Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Конкурс:: - Для тех кто хочет и знает как (конкурс РеволюциЙ)

Для тех кто хочет и знает как (конкурс РеволюциЙ)

Автор: Федор Сидорчюк
   [ принято к публикации 23:29  25-10-2010 | Х | Просмотров: 543]
Двое небольших, коренастых, стояли за беседкой. Говорили о своем. Хавка- гавно, бабы дуры.
- Режим надо ломать.
- Ломать?
- Что б не унижали нас.
- А что унижают?
- А то! Спать по расписанию, жрать по расписанию. Своим делись, чужое не трогай.
- Это да. Есть такое.
- К бабам и прикоснуться нельзя. Иначе наказание.
- Ну да.
- Про фаворитов-нытиков вообще молчу.
- Угу.
- И с сортирами делать что-то надо. Мне эта система в печенках уже. Унижает.

Идут по коридору. Дверь, единственная оббитая старым дерматином. Входят.
- Не хотим в горшок ходить, хотим как все люди.
Она смотрит. Даже не улыбается.
-Пойдемте.
Втроем идут в туалет. Высокий унитаз.
- Лезь.
Главный начинает карабкаться. Влезает кое-как.
- Приступай.
Директриса и второй выходят, закрывается дверь.

Через двадцать минут ожидания заходят. Весь в дерьме, нелепо барахтаясь в унитазе, и вытирая слезы, маленький мальчик, пытается вытащить ногу из сливного отверстия.
- Я упал!

Директриса детского садика смотрит. Даже не улыбается.


Теги:





1


Комментарии

#0 01:24  26-10-2010кукольник    
Мудак! У меня знакомый один предлагал врагу в жопу вставить шишку сосноваю, вот, говорит, потом как интересна. Чё. тут интереснаго больница ебучачая, нах!
#1 02:00  26-10-2010Мартин П. Stalker    
так и знал, что кто-нить про революционеров в яслях наваяет… не айс! 2
чуток конец невыписан
идея хороша
4
#3 11:35  26-10-2010voinich    
как зарисовочка туда-сюда, как крео не тянет.
да и идея не нова, был тут на литпроме офигительный текст про революцию в детском саду, вот он бы этот конкурс порвал. жаль не помню автора..
в общем
3-
#4 13:06  26-10-2010Астральный Куннилингус    
Про сперматозаидов надо было… 2
сразу понял о чём, но всё равно — посмеялся
дрек
#7 16:45  26-10-2010[B_O_T]anik    
Унитаз — фигня, вот поссать в писуар — это настоящая революция!
#8 17:11  26-10-2010Мотря    
не, нормально так… на общем уровне даже и ничего…
#9 17:17  26-10-2010Хошимин    
хрень
#10 17:19  26-10-2010Хошимин    
извини меня, автор. вырвалось.
#11 02:51  27-10-2010NIHKIDERB    
ггг, детский сат это зона для маленьких, есь такое. лови ****. четыре.
#12 18:51  27-10-2010кольман    
Идея порадовала 4 тебе
#13 13:43  28-10-2010кес(ООО Схожука я нахуй)*    
думал про лилипутов в цирке, такое кидалово. два. даже не улыбаюсь.
#14 13:15  01-11-2010я бля    
чота както 3 оча

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Из любых плохих стихов выбираю прозу,
Принцип вылощен и прост: "Можешь - не пиши!"
Не ебите слабый мозг Дедушке Морозу,
Дорогие вы мои, дети-малыши.

Я блюю от Маршака (в глубине, конечно,
кружевной моей души, спрятанной в тулуп),
Получай велосипед, цветом огуречным,
Злобный маленький садист, черепной шуруп....
Шагнули стрелки за полночь,
и вот:
не плюшевым щенком, а настоящим -
с хвостом, залупой – псом смердящим
улёгся перед дверью Новой Год.

В глазах – тоска, из шерсти вырван клок,
на грязной морде раны кровоточат.
Кого-то он напоминает очень…
Кого?...
23:22  21-12-2017
: [8] [Конкурс]

“Она лежала как живая.”
Гоголь НВ(“Вий”)

Случилось так, что незадолго до Нового Года и Рождества у чёрного человека кончились деньги....
кругом суета, снег и тот озабоченный
чтоб ровно прикрыть надоевшую грязь
а где-то за городом прям на обочине
грядущего года стоит ипостась
.
а метрах в пяти от дороги есть хижина
там стулья и стол, и простая еда
живёт там девчонка под мальчика стрижена
которая в куклы играет всегда
....
16:58  21-12-2017
: [7] [Конкурс]

Многие беды вокруг лицезрея воочию,
некий субьект в алой робе с пушистым подбоем
шёл и хотел добровольно сложить полномочия
посох таскать и тяжёлый мешок за собою.

Раньше подарки никак не давили на спину.
Нёс себе.. думая чуть свысока о секундах,
хоть и бывало топорщилась тучно холстина
от каучуковых кукол и танков чугунных....