Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - СинопсисСинопсисАвтор: Антоновский 2007 год.Утро. На экране мультик Спанч-Боб. Престарелый Евгений Ваганович Петросян смотрит мультик про Спанч-Боба. Тяжело вздыхает. Обтирается полотенцем. Он – как Вито Карлеоне, как Кресный отец. 2007 год – год его трагедии. Год Трагедии Большого Клоуна. Год большой трагедии великого клоуна. 2007 год – о нём ещё не совсем забыли. Кто-то помнит о нём. Его жена – Елена Степаненко, подает на развод. 2007 год. Трагедия Великого Клоуна – Евгения Вагановича Петросяна. Ключевая сцена этого фильма – очень жуткая: Провинциальный город – две Новые Русские Бабки, не снимая платьев и грима, трахают фанатку. В два смычка. Фанатке хорошо за 40. В Гримерке жарко. Пот течет в три ручья. 2007 год. Путинская Россия. Камеди Клаб уже тоже не тот. И естественно Евгений Ваганович Петросян злиться на камеди клаб. Эти жуткие объебосы! Эти выскочки! Евгений Ваганович Петросян – он Карабас – Барабас, он содержит свой театр, он становится культовым персонажем, только ленивый не пинает его. В интернете, создают даже церковь Петросяна– это все часть трагедии великого клоуна, большой трагедии великого клоуна. 2007 год. Путинская Россия – Путинская Россия ещё не знает имя будущего президента, Иванов или Медведев? Каждое утро под хэви-металл на радио Эхо Москвы вещает Сергей Доренко. Здрррррррррррррраствуй великий город. Евгений Ваганович – плачет. 2007 год. Год трагедии Великого Клоуна. Евгений Ваганович Петросян под утро переворачивается в кровати. Пот стекает со лба, это взято крупным планом – трагедия Евгения Вагановича Петросяна – это трагедия Путинской России. Он как Лев Толстой – безусловно, пойдёт по-самурайски по России бродить. Какой Пелевин? – 2007 год – год великой Пелевинской трагедии – где душа в Пелевинских произведениях 2007 года? Две новые русские бабки продолжают шпилить на два смычка провинциальную фанатку. Это лейтмотив. Это действие постоянно повторяется. Ёбаные Парфеновские стенд-апы. Ёбаные парфеновские стендапы! Как они всех уже заебали к 2007-ому году. Парфенов заговаривается, повторяет сам себя. Голос сбивается. Парфёнов в этом сюжете, пытается подробно рассказать про Петросяна. Про его великую трагедию. Сбивается, пытается начать сначала. Нам никуда не уйти без сцены когда Петросян встречается с Сурковым. Всё это очень страшно. Замок, гром, молния, темнота. Саспенс. Синеватый свет. Флеш бек в 99-й год. Сергей Доренко. Программа Сергея Доренко. На карандашик приклеена фотографии головы Лужкова. Идет гей-порно. Доренко подставляет голову Лужкова к голове пассивного гея. Доренко смеется. Говорит своим басом: “Я подставляю голову Юрия Михайловича к голове гея, потому что это смешно. Мэр – смешон” 2007 год. Петросян странствует по России. Это другой Петросян, не тот который встречался с Сурковым. Их много – Петросянов Он пытается рассказывать людям анекдоты. У него большая коллекция анекдотов. Он рассказывает людям анекдоты, но люди убегают от него. Люди убегают но не могут убежать. Их много – Петросянов. 2007 год. Петросяны в офисах, по всей Москве. Их, правда, очень много этих Петросянов. Они все Петросяны. Это большая трагедия великого клоуна. Эти Петросяны у компьютеров по всей Москве – тычат пальцами в монитор и смеются над тем, какое ничтожество Петросян. Сергей Доренко, говорит, что-то в своей передаче Разворот про Петросяна. Зритель проникает в радиоприёмник. Затем в радиостудию. И оказывается, что Сергей Доренко – это тоже Петросян. 2007 год. Год трагедии великого Клоуна. Наяривают Новые Русские Бабки. В провинциальном городке. Где-то в России. Телевизор где шёл Спанч-Боб брошен. Спанч – Боб идёт, но никто его не смотрит. Только за окном слышен стук поезда. 2007 год. Один за другим Петросяны выходят в Камеди клаб. Петросяны смеются над Петросянами. 2007 год. Кривое зеркало. Труппа театра едет в поезде. Возвращение в реализм. Стучат вагоны. Впереди поезда всходит солнце – это страна просыпается. Нет, — это было бы слишком глупо – слишком прямолинейно — если бы вся страна оказалась Петросянами. В 2007 году. Это могло разрушить весь сюжет. Нет никаких Петросянов в камеди клабе. Конечно же смысл фильма не в этом. Нет – вся страна не Петросяны. Это был сон. Сон женщины в поезде. Поезд везет театр Кривое Зеркало на Гастроли. Петросян глядит в окно. Слышно как в соседнем купе наяривают проводницу, Новые Русские Бабки. 2007 год. Что делать дальше. Рельсы. Поезд. Никуда не сойти. Петросян – плачет. Во что они превратили Трагедию Великого Клоуна? Обезумевший Парфенов ходит по вагонам. Пытается рассказать про Петросяна свои загадочные Стенд-апы. Он заходит в купе где трахают проводницу Новые Русские Бабки. Одна из них достает пистолет. Глаза в глаза – трансвестит застреливает Парфенова. Секс продолжается. У Петросяна в соседнем купе не единый мускул на лице не дрогнет. Это 2007 год. Путинская Россия. Год его Великой Трагедии. Ему нельзя плакать. Конечно же ему нельзя плакать. Теги:
2 Комментарии
#0 20:59 18-07-2010я бля
мощь Заипись!...«Вы будете смеяться, но я уже 40 лет на сцене!»-сказал Петросян.Но публика так и не смеялась. Отлично, автор порадовал в очередной раз заибись Я бы посмотрел такое кено. Во красиво. У Онтоновского теперь новый свежий в мышлении, явно сказалась новая служба то. Игорь не забывай стихи. свежий виток естетственно. Бля. Крышелет. аццкая поебень сбежала из рубрики «здоровье дороже» так воот как пишутся синопсисы? тогда мне не нравятся синописисы. качественное кино будет, маякните Михалкову, «утомленные смехом» хороший синопсис. можно заебательский мультик снять. Интересная подача… Ахуенно. круто! очень круто. особенно если это снять в стиле син сити. Да нет. Не синопсис это. Это, скорее, рекламный анонс фильма, который мужик читает за кадром проникновенным баритоном. По тексту — образы есть, сюжета нет. Можно было ещо немного подумать и сделать стройнее и интереснее. Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |