Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Звезда фильма.

Звезда фильма.

Автор: Ванчестер
   [ принято к публикации 22:59  04-01-2011 | бырь | Просмотров: 605]
Случайно посмотрел фильм Николая Хомерики «Сказка про темноту». Скажу сразу, что кино это не для широкого просмотра, и в кинотеатре вы его совершенно точно не увидите. Сюжет-типичная чернуха: действие фильма происходит во Владивостоке. Героиня, молодая девушка, работает в детской комнате милиции. Судя по поведению, ее тяготит все вокруг. Рутинная работа не нравится, в танцевальном кружке на нее не обращают внимания из-за этого все время, отведенное на занятие, она проводит сидя на скамейке. Героине хочется познакомиться с мужчиной, но сперва ей достается совершенно некрасноречивый армянин, одетый в стиле casual, что само по себе нонсенс, затем, она отправлятеся на природу с каким-то непонятным криимнальным предпринимателем, к тому же ее весь фильм преследует и совершенно немотивированно оскорбляет тучный и непривлекательный коллега. В принципе, фильм был бы актуален, если бы не одно «но»-исполнительница главной роли. Если бы вы видели Алису Хазанову, одетую в хорошо подогнанную по фигуре милицейскую форму, то ни за что бы не поверили, что такая девушка не может познакомиться с мужчиной и позволяет пузатому импотенту лапать ее за грудь липкими ручонками и оскорблять последними словами. Ну у кого язык повернется назвать «одинокой пиздюлиной» (фраза из фильма) темноволосую даму в возрасте около тридцати с очень привлекательным и при этом умным лицом, большими карими глазами, носиком правильной формы и пухлыми губками? Тем не менее, именно так героиню Хазановой и называют, демонстрируя при этом ее точеные ножки, спортивные бедра, округлую попку весьма соблазнительных размеров и небольшую (это достоинство, потому что большая имеет свойство отвисать) грудь, красоту которой только подчеркивает форменная рубашка и отличная осанка. Извините, но перед такими женщинами замирает движение, когда они переходят улицу, им уступают места в общественном транспорте, а отбоя от завидных ухажеров не бывает. Кстати, из вышеописанного следует, что общественным транспортом подобные девушки пользуются только при крайней необходимости. Режиссер бы еще Оксану Федорову на эту роль пригласил.
Все вышеизложенное я написал не из чувства эротомании, а чтобы показать, как неправильный выбор исполнительницы главной роли может перечеркнуть страния всей съемочной группы. А сам фильм неплох, и если бы героиня была тучной угреватой девушкой, не следящей за собой, ходящей в изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки, она бы весьма органично вписалась в грустную и депрессивную историю, которую поведал зрителю Николай Хомерики.


Теги:





0


Комментарии

#0 10:47  07-01-2011SwordFire    
Случайно прочитал текст Ванчестера «Звезда фильма». Ну, как случайно. Шел, шел по улице, смотрел на закутанных в меха тиолок. Засмотрелся на одну, представляя, какая она там под шубой. С теплой бритой пиздой и теплыми огромными сисаками. Мечтая, о том, как моя рука пробравшись через пограничные заслоны теплых колгот и понтолонов, проваливается во влажную ждущую глубину вагины, я споткнулся и упал. Возвращение из пизды в снег было ошеламительно-молниеносным. В голове что-то щелкнуло. Перед глазами начали проявляться огненные буквы, которые складывались в текст. «Йоптвоюмать», -мелькнула мысль. — Откровение свыше. Не иначе!" Увы. Скажу сразу, тегзд оказался полным говном. Черным таким говном, как после принятия упаковки активированного угля. Судя по словам автора, он заблудился в этой жизни. Заблудился в интернете. Сайтах. Так и хочицца сказать аффтору: «Ебать надо тиолок, а не мозги фтыкателей. Вот хотя бы Оксану Федорову ебать. В ротовую полость и прочие анатомические подробности её прекрасного организма».
Всё вышеизложенное я написал не из чувства Ненавизти, нет, а чтобы показать, что аффтар мудаг. Каг человек, он может быть и неплох и если бы ебал свою тучную угреватую девушку, не следящую за собой, «ходящей изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки(с), и не мечтал выебать Алису Хазанову, то все было бы у аффтара заебись, он бы органично вписался в жалкое существование эманаций Орла, заключенных в хрупкий кокон пузыря осознания ...
#1 11:16  07-01-2011дервиш махмуд    
да не надо смотреть фильмы российских режиссёров.они очень плохие. никудышный кинематограф. душу из него вынули лет 20 назад и навсегда.
#2 11:17  07-01-2011Шизоff    
ваще то на роли берут тех, кого щасливо ебут
#3 11:53  07-01-2011Яблочный Спас    
А што такое стиль «casual» прасти Господи?
#4 11:54  07-01-2011Яблочный Спас    
во во Шизофф прав. кстате к некоторым актерам это то же относится
#5 12:27  07-01-2011дервиш махмуд    
а и уничтожить надо кинематограф россии, а и запретить кино.
#6 16:05  07-01-2011hanter    
Бллллля фильма! 
#7 16:09  07-01-2011Оксана Зoтoва    
смотрела в прошлом году. помню, что понравился местами
#8 16:09  07-01-2011Глокая Куздра    
гггг
#9 21:46  08-01-2011Дура    
ну так… дочь геннадия Хазанова занималась, вроде, балетом… конечно, у неё прекрасная фигура, и в 35 лет выглядеть минимум на 5 лет младше — молодец она, достойная дочь талантливого папки
#10 07:02  10-01-2011SwordFire    
Ванчестер, с тебя причитается за рекламу тегзда, кстате
быгыг
#11 08:19  03-02-2011КОЛХОЗ    
ебал я такие фильмы.
#12 10:45  03-02-2011Глокая Куздра    
Да.
А в 35 надо выглядеть на 22, не боле. Иначе — фсё.
#13 10:57  03-02-2011хуесосная фашня    
casual — обычная, каждодневная (одежда)
русские современные фильмы не смотрю.
посмотрела как-то два и плевалась долго. Один — про загробную жизнь во время комы, и Юленьку.
Куздра, надо выглядеть так, как тебе комфортно. ИМХО. Если комфортно на 22, то и в сорок можно на 22 выглядеть. Зависит от самоидентификации и генов, гг.
#14 11:41  03-02-2011Глокая Куздра    
Хочу подискутировать.
Но не здесь же, в самом деле.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:32  23-02-2017
: [0] [Кино и театр]
Вот и у меня была нездоровая любовь как в фильме. Конечно, всё не так дико, но тоже с огоньком. Да, и я обошелся без частей тела отдельно от самого тела. А так было много общего. А потом я всё забыл. Амнезия. Причем вынужденная. Иначе было нельзя. Иначе я бы завяз в этом болоте....
11:23  21-02-2017
: [11] [Кино и театр]
* * *
Толпа ревёт
У театрального подъезда,
Она идёт, как
К алтарю идёт невеста,
И, наслаждаясь
Впечатлением мужчин,
Она блестит, как
Ювелирный магазин.
Свет рампы гаснет,
Но она ещё зевает,
Кораллы губ
Улыбки жемчуг прикрывают,
Она следит, как припоздавший
Фраерок
Берёт для дамы в гардеробе
Номерок....
15:27  13-02-2017
: [5] [Кино и театр]
* * *
Вы нелюдимы? Ха!
Да что вы знаете о мизантропии?!
Почти не вижу людей. Иногда брожу по улицам ночью, пересчитывая фонари и далёкие звезды. По стенам домов сияют туманно-светлые окна.
Они горят, как глупые светлячки, неосознанно привлекая моё внимание....
09:19  10-02-2017
: [10] [Кино и театр]

Голос за кадром: Все началось с того, что мне позвонил Томер, мой бывший одноклассник и большой балбес. Томер наговорил кучу несуразностей, в разговор то и дело вклинивались чужие голоса, и я послал его куда подальше так как был уверен, что он или пьян, или потерял телефон и разговор ведёт незнакомый мне человек....
12:52  09-02-2017
: [35] [Кино и театр]
По телевизору шёл фильм с железным Арни
там, где он подняв палец вверх опускается в расплавленный металл.
А я вот, помнится, знавал одного парня,
который гвозди в воду забивал.

Едва-едва на конфорке горизонта зажигалась заря,
наш Герой приходил с уверенным молотком
на чёрную реку и вбивал в воду два-три гвоздя
и продолжалось это день за днём....