|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Звезда фильма.
Звезда фильма.Автор: Ванчестер Случайно посмотрел фильм Николая Хомерики «Сказка про темноту». Скажу сразу, что кино это не для широкого просмотра, и в кинотеатре вы его совершенно точно не увидите. Сюжет-типичная чернуха: действие фильма происходит во Владивостоке. Героиня, молодая девушка, работает в детской комнате милиции. Судя по поведению, ее тяготит все вокруг. Рутинная работа не нравится, в танцевальном кружке на нее не обращают внимания из-за этого все время, отведенное на занятие, она проводит сидя на скамейке. Героине хочется познакомиться с мужчиной, но сперва ей достается совершенно некрасноречивый армянин, одетый в стиле casual, что само по себе нонсенс, затем, она отправлятеся на природу с каким-то непонятным криимнальным предпринимателем, к тому же ее весь фильм преследует и совершенно немотивированно оскорбляет тучный и непривлекательный коллега. В принципе, фильм был бы актуален, если бы не одно «но»-исполнительница главной роли. Если бы вы видели Алису Хазанову, одетую в хорошо подогнанную по фигуре милицейскую форму, то ни за что бы не поверили, что такая девушка не может познакомиться с мужчиной и позволяет пузатому импотенту лапать ее за грудь липкими ручонками и оскорблять последними словами. Ну у кого язык повернется назвать «одинокой пиздюлиной» (фраза из фильма) темноволосую даму в возрасте около тридцати с очень привлекательным и при этом умным лицом, большими карими глазами, носиком правильной формы и пухлыми губками? Тем не менее, именно так героиню Хазановой и называют, демонстрируя при этом ее точеные ножки, спортивные бедра, округлую попку весьма соблазнительных размеров и небольшую (это достоинство, потому что большая имеет свойство отвисать) грудь, красоту которой только подчеркивает форменная рубашка и отличная осанка. Извините, но перед такими женщинами замирает движение, когда они переходят улицу, им уступают места в общественном транспорте, а отбоя от завидных ухажеров не бывает. Кстати, из вышеописанного следует, что общественным транспортом подобные девушки пользуются только при крайней необходимости. Режиссер бы еще Оксану Федорову на эту роль пригласил.Все вышеизложенное я написал не из чувства эротомании, а чтобы показать, как неправильный выбор исполнительницы главной роли может перечеркнуть страния всей съемочной группы. А сам фильм неплох, и если бы героиня была тучной угреватой девушкой, не следящей за собой, ходящей в изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки, она бы весьма органично вписалась в грустную и депрессивную историю, которую поведал зрителю Николай Хомерики. Теги: ![]() 2
Комментарии
да не надо смотреть фильмы российских режиссёров.они очень плохие. никудышный кинематограф. душу из него вынули лет 20 назад и навсегда. ваще то на роли берут тех, кого щасливо ебут А што такое стиль «casual» прасти Господи? во во Шизофф прав. кстате к некоторым актерам это то же относится а и уничтожить надо кинематограф россии, а и запретить кино. Бллллля фильма! смотрела в прошлом году. помню, что понравился местами гггг ну так… дочь геннадия Хазанова занималась, вроде, балетом… конечно, у неё прекрасная фигура, и в 35 лет выглядеть минимум на 5 лет младше — молодец она, достойная дочь талантливого папки Ванчестер, с тебя причитается за рекламу тегзда, кстате быгыг ебал я такие фильмы. Да. А в 35 надо выглядеть на 22, не боле. Иначе — фсё. casual — обычная, каждодневная (одежда) русские современные фильмы не смотрю. посмотрела как-то два и плевалась долго. Один — про загробную жизнь во время комы, и Юленьку. Куздра, надо выглядеть так, как тебе комфортно. ИМХО. Если комфортно на 22, то и в сорок можно на 22 выглядеть. Зависит от самоидентификации и генов, гг. Хочу подискутировать. Но не здесь же, в самом деле. Еше свежачок Понур, измотан и небрит
Пейзаж осенний. В коридорах Сквозит, колотит, ноябрит, Мурашит ядра помидоров, Кукожит шкурку бледных щёк Случайно вброшенных прохожих, Не замороженных ещё, Но чуть прихваченных, похоже. Сломавший грифель карандаш, Уселся грифом на осину.... Пот заливал глаза, мышцы ног ныли. Семнадцатый этаж. Иван постоял пару секунд, развернулся и пошел вниз. Рюкзак оттягивал плечи. Нет, он ничего не забыл, а в рюкзаке были не продукты, а гантели. Иван тренировался. Он любил ходить в походы, и чтобы осваивать все более сложные маршруты, надо было начинать тренироваться задолго до начала сезона....
Во мраке светских торжищ и торжеств Мог быть обыденностью, если бы не если, И новый день. Я продлеваю жест Короткой тенью, продолжая песню. Пою, что вижу хорошо издалека, Вблизи — не менее, но менее охотно: Вот лошадь доедает седока Упавшего, превозмогая рвоту.... 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
|


Всё вышеизложенное я написал не из чувства Ненавизти, нет, а чтобы показать, что аффтар мудаг. Каг человек, он может быть и неплох и если бы ебал свою тучную угреватую девушку, не следящую за собой, «ходящей изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки(с), и не мечтал выебать Алису Хазанову, то все было бы у аффтара заебись, он бы органично вписался в жалкое существование эманаций Орла, заключенных в хрупкий кокон пузыря осознания ...