Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Танец феи дражеТанец феи дражеАвтор: Антоновский Танец феи дражеТелевизор без звука работает в тёмной комнате. Кресло напротив становится синеватым, мгновение и — цвет резко меняется, чтобы снова стать синеватым. В окне не сразу заметная глазу, спрятавшись за занавеску, светит луна. Дрожит тень на обоях – и кажется, что это – вход в какую-то таинственную пещеру в стене. Никого нет в квартире. Иногда – Зазвонит телефон, напрягается в ожидание хозяев. Звонок тает в воздухе И перед тем как замолкнет – Не сразу поймешь, что снова уже тишина. Кто звонил? Так ли это сейчас – Важно. Что случилось после звонка? Свет резко моргает, это какое-то действие на экране, И снова станет спокойным. Есть ещё абажур. Он стар и совсем забыт. Он сломан. Зелёная ткань, порвана – во многих местах, лампочки в плафоне нет – и вообще не понятно, зачем его здесь хранят, И лишь бахрома на шрамах, нервно дрожит на непонятном ветру. Есть ли соседи за стенкой? Если да – то — Их жизнь – И их разговоры – тревожат пылинки. На старом пианино, здесь же – сложенные в кучу журналы. Бумага желтеет, и наверное в этот момент, она тоже становится чуть желтее – чем секунду назад. Но Это совсем незаметно для глаза. Возникает резонный вопрос – так чей это глаз? Чей? Кто этот наблюдатель? Ведь в комнате никого нет. И тебе – приходится копаться в своей голове, ведь ты уже создал там пустую комнату с включенным телевизором, с соесядями, с неясными лицами, которые живут за стеной. Игра света, которую ты часто видел, только не можешь припомнить где. Уже стала частью тебя. Ты наблюдаешь за ней. И способен впустить в эту комнату, любого – кого сотворишь. Вначале – шаги по паркету, потом ступни, ноги и – фигура не может быть полной. Мы видим что — Это ты. Из той тени на стене, что казалась пещерой Когда – Ты из неё выходишь- Снова звонит телефон. И выключен абажур. Старый дисковый телефон. На полированном журнальном столе. Ты сомневаешься. Некоторое время. Ты сильно сомневаешься. И всё же берешь трубку. Некоторое время ждёшь. Потом говоришь “алло”. Замечаешь, что свет от телевизора, стал на это время особенно активным, там даже что-то красное, и что-то оранжевое. И снова красное, впрочем … Тебе сейчас не до этого. Представляешь как это видно в твоём окне со двора. Ведь там тоже кто-то стоит. И смотрит игру цветов. В трубке ты слышишь дождь. Бесконечно далёкий дождь. О котором уже забыл. Ты садишься в кресло. Теперь. Цвета падают на тебя. Света надают на тебя. Ты прижимаешь трубку к груди. Дождь – падает на тебя, старый дождь, капает на тебя – и Превращается в снег. Теперь уже белый свет, от телевизора один белый цвет. Он превращается в белый шум, и превращается в белый снег. И танцует на столике пыль. И соседи опять молчат. Ты сидишь на 8-ом этаже. В окне на 8-ом этаже. И пошло звучит в голове – Танец феи драже. Теги:
1 Комментарии
#0 13:28 26-12-2010Яблочный Спас
Охуительно. Бесслов. С настроением. Удачная зарисовка. Только телевизор здесь лишний Из бесполезных таких штучек, которые хорошо зачитывать под музыку. согласна с Нови. Всегда лучше, когда духовное не утилитарно. да все по месту и тиливизор тоже.Заибись.Тиливизор тут ваще главное-типа уют души. Ретро такое. Ничонипонял, но чтеть приятно, сопереживательно так… красиво нада всигда в трубку арать «майор Пэтрэнка слухаэ!» и всё бует заипца, дажы если звонит гитлир. Еше свежачок ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?
Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий.... Сбылось пророчество Данелии И пепелацы до сих пор Мы производим как изделия, Но гравицапу кто-то спёр. И в наше время цветовая Дифференциация штанов Народ наш чётко разделяет На бандерлогов и чинов. Два раза "Ку!" кричим, пацаки, Пока визатор не утих, Наденьте быстро маски (цаки), Не то с гвоздями вам эцих!... Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому. С той поры, как мы стали близки, Я на благо служу алкопрому. Я тащусь с обнажённости плеч И когда ты поешь Касабланку. Ты алмазам немыслимых встреч Придаёшь бриллианта огранку.... 1. Живой
Там, где кончается свет В тёмном тоннеле, и сон Песней последнею спет, Люк открывает Бессон. Лезет в подвал, где неон Улиц, сирены «Пежо», Аркой выходит Леон, Неуловимый пижон. Прячет Матильда цветок, Ищет глазами в толпе Стэнсфилда.... Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.
... Память умирает. Память в коме. Я совру, когда скажу, что нет. Я не знал… нет, я забыл твой номер. Время стёрло с кожи тёмный след. Мне уже, наверное, не вспомнить, Был ли, вообще, с тобой знаком.... |