|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - игра в кости
игра в костиАвтор: Андрей Яворский он принимает работу систематически с девяти и до шести,хлещет дозами лошадиными, чтобы до головокружения. о существовании жизни узнаёт из роликов в интернет сети, или когда сидит под окном, ко лбу приставленном, словно дуло оно ружейное. она ему — прошлое, до дыр изношено, суёт упакованным, как настоящее, ночью в окна стучит непрошена, нервы звонкие теребя, размножается в битом зеркале, дышит шторами, часто в ящике произносит устами диктора: я забыла давно тебя. он много курит всё в той же комнате - упрямо борется с её запахом, но только легкие — далеко не те и цель борьбы, так сказать, не та. и ум колеблется, кренясь к западу - он уточняет: куда вы клоните? и жизнь уходит в окно непонята, неприкасаема, мол занята. он кости вытряхивает из мешка, но выпадает опять — семь бед. и тут он срывается, ломится в шкаф, требуя выдать другой скелет. Теги: ![]() 0
Комментарии
#0 13:48 10-12-2010КОЛХОЗ
Гамлет чоле? Занятно. Последний куплет доставил. умница. я люблю такое очень. *создала папочку /Андрей Яворский/* Наверное — гораздо лучше всё звучит, когда сам Автор читает вслух, со всеми, известными только ему одному,- интонациями и выражениями лица и рук. Я не люблю поэзию, но это — театр. спасибо, что читали. И снова — да! А кроме концовки, ещё — про окно, Но, остальное, простите… кажись, там ошибочка есть в 5 строчечке. 2 дервиш махмуд: вроде нету. в какой строфе? общитался — в 6 строчке первой строфы. "приставленным" надо я так думаю. хотя засомневался уже сам. не мое ни хуя. наверное пиздато. спасибо, вы правы. Я до смысла не могу дойти. Аж два раза перечитал, все равно не ясно. Она — это кто? Телка? Она померла? Или это он ее грохнул? Нипанятна же. х/з неинтересно Это просто из разряда кому что нравится. Мне к примеру такая ритмика очень доставляет. Сильные стихи у автора. Понраилось, да. неа, не отзывается. думал умный самый, но мозгом влажный, делал зарубки в ванной, на салфетке бумажной, таблетки утром и укол перед сном и мягким спуртом, с упрямым лицом, ходил, готовясь к важному месячные и тоже влажные. как и мозг бывшего мужчины он и бабы теперь едины, спасибо доктору, спасибо маме... рабочий анус, в но пасаране. бггг, опять про шкафы и скелеты. трэнд какойто прямо. понравилось очень стихо. стиль напоминает одного афтара хорошего, точнее афтаршу, мне вот чёто так показалось. ты её знаешь кстате гг хорошо, кстати, хоть и к поэзии меньше душа лежит, чем к тягучей прозе… благодарен, Камрады. раз Литере понравилось, тоже буду хвалить Тока в свете события в жызне аффтара.Рубрека в подарок. Пешы! Есть у меня мнение, саша, что ты лукавишь. вот это занятно фигуристо и со смыслом — спсб, Яблочный Спас. Еше свежачок
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... 1. Я не хотела идти. Никогда не ходила, не отвечала на сообщения, не вступала в переписки. После моего выступления на Первом телефон вздрогнул десятками незнакомых номеров — одноклассники, одноклассницы, имена, о которых давно забыла. Вопреки собственному правилу «никаких соцсетей» я зашла в общий чат.... Часть 1.
Ну, что? Пора рассказать и об этой знаменитой банде. Участники ее не совсем живые уже. Кто отдыхает в мире ином, кто теплится надеждами на нескорый билет к Создателю. Голубой гром, кстати, ничего не имеет общего с современными этими лэгэбытэ.... Кроме вышеперечисленных персонажей и меня, в группу входили два узбека. Гена и Саша. Имена, естественно, придуманы Рыбаком, чтобы не ломать язык, произнося их настоящие. Ребята выполняли самые ломовые, не требующие особой квалификации работы. Из последних подвигов этих любителей насвая, наверное случай, когда водитель бетономешалки не смог доехать до объекта метров сто, в виду весенней распутицы, и вывалил содержимое миксера прямо в поле....
То, что никогда не надоест, не утомит, не наскучит, не примелькается. Триумф. Очередная безоговорочная победа над серостью жизни, над чувствами по трафаретам, над чёрствостью сердец.
Эрнест Ленц знает это как никто. С помощью клавиш своего рояля он изящно подбирает чит-коды к душам и умам своих слушателей.... |

