Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Синопсис![]() СинопсисАвтор: Антоновский 2007 год.Утро. На экране мультик Спанч-Боб. Престарелый Евгений Ваганович Петросян смотрит мультик про Спанч-Боба. Тяжело вздыхает. Обтирается полотенцем. Он – как Вито Карлеоне, как Кресный отец. 2007 год – год его трагедии. Год Трагедии Большого Клоуна. Год большой трагедии великого клоуна. 2007 год – о нём ещё не совсем забыли. Кто-то помнит о нём. Его жена – Елена Степаненко, подает на развод. 2007 год. Трагедия Великого Клоуна – Евгения Вагановича Петросяна. Ключевая сцена этого фильма – очень жуткая: Провинциальный город – две Новые Русские Бабки, не снимая платьев и грима, трахают фанатку. В два смычка. Фанатке хорошо за 40. В Гримерке жарко. Пот течет в три ручья. 2007 год. Путинская Россия. Камеди Клаб уже тоже не тот. И естественно Евгений Ваганович Петросян злиться на камеди клаб. Эти жуткие объебосы! Эти выскочки! Евгений Ваганович Петросян – он Карабас – Барабас, он содержит свой театр, он становится культовым персонажем, только ленивый не пинает его. В интернете, создают даже церковь Петросяна– это все часть трагедии великого клоуна, большой трагедии великого клоуна. 2007 год. Путинская Россия – Путинская Россия ещё не знает имя будущего президента, Иванов или Медведев? Каждое утро под хэви-металл на радио Эхо Москвы вещает Сергей Доренко. Здрррррррррррррраствуй великий город. Евгений Ваганович – плачет. 2007 год. Год трагедии Великого Клоуна. Евгений Ваганович Петросян под утро переворачивается в кровати. Пот стекает со лба, это взято крупным планом – трагедия Евгения Вагановича Петросяна – это трагедия Путинской России. Он как Лев Толстой – безусловно, пойдёт по-самурайски по России бродить. Какой Пелевин? – 2007 год – год великой Пелевинской трагедии – где душа в Пелевинских произведениях 2007 года? Две новые русские бабки продолжают шпилить на два смычка провинциальную фанатку. Это лейтмотив. Это действие постоянно повторяется. Ёбаные Парфеновские стенд-апы. Ёбаные парфеновские стендапы! Как они всех уже заебали к 2007-ому году. Парфенов заговаривается, повторяет сам себя. Голос сбивается. Парфёнов в этом сюжете, пытается подробно рассказать про Петросяна. Про его великую трагедию. Сбивается, пытается начать сначала. Нам никуда не уйти без сцены когда Петросян встречается с Сурковым. Всё это очень страшно. Замок, гром, молния, темнота. Саспенс. Синеватый свет. Флеш бек в 99-й год. Сергей Доренко. Программа Сергея Доренко. На карандашик приклеена фотографии головы Лужкова. Идет гей-порно. Доренко подставляет голову Лужкова к голове пассивного гея. Доренко смеется. Говорит своим басом: “Я подставляю голову Юрия Михайловича к голове гея, потому что это смешно. Мэр – смешон” 2007 год. Петросян странствует по России. Это другой Петросян, не тот который встречался с Сурковым. Их много – Петросянов Он пытается рассказывать людям анекдоты. У него большая коллекция анекдотов. Он рассказывает людям анекдоты, но люди убегают от него. Люди убегают но не могут убежать. Их много – Петросянов. 2007 год. Петросяны в офисах, по всей Москве. Их, правда, очень много этих Петросянов. Они все Петросяны. Это большая трагедия великого клоуна. Эти Петросяны у компьютеров по всей Москве – тычат пальцами в монитор и смеются над тем, какое ничтожество Петросян. Сергей Доренко, говорит, что-то в своей передаче Разворот про Петросяна. Зритель проникает в радиоприёмник. Затем в радиостудию. И оказывается, что Сергей Доренко – это тоже Петросян. 2007 год. Год трагедии великого Клоуна. Наяривают Новые Русские Бабки. В провинциальном городке. Где-то в России. Телевизор где шёл Спанч-Боб брошен. Спанч – Боб идёт, но никто его не смотрит. Только за окном слышен стук поезда. 2007 год. Один за другим Петросяны выходят в Камеди клаб. Петросяны смеются над Петросянами. 2007 год. Кривое зеркало. Труппа театра едет в поезде. Возвращение в реализм. Стучат вагоны. Впереди поезда всходит солнце – это страна просыпается. Нет, — это было бы слишком глупо – слишком прямолинейно — если бы вся страна оказалась Петросянами. В 2007 году. Это могло разрушить весь сюжет. Нет никаких Петросянов в камеди клабе. Конечно же смысл фильма не в этом. Нет – вся страна не Петросяны. Это был сон. Сон женщины в поезде. Поезд везет театр Кривое Зеркало на Гастроли. Петросян глядит в окно. Слышно как в соседнем купе наяривают проводницу, Новые Русские Бабки. 2007 год. Что делать дальше. Рельсы. Поезд. Никуда не сойти. Петросян – плачет. Во что они превратили Трагедию Великого Клоуна? Обезумевший Парфенов ходит по вагонам. Пытается рассказать про Петросяна свои загадочные Стенд-апы. Он заходит в купе где трахают проводницу Новые Русские Бабки. Одна из них достает пистолет. Глаза в глаза – трансвестит застреливает Парфенова. Секс продолжается. У Петросяна в соседнем купе не единый мускул на лице не дрогнет. Это 2007 год. Путинская Россия. Год его Великой Трагедии. Ему нельзя плакать. Конечно же ему нельзя плакать. Теги:
![]() 3 ![]() Комментарии
#0 20:59 18-07-2010я бля
мощь Заипись!...«Вы будете смеяться, но я уже 40 лет на сцене!»-сказал Петросян.Но публика так и не смеялась. Отлично, автор порадовал в очередной раз заибись Я бы посмотрел такое кено. Во красиво. У Онтоновского теперь новый свежий в мышлении, явно сказалась новая служба то. Игорь не забывай стихи. свежий виток естетственно. Бля. Крышелет. аццкая поебень сбежала из рубрики «здоровье дороже» так воот как пишутся синопсисы? тогда мне не нравятся синописисы. качественное кино будет, маякните Михалкову, «утомленные смехом» хороший синопсис. можно заебательский мультик снять. Интересная подача… Ахуенно. круто! очень круто. особенно если это снять в стиле син сити. Да нет. Не синопсис это. Это, скорее, рекламный анонс фильма, который мужик читает за кадром проникновенным баритоном. По тексту — образы есть, сюжета нет. Можно было ещо немного подумать и сделать стройнее и интереснее. Еше свежачок ![]() 17
"Этого не может быть!"- изумились бы и вы, оказавшись в эпохе застоя и глянув окно. И даже ущипнули бы себя за руку: не сон ли, соорудивши такую гримасу и пожимку плечами, что некий глухонемой гражданин, нечаянно случившийся рядом с вами, и даже напротив вас, понял бы и без слов, как вы удивлены, мало того – огорошены событием, свидетелем которого стали.... ![]() 15
– Видишь? – подскакивал за Колиной спиной Мирон. – Одуреть! – Идеальное построение! – оценил Коля. – Кто это? – Похоже, римские легионы. Выстроились в свинью, как перед атакой.... - Дрон, братка, кажись мы здесь уже были, - пропищал Кеша, рукавом ветровки вытирая сопли.
Не хотелось этого признавать, но попугай был прав. Здесь мы уже были и возможно не единожды. В данном предположении я и сам убедился, когда вчера натолкнулся взглядом на всю ту же тухнущую кучу мусора около дороги.... ![]() 13
– Рыба! – Коля-мудрый треснул о стол доминушкой, которая тут же обернулась живым карасем. – Да, действительно, – партнер Мудрого по игре почесал зелёную щеку, – опять я продул. Ну, ты и хват! Целый шпильман. Зря я с тобой связался, не нужно было тебя в шкаф заманивать.... ![]() 10
Обманется в ожиданиях тот, кто сочтет мою повесть летописью приюта N. Случаются тут события, и преинтересные, но я не возьмусь описывать их. И не в том дело, что пришлось бы выдать на-гора специфичный материал. Я имею на это право, поскольку то смущение души, которое, возможно, испытал читатель, прочитывая предыдущие главы, есть лишь частичка того, что прошло через меня.... |