Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Новости:: - В девятнадцатой автоколонне...

В девятнадцатой автоколонне...

Автор: Александр Гутин
   [ принято к публикации 08:37  25-11-2010 | я бля | Просмотров: 883]
В Девятнадцатой Автоколонне,
Очень дружный народ, без прикрас.
Только Кузькин с Петровым гондоны,
И начальник еще пидорас.
Остальные нормальные люди,
Обладают харизмой большой,
Коллектив наш, скрывать мы не будем,
Большей частью, конечно, мужской.
К нам вчера поступила бухгалтер,
Вроде баба, вопросов здесь нет,
Но не носит под майкой бюстгалтер
И не мажет помадой еблет,
В честь нее мы оформили пьянку,
Мол, давай познакомимся, Мусь,
А она нам: Да я лесбиянка
И с мужчинами я не ебусь.
Мы опешили даже вначале,
Зря потратились, что ль на бухло?
Это что же за моду все взяли,
Мол, ебаться с мужчинами- зло?
Разозлившись, приняв по чекушке,
Мы сомненья развеяли в тлен,
Показали на деле подружке
Пролетарский карающий член.
Полюбили бухгалтера свально,
Так, что слезы катились из глаз,
Под конец ей присунул анально
Наш начальник (тот, что пидорас).
А на следущий день наша Муся
Улыбалась и красила рот,
Называла начальника «пуся»,
Вобщем, бабе ввели антидот.
На свидание ходит с Петровым,
У супруги законной отбив,
Лесбиянка? Ну, что тут такого?
К вам на помощь придет коллектив.


Теги:





0


Комментарии

#0 10:28  25-11-2010тихийфон    
бабы, поэтэссы которые, ковырните как в бухгалтерию пришол новый сотруднек, мужчина, и типа скозал что пидор… а потом его… ну вы поняли...
тонкист зачетно третий день подряд лупит… гггг
#1 10:52  25-11-2010Дикс    
отлично
прям как про пидараса недавно на главной картинко была
#2 11:09  25-11-2010Гусар    
Косячки конечно есть, но в целом — пиздато как всегда.
#3 11:11  25-11-2010метеорит    
сочно. даром что еврей. такие притчи с баснями хуярит — можно тору переписывать
#4 11:38  25-11-2010Шырвинтъ    
ну что тут скажешь — памятка бухгалтеру.
#5 11:40  25-11-2010zloy09    
ржап.Танкист стабильно радует.
#6 11:46  25-11-2010Иван Владимирович    
у меня жена бухгалтер, я ржал — она чото нет
#7 12:07  25-11-2010простой    
ну а в нашем морге, имени Рихарда Зорге,
работы выши крыши, в работниках крысы и мыши,
но мне свезло, ухожу в крематорий Сергея Лазо,
кочегаром, по проблемным трупам,
зато в тепле и платят не скупо.
#8 12:15  25-11-2010Hunter    
Иван,
Подозрительно, что жена не смеялась.
Танкистович стабилен.
#9 12:17  25-11-2010Шизоff    
вот она правда
#10 14:36  25-11-2010КЛА    
напросилась, тварина, вот чо бабы похотливые ради ебли творят, гомосексуалками прикидываются…
#11 15:34  25-11-2010Александр Гутин    
метеорит, я наоборот, жалею вас, гоев. Вот скоро же пиздец, Апокалипсис и вся хуйня, как вы будете-то? У нас контромарочка с индульгенциями есть, а вот вас жалко.
#12 16:09  25-11-2010Саша Штирлиц    
Танкист, какая нахуй конрамарочка?.. Там небо в свиток, и звёзды в пол. всем пизда
#13 16:12  25-11-2010Александр Гутин    
Саша, у меня точная информация, гусские дгуг дгуга не обманывают. Не сцы, тебе-то чо сцать.
#14 16:17  25-11-2010Саша Штирлиц    
я не сцу, я знаю
#15 21:17  25-11-2010метеорит    
Танкист, а чо наоборот-то? чему ты свою жалость противопоставляешь? как будто я пешу, что твоё место в аушвице. нет же, я желаю вам тока добра, хорошей мессии и бессрочного абонимента, чо уш эти контрамарочки на приставные стульчики. ибо.
#16 21:28  25-11-2010Na    
Мне понравилось.
#17 21:41  25-11-2010Глокая Куздра    
бггг
#18 21:45  25-11-2010Александр Гутин    
спасибо, метеорит, ты хороший человек, я похлопочу за тебя.
#19 21:46  25-11-2010бесогонов    
хорошое произведение, опрятное. ничего лишнего. шо называется — заебись!
#20 22:14  25-11-2010СОФР    
хыхх
У КТМа аналоговое качество произведений.
Как у Zanussi.
#21 22:59  25-11-2010Na    
Посмотрим, что скажет Космас Петрович.
#22 09:38  26-11-2010NIHKIDERB    
агагага, вот эт правильно!
#23 01:52  27-11-2010[B_O_T]anik    
Моралес, конечно, мастер всякие концепции вычурные в столбик излагать, но я все равно не доволен
#24 02:08  27-11-2010Игорь Пластилинов    
О! Моралес ваще красавчик. У жены моей есть подруга. Лесбиянка. Я ей всегда говорил что её просто надо хорошенько выебать. Пару раз она смеялась. Теперь уже даже и приходить боится. Я вот заучу твой стих и прочту ей в следующий раз. то то она обрадуется, сучка.
#25 16:51  27-11-2010Йети    

Знаю случай один идентичный,
Только с точностью «наоборот».
Жил стилист один – гомик типичный,
Бровки, губки… короче, урод.

Раз на светском девичнике стильном
(Да, он их иногда посещал)
Полюбили стилиста насильно
Те, кого он подругами звал.

Ничего с ними сделать не смог он.
А потом, головой покачав,
Он с апломбом сказал: «Звезда в шоке!»
И ушёл, каблучками стуча.
#26 16:24  08-12-2010Лев Рыжков    
Складненько.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
В ноябрьские сумерки странной порою
Гулять далеко не ходи.
Спасаясь от ветра случайных порывов
Платок затяни на груди.

Безлистная крона узорчато вяжет
По мглистому небу чертёж.
Холодные крошки рябиновых ягод
Рукой без перчатки не трожь....
21:16  17-11-2017
: [8] [Новости]
кто мне скажет, что я превратился в осла,
если я превратился в себя самого?
ты схватила меня и к себе унесла,
я уснул в неглиже, а проснулся нагой.

кто мне скажет, что я не поэт, а пиит,
что на лысой козе заскочил на Парнас -
тот, наверное, задним умом инвалид,
но стихи не про них, и они не про вас....
Отчего не поставилась точка?
Не поставилась точка - Зачем?!
Я пришёл к тебе пьяный в ту ночку
И остался лет эдак на семь

Снился кал, и паскудства личины
И под утро хотелось уйти,
Просто ты мне касету включила
Это был МуциО КлементИ

И поддался я на уговоры
И заслушался сонно речей
Мелкий текст превратился в курсоры
Хоть и начался из мелочей

И соната давно прозвучала
Кофе выпит и съеден амлет
Ты сказала: Начнем всё сначала....
22:53  16-11-2017
: [3] [Новости]
Не вернется Великий Задорнов,
Не воспрянет гордо над сценой,
Мир опять покачнулся и вздрогнул,
Он ушел не закончивши смену,

С прищуром чеканил он слово,
Отражавшее сердце народа,
Не вернется , не вернется он снова,
Осень, подлое время у года,

Смех, как продление жизни,
Умудренный уходит сатирик,
И любовь преломляя сквозь призму,
Он был просто непонятый лирик,

Пусть историю он замешал,
На любви и сатире, не скучно,
Мое детство ушло и мне ...
08:18  12-11-2017
: [9] [Новости]
...