Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Звезда фильма.

Звезда фильма.

Автор: Ванчестер
   [ принято к публикации 22:59  04-01-2011 | бырь | Просмотров: 578]
Случайно посмотрел фильм Николая Хомерики «Сказка про темноту». Скажу сразу, что кино это не для широкого просмотра, и в кинотеатре вы его совершенно точно не увидите. Сюжет-типичная чернуха: действие фильма происходит во Владивостоке. Героиня, молодая девушка, работает в детской комнате милиции. Судя по поведению, ее тяготит все вокруг. Рутинная работа не нравится, в танцевальном кружке на нее не обращают внимания из-за этого все время, отведенное на занятие, она проводит сидя на скамейке. Героине хочется познакомиться с мужчиной, но сперва ей достается совершенно некрасноречивый армянин, одетый в стиле casual, что само по себе нонсенс, затем, она отправлятеся на природу с каким-то непонятным криимнальным предпринимателем, к тому же ее весь фильм преследует и совершенно немотивированно оскорбляет тучный и непривлекательный коллега. В принципе, фильм был бы актуален, если бы не одно «но»-исполнительница главной роли. Если бы вы видели Алису Хазанову, одетую в хорошо подогнанную по фигуре милицейскую форму, то ни за что бы не поверили, что такая девушка не может познакомиться с мужчиной и позволяет пузатому импотенту лапать ее за грудь липкими ручонками и оскорблять последними словами. Ну у кого язык повернется назвать «одинокой пиздюлиной» (фраза из фильма) темноволосую даму в возрасте около тридцати с очень привлекательным и при этом умным лицом, большими карими глазами, носиком правильной формы и пухлыми губками? Тем не менее, именно так героиню Хазановой и называют, демонстрируя при этом ее точеные ножки, спортивные бедра, округлую попку весьма соблазнительных размеров и небольшую (это достоинство, потому что большая имеет свойство отвисать) грудь, красоту которой только подчеркивает форменная рубашка и отличная осанка. Извините, но перед такими женщинами замирает движение, когда они переходят улицу, им уступают места в общественном транспорте, а отбоя от завидных ухажеров не бывает. Кстати, из вышеописанного следует, что общественным транспортом подобные девушки пользуются только при крайней необходимости. Режиссер бы еще Оксану Федорову на эту роль пригласил.
Все вышеизложенное я написал не из чувства эротомании, а чтобы показать, как неправильный выбор исполнительницы главной роли может перечеркнуть страния всей съемочной группы. А сам фильм неплох, и если бы героиня была тучной угреватой девушкой, не следящей за собой, ходящей в изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки, она бы весьма органично вписалась в грустную и депрессивную историю, которую поведал зрителю Николай Хомерики.


Теги:





0


Комментарии

#0 10:47  07-01-2011SwordFire    
Случайно прочитал текст Ванчестера «Звезда фильма». Ну, как случайно. Шел, шел по улице, смотрел на закутанных в меха тиолок. Засмотрелся на одну, представляя, какая она там под шубой. С теплой бритой пиздой и теплыми огромными сисаками. Мечтая, о том, как моя рука пробравшись через пограничные заслоны теплых колгот и понтолонов, проваливается во влажную ждущую глубину вагины, я споткнулся и упал. Возвращение из пизды в снег было ошеламительно-молниеносным. В голове что-то щелкнуло. Перед глазами начали проявляться огненные буквы, которые складывались в текст. «Йоптвоюмать», -мелькнула мысль. — Откровение свыше. Не иначе!" Увы. Скажу сразу, тегзд оказался полным говном. Черным таким говном, как после принятия упаковки активированного угля. Судя по словам автора, он заблудился в этой жизни. Заблудился в интернете. Сайтах. Так и хочицца сказать аффтору: «Ебать надо тиолок, а не мозги фтыкателей. Вот хотя бы Оксану Федорову ебать. В ротовую полость и прочие анатомические подробности её прекрасного организма».
Всё вышеизложенное я написал не из чувства Ненавизти, нет, а чтобы показать, что аффтар мудаг. Каг человек, он может быть и неплох и если бы ебал свою тучную угреватую девушку, не следящую за собой, «ходящей изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки(с), и не мечтал выебать Алису Хазанову, то все было бы у аффтара заебись, он бы органично вписался в жалкое существование эманаций Орла, заключенных в хрупкий кокон пузыря осознания ...
#1 11:16  07-01-2011дервиш махмуд    
да не надо смотреть фильмы российских режиссёров.они очень плохие. никудышный кинематограф. душу из него вынули лет 20 назад и навсегда.
#2 11:17  07-01-2011Шизоff    
ваще то на роли берут тех, кого щасливо ебут
#3 11:53  07-01-2011Яблочный Спас    
А што такое стиль «casual» прасти Господи?
#4 11:54  07-01-2011Яблочный Спас    
во во Шизофф прав. кстате к некоторым актерам это то же относится
#5 12:27  07-01-2011дервиш махмуд    
а и уничтожить надо кинематограф россии, а и запретить кино.
#6 16:05  07-01-2011hanter    
Бллллля фильма! 
#7 16:09  07-01-2011Оксана Зoтoва    
смотрела в прошлом году. помню, что понравился местами
#8 16:09  07-01-2011Глокая Куздра    
гггг
#9 21:46  08-01-2011Дура    
ну так… дочь геннадия Хазанова занималась, вроде, балетом… конечно, у неё прекрасная фигура, и в 35 лет выглядеть минимум на 5 лет младше — молодец она, достойная дочь талантливого папки
#10 07:02  10-01-2011SwordFire    
Ванчестер, с тебя причитается за рекламу тегзда, кстате
быгыг
#11 08:19  03-02-2011КОЛХОЗ    
ебал я такие фильмы.
#12 10:45  03-02-2011Глокая Куздра    
Да.
А в 35 надо выглядеть на 22, не боле. Иначе — фсё.
#13 10:57  03-02-2011castingbyme*    
casual — обычная, каждодневная (одежда)
русские современные фильмы не смотрю.
посмотрела как-то два и плевалась долго. Один — про загробную жизнь во время комы, и Юленьку.
Куздра, надо выглядеть так, как тебе комфортно. ИМХО. Если комфортно на 22, то и в сорок можно на 22 выглядеть. Зависит от самоидентификации и генов, гг.
#14 11:41  03-02-2011Глокая Куздра    
Хочу подискутировать.
Но не здесь же, в самом деле.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....