Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Разность мнимых чувств![]() Разность мнимых чувствАвтор: Чхеидзе Заза ОН боялся расставания с работой, -так как трудно переносил тоску. Порой предвидел совершенно непривлекательные перспективы, будто как сквозь полупрозрачное стекло. Как будто и сквозь сон он учуял неладное, а проснувшись тем утром, как будто с глаз упала пелена. Как будто день иной, преображённый настал. Всё-то к чему рвался, на расстоянии, наполовину протянутой руки отхватывалось другими. Но как то этим днём все помехи были будто смыты обильным духовным ливнем, непрекращающимся и обильным. Он прохладил его разум, дымящийся от напряжения из за ожиданий постоянного убытка в финансах. Нервные тряски этого пронизанного суицидами времени непредсказуемы. Человека которого попросили подумать и в «смирении согласиться поделиться проф.информацией какую он знает», в любом случае обрекли на «Разность мнимых чувств». Практика показывает, что дяди в серых костюмах все чаще при Расследованиях Авиапроишествий, стали применять тактику изучения Авиационной отрасли, спрашивая как искажаются параметры в системах посадки, и всякие технические подробности. Простой Инженер, программист, ну зачем ему манраж,- отвечал академически: это микровольтовая система и простой телефон мобильный излучением может исказить СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ ЛЮБЫХ САМОЛЕТОВ XXI ВЕКАКатастрофа, Польского ТУ-154 выполнявшего заход на посадку по неточной системе посадки (non-precision) в сложных туманных метеоусловиях на ВП аэропорта Смоленск, еще раз подтвердила важность для безопасности полетов, обеспечения аэропортов системами посадки требующейся точности наведения при заходе на посадку и самой посадке. Окончательные результаты расследования катастрофы еще мусоляться, но по предварительному заключению ее причиной является недостаточная точность наведения глиссадным маяком системы ILS. Заход на посадку выполнялся по процедуре, не предназначенной для тяжелых транспортных самолетов. Глиссада точного захода на посадку по системе ILS на ВПП и глиссада ступенчатого снижения при заходе на посадку по процедуре non-precision, то есть когда управление по высоте глиссады осуществляется по показаниям бортового высотомера, существенно различаются. Наведение по курсу осуществлялось курсовым маяком ILS. А по мобильникам бы там говорили все разом. Ту-154 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с деревьями и землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП. Сто рассказов наплетут, что и как случилось? А вина диспетчеров, тут не подтвердиться! По поводу той смены?! Да они, честно говоря, один раз пенку пустили, поскольку не готовы были к такой интенсивной смене и ПОТЕРЯЛИ КАРТИНКУ. Один раз. Но стажер этого не заметил. Ну, не такой уж он крутой перец, как может быть и прозвучало вчера по пьяне в кабаке. Да это и понятно: полеты то уже не те… -А стажеров в жизни больше не возьму, чтобы не разочаровываться больше и лепить себе подобным смерть своими же руками- заявил Руководитель Полётов Аэродрома. Теги:
![]() 2 ![]() Комментарии
#0 04:55 05-07-2010Stukiz
Тегзт не читал.Как же ты теперь бизнечать будижь? Разность мнимых величин. человек что-то хотел сказать, хотел высказаться о наболевшем, чувствуется Ну… не знаю. Больно скомкано. Stukiz А если взять тебя за яйца И три раза покрутить, Коли сможешь оклематься - Перестанешь так шутить! castingbyme Если взять кота за яйца И три раза покрутить, Кот Вас может поцарапать, Или даже укусить! чуткая ты в натуре. сам не понял как наболело. Прочитал внемательно, но, бля, то ли я слишком пьяный, то ли ты. Тут бы канешно заслушать компетентное мнение нашей уважаемой авиасекты — Быря и Сержанта Бырь во всяком случае заключение одобрил, а то бы сам знаешь-но может ждёт окончательного заключения по расследованию с подписью Председателя МАК Анодиной. Еше свежачок В междувременье плыл каравеллой январь,
стыла в лужах Зима-Не-зима, Ветер пакостный рвал на клочки календарь, перепутав все даты. Впотьмах так рыдала Не-осень в степи поутру, Снег сбивая с ноги да поддых. Зная точно - туманы-одежды сорвут ветры зим, так и ищущих мзды.... ![]() Проходить через пустыню Тот погонщик не остынет Мысль славная пришла Как устраивать дела. Не торопится Ахмет Мулов мучить в табуне Не решен пока вопрос Управления всерьёз. Надо ставить впереди Самку с трепетом в груди, А за ней идти самцу Будет каждому к лицу.... Когда с тобой я , время замирает
Как будто, вовсе не идет Такое редко, но бывает Обычно - все наоборот И наглядеться, насмотреться В глубокие глаза твои Мне не позволит мое сердце Ведь будущее, точно впереди Когда ты рядом, мне спокойно И очень даже хорошо Мы оба этого достойны А как же может быть еще?... А я Хочу быть как Гагарин
Такой же светлый и крутой Чтоб разъезжать на лимузине И всем махать своей рукой Хочу быть я как Саша Пушкин Чтоб дуб зеленый под окном Коты и цепи, рыбы, деды Кортыцо старое, тот дом... А ведь могу быть как Есенин Пить водку, да писать стихи Потом лет в тридцать на веревке Найдете мое тело вы И быть могу как Маяковский И с Лилей Брик гулять в поселке Потом сидеть на остановке И пить нарзаны с молоком А вот еще - м... |