Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Это было прошлым летом.

Это было прошлым летом.

Автор: АрЧи
   [ принято к публикации 15:02  27-02-2003 | | Просмотров: 399]
Девушка я ниибацца романтичная.То есть люблю проироду и разную хуету типа птичек там и бабочек.К тому же склонна к разного рода неопасным авантюрам - типа поездок на ночной электричке по неизвестному направлению до незнакомого полустанка.Правда, минимум с одной подругой и с последующим распиванием пивка в предусмотрительно захваченной палатке.Все же привычка претворять в жизнь спонтанные решения помогает расцветить мою и без того насыщенную студенческую жизнь.

...Проперло меня как-то писать стихи.Я же говорю, что меня, бывайт, переклинивает.Причем не просто так проперло:этому предшествовали какие-то располагающие события.Не помню, наверно, удачное свидание.Да и ночь выдалась на славу.Антураж еще тот - лунишша размером и яркостью с хороший фонарь, звезд - что веснушек на роже какой-нибудь латиноамериканской простомарии.Короче, погода ясная, теплая, прям рай.А дело было в подмосковной деревне, в середине июня.Ну, думаю, возьму одеяло, пойду в поле, поесть-попить с собой ченить возьму да и залягу на ночь.
Задумано - сделано.Иду я по полю с рюкзачком, там плед старый,хлебушка пожевать немного и термос. С кофе, значит.На природу в лунном свете любуюсь, птичек слушаю ночных.Вдохновляюсь. Вышла в поле на порядочное расстояние от деревни.Выбрала местечко по возможности без рытвин и колдобин,расстелила покрывало, сижу в гордом одиночестве. Жду, короче. когда вдохновение придет.Смотрю - идет. Баба какая-то через поле. С вилами.
Не сказать, что мне было очень страшно(все-таки ночь, одна в чистом поле, до людей далеко), но интересно - не то слово.Шла-то она со стороны леса. А лес у нас - сплошной бурелом и посередине болото.Ну ладно, не вопрос, зачем ей к едрене матрене в лесу вилы, да еще ночью, да еще в июне-месяце, когда никакого сена в помине не бывает.Мало ли.
Гораздо больше меня заинтриговало то,что она остановилась поодаль(меня не заметила - сижу тихо, не высовываюсь, и ее-то углядела только потому, что оглядывалась в поисках рифмы к "стелется") и,держа вилы наперевес наподобие трезубца, три раза повернулась вокруг своей оси.При этом она выкрикивала нечто вроде "эгоко, эли, ала, эбуси, аминь" и потрясала вилами.Потом как грохнет ими об землю, так, что даже подо мной нахуй задрожало.А волосы у нее - своими глазами видела, клянусь! - дыбом вокруг головы и серебрятся в лунном свете.
Я от страха обмерла, романтическое настроение как ветром сдуло.Все, думаю, пиздец. Одна в поле, рядом, метрах в пяти, сумасшедшая вооруженная бабища.Съебаться - заметит, не догонит, так вилами метнет. Оставаться страшно - тоже заметить может, неизвестно, что ей в голову взбредет.
Короче, лежу я с мерзким покалыванием во всем затекшем теле.Тихо надеюсь, может ей надоест, проорется - уйдет.Как бы не так. Орет и орет свою абракадабру. Стерва.
Тут вроде холодать стало, потемнело как-то...И точно, гляжу - на луну уже облачка наползают. Звезды попрятались к чертям собачьим. Баба как будто тоже притихла, не орет уже, а бормочет что-то, глядя в небо.
Ну я немного успокоилась, начала уже вещи свои наощупь складывать в рюкзак, как эта баба вдруг выкинула такое...
Она воздела руки к небу.
И запела.
...Как будто в ответ на эту выходку ослепительно сверкнула молния, и - миг - такой мощный раскат грома, что у меня уши заложило и из глаз, наверно, звезды посыпались (в количестве не меньшем, чем в начале вечера их было на небе).
И хлынул дождь.
Это было уже слишком.
Вне себя, вскочила я и бешеным спринтом рванула нахуй домой.В полной тьме, под ливнем, больше похожим на Ниагару, без оглядки мчалась я через рытвины и канавы, какие-то кусты и пригорки, с диким криком, от которого проснулись(судя по их реакции)все собаки в окрестных поселках. Мне все было похуй. Задыхаясь, я влетела в калитку, метнулась в дом и, заперев дверь на две щеколды, бросилась с головой под одеяло.Не знаю, как мне удалось заснуть, хоть убей, не помню, что снилось, но потом домашние рассказывали, что остаток ночи я громко орала. Во сне.
Наутро, расхрабрившись, я пошла в поле.Все-таки жалко плед, да и термос был почти новый.Ну и баба, конечно, вряд ли там же заночевала.
Забрала я насквозь мокрую подстилку, рюкзак, термос, окинула внимательным взглядом место происшествия и пошла себе восвояси.
И, скажу я вам, с тех пор у меня пропала всякая тяга к писанию стихов по ночам.
АрЧи


Теги:





0


Комментарии

#0 17:13  28-02-2003Cruel Rasp    
симейная жызнь, бля...
<p>и вапще, вапросам на вапрос, эта тавойт, не па-праваславнаму, гыгыгыгыгы
#1 17:17  28-02-2003Коиторий Удивлеев (Е.А.)    
- а хуй отсосать?
<p>- отлижи мне пизду!
<p>- да не вопрос!
<p>- а хуй ли, на, сука, лижи!
<p>- мммм (звуки мычания и лизания)!
<p>- ООоо!!!!! Даааа!
<p>- ммммм (лизание продолжаеца). А теперь соси, сука!
<p>- пошёл на хуй.
<p>- (звук удара по морде) На!!! Сука!
<p>гудки.
#2 17:30  28-02-2003ant_off    
всем каментировать креатив в censored!!
<p>ебаторий- ваходит не атсасали штоль?
#3 17:35  28-02-2003Коиторий Удивлеев (Е.А.)    
Ант_офф - видимо нет, но всё впереди. гыы.
#4 07:16  01-03-2003Sundown    
#5 15:35  01-03-2003Йухансон.    
Мой пробегавший мимо коллега прочтя этот креатиф заявил: "Это ж бля Матюша Ганапольский звонит Нателле Болтянской! Ёптать!"
ёпт! летературо

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:44  27-11-2016
: [12] [Литература]
Многое повидал на своем веку Иван Ильич, - и хорошего повидал, и плохого. Больше, конечно, плохого, чем хорошего. Хотя это как поглядеть, всё зависит от точки зрения, смотря по тому, с какого боку зайти. Одни и те же события или периоды жизни представлялись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Литература]
Под Спасом пречистым крестом осеню я чело,
Да мимо палат и лабазов пойду на позорище
(В “театр” по-заморски, да слово погано зело),
А там - православных бояр оку милое сборище.

Они в ферезеях, на брюхе распахнутых вширь,
Сафьян на сапожках украшен шитьем да каменьями....
21:39  25-10-2016
: [22] [Литература]
Сначала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хотя бы ещё раз пошло позарится на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Но мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи – и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Литература]
Вечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, Аксинья Климова, совсем недавно покинувшая Промежутье, сидя в лодке молчаливого почтаря, направлялась к месту своей новой службы. Настроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....
15:09  01-09-2016
: [27] [Литература]
Красноармеец Петр Михайлов заснул на посту. Ночью белые перебили его товарищей, а Михайлова не добудились. Майор Забродский сказал:
- Нет, господа, спящего рубить – распоследнее дело. Не по-христиански это.
Поручик Матиас такого юмора не понимал....