Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Колючее сеноКолючее сеноАвтор: bossskosss После того, как я в третий раз нашел иголку в стогу сена, стало необратимо понятно, пришло время оптимизации невозможного. Суть же всегда оставалась в следующем, сколько раз я ни находил решение, казалось бы неразрешимой задачи, после того, как находился «ключ», дверь прятавшая от меня искомое неизменно растворялась, оставляя вместо себя конструкцию напоминающую форму прохода. И чем глубже я уходил в туда, тем отчетливей понимал, придя обратно я буду произносить фразы, адекватное восприятие которых, будет затруднено отсутствием опыта прохождения понятого мной маршрута. Короче говоря, любая интерпретация истины уместившееся в нескольких фразах, вряд ли будет всеми воспринята, да и по большому счету на хрен она им сдалась. У них самих куча разнообразных галлюцинаций, от созерцания которых они привыкли получать различные оттенки удовольствий, понятные только им и немногим другим в чем-то с ними схожим. Чем человек взрослее, тем ему проще вписать себя в окружающее разнообразие и тем быстрее ему становится прохождение чего-то, названного временем и пресловутое течение дней убыстряясь, уже не способно породить ощущение скуки, или желания их скоропостижного прекращения. Глупо конечно, но четвертый раз найдя иголку в стоге сена, я понял, что так пока и не понял, на хрен и кто их в туда прячет.Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 23:24 04-07-2010КрысятинКо
нахрен пишется слитно. мало, но неплохо, так, на четверку с минусом(нахуя все эти интерпритации, галлюцинации, от созерцания которых и т.д.) я тут подумал, а нахуя тебе четыре иголки? ацкий мазгаёб После того, как я в третий раз нашел иголку в стогу сена, стало необратимо понятно, что пришло время оптимизации невозможного. Суть же всегда оставалась в следующем — сколько бы раз я ни находил решение, казалось бы, неразрешимой задачи, после того, как находился «ключ», дверь, прятавшая от меня искомое, неизменно растворялась, оставляя вместо себя конструкцию, напоминающую форму прохода. И чем глубже я уходил в туда, тем отчетливей понимал, что, придя обратно, я буду произносить фразы, адекватное восприятие которых будет затруднено отсутствием опыта прохождения понятого мной маршрута. Короче говоря, любая интерпретация истины, уместившаяся в нескольких фразах, вряд ли будет всеми воспринята, да и по большому счету нахрен она им сдалась. У них самих куча разнообразных галлюцинаций, от созерцания которых они привыкли получать различные оттенки удовольствий, понятные только им и немногим другим в чем-то с ними схожим. Чем человек взрослее, тем ему проще вписать себя в окружающее разнообразие и тем быстрее ему становится прохождение чего-то, названного временем, и пресловутое течение дней, убыстряясь, уже не способно породить ощущение скуки или желания их скоропостижного прекращения. Глупо, конечно, но четвертый раз найдя иголку в стоге сена, я понял, что так пока и не понял, нахрен и кто их в туда прячет. Вот так всё понятно. Но мысль простая — у каждого свой жизненный опыт. Иголки, ДМ, нужны для вышивания. Корректура проведена совершенно бесплатно — из любви к искусству. дервиш махмуд я тут подумал, а нахуя тебе четыре иголки? а хрен его знает castingbyme за корректуру наверно спасибо и за искусство видимо тоже «не понял, на хрен и кто их в туда прячет.» Прячут вредители чтоп коров отравить. В кои-то веки осмысленный текст на литпроме Еше свежачок Ночь как рояль- диезы и бемоли
Грызут педали в бархатной пыли. Мы — две ненужные, запавшие до боли Бессмысленные клавиши земли. Но кто-то всё равно по нам играет Мелодию беззвучного дождя, И утро словно дворник подметает вчера с асфальта, смысла не найдя.... ![]() В твоих глазах осенняя хуйня
Налетом льда, каким покрыты лужи, Пронзает всех, но только не меня, Но голову мою невольно кружит. И все без слов, в молчании ягнят Повисли сны и чувственные смыслы, Должно же это трогать и меня, Как радуга в осеннем коромысле.... ![]() Лопата входит в землю с тихим вздохом, будто дом открывает форточку. Почва тёплая, влажная, пахнет прошлым дождём и чем-то терпким, как чай из детства. Я стою на пустыре за домом, где когда-то валили старую баню и сносили сараи, и думаю, что тут будет сад....
Выпью, и мне хорошо. А потом посижу немного, и чувствую себя сволочью. Последним человеком себя чувствую. Ещё выпью. Снова хорошо. А потом опять, сволочь... За окном отголоски ранней осени. Птицы улетают. Мамаши утепляют детей. Листья на деревьях становятся желтоватыми.... |