом возникает версия – Мудрость. Она в итоге и окажется правильной. Мне нравится, что некоторое время я жил в Декаданском мире. Я жил чувствами и эмоциями. Образами и воспоминаниями. И в итоге я научился подчинять их себе. Просто надо знать своё состояние, оценивать то что происходит вокруг. Принимать верные решения. В конце концов, твоё добровольное одиночество – люди принимают за эгоизм. Ты улыбаешься им – потому что не хочешь выебываться. Женщины хотят секса больше чем мужчины. Это их тайна, которая и не тайна вовсе. Ты знаешь, что на 10 выебонов приходится 10 позоров. Это твоя тайна, ты улыбаешься ей. Просто с этой тайной ты не пошёл по пути обманывания людей. Ты называешь вещи своими именами. Дверь на балкон. Белый носок. Конспекты. Ножи для чистки картошки. Что в чёрном ящике? Ты сидишь в черном ящике. Ты сидишь в зеркале. Ты измеряешь время шаманскими заклинаниями. Ты вернулся из декадентского мира. Что рисует Тимофеев?? Что он записывает на своем клочке бумажке. И если этот клочок бумажки валяется в комнате, в дальним углу и ты сам на нём всё записал. Законспектировал игру. От и До. Законспектировал свои чувства и эмоции. Дал вещам их собственные имена. На вопрос про мудрость отвечает Инна Друзь. А теперь внимание правельный ответ “Да нет не женщина к сожалению, а мудрость”. Впервые за игру начинает играть “Израэлиум” Армии Любовников. Ставок нет. Каждый вопрос может стать последним. Играют до 6 очков. Счёт 5-4 в пользу знатоков. Выпадает Зерро. “Тимофеев ты всё пишешь” –ёрнически спрашивает Друзь. В зал снисходит Сам. Ворошилов. - играем на деньги или на очко? Знатоки предлагают Американку. Ворошилов отшучивается. Предлагает на 3 миллиона. Знатоки соглашаются на 2,5. Звучит гонг. Ворошилов рассказывает про приятеля из Мариуполя. Ворошилов блестящий рассказчик. Он рассказывает как крупный коньячный промышленник в Мариуполе, собрал человек 20 красивых мальчиков и отправил их в Европу. Какое задание получили эти парни. Продемонстрируйте! Что должны были эти парни делать в Европе. Досрочно отвечает Александр Друзь. Его ответ. Он сидит как будто в ресторане. Артистично Просит: - Коньяк Шустова, пожалуйста. Аплодисменты. Выносят шесть фужеров водки Довганя. 6-4. Победа знатоков. Друзь выпивает. Ворошилов шутит, что одного вывел из игры. Ворошилов произносит имена победителей. Когда я ложусь спать свет во всей квартире уже выключен. Я знаю, что проснусь здесь же – в своей комнате, в своей голове, полной слов мыслей и смыслов, полной воспоминаний. Молчание. Мне нечем отмерять время. И я не знаю, сколько времени пройдет, прежде чем я засну. “Что вы там пишете? Что вы там всё записываете” Я разворачиваю мятые бумажки и пытаюсь разобрать их содержание в лунном свете. На сегодня Игра окончена. Большое всем спасибо за удовольствие. Гонг. Теги:
-1 Комментарии
#0 20:13 09-01-2010дервиш махмуд
ну что же. это очень хорошо написано. Это ахуенно. Я бы даже сказал "Рекоменд". Очень хороший текст. Вчитался только где то после середины, тем не менее, остальное прочитал на одном дыхании.Очень! да Я проснусь в своей голове, Я вне времени на траве, Я вне города и едва Лунным светом полна голова это стоило прочесть. спасибо. Про сторожку в Нескучном саду ожидал окончание( где съёмки проводят). Взгляд на создание медиа с бытовушной стороны и как следствие- жесткий облом это прекрасный лирический рассказ Антоновский, ты третий человек на ЛП, кого йа знайу, чья безграмотность скорее являетсо милой чертой стиля, нежели подтверждением авторской некомпетентности. но учебник по русскому йазыку всё же почитай и ещё. йа насчитал в тексте 4 формы слова "декадентский" - это такайа задумка, типо мутации образа слова, или пример вопийущей авторской безалаберности? проза, написанная Поэтом. Ахуенно. Рома - спасибо, а кто остальные 2? Про Декадантский всё же задумка, вначале это слово в несколько иной форме даже фигуриловало в названии. спасибо друзья, очень приятно когда текст, от которого у самого муражки по коже, попадает ещё в кого-то и оказывается, что всё это нужно и может создать настроение остальные - это о.Неграмотный и мараторий задумка должна быть реализована до конца, а то это как ружье на стене, которое в финале пьесы не стреляет Чехову в голову а вот я почему-то вспомнила про "миллионера из трущоб". креатив понравился все равно. интересный. это же оч. хорошо, когда есть ответы. мне очень понравилось спасибо Спасибо автор зачитал. зачот. Заебательски написано. Гремучая смесь чувств и воспоминаний. Несмотря на некую затянутость. Еше свежачок *
Занесли тут намедни в сарай души По ошибке цветные карандаши. Рисовал я дворец, и царя в заре, Пил, курил, а под утро сарай сгорел... Шут гороховый, - скажете? Спору нет. Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье, Ядом кубомедузы в морях креплён, И Юпитер оплакал меня, и клён.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... |