Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Сингулярность или конец всякой письменности

Сингулярность или конец всякой письменности

Автор: Ромка Кактус
   [ принято к публикации 02:29  13-01-2010 | я бля | Просмотров: 628]
Роману Пашкевичу

В начале было слово и это слово было слово «хуй», намалёванное зелёной краской на покосившемся и почерневшем от времени и влаги деревянном заборе, за которым, на самом деле, скрывались дрова. Таким образом, вместе с письменностью в мир проник и пиздёжь, названный древними лингвистами, в силу их метафизической неопытности, «поэтической аллегорией». Творчество поэтов по сей день заключается преимущественно в рифмованной подмене дров на хуи и наоборот. Достаточно вспомнить стихи Ивана Баркова или «пятивершковое бревно» из поэмы Маяковского «Владимир Ильич Ленин».

Прозаики и драматурги оказались куда более изобретательными пидорасами и научились пиздеть практически обо всём на свете: одни эпично, а другие драматично, то есть изображая через действие.

Наибольшей художественной выразительности литература достигла в конце прошлого века, когда действовали такие мастодонты смыслового гекзаметра и интеллектуального пеггинга, как Игорь Наш Жирдомиров и Иоганн Ебабель. Большим Взрывом, запустившим Литературную Сингулярность, стал выход ограниченного тиража (7 235 900) романа-эпопеи в комиксах Жирдомирова «Небесный свет во зраке освежёванной мохнатки», в котором не было ни единого слова правды. Жирдомирову удалось наконец то, о чём всегда мечтал Генри Миллер – он смог оставить анальную трещину на лице Вселенной. Попутно был запущен процесс, впоследствии названный Литературной Сингулярностью.

Согласно теории Выготского-Леонтьевой, наша Вселенная возникла приблизительно 10,73 млрд. лет назад из слова «хуй», написанного на бесконечном заборе с Планковскими дровами, и с тех пор бесконечно расширялась, благодаря стараниям всяческих графоманов, выражавших свои бредни посредством письменного знака. Плотность смыслового поля вместе с тем уменьшалась, потому что писали всё больше бессмысленную хуету. Произведение Игоря Нашего настолько увеличило плотность смыслового поля, что Ноосфера содрогнулась и коллапсировала, а Вселенная принялась стремительно сжиматься.

Осознав содеянное, Жирдомиров отказался от литературной деятельности и публично сжёг на площади Кампо деи Фиори в Риме свой именной золотой Parker, а сам постригся в православные хоругвеносцы. Но было слишком поздно. Появились множественные эпигоны Жирдомирова, которые продолжают дело его литературного сатанизма.

Например, вот что пишет некий Тихон Матрикаров в своих «Буревестниках рвоты»:

«…когда Железобетонная Леди ржавым трезубцем поддела ногу мальчишки и потащила к камину.

- Огня! – взмолился Вагрунков. Его зубы стучали в ореоле из синих губ, как гнутые, грязные ложки в треснувшем подстаканнике на верхней полке спального купе скорого поезда, на полном ходу несущегося с разрушенного враждебными вихрями моста в пропасть, усеянную осколками чьих-то надежд.

Железобетонная Леди метнула конечность в огонь, в котором уже пылали ослиная челюсть, голова Гонгадзе и семь мотков лобковой шерсти Ксении Собчак. Вагрунков блаженно заулыбался; в его улыбке, как в Зеркале Андрея Тарковского, отражалось довольство и сытый лиризм комиссованного подрывника. От жара испарялась усталость Вагрункова, его неуверенность в грядущем завтра, несущем для него тяжёлые изменения; расправляло свои крылья до того бывшее поникшим и сморщенным либидо. По-новому посмотрел Вагрунков на тяжёлые пирсингованные груди Железобетонной Леди, на её обнажённые плечи в татуировках, изображавших «Тайную вечерю» руки Леонардо, на её тонко и пронзительно пахнувшее лоно, заросшее суровым оптоволокном. Вагрунков вскрикнул и сорвал с себя обосранные карпетки, и отбросил их в сторону. Железобетонная Леди откинулась спиной на краснодеревную банкетку, расставила ноги и двумя руками ухватилась за пудовый клитор. Вагрунков слюнявой торпедой вонзился в пещеру страсти и вскоре с ногами исчез в завертевшемся водовороте похоти и сексуальных извращений.

Глядя на это, профессор Левенталь перестал вылизывать последствия взрыва дифтерийной бомбы, опустился животом на пол и два раза тонко пёрднул, чтобы подозвать бородатую собачку Мусечку. Болонка привычно забралась на спину профессора и стала ебать его анус крошечным хуем, похожим на волосатого таракана.

Левенталь поцеловал фотографию Владимира Набокова в губы, заплакал и натянул карпетки Вагрункова себе на голову. С к в о з ь них он у в и д е л
прекрасный мир, о м ы т ы й первыми лучами солнца;
маленького мальчика, вырезающего розовых слонят из большой б е р ц о в о й кости своей мамы, которых он вскоре поменяет на скальпы индейцев навахо;
цветы вереска, залитые алой к р о в ь ю жертвенного бегемота, пойманного девственной плевой царицы Мулафь;
обезьяний т в о р о ж о к во рту у гегемона;
пёстрые о б о и в прихожей;
торжественный финал всей этой б р о с к о й хуйни».

Именно такие тексты и приближают день, когда литература сожмётся даже не до треугольного хуя постмодернизма, но до единственной печатной точки.


Теги:





0


Комментарии

#0 10:18  13-01-2010Шева    
Глыбоко.Вошел в образ. Или орган.
#1 10:27  13-01-2010Файк    
.
#2 10:38  13-01-2010шмель    
беккет бы одобрил ровно как и йа одобряйу сей чудовищно мутнай иссе..
#3 12:51  13-01-2010метеорит    
теперь я понимаю, что когда человек выпил, ему хорошо и он говорит, что птички поют на душе - это и есть буревестники рвоты, этого торжественного финала всей этой б р о с к о й хуйни, называемой литературным сатанизмом

зачот

#4 13:48  13-01-2010elkart    
нипичатная точька
#5 21:13  13-01-2010дервиш махмуд    
это конешно, хорошо.

но бездуховно.

#6 01:08  14-01-2010Дымыч    
уже не в первый раз из под Ромкиного крео заносит в викпедию. кварки-шмарки.. непостижимо но оччень занятно.

Рома, а тебе какая из теорий гравитации наиболее симпатична?

по тексту.. да как и по сингулярности.

#7 16:21  14-01-2010Арлекин    
жмуруку
#8 17:34  14-01-2010Ромка Кактус    
Дымыч, да йа как-то не запаривалсо, так только просмотрел немного. если было бы времени побольше, предпочёл бы ознакомитьсо скорее с работами Леонтьевой, чем с физикой
#9 12:27  15-01-2010Дымыч    
Рома, ну а у меня крайний гон - составить более-менее внятную картину сущего. вот не нравится телега большого взрыва, хоть тресни.

кста, чо за Леонтьева?

#10 16:56  15-01-2010Ромка Кактус    
Дымыч, посмотри, например, в педивикии квантовуйу гравитацийу

а Леонтьева Нина Николавна, по ходу, бешенный, неудержимый структурный лингвист

#11 21:37  15-01-2010Чхеидзе Заза    
Казалось мне,что Ромка Кактус

Словесное освоил дело.

Но как вчитался:хренотень,

Пиздёжь...И как писать не лень?

#12 03:10  25-08-2010Husni    
Первая половина охуительно хороша!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....
(Юзефович Л. А. Зимняя дорога. Генерал А. Н. Пепеляев и анархист И. Я. Строд в Якутии 1922 — 1923. Документальный роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 430 с., ил. — (Исторические биографии)

Незадолго до самоубийства Вирджиния Вульф записала в дневнике, что и хорошо изложенная биография — тоже достойное дело....