|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Звезда фильма.
Звезда фильма.Автор: Ванчестер Случайно посмотрел фильм Николая Хомерики «Сказка про темноту». Скажу сразу, что кино это не для широкого просмотра, и в кинотеатре вы его совершенно точно не увидите. Сюжет-типичная чернуха: действие фильма происходит во Владивостоке. Героиня, молодая девушка, работает в детской комнате милиции. Судя по поведению, ее тяготит все вокруг. Рутинная работа не нравится, в танцевальном кружке на нее не обращают внимания из-за этого все время, отведенное на занятие, она проводит сидя на скамейке. Героине хочется познакомиться с мужчиной, но сперва ей достается совершенно некрасноречивый армянин, одетый в стиле casual, что само по себе нонсенс, затем, она отправлятеся на природу с каким-то непонятным криимнальным предпринимателем, к тому же ее весь фильм преследует и совершенно немотивированно оскорбляет тучный и непривлекательный коллега. В принципе, фильм был бы актуален, если бы не одно «но»-исполнительница главной роли. Если бы вы видели Алису Хазанову, одетую в хорошо подогнанную по фигуре милицейскую форму, то ни за что бы не поверили, что такая девушка не может познакомиться с мужчиной и позволяет пузатому импотенту лапать ее за грудь липкими ручонками и оскорблять последними словами. Ну у кого язык повернется назвать «одинокой пиздюлиной» (фраза из фильма) темноволосую даму в возрасте около тридцати с очень привлекательным и при этом умным лицом, большими карими глазами, носиком правильной формы и пухлыми губками? Тем не менее, именно так героиню Хазановой и называют, демонстрируя при этом ее точеные ножки, спортивные бедра, округлую попку весьма соблазнительных размеров и небольшую (это достоинство, потому что большая имеет свойство отвисать) грудь, красоту которой только подчеркивает форменная рубашка и отличная осанка. Извините, но перед такими женщинами замирает движение, когда они переходят улицу, им уступают места в общественном транспорте, а отбоя от завидных ухажеров не бывает. Кстати, из вышеописанного следует, что общественным транспортом подобные девушки пользуются только при крайней необходимости. Режиссер бы еще Оксану Федорову на эту роль пригласил.Все вышеизложенное я написал не из чувства эротомании, а чтобы показать, как неправильный выбор исполнительницы главной роли может перечеркнуть страния всей съемочной группы. А сам фильм неплох, и если бы героиня была тучной угреватой девушкой, не следящей за собой, ходящей в изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки, она бы весьма органично вписалась в грустную и депрессивную историю, которую поведал зрителю Николай Хомерики. Теги: ![]() 2
Комментарии
да не надо смотреть фильмы российских режиссёров.они очень плохие. никудышный кинематограф. душу из него вынули лет 20 назад и навсегда. ваще то на роли берут тех, кого щасливо ебут А што такое стиль «casual» прасти Господи? во во Шизофф прав. кстате к некоторым актерам это то же относится а и уничтожить надо кинематограф россии, а и запретить кино. Бллллля фильма! смотрела в прошлом году. помню, что понравился местами гггг ну так… дочь геннадия Хазанова занималась, вроде, балетом… конечно, у неё прекрасная фигура, и в 35 лет выглядеть минимум на 5 лет младше — молодец она, достойная дочь талантливого папки Ванчестер, с тебя причитается за рекламу тегзда, кстате быгыг ебал я такие фильмы. Да. А в 35 надо выглядеть на 22, не боле. Иначе — фсё. casual — обычная, каждодневная (одежда) русские современные фильмы не смотрю. посмотрела как-то два и плевалась долго. Один — про загробную жизнь во время комы, и Юленьку. Куздра, надо выглядеть так, как тебе комфортно. ИМХО. Если комфортно на 22, то и в сорок можно на 22 выглядеть. Зависит от самоидентификации и генов, гг. Хочу подискутировать. Но не здесь же, в самом деле. Еше свежачок 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
Мы с ними долго вместе жили-были,
С начальных встреч до самого конца. Они взлетели выше шпили-вили С бесстрастным выражением лица. Душа конечно, покидает тело. И этим невозможно пренебречь. Но вспоминаются мне то и дело Все эпизоды фильма наших встреч.... Ёбарь-террорист жил на улице Правды. Такая вот усмешка судьбы, даже ухмылка. Если он что-то не взрывал, значит он кого-то ебал. Других занятий он не имел. Занятость его была полной. То одно, то другое. То сразу всё. Тяжёлая ноша. На улице Правды ещё жил милиционер по фамилии Синица.... Сбежал я сегодня из дома
И брёл неизвестно куда Нарочно, путем незнакомым, Исчезнуть хотел без следа Когда ж возвратился под утро То сбросил тужурочку с плеч Вдруг понял, что как это трудно - Стоять, когда можно прилечь В чем тайна всего что есть сущноcть?... |


Всё вышеизложенное я написал не из чувства Ненавизти, нет, а чтобы показать, что аффтар мудаг. Каг человек, он может быть и неплох и если бы ебал свою тучную угреватую девушку, не следящую за собой, «ходящей изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки(с), и не мечтал выебать Алису Хазанову, то все было бы у аффтара заебись, он бы органично вписался в жалкое существование эманаций Орла, заключенных в хрупкий кокон пузыря осознания ...