Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - Штоп вам жизнь раем не казаласьШтоп вам жизнь раем не казаласьАвтор: Шизоff В последние годы понятие «стильный» стало априори положительным. Стиль в понятии большинства есть нечто вроде признака неординарности, состоятельности во всём, и потому вполне способен заменить иные личностные характеристики. С этим можно согласиться, но по здравому размышлению, приходишь к выводу, что как раз стильность – признак массовой принадлежности.Стиль в том качестве, в котором имеет место в нашей жизни – не более чем амбиция. Тщеславное и суетливое желание стать чем-то, будучи ничем по существу. Наше время, либеральное к слабостям и нетерпимое к истине, подобное устремление ничтожества к самобытности только приветствует. То, что стиль – естественный спутник личности, и стиль – уникален, как сама личность, — давно забыто. Бездарности всё равно кем быть: силиконовой лялькой, придатком к спорткару, или дудящим в африканскую дудку недоумком – лишь бы блестеть и было слышно. Появилась модная тема: стилист. Тема для предприимчивых выскочек с отсутствующим чувством меры, пролетарской наглостью и зачаточным даром плагиатора. Динамичные вьюноши беззастенчиво несут в офонаревший мир эклектическую мешанину. Наспех подогнанное под безвольный объект, это стилистическое крошево якобы придаёт ему субъективности. А то, что даже этой крупицей оригинальности вас одарит творческий неряха и двоечник – дело последнее. Современный человек по сути-то — абсолютно нетребовательное животное. Претензии сплошь напускные, спесь – не более, чем самомнение разбогатевшего вольноотпущенника. Стыдясь рабской натуры, новоиспечённые свободные граждане натужно давятся устрицами с арманьяком, скрывая вековую страсть к водке с сельдью. Согласитесь, что уважающий себя человек не отдаст свою драгоценную личность в руки бесполому существу с лицом задумчивой обезьяны. Синантроп. Правда, в блёстках и бабских локонах, но сути этот факт не изменит. И если уж отдал, то значит и сам в душе пещерен не менее, недалеко ушёл, хоть и со свистом ехал. При мысли об армии одетой от известного кутюрье, меня тошнит. Даже более, чем от армии в её естественном состоянии. Такие вот дела. Но бог с ними, томными голубями, капризно поучающими надутых дур, какой длины чёлка тем больше к лицу, чем благолепнее изуродовать силуэт, и насколько приемлем косой каблук на стильных баретках. Никакая чёлка не скроет пустых глаз, силуэт неминуемо расползётся, а ущербные черевички – изначально безумны. В конце-концов свет не сошёлся клином на улыбчивых карапетах и пидарках со звериными погремухами. Им не Бог судья, а непреклонное время. И это пройдёт (с) Худо-бедно, но стиль есть и неотъемлемое качество фигур покрупнее, тех, чей след в истории куда как приметен. Разумеется, что для подавляющего большинства людей связь между художником, фотографом, режиссёром, и тем, во что они, сами эти люди, одеты — темна и условна, а по совести – не актуальна вовсе. Но она есть. И, что куда горше, так это наличие связи между поэтом, политиком, и куцей речью. Человек нынче изъясняется треском попкорна. В лучшем случае. В худшем – рыгает пивом, или просто сплёвывает липнущей к губам шелухой. Виноват в таком безобразии Пушкин? Нет, не виноват. Но его завистливые последователи – несомненно. К изящной словесности я перейду позже, нынче это материя спорная, порядком издохшая, анорексичная. Легче пройти по заслуженным деятелям визуальных кудес. Возьмём художников. Чтобы далеко не ходить, тех, кто на слуху, состоялся, продаваем. Успешных троих: Пикассо, Дали и Ван-Гога. Все трое несомненно узнаваемы. Даже вышеупомянутые мальцы различат. В испанцах может и запутаются, но голландца выделят однозначно. Есть у каждого из троицы собственный стиль? Несомненно. У Пабло их восемь. Сальватор тоже претерпел витки эволюции. Винсент в течении десяти лет скакнул от безрукого школяра до аццкого виртуоза. Согласно превалирующей в мире американской системе оценок, все они люди высшей пробы, «сделавшие сами себя». По умолчанию подобные индивиды глубоко, если не критически, гениальны. Однако, есть один вопрос – в чём? Маленькая закавыка: Америка есть вещь сама в себе бескультурная, и шкала её оценок лежит за пределами собственно творчества. Если зажмуриться в сторону от гнетущего пендосского великолепия, то сумеречном свете разумных сомнений проявится неуступчивый негатив – эти трое не были художниками. Самобытными были. Стилистически яркими – бесспорно. Фантазёрами, креативными ребятами, но не художниками вовсе. Это тот самый случай, когда нет лучшего определения, нежели стильный нынче термин «проект». Каждый из них стал «явлением» и «вехой», «ключевой фигурой» и т.д. Только не в живописи. А в мире околоживописном. В живопись, как таковую они ничего нового не привнесли. Живописцем был их современник Модильяни, смеявшийся над обозлённым Пикассо. Смешок был пьяным и беззлобным. Художник понимал, чем мастер отличается от шоумена, шоумен этого не понимал. Модильяни также стилистически неподражаем. В этом смысле он ничем не отличается от троицы. Но его стиль – естественно сформировавшийся при решении собственных художественных задач. Занимаясь именно живописью, он укладывал нужные отношения, выравнивал тон к тону, отбрасывал лишние детали, и в итоге достиг простоты. Естественной простоты. А присущую чистоту мироощущения привнёс честный взгляд в самого себя. Портретируемые у него часто смотрят глазами без зрачков. Как ни странно, это не пугающая безликость, а располагающая неопределённость. Великолепный колорист сделав всё, что нужно живописными средствами, оставил лазейку для души. Зритель видит именно прекрасную живопись, а уж каким смыслом наделит условный взгляд – вопрос собственной испорченности. Впрочем, персонажи Амадео могли и взглянуть. Его аппетитные голые бабы взирают именно так, как нужно, до нервного пульса в причинном месте. Сам он, по стилю весёлый пьянчуга, мог и послать пешеходным маршрутом. Но то – художник. Большой, узнаваемый, продаваемый. Правда, менее успешный. Дело в том, что лиричный пьяница и жизнелюб если работал, то для себя. Ну, и для Бога, разумеется. Как и положено. В тайне. Пикассо работал для людей. Точнее, на потребу людям. Безглазых масок он тоже наделал, пугающих и неприятных. И «свиней в кубе». И целую тонну аркадийских холстов, с нимфами и пастушками. Его буколики эфемерней фактурных дам Амадео, хотя и сексапильны – сил нет. Вошедший в раж испанец прикинулся вымороженным Энгром, потом вновь метнулся в экспрессию. Наворотил чёртову кучу всякого разного, и стал-таки боле знаменитым. К тому времени соперник тихо почивал в дешёвом гробу. Что мы видим в сухом остатке? Плоды их трудов. Живописный графоман Пикассо, живописный затейник Дали, живописный маньяк Ван-Гог. И живописец Модильяни, которому не пришлось для утверждения статуса тушить сигареты о висок русским княгиням, как Пикассо – тот был вынужден ежедневно кормить свою внешнюю оригинальность такими вот коммунистическими выходками; ему не пришлось фиксировать состояние собственного кала и качество фекалий, как Дали, не было нужды боготворить и торговать единственной заурядной бабой – он был женолюбом, а импотентом не был. И он не резал себе ушей. Они ему не мешали. Есть такой способ оценки «истинности» живописного произведения: ставишь в спальню на мольберт и живёшь с этой вещью. Та, что не выбесит – настоящая. Модильяни можно ставить любого. Пикассо, Дали, или Ван-Гог – будут тешить самолюбие, но мешать. От этой братии можно даже заболеть. Почему? Да потому что все они – сплошной стильный проект, где основой является шум вокруг, в то время как в живописи основой должна быть всё-таки она сама, живопись как таковая. Это истинное высказывание. Остальное – от лукавого, он любит шум. Кстати о шуме! Шум в наше время также в чести. Шум, музыка ада. Благодаря ему, такое явление, как музыка можно легко сбросить со счетов. На сегодняшний день за исключением виртуозов исполнения, доносящих высокие образцы прошлого, остальное всё не более чем стилистически выверенный мусор. Если для восприятия классики необходима тишина, то шум прекрасно комбинируется с посторонним гамом. Стоит лишь доказать, что это наслоение уникально, в смысле — стилистически ново, и дело в шляпе. Явление обречено на успех, пусть и временный. Зато оглушительный, лучше и не скажешь. Искусство театра, драматическое по рождению, весьма строгое по существу, тоже не избежало стилистического бума. Нет, скорее – стилистических вывихов. Возможно, даже переломов. Порою, смертельно опасных. Перелом поочерёдно обеих шеек бедра, сделал юного Лотрека уродом, инвалидом, но также – художником с большой буквы. Перелом шейки бедра у среднестатистического современника ведёт всё к той-же инвалидности, возможной деградации, а порою и к смерти. Проводя аналогию с театром, можно заметить, что он хромает на обе ноги, действительно пускает идиотские слюни, и если быть честным врачом, то можно опасаться летального исхода. Он убивает себя сам, нелепыми выходками на потребу ленивой чувством толпе. То раздеваясь на сцене догола в классической пьесе, то катаясь на коньках в постановке Софокловой драмы, то перенося действие оперы на дно бассейна, лес, или космос. Это кич, нелепый и беспощадный, отличный от порнографии лишь сетью позорных ужимок. Они бы и хотели « показать всё, как есть», живое мясо он-лайн, да Мельпомена не позволяет, сурова муза по определению. Слишком высок первоначальный уровень, обкорнать не позволят…так хоть вывихнуть, или вторично сломать. Кино, по изумительному пророчеству Ленина, и впрямь стало важнейшим из искусств. Любопытно, что сам прорицатель, скоро лишится памяти о себе, как только привычные лампочки заменят на более стильные и эргономичные. Тем не менее случайный тезис ещё долго не утратит своей актуальности. Киноискусство – самое примитивное из возможных искусств, вторичное по всем параметрам, официально принявшее статусы «индустрии» и «фабрики»., но пока стесняющееся нацепить ярлык «оружия массового поражения». Современное кино и впрямь сродни птицефабрике, штампующей абсолютно идентичные по форме и содержанию яйца, разве что цвет и размер зависят от масти несушек. И весь товар второй свежести изначально. Кинорежиссёр – прирождённый стилист. Он тот-же модный парикмахер, хорошо знающий предпочтения масс. Чем честнее этот куафер, тем более надёжным и изысканным инструментарием он пользуется. По сути это весь секрет. Набивший руку дамский мастер пускает в дело лучшие ножницы, бритвы, лаки, краски и фены. Лучшие кресла. Превосходные зеркала и смазливые подмастерья. Он добивается хорошего результата: подстриженный на ура пациент некоторое время чувствует себя приятно посвежевшим и обновлённым. После чего забывает первое ощущение до следующей стрижки. Халтурщики, соответственно, гонят халтуру. Полные идиоты стригут под ноль. Думаю, что нет смысла перечислять имена и фамилии. Их зело много, но ясно, что Мартин Скорцезе при помощи Де Ниро и Аль Пачино всегда добьётся «необходимо приемлимого результата». А Кэмерон – уже не всегда. Но это ей-богу не важно. По аналогии с парикмахерской: волосы отрастают, редеют, выпадают. С возрастом навсегда. Но цирюльники не в убытке. Остаётся литература. Не совсем искусство, а зачастую и полная его противоположность. Нет смысла долго заостряться на «модных» писателях, имя им легион, и они не имеют отношения не то, что к стилю, но даже и к относительной грамотности. Отчасти полезным мне представляется проследить стилистические коллизии в творчестве фигур несомненно крупных, по крайней мере широко известных порядочному большинству. Опасаясь взять в качестве предмета рассмотрения отцов-основателей, славу нации и прочие мировые заслуги, беру троих, обладающих несомненным авторским стилем: Белого, Набокова и Платонова. Они не так уж разбросаны во времени, все трое явные оригиналы, и в то-же время вряд ли за кого из троих обидятся, как за Гоголя, или порвут, как за Пушкина. Белый – типичный поэт. Плюс теософ, больной человек и с претензией. Претензия, по большому счёту, у него была одна, вполне современная: встать в ряд гениев. Эта, физиологическая почти потребность, диктовала ему как манеру поведения, так и стиль мышления. Именно движение ума, а не сердца. Подобному движению больше соответствует проза, поэт начал писать в строчку, и состоялся как автор самобытнейшего романа «Петербург». Говорить об этом произведении смысла нет. Оно имеет место быть, оно абсолютно нечитаемо, оно всё целиком и полностью упражнение в умовой стилистике. Причём – достаточно безумного человека. И если поэзия с безумием совместна, то прозаический вариант попросту вреден. Имеет место феномен, который с одной стороны убеждает в том, что автору лучше бы оставаться одним из оригинальных поэтов смутного времени; с другой – наводит на мысль, что наличие стиля не есть первоочередное качество большого литератора. На этом Белого можно оставить в покое, он полезен именно как антитеза норме. С Набоковым дело обстоит много сложнее. Он не сомневался в своей гениальности, изумительно владел языком, и оказался в состоянии не только доказать, но и многократно подтвердить свою уникальность, как большого, очень большого мастера. К великому (моему личному) сожалению, при всём восхищении масштабом, я не могу игнорировать некий нюанс, а именно бунинский выпад в сторону Набокова. «талантливый пустопляс». Так резюмировал Бунин, что немало коробит, изрядно забавляет, но с чем трудно не согласиться, если подумать хорошенько. Большего «объекта в себе» (рука не поднимается назвать вещью), чем Набоков, трудно найти. Вся его метафизика свелась к миру внутри своей черепной коробки, а уж оттуда он в порою перевёрнутом виде вытаскивает на свет божий перлы, яхонты и прочую баснословно ценную чепушину. Мир существует так, как его желает видеть его сиятельство, что совсем даже и неплохо, да только мир куда шире. Тут они весьма похожи ещё с одним несговорчивым дворянином – Бердяевым, только тот умудрился ещё и стать мыслителем. Набоков штампует изумительной твёрдости, прозрачности и огранки слова. Нанизывает как бусины на нити хитросплетённой мысли, складывает нити в безукоризненные украшения. Комбинирует эти диадемы с подвесками, колье с серьгами и т.д. Если «лучшие друзья девушек – это бриллианты», то можно порадоваться за них, сознавая, что это возрастное. Вот и бриллианты от Набокова хороши в обращении до определённых лет, после чего убираются в сейф, как хороший залог, излишний в повседневной жизни. И далеко не все так уж любят бриллианты. Некоторые знают им истинную цену. Набоков имел шанс выйти за пределы себя, химически чистого стилиста, и стать химически чистым гением. В «Ультима Туле», первой главе начатого и отброшенного романа «Цезариус Рекс». Это нечто неподражаемое, в смысле не только стиля (блестящего Набоковского, как всегда), но и глубины. Глубина такова, что прикинув риски, он отказался от прыжка в бездну. Может оно и хорошо, когда автор сознаёт свой предел, но отчаянно жаль, когда вместо неповторимого украшения, в памяти остаётся россыпь авторских вариаций на известные темы. Много, блестит, дорого. Оригинально. Но всё – лишь соединения углерода. Набоков не смог почувствовать ни одной сторонней души, и соответственно – не умел сочувствовать. Только понимал, украшал, порою радовал, баловал. Мог убить. Но никогда не любил. То-есть – не нашёл общей хоть с кем-то истины. И в итоге остался «вещью в себе», грандиозной иконой стиля, красивой и холодной до умопомрачения. Платонов, вероятно, самый непризнанный из российских гениев. Тот случай, когда долго душили, потом быстро вознесли, потарахтели, и благополучно отложили в сторону. Всякий уважающий себя литератор с ним знаком. Что-то читал, или что-то слышал всякий уважающий себя читатель. Но людей, у которых он вызвал привязанность и стойкий интерес – ничтожно мало. Платонов умудрился так искусно выложить обычнейшие слова, выкрутить повседневную речь, что оказался сложен для восприятия. Это второй после Достоевского писатель в русской литературе, который умудрился не просто создать «свой язык» (это и есть собственно стиль), а изобрёл нечто, работающее на основе великого языка, подчинённое идее автора настолько, что работать может лишь по его законам, формулам, в отсутствии которых достоинства рискуют уничтожить сами себя. Стиль, как метод непрерывного воздействия, прессинга, стиль как процесс. Язык у Платонова – народный, идеи Платоновские, те, что были выше и того Платона, и нашего паровозных дел мастера с душой ребёнка. Вот уж кто действительно совместил алгебру с гармонией, и создал нечто совершенно новое, сложное, но в то-же время – древнее, как мир, и понятное всем. Поклонник механики подобрал каждую гайку, всякий винт, колёсико к колёсику, проверил всякий зубец в сложнейшем, и порою нелепом на вид механизме, а затем показал пальцем на чумазого машиниста, и сказал: « всё для него, вот этот добрый человек и есть царь машины, Он сильнейший». И было бы это ясно и понятно, да только Платонов, помолчав, тихо добавляет: «а сильнее его женщина, которая дома ждёт, профессор со скрипкой и маленький мальчик, испугавшийся ночью». Платонов, разобравший язык так же, как и Набоков, со всем тщанием и страстью, подошёл к той же бездне, и тоже заглянул, и, думаю, так же ужаснулся. Но если патриций отошёл от греха, то разночинец смиренно полез, благословясь, разбираться в небесной механике. Понятия не имею, был ли он атеистом, или наоборот, но более приближенного к «божественной природе» всего сущего, лично я не встречал. Знал ли он, что синтаксис, пунктуация, построение фраз у него аналогичны библейским? А какая разница? Совпадают ли его идеи с христианскими или сократическими? Совершенно не важно. Наверняка совпадений немало. Он метафизичен в крайней степени. Это человек переваривший мир. Не «пропустивший его через себя», по модному выражению, а разгрызший, пережевавший, отравленный и переболевший миром. Удивительное побочное действие болезни – у Платонова нет плохих людей. По настоящему нет. И окончательно несчастных нет. Но зато есть одухотворённые чем-то горним люди. Очень земные при том, которые глупо роют землю, но имеют в башке «возделку сада» по самой первой господней заповеди. И это уникальнейший случай – не умового и лживого гуманизма, со столь же призрачной свободой личности, а Веры в человека и Любовь к нему. Платонов нашёл в человеке правду. И выписал её самым правдивым языком. Его стиль – лишь средство выражения правды, а не самоцель. Я не удивлюсь, если бы сам Андрей Платонов пожал плечами, и усомнился бы в том, что решал Сверхзадачу. Но по факту – он её решил. Гениально изящным и гениально простым способом, которого не понять. Белый – жажда стиля Набоков – целиком стиль Платонов – писатель. Стиль у него лишь самый естественный и единственный способ выразить правду. Творчество ценно абсолютной свободой. В этом оно богоподобно. Однако безграничная свобода небезопасна для слабого и глупого существа. Даже гении не безупречны, а уж их поклонники и последователи совсем не хороши, пытаясь шагать в ногу с первопроходцами. Ноги коротки, дыхалка слаба, а главное – мысль куцая. Полагая, что усвоили главное – стиль мастера, они не способны разглядеть этого главного: из чего стиль вылупился, а главное – зачем. Всякий, научившийся выражаться оригинально, попадает в ловушку. Эта прекрасная способность разбивается о внутреннюю пустоту (что полбеды), или о внутреннюю бесчестность (что много страшнее). И тогда яркий стилист начинает принюхиваться к веяниям, ловить волну, откапывать и примерять на себя чужие истины. То-есть он становится НЕ СВОБОДНЫМ, а глубоко зависимым, в том числе и от предмета своей гордости – стиля. Предположим, что такого рода потерпевшему от таланта предстоит банальнейшая задача. Например, написать письмо. Но очень важное, от которого зависит многое, а на данный момент вообще «всё». Оно должно убедить. Для этого, никуда не денешься, оно должно быть искренним. В нём должна присутствовать правда. Кажется, что это плёвое дело для мастера выразительных пауз, красочных метафор и сложнейших словесных конструкций. Он знает, где отпустить, где натянуть удила. И вот, наконец, когда вода подходит к горлу, он садится и выплёскивает «многое», по ходу дела убеждаясь, что в этом многом больше всего лишнего. Длинно, невразумительно, однообразно. Почему? Потому, что фальшиво. Он переписывает, кромсает. Меняет ритм и эмоциональный строй. Опять не звучит. Не хватает простоты, вразумительной ясности. И полноты. Тут он с ужасом понимает( предположим, это относительно честный гордец), что толстовское «можешь – не пиши», — сказано ему. А написать кровь из носу надо. Он мучительно перебирает привычные аккорды, подбирает мелодию и опять убеждается – не то. Тут до него доходит, наконец. Что лучший способ, которым он может выразить именно себя – только отзвук чужого аффекта. Неплохо было бы отрезать себе ухо и послать адресату. Именно так! Ухо – это безумство и пошлость, возведённое в ранг гениальности. И в мыльный ящик оно не влезает. Поэтому честный дурак оставляет эпистолярно-стилистические забавы, а бесчестный – шлёт СМС. Или ММС. Что ещё более стильно. Теги:
-1 Комментарии
#0 12:05 23-07-2010херр Римас
щас не прочетать, к вечиру токо.ебошить иду. рима, я сомневаюсь, что кто-нибудь это вобще прочитает ггг Прочитал.Теперь надо переварить, ибо после прочтения в голове легкий хаос образовался. А Пристли говорил: "… но если ты должен быть писателем, тогда пиши..." только бы точно знать, что ты должен гы +100 Антон, +100 в принципе вся эта хуета писалась ради последнего куска. это и есть иллюстрация безмозглого долбоёба-графомана, каким я и являюсь. это реквием по мечте, ребяты Из статьи узнал, что лошьё это: Пикассо, Дали, Ван-Гог, Белый и Набоков. А правильные пацаны это: Мадильяни и Платонов. Пикассо и Ван Гог-гавно.Набоков педофил как Плетнёв А Буниным мне в Крыму две недели мозги ебали.И ещё Борхесом. Хайль Гессе!(он был со мной) сцуки, зверевы-ван-гоги. Уноси Платонов ноги так чо в итоге? Жуль Верн Самый песдатый пейсатель Достоевский Из всего понял только слово «стилист», ибо состою с этим словом в интимной связи вот уже почти два года. Перефразирую старый еврейский анекдот: не знаю, о чем вы тут говорите, но я считаю, что ехать надо. В Киев У меня, док, киев намертво проёбан. Я бы хоть сегодня. Это Киев тебя проебал! Скажите, как его зовут? У (тататататата) Кра! (тататататата) и! На! приеду как-нибудь. хотя не знаю, как оно будет по ощущениям. старался прочитать дочитал до Модельяни удивился тому, что Пикассо, Дали и Ван-Гог — «проекты» лействительно, мир не меняется про жалких стилистов полностью согласен прочитай последний кусок. там всё объясняется. Антон, а ты когда из города сваливаешь? в среду вечером. если бухать — лучше на выходных, потом у меня серьёзные траблы жаль. я в среду только на поезд сяду, потом сразу на Ладогу, а в Питере буду 1-3 августа. ухо паехало в киев осилил, выделил абсолют творчества, минусовал его опасность для долбаебов. считаю его для них терапией. очень люблю пародийную пантомиму хотел бы ПРОДОЛЖЕНИЯ о юморе в творчестве и творчестве в юморе. а реквием и я сам смогу спеть и станцевать нижним брейком всё самое интересное хранится в подсознании… но скорлупа сознания с её правилами жизни, моралью и комплексами адекватности крепко не пущают наружу… в подсознании, видимо, варятся и булькают знатные супчики и шинкуются удивительные винегретики, но редко кому удается выпустить иха ароматы… ну, если тока скорлупка где-то потрескалась(таких мы стараемся лечить), либо человек сам научился открывать клапан.Последние и есть гении.Но их мало кто понимает, ибо язык подсознательного это вам не наш русский могучий… Многие гениями восторгаются, а спроси чем-начнут или долго пространно объяснять, либо пожимать плечами… что однохуйственно… кароче, надо как-то уже приступать к изучению подсознания, а то уже и в микромир залезли и в другие галактики… а в черепушку-тока скальпелем… или кирпичом… СТЕБО, дахунах, нет никого подсознания. есть тока волны, вибрации, вайбы хуй вам… есть и еще как… канешно, и волны есть… а куда без них нах… но я же не о физике, а о метафизике… графоманы ёбаные Шизоff, да слазь ты со своего конька уже… поразминай ноги… бля, сегодня, это«графоманы» пять штук на квадратный сантиметр… где на вас столько графьев напастись? поскольку до сих пор не было ни единого возраженийа, выскажус по теме. Онтон решил поделить всех, скажем так, производителей искусства на художников/нехудожников по весьма сомнительному принципу: любовь к людям (если йа правильно понил), что более соответсвует натуре всякого рода телепроповедников и руководителей тоталитарных сект — не надо отнимать сей благородным образом зарабатываемый хлеб. В пику сему мненийу приведу цитату из Алистера нашего Кроули (см. «Кокаин»): «все искусство трагедии — да и комедии в ее высших формах, каковые доступны лишь таким вознесшимся над суетой рода человеческого великанам как Аристофан, Шекспир, Бальзак, Рабле, Вольтер и Байрон — заключается в том, чтобы сострадая людским бедам, поэты, в то же время, с презрительным высокомерием взирали на тщетные потуги смертных избегнуть судьбы». собственно, более всего повеселила Онтонова аргументацийа в стиле «вглядитес в этот стол как следует и за блеском лака вы разглядите 9 кругов ада и розовый пылесосик». конечно, если читатль не разглядит, что ему навязывают, автор всегда вправе послать его на хуй и что ещё в таких случайах принято делать не могу не признать не то чтобы признаков придурковатости.т.н. стилистов, но их честность и бесчестность вкупе идут вжопу.. только ради Платонова? а не вхолостую? кактуз в тему отдельно хотелос бы похвалить авторский стиль бгыггык «Но бог с ними, томными голубями, капризно поучающими надутых дур, какой длины чёлка тем больше к лицу, чем благолепнее изуродовать силуэт, и насколько приемлем косой каблук на стильных баретках». — что-то тут с согласованийем так накручено, что, кажетсо, предложенийе по фимозносте не уступает Платоновскому именною. кстати, роман, мне тут передали верные люди, что вы разнузданный тип. это правда? за исключенийем тех редких и по большому счёту оставшихсо в студенческой молодосте случайев, нет. йа спокойный и уравновешенный хотелос бы узнать еще, что за верныйе люде? не толкай меня на предательство. в питер не собираешься али в мскв? От Платонова мне всегда хочется умереть. В хорошем смысле. Статья жалостливая. нови, она безжалостная ну, пусть эти благородныйе доны останутся под маскаме Зорр, но йа, кажетсо, догадалсо, кто это. Онтон, йа бы и рад в Питер, например, но нищий, безработный нахлебник и паразит, а не самостойательнайа экономическайа единитса. короче, каг говорил один сетевой гений, а ныне свободный корреспондент: «высылай денег на билет» и «я согласен печататься за ваш счёт» Сам сказал реквием. Плач по некой мифической искре, что, якобы, горела, горела и вот незадача — потухла. Рома, я такой-же баклан, тоже вывалился из алигархоф киевских.Но тема собраться — висит в воздухе, може чё и замутим. Буду в столице, пронюхаю жалостливая, но всё же правильная в большей степени. СальваТор? Нови, но ведь бывает такая хрень, что без жалости и слёз режешь нахуй? я про это с днюхой, вансон. миня в откровения не пущают Не знаю, друзья, что вы там режете себе, но будьте осторожны. окей, если что напрягу все силы, чтобы быть. но блекджек и шлюхи по самому низкому разряду: венок несёт сам покойный мыло мойо konec_sveta bk.ru цобака вместо пробела, ессно Шизоff, спасибо за поздравления. да там говорят тока инфицированные пока.карантин там. ты не там пробел поставил. кинул тебе песьмо Нови, мы всё режем. Всё. С годами это легче. «Некуда жить, вот и думаешь в голову» © было б место куда думать штоб не в голову.... у тебя нет такого места? Прочел с интересом. С Автором не согласен было бы интересно попиздеть в одной системе координат, которую бы задавала емкость с алкоголем. со многим не согласен. и проблема главная как-то смутно обозначена. главная проблема в последнем кирпичике дапохуй на стиль. главное, это правда жизни, а она постоянно новая. вот Платонов, его ведь перло, если честно. он не был виртуозом высера, как Набоков. его просто несло. а мне каца, что Платонов был немного гага от всей той жизни, и его стиль это что-то болезненное. не, он был иобнутый. и от жизни и сам по себе. но это скорее, метафора. писатель не может быть не адекватным. книжки писать — это тебе не на панк лабать. островский допустим был еще более иобнутым. но и хуятор он так себе. не селин бля. Давайте копнем глубже. Г.Х. Андерсен — "икона стиля", "талантливый пустопляс" или "Модильяни графомании"? модельяни графомании гг кстати первым ещё бродский противопоставлял зачемто набокова и платонова. это ж разные вещщи вообщето. дервиш, я же не противопостовляю никого. я мысль иллюстрирую. в принципе — кроме последнего куска(личного) всё остальное — спорно и субъективно да и бох с ними. (выпил).я вот петербург Белого до конца осилил кстати. бля, я бы тоже за такое выпил. но это, повторюсь, чисто субъективные оценки. утрированные. речь-то об одном — продаться нельзя, иначе жопа. Ну вот, Антон, наконец-то ты хуйню написал. По выводам можно посомневаться, но посыл — искусственный. Вопрос ведь в том, что понимать под стилем в широком смысле. Если «форму»(не отождествляя) — о чем ты говорил — это одна вводная, если индивидуальность — совсем другая. Ниразу ни бздя спрошу вот — «Залупой красной солнце встало...» — стилизация или Переосмысление Великого? Или вот в генеральскую форму можно вставить, скажем Корнилова, а можно каковонить сидорова — жулика с четырьмя звездами. А многие хуевины Дали — переосмысление Босха или тоже форму примерял? Да и ван Гог фцэлом это что — вопль индивида или пример для примерки? А если ещо круче противопоставить — Микеланджело и Леонардо — кто из них бизнес-проект, а кто перст божий в назидание? Карочи, жара, мазги кипят, пена лезет. Но прочел с большым интересом — ты был непраф нащот этого. Любой процесс брожения — всегда созидателен. Шизоff ты меня поймал поймал как когда-то песня Гребеня «Плоскость» *и я гуляю по плоскости со своим отражением* за текстом много видно, но бля не сразу прошолся понимаете по вершкам, обозначил концовкой .. и нахуярилсо малайдца!!! paranot это только мои домыслы. собственные. но последняя часть- правда. есть вопросы почему схватил самых доступных? прыгай уже выше своей плоскости. а вот за технику и выход в письме (или он бы на словах хуярил с ходу) — это вышак. техника ерунда без импровизации кста за нее НОЛЬ потому, что это популисткое чтиво. давай я назову художников Беланжа, Шиле, Сороку. ты их знаешь? большинство — нет. ну и литераторов так-же. за что ноль-то? не понял. а, ну ладно. я вообще тут не вижу полёта, довольно умавая ёбань кроме последних строк двадцати и я ж об этом но за текстом целое море ноликов и единиц в беспорядочном движении. Гребень так и делал, наплетет и ты плаваешь!! тащусь от этого осязания ноликов и единичек в хаосе. Рас-рас, проверка микрофона Шиз, прости, рассказ ещё не читала, но тебя в суете читать нельзя. Это ж как обосанной рукой перекрестицца. Мамо, да это нудная статья написанная ради последних 20 строчек, не читай. Я ей-богу не обижусь. Вообще удивлён, что её кто-то осилил. я точно не гений Шиз не крути себя в задушье просто заебись написал между строк и не говори что не хотел!!11, а? Я вообще щитаю, что искрой отмечены такие как ЯБЛЯ, тарантула, Орлов, может быть НЖЖП. Арлекин. Остальные — трудяги(кто реально хоть чего стоит) между строк и надо писать, иначе нахуй она и нужна, итература эта сраная Вот вы где. Фотки в том чате — лехкий ветерок на берегу в сравнении со вчерашним тайфуном под горбатым мостом ты видно пил абсент? все извеняешся а вот за письмо, что скажешь? фторой раз спрашиваю кста Про симпатические чернила трете, заговорщеки что именно за письмо ты хочешь услышать? я туплю, потому как наебенился аптечными пузырьками и в голове у миня просто фееричная хуйня ешчо за 21-06 ответь техника ерунда без импровизации? ? ? тот же Платонов мертв перед Пикассо вплане белого стиха! нет, техника не ерунда. и импровизация не хуйня. поверь, я всю свою хуйню кроме нескольких выебонов симпровизировал. Платонов как фигура мощнее этого испанского долбоёба как Рембрандт по сравнению с Раушенбергом. бух, это будет уместно спросить — сколько тебе лет? Никакого понтореза на предмет «не видал больших залуп», просто хочу уяснить один момент. попробую на память (в 91 в Юности читал) Жара трюмо флешка моль убитая кактус полить пиво курить окрошка пятница шиз карантин Мамо заебись и тд тп большой уже. значит не восторги, а концепции. ну хуй знает, видимо у нас концепты разные. мамо сыбла. ну што за ёбаный насос… Не сыбла, а отошла. ты ж сам говорил, что надо впрок ггг ахтышмаязая!!! мамо, чем читать эту ёбань заумную, лучше прочитай Молоха. там о кинею может чё пригодится. про арманьяк и водку с селедкой понравилось, ржал. это как общественно-гламурные девки дома перед телеком в замусоленном халатике пожирающие гречку с тушенкой — контраст тот же — ментальную суть не наебешь, хех. читаю… litprom.ru/thread36222.html Антоша, я щас о кине даже слышать уже нимагу. Я щас активно живу как обывательница Лидка из Отрадного, а не как писательница или кто там ещё. Грозой гисметео угрожает. Похоже, плакала моя крыша мама, прости. я просто приехал из ебеней, напечатал этого рукописного говна и млею от общение — ваще никого не видел полтора месяца, даже анисовую жрал в одну харю. забей. совершенно искренне, мы друг друга понимаем. Я в курсе, вчера только о тебе говорили гы Мне сказали, что ты на днях из деревни вернулся, и что из поезда позвонил, и пропал Питерцы скоты! Даже грозу себе захапали, а в Москве адилище! я приеду с Чеком-кирзачом встретимся вместе. Интересно? Я уже со всех окон занавески нахуй поснимала, все рамы нараспашку, на комаров тупо похуй, лишь бы хоть какой кислород. Воды горячей нету, да и не нужна она. Всё равно из-под крана моча главврача льётся струйкой простатитной. Жызнь даёт крен. хуясе. а чё он сам не звонит? обещал не читал. хуйня пади какая. лан зафтра зыркну. С живым Кирзачом никогда не виделась. Очень желаю познакомиться. Неравнодушна к талантливым, лысым и двухметровым людям. Он скромняга. очень интеллигентный чел. Ну… Он собирался тебе вроде звонить. ладно, решим. Через 3 недели я у вас буду. А не позвонит — не обижайся. Ему щас тяжко. Сам, поди, понимаешь… Не затруднит ли тебя, о Волосатый Учитель, доставить ящик кваса тихому фону в белокаменную. Проспорил я ему в одной баталии. Надо ответ держать не в курсе, но верю мне тоже очень хуёво, если честно но вроде выхожу из ступора Швейк, если спонсируешь. Я просто на нулях по полной программе. Мне жить стыдно. Мне даже стыдно. Всем хуёво, всем тяжко, одна я замужи хожу и на морях жопу прохлаждаю. Вот это уже лучше. Не мне одной жить стыдно. Ну это обсуждаемо. Нам-питерцам всегда жить стыдно. Этим мы и отличаемся от бездуховного шлака БухБез А тож! В вазон импортный поставила, и аспирину положыла. Я всегда догадывался, что мамо из наших мест мамо, женщина и должна так жить. Пойми я это пораньше — щаз бы со Щкт на крещатике пиво пил Как должна жить женщина спросите у римантасса дочитал, качественная статья. а вообще, завязывай с самокопанием. не всем дано «выражаться оригинально», тем более, что тебе дано чуть больше. успехов Швейк, я в ваших местах два раза в жызни и была. В первый раз в 13 лет, со школьной экскурсией, в Эрмитаже заблудилась, меня сутки искали. А второй раз ничо толком не увидела, кроме пьянки на кухне и кунсткамеры, где нетрезвый Шизофф тыкал пальцем в чучело утконоса в обрамлении пробирок с заспиртованными карликами, и громко кричал: «Это Уна и её мужчины!» www.litprom.ru/topic1570083.html БухБез Как знамя на присяге. На одном колене стоя, и с благоговением Я всегда догадывался чтои мама графоман… текст не читал тк пьян но проччитаю скажу честноесловва… Я всегда догадывался чтои мама графоман… текст не читал тк пьян но проччитаю скажу честноесловва… Это просто охуенно! Денс, да мы поняли, поняли гг мамо, вот што ты миня позоришь… я так рад был приезду… почитаю позже но как тока литература так не ма Ну, кто-то должен нести это тяжёлое бремя? гг какая я фпесду звизда? звизда у нас Раевская и Антоновскей гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Шиз, я тоже была рада приезду. Первые слова Хантера, сказанные мне на питерской земле, были: «Ты в культурной столице. Не кидай бычки на асфальт!», после чего я устыдилась и уснула. Предварительно затопив съёмную хату гагагага И Майкл Джексон! да она засрана трижды круче чем Москва. а киив ваще чистый как у кота яйтсы. Пижжу я. Ещё я была в Таврическом (если не ошибаюсь) саду, где сфоткалась на фоне мрачной котельной с надписью ТУАЛЕТ а интересно, кому ты передашь воздвигнутый фундамент вот мне, нашему поколению хотелось бы знать *пррыыыылфф* есть эта фота? у миня где-то болтается бухбез, ты мне? какой нахуй фундамент? я скоро умирать собрался *входет в чят* всем трямке. тут чо, все изгнанные из Откровений тусят? неужели и Маму тоже? Безя, я под замес не попала, меня тут две недели не было. Но у меня ж солидарность, ёбана! Туалетная фота? Знамо, есть. Ща похвалюсь гг а… ну это почотна. Мамо, а как тебе песня «Биомеханекаааааааааааааааааа» Врезалась в душу? какой фпесду чаёк… хотя можно чифирнуть по сабжу-то… но я и так двое суток не спал. нет, нахуй. А песня "Биомеханика" — это по сей день хит всех моих новогодних дискотек да, это был пиздец. первый раз когда мне хотелось убить живого литпромовца. а как вам забытое что за группы то Тамбурин, Джунгли, Присутствие остальных то я помню Игры, Алиса, Авиа, Зоо, Телевизор, *пластМелодия 1988 172 11400 Цена 2,50 а кто-нить когда-нить хотел убить мертвого литпромовца? Эх Био Био… Плачу блять.Юрсаныч меня йобнул опять надолго И нинада смияцца что я бледная и похожа на мёртвую китайскую девочку. Это я сразу после бессонной ночи в поезде и нещястная Объект насмешек АУ Петля Нестерова Юго-Запад Анна меня больше не любит пеккер опять вгавно А всего-то за Мне наутро было очень стыдно за то што мы дали Антоновскому тыщу рублей, и убежали от него. А он потом, оказывается, в больнице очнулся. Не издевайся гат Шизофф, я б хотел ей фдуть прямо в главное зеркало Стандарта там не было разве? Путем ротации, приготавливаемого из игр? БУХгалтер БЕЗдебетный нимагу ща чыитаоть черезт полт часа ухажу ноит санкт тпетербург тамбурин сдюшей честные непаэтыы но отл поца Денс в говнишко Илья вот тут нахуярился у миня опять, и опять пел дифирамбы литературному таланту своей соседки МС.А блять свою у меня оставил, ниибу чо с ней теперь делать, жена здесь засрали опять предлагаю раз Шиз в порядочное насрать другому хуятору например onownikу там чисто свин был ебанат штопесдец. кубинский концерт в мскв — это вышак, блять Чота я смотрю какая-то хуйня нездоровая в последнее время пошла: нахуярицо, и петь мне дифирамбы. Я как женщина подозрительная, усматриваю в этом заговор. все тебя хотят развести, мамо. это нормально. я тоже хочу. но так давно, что уже не очень. Там какие-то гавнюки под крео римантасса ежиков нахуярили. Самоубийцы, бля гггг Вот на Дивиди ранних Битлов включил.Ща пойду провожать а она будет ссать черех каждые 100 метров на прудах а я ей как всегда буду снимать и надевать трусики.Карма у меня такая. Сиржант, да дай ей пня нахуй, и пиво пей Сержант, пусть без трусов идет сразу. нахуя эти лишние телодвижения? И веть же за 3 года не фдул и нехочу.Друг она. Друзей ниибу(с) Щкт Вэл щейкинг ма бэйби ааааааааааа мудак бля, ща тока концерт Цеппелинов 70-го года смотрели Шнякена нет. Он бы Лещенко пел да вы же все упоротые бля, я щаз бы поставил троечку соломенной хуйни дисамфхуй, битлы у миня that boy Я вчера выкинула нахуй кота, который обоссал мне два дивана, все подушки, и насрал в чемодан. Теперь сын убивается, меня осуждает, и кажется со мной не разговаривает. Надо срочно завести какую-нить животину, которая не ссыцца и не воняет. Кого завести? Птичек впизду, они горластые. За рыбками ухаживать надо, с аквариумом ебаться. Хомяки воняют, крыс не люблю. Сурка можно в домашних условиях держать, кто знает? Он воняет, падла, хуже кота. заведи муравьеда. Это песдец прикольная скотина. Мне надо такую животину, котоая будет ссать в лоток, и не насрёт в чемодан. Желательно, лысая, чтоб не линяла. Ну и жрала чтобы всё подряд. Ща вот вот пожалуюсь на вас пидарасов литкиному отцу, он вам за битлов песдов-то пропишет уебанцы бездуховные отдельную комнату ему ханурики лучше Муравьед стрёмный. Может, хорька? Им щас можно удалить вонючие железы, и они не воняют. шарпей. токо с маленьким ебатни много. но пиздец прикольная тварь Хонорики, а не ханурики. У меня был хонорик. Охуительная животина. Вот щас думаю: может, завести? Но у меня собака здоровая. А хорь её гонять станет. хорька можно, да Черепашка тоскливое и тупое животное. Шиншиллу ещё можно завести. токо вислоухую да знаю я, Лид. Лесгустой в теме. О! Кто знает — где можно разжиться бурундуком? Они мгновенно приручаются и прикольные а хули акромя наговора ничем себя хуевым не проявила жрет мало, слушает внимательно(иногда даже реагирует глазами только) чем ни живатина главное штоб характерами сошлись ну, а это ты ж умеешь У нас бурундуки живут? их на Дальнем Востоке дохуя, это я знаю. А у нас? Если есть балкон, то лучший вариант — коза. С ней можно ходить на презентации. И вообще стать "иконой стиля" (с) Хватит в доме и одной жабы — меня. Теперь надо бурундучка. Назову его Стакан, буду любить. Иконы стиля нонче с карликовыми хряками ходют. у Жигулина стищок был про зеков и бурундука. у сибиряков поспрошай. и забыл то главное убей ее на второй день, а то несчастье принесет я то знаю убей и кожу не прячь, продай а иначе тебе быть звездой вовеке Никакой хряк не сравница с реальной козой У меня в гараже есть скунс.Выглядит как хаски альбинос но бздит так что у меня паук в гараже умер пеккер выжег напалмом. а виверры у тибя нет в гараже? или опоссума? Полил его сегодня водой думал что ему заебись а он пидор в залупу. Киргиз хуле с него взять www.youtube.com/watch?v=81FqtKMHrGE&feature=related Эт вам, ленинградцы.. Пеккер порвал в тряпки своим пауком!!!!! Всё, я определилась. Хочу хорька! Бурундуки оказывается мелкие. 10 сантиметров. Мыш какая-то. Всмысле есть кыргыз и есть ахуевший хаски-скунс.Но ведь паука не вернёшь паук был птицеед? уже хаски стал как отмыли? тыж про него Жень уже вещал. а ты заведи себе дворовое животное приодень, чем не жаль поделись по сьесному, и выпить незабудь с остатка элитного а он то ждать тебя всегда будет, да с чистыми лапами глядишь и душа твоя отляжет ладно, братва, я пошол спать. Чё-то спирты на валерьяне зело рубят. всем спасибо, всем привет Да блять ставя машину полил там всё дихлофосом с запахом лаванды.Пусть уйдут все с миром какие нахуй спирты, выпил вотки, пива, портвейна, джина и ща пойду блять провожать.она конечно друг но на клыка по брацки возьмёт на посошок.традиция.парк у нас красивый тараканоф значит с собой не берешь предъставляешь им пох сами тебя разыщут и усами шевелят тема с тусой у тебя в нараже мне начинает всё больше нравиться… ну нет.нет тараканов.битлы есть Игорь да ты бы ахуел узнав скока было переёбано за последние 15 лет тока на капотах разных моделей Вольво в этом гараже Шизоff. Давно ждал грамотного и спокойного изложения этой мысли. Толково и чётко. Выдержанность и аргументация вызывают уважение. Очень. Несколько смутило распределение знаменитостей по категориям, но в данном случае это, пожалуй, было даже необходимо. ыыы… блять, да вы жжоте. Сержант скунсом просто убил. Мама, гуся заведи. если чо, ты знаешь что с ним делать. У меня под окнами какаято шекспировская трагедия блять. Лежит пьяный парень, над ним рыдает какая-то пизда, над пиздой нависает второй парень и орёт: «Бог всё видит! Я люблю тебя, Маша, но ты это заслужила!», после чего даёт Маше пиздянок, Маша плачет. Конец первого акта. Акт второй. Маша плачет, нависает над трупом. Кричит «Олег, вставай». Второй парень орёт «Любишь Олега, сука? Тогда три ему уши!» Звон разбитой бутылки, какие-то вопли, Маше снова прилетают пиздюли. С криком «Мама!» она убегает. Внимательно слежу за развитием событий. Жень, да пох на блядей, давно что-то не бухал… ну почему? тереть уши это реальный способ. обычно Олеги после такого как минимум открывают глаза и мычат. как максимум обретают способность самостоятельно передвигацца в пространстве и времени. Не-не, у меня 4-й этаж, всё прекрасно слышно. «Уши ему три» орёт. Щас труп очнулся, у него потребовали мобилу, дали по еблу, и труп снова упал. Маша плачет. Кстати, вроде симпатичная такая. натирание ушей активизирует прилив крови к головному мозгу, или чотам у Олега в черепе… Странно. Труп Олега бросили у меня под окном, и все съебались. Выйти штоль уши ему потереть? вот, бля сюжеты а у меня под окном феерверк, ууу хуяк, хуякхуяк, бзззззыыыпаааа, уррааа кто-то весел, заебуха и мне Хуй. Снова Машин голос: «Олег, Олег». Она чо, забыла где его бросила? Судя по торчащим из соседних окон огонькам сигарет — щас весь дом с упоением зырит это увлекательное реалити-шоу гг Мама, не ходи. натрешь ему уши, а он очнецца и выебет тебя как гуся. или возьми с собой мужа. хотя он врядли поведецца на такую ёбань. вобщем — не ходи. ебись он конем этот Олег. Вот молодёжь. Пить не умеют, а всё туда же. Потом уши трут и пиздяццо, а родителям слёзы. Да муж меня никуда не отпустит в такое время. Тем более, для того чтоб потереть Олегу уши гг А Виктория всё нахуяривается тем временем под ранних Битлов.Литко она у тибя в друзьях там есть вкантакте и ваще твоя ровесница и агалтелая поклонница.Она убьёт за тибя.ССУ.Как-то в Меццо где ты была с Вячеславом она мечтала с тобой познакомицца но упоролась воткой и я не посмел тибе её представить думаю все ништяк и баба его наместе и поц,(походу ебарь) потащут его заботливо, тырнуццо если молодцы и забудеццо бля главное его похмелюгу выполнить я так считаю Мамо, вызови ментов олегу Я однажды уже с балкона навыёбывалась на какого-то хуя, который в своей тачке включил музыку и зажигал у подъезда с двумя блядями. В три ночи. Мне пообещали порвать сраку. Я пообещала облить их с балкона авиационным керосином и закидать кошачьим гавном из лотка. В меня кинули булыжником. Я кинула в них старым вентилятором без ножки. А потом проснулся муж, и вышел на улицу. Просто вышел, и просто сказал: «Чо за хуйня?» Через минуту ни тачки, ни блядей, ни говна на асфальте. И я ещё тогда подумала: «От за этого чувака я непременно выйду замуш. Такие габариты и такое недружелюбное ебало — залог семейнова щастья» Сержант, прекрати батю Вячеславом обзывать, он стисняеццо гг Просто Слава и всё. да пиздець ты горазда как байку на сон валишь встрепи давай этих самых как их фтыкателей 6 лет назад я вышел из ночного магазина съ пивасом. Я выйду за него замуж,- подумала она. И так и было Чо это пиздеть-то? Есть у меня на балконе канистра авиационного то ли бензина, то ли керосина. Папа сто лет назад спиздил, когда в Шереметьево взлётно-посадочные полосы клал. И вентилятор старый был. Я никогда нагло не вру, только малость припижживаю, но это только в креативах. Мам, а хорошо что он на улицу вышел тогда с этим вопросом. а прикинь, он пришол бы к тебе и спросил «чо за хуйня?». а потом женился бы на мудаке с музыкой в тачке. Чернухи тоже нагнать могу всяко. Прям на ночь, убойно так. Шизофф, прочитала с удовольствием. Очень убедительно написано. Картины Пикассо — демонстрация современного закона коммерции sex sells, Дали всю жизнь создавал образ гения (Читай «Дневник гения», который я, кстати, не осилила), за Ван Гога и Модильяни спорить не буду. Согласна с тем, что Набоков гениален в мозгу, но не в сердце. На Платонове мозг отдыхает, сердце работает. Спасибо, было очень интересно. Настала эра бездуховности. Безя, хорошо, што я когда-то с ним в лифте застряла. А так бы и не познакомились, и замуш меня бы не взяле. «да вы же все упоротые» реальне. ггг Вансон, чо не спиш? а вот тут ты Мама пиздишь уже нагло. или у тебя на балконе и лифт тоже завалялсо? ггг Не, чернуху не расскажу. Там пиздец какая длиная история, я минут двадцать её писать буду. Впадлу. Не, лифта на балконе нету. Там балкон был уже позжэ, когда в лифте застряла, познакомилась, и к сожительству его принудила. Потом балкон, через полгода кольцо и «Ты выйдеш за меня замуш?», и две недели назад свадьба. Романтика. МАМО А потом проснулся муж... тут такая замануха временная проснулсо тогда не муж, а сейчас он муж вот так я и не понял, звени так меня тоже не понимают хули тут Герой современных произведений — испитый писатель, ревниво отслеживающий рейтинги и проводящий время на тусовках. Антигерой — наркоман, проститутка, ублюдок с баблом, коррумпированный политик — подняты на пьедестал. Да, ещё гламур — неприличный, мрачный, пещерный. Ну пиздец канешна. Я чо, буду писать што «проснулся будущий муш, который тогда ещё не имел штампа в паспорте» или «проснулся мой мужик, который щас мой муж»? Муж и муж. Не вижу разницы. К тому ж, я всегда знала што рано или поздно я всё равно официально выйду за него замуш, поэтому считала его своим мужем последние года два. Ну вот ещё, ненавизть. В такую жару мне даже со стула встать лень, так и сижу весь день на Литпроме, а уш кипятиться и вовсе сил нету. Пришла собака, лижет мне сзади спину, подбираясь к попе. Отвратно-то как. я к чему рассказ по мне должен соответствовать, бля тому времени, как мы слушаем и все там вот так Мамо, это тебе не спиться. гг. я в порядке. обычное состоянице. а вы тут все пьяные Я кваса выжрала два литра. Походу меня накрыло гг закрытие откровений привело к выбросу рефлексий вот и шизофф туда же кстати, здравствуйте Антон! нет нихуя не ненавиздь тут бля чуни и платок у тебя пуховый надо забирать хотя если нравиццо устроила тут духовой оркестр в парке хуярь босиком по лужам ну когда дождь пойдет а уже башкирский бубен настучал прадед научил хотя слова у меня как звуки, но в транс вхожу хули династия он у меня скоморох-вызывающий дожди недобрая лида! хотел тебе комплиман отвесить по фоте свадебной, а ты меня всё в чёрном теле держишь «Отвесить по свадебной фоте» звучит как-то угрожающе гг Ща вытащю из тела чорного Хорошая и правильная статья, чотам. Бухбез, настучи мне тоже в бубен, штоп в Москве дождь уже прошёл. Я тут сдохну щас. А у нас нифига. Адилище какое-то. Дышу уже жопой практически. Щас пойду спать, завернувшысь в мокрую простынь. БОМ БОМ ЕРНЫЩ ШТОМ заерхудил забердаш зарка ва куим БОМ БОМ ЕРПЫКАВ ШТАВКУ мамо над головой да уж и надо в подмосковье а ехать не хочется Это мне надо в окно поорать или ты сам уже поорал за меня? не жалейте пятсот бачей на кандюк ёбано Не, а я откуда знаю что можно орать, а что нельзя? Я ж потому и спросила. А ты сразу бычить. не, реально о чом тут пиздёжь? довайти я решу чисто по понятиям всё? кто сука не прав тут та заибись чо штоб ты всрался бухгалер чесное слово Проводил пьяную красивую девушку до её подъезда, она сняла платье оставшись в трусиках и показала мне что с ней сделали.Вся в ужасных шрамах а в сумочке книга Солженицына «Раковый корпус».Паходу она приготовилась умирать.А хуй ей, вытащим блять. телефон тут причом? О! я смотрю тут уже все отметились. Поначалу думал, какого хуя, Откровения, отключили, бляди, а щас смотрю, да наверно даже нихуёво! По сабжу скажу, вторично всё, вторично и субъективно, вполне возможно, что гениальности это не отменяет, но и гениальность получается какая то местячковая… хуй знает… не.у меня невъебенный компостол.Сам собирал, в 8500р обошёлся Прочел с большим интересом. Ощущение странное. Есть в тексте места изумительные – легкие и элегантные – читаешь — балдеешь, а есть такие тяжелые куски, крашеные-перекрашеные, что организм всасывает это с трудом. ещё один чатик. пиздец какой-то. Шизоff ты пакапал тут там и сям по лапате и правильно сделал, а с концовкой сагласен… БухБез! Я не знаю КАК ты это сделал, но у меня, кажется, дождь собирается… Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Да у нас сегодня ночью гроза была, дождь вовсю хлестал, а щас ветер почти ураганный, камыш шумит, деревья гнутся. Холодно вдруг стало. Очевидно, скоро и до вас доберётся… новоиспечённые свободные граждане натужно давятся устрицами с арманьяком, скрывая вековую страсть к водке с сельдью _________________________________________________________ отлично замечено. веришь, с неделю назад с товарищем эту тему обсуждали (пили тутовую водку, а потом не помню) верю, Самит особенно про тутовую водку и потерю памяти гыы Молодец, антон. всех разьебал. мне стыдно… когда у меня были деньги… вернее, не так. мне казалось, что это были деньги, я и сам занимался стилем. своим. собственным. ужасно осознавать глубину своего падения. особенно сейчас, когда денег снова нет. гугу Знаеш почиму Антон это мне панравилось? Ты доказал, что можно объять необъятное, ну и прошелся вдобавог каг рейдер. Еше свежачок Русскому поэту Петро Залупе, посвящается
К зиме чем ближе, вспоминаю, Твои ужимки и хи-хи Сидим и пьём, а я читаю Петрозалупины стихи Ты пьёшь тяжёлыми глотками, А я вино цежу как мёд, Стихи ты внемлишь потрохами - Рукою трогая живот А солнце жарит в поднебесье, И прахом полнялся черты "Петро Залупа пишет песни!... Априорная предпосылка, что существует некая общечеловеческая литература ошибочна. Предположение о том, что с помощью литературы можно преодолеть свою ограниченность и войти в семью "цивилизованных народов", ещё более ошибочно. Альтернативный, философский взгляд, касающийся литературы: истина литературы всегда является национальной, частичной и динамичной....
У меня возник вопрос: Почему здесь постят коз? Может это зоофил На страничку заходил?! Или кто-то из села К нам заехал без седла?! Разъясните, редаки, Объясните по-мужски: Может быть литпром - колхоз, Чтобы постить этих коз?... "Ди́нго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в фауне Австралии до прихода европейцев".
Почему-то все в отзывах говорят , что повесть - о первом чувстве девочки к мальчику. О чувстве девочки Тани к мальчику Коле.... |