Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Голубая религия![]() Голубая религияАвтор: Анархист Не судите автора, а судите произведение…Анархист. Голубая религия. (С лат. Религия – Связь) Глава 1. Начало Благовестия Ишая, сына Бога Иудейского, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыни: приготовит путь Богу Иудейскому, прямыми сделайтесь стези Ему. Явился Иоанн, слуга Диавола (с греч. Лжец), крестя в пустыни и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходила к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него в реке Иордане исповедуя грехи свои. Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед ибо был грязной свиньей, как и Диавол, которому он служил. И проповедовал говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин наклонившись развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Света. Знающий разумеет: Люцифер – несущий свет. И было в те дни, пришел Ишай из Назарета, и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тот час увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа диавола, как голубя сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Немедленно после того, Дух ведет Его в пустыню. И был Он там 40 дней, с Отцом своим и прочими зверями, и бесы служили Ему, как своему повелителю. После же того как предан был Иоанн, пришел Ишай в Галилею, проповедуя Благовестие Царствия Бога Иудейского, и говоря сто исполнилось время и приблизилось Царствие Бога Иудейского: покайтесь и веруйте в Благую Весть. Проходи же близ моря Галилейского увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. Возжелал их Ишай и решил познать их ( познать с библ. – вступить в половую связь). И сказал Он: идите за Мною, и Я сделаю что вы будете ловцами человеков. И они, тотчас оставив свои сети, последовали за Ним. И пройдя от туда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна брата его, починивающего в лодке сети, и их он решил познать, и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним. И приходит в Копернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил, ибо храм Иудейский есть храм Сатаны (Сатана с халд. – ненависть). И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. В синагоге их был человек одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! Что тебе до нас Ишай, знаю Тебя, и кто Ты! Но Ишай запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него. Тогда дух нечистый, сотрясший его, и вскричав громким голосом, повиновался приказанию Хозяина Своего и вышел из него. И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? Что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? И скоро разошлась о Нем молва по всей окрестности. Выйдя вскоре из синагоги, пришли в дом Симона и Андрея с Иаковом и Иоанном. Теща же Симона лежала в горячке и тот час говорят Ему о ней. Подойдя, Он поднял ее, взяв за руку, и горячка оставила ее, и она стала служить им. При наступлении же вечера, когда заходило солнце и наступало время Диавола, приносили к Нему всех больных и бесноватых. И весь город собрался к дверям. И ОН исцелил многих страдавших различными болезнями, изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он их Повелитель. А утром встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное, и вознес молитвы Отцу Своему Люциферу. Симон, и бывшие с ним, пошли за Ним и найдя Его говорят: все ищут Тебя. Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедовать ибо Я для того пришел. И Он проповедовал в синагогах их, и по всей Галилеи, и изгонял бесов, служивших Ему. Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Ишай умилосердившись над ним простер руку, коснулся его и сказал: хочу очистить. После сего слова проказа, насылаемая бесами, служащими Ишаю, тотчас сошла с него, и он стал чист. И посмотрев на него снова, тотчас отослал его, и сказал ему: смотри, ни кому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей во свидетельство им. А он выйдя начал провозглашать и рассказывать о произошедшем так что Ишай не мог уже явно войти в город, но находился вне его в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду. ( Сие есть глава первая, продолжение следует…) Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 23:47 15-07-2010dens
не лублю блохоискательства честна слова… забей хуй на продолжение слушай скородеда… это што аз ебанарот? Ну это понятно, хуля. А я вот недавно прочел статейку про то что самое гомосексуальное государство в мире на сегодняшний день — израиль. Я подозревал что жыды пидорасы, но неужели все так буквально?! Еше свежачок В краю Ха-нюн, где скалы ввысь взвились,
Два древних рода – две легенды старины Их голоса, как ветра тихий свист, У ног Пэкту, чьи нам снега видны Ли в Сорбои, где ветер гнёт ковыль, Пак в Намбои, где реки свежесть льют Их дети — гордых гор седая быль Их след — озёра – те что ливни пьют.... ![]() Если в баре выкатят ковбою Две бутылки огненной воды Не ведёт коня уж к водопою, А ведёт себя под монастырь. Начинает он палить в индейцев Раскрасневшись так же как они. В баре больше ничего тереться, Добрый друг, проветриться гони.... Пили со мной алкаши и дуры.
Утром водные процедуры. Завтрак. Служба. Обед. Отбой. Вместе с планктоном в метро. Домой. Пил я опять. Только в темпе блица. Рядом деток хмурые лица. Стал пить запоем, чтоб клином клин. Жизнь прекратилась под утро.... *недописанное стихотворение
Налейте вы котёнку молока Собаке дайте несколько пельменей Но если не умеете пока, То не пишите вы стихотворений Вот я и не пишу - о пустяках Не утруждаюсь грязным пустословием Пишу стихи о грубых мужиках Стоящих возле гроба в изголовии Я верю в просветление бродяг Я верю в озарённое мгновение Я не пишу о суках и блядях, О них я не пишу стихотворения Стихи они чуть-чуть как бы пусты, В процессе, как бы, твердью наливаются... В музеях на вазы смотришь легко ,
Там зверский пацанчик-не лох далеко. Бычка накачали турник и гантели, Что надо стоит и есть баба в постели. Не раз в году оргии, адский угар, И жизнь офигенна . Вискарь перегар. Кольцо –клеймо рабства, ведомый злодей, Но знает Верховный, что он -прохиндей.... |