Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - Путь к счастью Веры Павловны.

Путь к счастью Веры Павловны.

Автор: Роман Неленин
   [ принято к публикации 20:30  19-05-2010 | Бывалый | Просмотров: 506]
Путь к счатью Веры Павловны.

Чистота и порядок в доме, это те вещи на которых строится наша жизнь. По частоте и порядку можно многое судить о человеке, которому принадлежит дом. Вспомните, сколько раз вы ссорились со своими родными из-за немытой посуды, из-за разбросанных по комнате вещей, из-за толстого слоя пыли на шкафу или из-за того, кто будет стирать носки или гладить рубашки. Вообщем из-за того, что называют частотой и порядком.

Вера Павлова созерцала чистоту полок шкафа. Созерцание было особым мистическим ритуалом в практике обычной горничной, которое наполняло ее существование особым, высшим смыслом. По ее скромному мнению с каждой собранной пылинкой она собирает накопившееся зло для того, чтоб оно на веки кануло в недры московской канализации, которая, в свою очередь, являлась оплотом зла. Вера Павловна знала, что наша реальность может существовать только в том случае, если в ней будут присутствовать Порядок и Хаос. И смысл в том, что порядок без хаоса не может существовать ровно как и хаос без Порядка. Этот феномен она называла ИньЯнем, так она прочитала в каком-то из журналов хозяйки, посвященному мирозданию. Поэтому наличие канализации она принимала как неизбежность, возвращающую жизнь в равновесие.

Сама Вера Павловна была одной из тех дам, чей возраст крепко застрял между отметками сорок и пятьдесят лет, а о реальном возрасте, можно было лишь догадывается. Вера Павловна работала горничной в доме известной московской певицы и ее семьи уже как 20 лет и стала почетным членом и другом семьи. Сохранять порядок и гармонию в огромном четырех этажном доме около ново рижского шоссе было ее священным долгом и обязанностью. Вера Павловна не считала себя гувернанткой или уборщицей. Она называла себя Блюстителем чистоты, а в самых сокровенных мечтах, она представляла себя Рыцарем Порядка, который неутомимо сражается с пылью на шкафах, песком на полу и грязными носками, источающими страшное зловоние во имя чистоты и гармонии. Так же Вера Павловна исповедовала учение, которое в будущем восприняла как религию, подчерпнутую из того же старого журнала. А учение называлось Фэн-шуй.

В ее комнате (а ей была отведена собственная комната на третьем этаже, в который были два шкафа, кровать, стол, уборная и даже окно) на стене весел огромный плакат в виде восьмерки, который Вера Павловна делала ночами на протяжении двух недель. Внутри восьмерки были прописаны истины, влияющие на формирование судьбы:

1. Небесное счастье – то, что человек или место получают при рождении. ( Вера Павловна долго ломала голову над тем, как место может родиться в буквальном смысле, если оно и так уже существовало, но решивши, что с истиной не поспоришь, так как она глубока, она начала просто в это верить)
2. Человеческое счастье – сознательные действия человека. ( Все свои действия, поступки и достижения Вера Павловна связывала с этой истиной и именно благодаря ей она чувствовала себя очень счастливой, по человечески конечно же)
3. Земное счастье – земные энергопотоки, которые воздействуют на события во времени и пространстве.

Вера Павловна знала, что для того, чтобы обрести абсолютное счастье ей надо найти дракона там, где его труднее всего найти. И улавливая дыхание этого дракона, его поискам она посвящала всю свою жизнь. Единственная проблема была в том, что Вера Павловна слабо представляла, как выглядит этот дракон, но была уверена в том, что если будет следовать второй истине, то обязательно его найдет. За долгие годы образ дракона многократно менялся в ее воображении и последнее время Вера Павловна начала подозревать, что он не материален.

В книге было написано, что Фэн-шуй предполагает существование потоков энергии Ци (подобной ветру) через дома, комнаты и участки. Так как энергия пронизывает все – человека, природу и вещи, — то определять ее присутствие можно только в конкретном месте или человеке, при этом небесной она называется потому, что не зависит не от человека, не от времени.
Земная же энергия меняется так же, как и меняется наша Земля. Эта энергия может создавать гармоничные и не гармоничные структуры во времени и пространстве, но так как она не материальна, помешать негативной Ци войти в дом нельзя, но зато можно было адаптировать свой дом таким образом, что поток негативной Ци обходил зоны проживания. Меняя места активной жизнедеятельности, некоторые предметы можно переставить так, чтобы они не попадали за пределы негармонического потока. Об этом говорило одно из известных правил коррекции Фэн-шуй. Правило заключалось в отстуствии некой активности. Так как если нет активности, соответственно не на что и влиять( О какой активности шла речь и на что нужно влиять Вера Павловна тоже не понимала, но как педантичный человек продолжала следовать этим правилам, будучи убежденной в их правоте)

Изменить же земное счастье можно только положительной Энергетикой.
Выходил Замкнутый круг. Где для Счастья нужна была энергия, хотя без счастья этой энергии попросту не могло бы существовать.
Так же Вера Павловна понимала то, что счастье, какое бы оно ни было Небесное, Земное или Человеческое это и есть энергия, которую надо лишь продолжать искать. При этом счастье не могло стоять на месте, поэтому допускать застои энергии Ци было недопустимо.

Хозяйка видя увлечение своей гувернантки дарила ей разные предметы, отождествляя их с высшим смыслом. Например как-то на день рожденья Вере Павловне достался огромный плакат с изображением Лао Цзы и подписью: Immortal – You CAN!
Вера Павловна была очень рада этому подарку, хоть и не знала кто такой Лао Цзы. По ее мнению этот портрет будучи знаком вниманья, нес в себе мощную положительную энергетику, поэтому появлялся в самых неожиданных местах дома.

Так же у Веры Павловны был компас. Особый, с иероглифами.
Вера Павловна не знала, что они обозначают, но она знала, что он измеряет негативную энергию. Самым волшебным и мистическим было то, что он не врал. Если его близко поднести к телевизору или радио, то стрелка начинала двигаться. По мнению Веры Павловны это означало, что этот предмет излучает негативную энергию Ци и его срочно нужно переставить, а лучше и вообще убрать из дома.

Однажды, вначале пути духовного становления, Вера Павловна смотрела передачу “Не много о здоровье” с Геданием Махаловым, лысым Шаманом-Староверцем приехавшим из далекой сибири. Геданий Махалов был адептом народной медиЦины, способным вылечить любой недуг. Однажды внук хозяйки сказал, что его слезы лечат СПИД, но к сожалению он никогда не плачет, так как приехал из суровой Сибири. Вера Павловна поверила на слово молодому дарованью и однажды решила вылечить народным средством запор. Излечение сопровождалось четырех дневной диареей и это происшествие убило в Вере Павловне веру в совершенство народной мидиЦину, а так же четко закрепило осмысление того, что через телевизор проходит негативная Ци.

Но хозяева очень любили эти вещи, и Вере Павловне оставалось, лишь, стискивая зубы, протирать с них пыль.
Смущали Веру Павловну и другие парадоксы, которые не как не могла понять хозяйка. Например, ношения отношение одинаковых пар носков, коих у хозяйки было десять пар. Хозяйка считала, что носки одинаковые и ей идут, поэтому покупала пару за парой. При этом Вера Павловна пыталась объяснить ей, что одинаковых носков не бывает и все носки на самом деле разные, и сколько бы новых носков та не покупала, они не когда не будут такими же как предыдущие.
Но хозяйка объясняла, что есть всего один, истинный эталон пары носков. И чем больше от него откланяются другие носки, тем больше их нужно переделывать, так как отклонения могут повлечь за собой новую моду, тем самым вызывая все новые и новые отклонения.
Вера Павловна всегда вставала в ступор от таких слов как мода, так как не понимала в чем ее высший смысл. Она объясняла хозяйке, что не бывает новой и старой энергии, а бывают вещи, которые несут в себе либо положительную, либо отрицательную энергию и что бы быть модным, достаточно одевать правильные вещи пропускающие через себя положительную Ци.
Хозяйку этот компромисс устраивал, но почему-то она так и продолжала покупать эти черные носки. Вера Павловна связывала это с остатками совковой ментальности, плотно засевшими в бессознательном хозяйки, что такое бессознательное она тоже практически не понимала, посему жила Долго и Счастливо. АМИНЬ.

Неожиданно?


Теги:





2


Комментарии

#0 21:08  19-05-2010Слава КПСС    
Чота ржал, да.
#1 21:43  19-05-2010Лев Рыжков    
Читал. Хотел повеселиться. Старательно осиливал гладкие, но почему-то с дурацкими ошибками прописанные подробности жизни этой самой горничной. Изящества стиля не обнаружил. Скорее школьную, кропотливую старательность.
Когда пошла лекция по фэншую, стал, афтырь, немыслимо зевать. Челюсть, правда, не вывихнул. Это тебя и спасает, ладно.
Ну, и комплимент напоследок, чтобы ты, афтырь, не огорчался. Ты все-таки затейник. И для предупреждения вывихивания челюстей разбросал по тексту маленькие перлы. Ну, например:
«По частоте и порядку можно многое судить о человеке». — А так ведь подумаешь, и понимаешь: хуле, действительно многое судить можно.
А чего стоит образ носков, «источающих страшное зловоние во имя чистоты и гармонии». Какая метафоричность, блеа, какие метания творческого духа! Бгггг.
#2 21:49  19-05-2010_Hron    
афтар пишит с ошибкаме
#3 23:10  20-05-2010Малик59    
не делает ошибок тот, кто ничего не пришет
#4 03:11  21-05-2010Роман Неленин    
Пасибо Ребята! БУду старатся. За духовность!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:27  04-12-2016
: [0] [Палата №6]
Пропитался тобой я,
- Русь,
Выпиваю, в руке
- Груздь,
Такой грязный,
Но соль в нем есть.
Моя родина разная,
Что пиздец.
Только грязью
Не надо срать
Что, мол, блядям там
Благодать.
В колее моей черной
- Куст.
Вырос, сцуко,
И похуй грусть....
09:15  30-11-2016
: [61] [Палата №6]
Волоокая Ольга
удаленным лицом
смотрит длинно и долго
за счастливым концом.

Вол остался без ок,
без окон и дверей.
Ольга зрит ему в бок
наблюденьем корней.

Наблюдением зрит,
уделённым лицом.
Вол ушел из орбит....
23:12  29-11-2016
: [10] [Палата №6]
Я снимаю очередной пустой холст. Белое полотно, на котором лишь моя подпись, выведенная угольным карандашом. На натянутой плотной ткани должны были быть цветы акации.
На картине чуть раньше, вчерашней, над моей подписью должны были плавать золотые рыбы с крючками во рту....
Старуха варит жабу, а мы поём. Хорошо споём – получим свою долю, споём так себе – изгнаны будем в лес. Таковы обычные условия. И вот мы стараемся. Старуха говорит, надо душу свою вкладывать. А где ж нынче возьмёшь такое? Её и раньше-то днём с огнём, а теперь и подавно....
Давило солнце жидкий свой лимон
На белое пространство ледяное.
Моих надежд наивный покемон
Стоял к ловцу коварному спиною..

Плелись сомы усищами в реке,
Подёрнутой ледовою кашицей.
Моих тревог прессованный брикет
Упорно не хотел на них крошиться....