Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - Делишес.

Делишес.

Автор: norpo
   [ принято к публикации 12:30  27-05-2010 | я бля | Просмотров: 380]
Утро раннее в оконце,
Прочь ночная мгла!
Резко заблестело солнце,
Аня умерла.
Дети с ранцами вприпрыжку
В школу на урок,
Аня выронила книжку,
Смотрит в потолок.
Как всегда ее прекрасны
Синие глаза,
За окном, стандартно страстно
Началась гроза.
Ветер треплет буш зеленый,
Дождь залил район,
В Аню смотрит врач запойный
И вздыхает он.
Смерть пришла к восьмой странице
Модного эссе,
Скорбны были рядом лица,
Плакали не все:
Дед Архип смотрел на ноги
Пьяного врача,
Анин муж ровнял дороги
В ванне с горяча.
Участковый с протоколом
В кухне на столе,
Мать с утра под валидолом,
Брат в Па-де-Кале.
Между молнией и громом,
Вдруг оно вплыло,
Неким призрачным фантомом
Типа НЛО!
Луч с тарелки очень яркий
Сквозь оконный блок
В комнате, нашарив Аню,
Тут же уволок.
Поседели все в квартире,
Анин муж запил,
Врач повесился в сортире,
Участковый выл.
Нло гудит как улей,
Праздник до утра,
Нету ничего вкусней,
Чем мертвая пизда!


Теги:





1


Комментарии

#0 12:43  27-05-2010Это я, Эдичка    
блять. поржал.
#1 12:44  27-05-2010Это я, Эдичка    
«В Аню смотрит врач запойный» — нахуя Вэ-то?
#2 13:02  27-05-2010norpo    
стилистика, брат, стилистика, бгг
#3 13:03  27-05-2010Это я, Эдичка    
В песду штоле смотрит?
В Аню смотрит врач запойный,
Ливер проверяет...
Врач наш хроник и спокойно,
Смотрит в разрез ножа.
#5 13:10  27-05-2010norpo    
это уж от фантазии читающих зависит, куда он смотрит канкретно, гг
#6 13:18  27-05-2010седьмой горшок    
отлично!
#7 13:39  27-05-2010mamontenkov dima    
Аплодисменты. Да, да, именно «В» Аню смотрит врач запойный.
#8 13:43  27-05-2010Шырвинтъ    
красота.
чем то напомнило есенинское — хороша была Танюша, краше не было в селе…
#9 15:29  27-05-2010Sgt.Pecker    
ггггггг
Классика блиа!
#10 15:58  27-05-2010Поликарп Плагиатов    
norpo, увлекательное чтиво, настроение приподнял...)
#11 16:02  27-05-2010дважды Гумберт    
norpo всегда пиздец как поднимает настроение. хотелось бы, чтоб не манкировал конкурсом.
#12 17:01  27-05-2010пила    
супер!
#13 17:03  27-05-2010Шева    
Заебись.
#14 17:09  27-05-2010SF    
ржал
#15 17:28  27-05-2010ДекаданZZZ    
Тихо шепчут во мраке осины,
Догорает кровавый закат,
На дорогах маньяки с дубиной,
И лягушки в болоте не спят.

А на толстых берёзовых ветках,
Девки тело, качаясь, висит,
Славно знать провели малолетки
Из соседней хабзы свой пикник.

По кладбИщу гуляют вампиры,
Греют кости при свете луны, Поджидают добычу для пира,
Кто-то видит кошмарные сны.

И неймётся русалкам на речке,
Да и нечисть лесная не спит,
Старый леший, усевшись на печке Череп деццкий в руках теребит.

Вот скажите мне добрые люди,
Что вокруг за такая херня?
Может дело, однако, в сосуде,
Из которого водку пью я?
#16 18:11  27-05-2010метеорит    
и правда, классическое произведение
#17 19:43  27-05-2010дервиш махмуд    
да, вот это по существу.
#18 19:54  27-05-2010tarantula    
бляя, класс!
#19 19:55  27-05-2010tarantula    
Нло гудит как улей,
Праздник до утра,
это песлдецц!!! гагааа
#20 20:04  27-05-2010Саша Штирлиц    
но рифма жаль финальная нивпизду. подпортила.
надо так:

НЛО гудит, как улей.
Праздник целый день.
Очень любят кушать, хули,
Дохлую пиздень
#21 20:36  27-05-2010tarantula    
да не, мне у норпы наоборот такие рифмы нравятся
стиль хуле, современная поэзия
#22 23:37  27-05-2010norpo    
спасибо всем.
#23 23:45  27-05-2010штурман Эштерхази    
буааааааа бгыгыгыг заепца, но концовка Саши Штирлица — настоящая концовка. ахуенно.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:00  25-02-2017
: [27] [Здоровье дороже]
Здравствуйте, меня зовут Дарья! Сегодня опять выходной, и я опять сижу на кухне. Я толстая, и у меня нет друзей. Вернее, есть, но это не друзья, а коллеги по работе, как например Вадюха, с которым я вроде бы как встречалась в бурсе. У нас даже был небольшой роман....
16:14  22-02-2017
: [10] [Здоровье дороже]
пустые захарканные коридоры
цвета слабой заварки или мочи
надо бы вычеркнуть из себя этот город
потому что иначе нет смысла себя лечить

тусклые фонари не освещают и трети
дорог, по которым решил идти сдуру
очень надеюсь случайно встретить
что-то вроде наставника
или гуру

ибо я потерян словно большой чемодан
брошен связанный посередине реки
суша конечно же безопаснее, чем вода -
именно поэтому у нас не выросли
плавники

я наивно мечтаю о свете в кон...
13:20  17-02-2017
: [74] [Здоровье дороже]
Про спирты

То, что в учреждения культуры люди проходят с бодуна ни для кого не секрет. Культурные работники пьют, это данность. Что хорошо в музеях, так это наличие спирта. Это тоже данность. Всяким говном протирают оргтехнику, другим говном протирают шедевры....
14:19  16-02-2017
: [11] [Здоровье дороже]
Перестал влюбляться Гуров
В кареокий бляцкий взгляд
Перестал влюбляться в дур он,
В их роскошный крупный зад

Перестал влюбляться в сиськи
В двух отъявленных бесОв
В эту, как её там, "киску" -
В волосатый патиссон

Стал теперь он беллетристом
Стал писать он по ночам
Выпьет, сука, граммов триста
Чтоб ударила моча

И сидит мудак, и пишет,
Эдак скрючившись как черт
Нихуя вокруг не слышет
Потому-что увлечен

Променял пизду наш Гуров
На писательск...
17:48  13-02-2017
: [65] [Здоровье дороже]
Сегодня проснулся и понял, что умер.
По этой причине с кровати не встал.
Пропиты работа, квартира и "Бумер".
Прощайте просторы Земные. Устал.

Прощайте подруги мои боевые,
я с вами отмерял немерено миль.
Квартирные, банные и "плечевые"....