Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.

Автор: vmironov
   [ принято к публикации 14:22  13-01-2011 | я бля | Просмотров: 623]
Поздний вечер, вернее уже за полночь. Поставил машину в гараж, направляюсь к дому. На скамейке у подъезда вижу компанию молодых людей, но сидят тихо. Обычно шумных я прошу в настойчивой форме, но вежливо, покинуть пространство под моими окнами во избежание дальнейших неприятностей. А эти ребята были тихие и интеллигентные, что встречается по вечерам крайне редко.

Несколько парней и девушек пытались открыть бутылку вина. ВИНА! Не пива, водки или другого какого пойла, а бутылку благородного напитка.

- У вас случайно штопора не будет? – спросила меня вежливо одна девушка. А то мы пытались пробку веточкой во внутрь протолкнуть, но не вышло.

Как назло, штопора у меня в этот раз не оказалось. Но я ответил:
- Давайте я вам ее пальцем протолкну…

- Ой, вы это умеете? А я это как раз умел, и сколько бутылок было открыто таким способом уже не сосчитать.

Я взялся за дело под восторженные аплодисменты красавиц. Дело это нехитрое, если дружишь с физкультурой. Кисть в кулак, средний палец выпрямлен и раз! В бутылку.

Голос девиц:
- Мы еще такого не видели, они были молоды и не видели много, но у них было все впереди. Если вы это сделаете, то вы будете просто супермэн.

Я давил пальцем на пробку, которую уже немного втолкнули, она немного продвинулась, но дальше не шла. Бутылка оказалась особого дизайна, горло было длиннее обычного. Палец в него вошел, пробка продвинулась, но дальше стоп. Да к тому же я обнаружил, что и палец застрял.
Девушки восторженно сравнивали меня и с бэтмэном, и с человеком-пауком; юноши стояли, угрюмо завидуя.

Ситуация становилась пограничной. Уйти домой с бутылкой на пальце после стольких дифирамбов я уже не мог. Дернул что было сил, превозмогая боль.
Дифирамбы смолкли.

- Спасибо, наверно не надо. – сказала молодежь, осматривая мой распухший палец.

Но я был одержим. Попытался карандашом – он сломался.

- Да не стоит, мы с ней уже давно мучаемся.

Но я был в азарте борьбы. Уже было дело принципа – или я, или она. Мною тут же из палки был выструган колышек, нашелся кирпич……..

- Все! – сказал я, вытирая пот, когда колышек уже был вбит в бутылку основательно и навсегда.

- Спасибо… – ответили мне.

Предлагать завернуть бутылку в тряпочку и разбить ее в корытце я не стал, да к тому же алкоголь вреден в юном возрасте.


Теги:





-1


Комментарии

#0 14:38  13-01-2011я бля    
гг
#1 14:41  13-01-2011Шизоff    
бывало и хуже...
зачот
#2 14:43  13-01-2011Красная_Литера_А    
отличная вещица, хххххххх
#3 14:49  13-01-2011метеорит    
бывало, да
#4 15:04  13-01-2011кольман    
обломал молодежь!
Напомнило.В юности к нашей компании во дворе подошел знакомый мужичек. А мы еще только знакомились с водкой — кривились, запивали, плевались. Давайте, говорит вам фокус покажу. Взял почти полную бутылку, раскрутил и влил в себя винтом. Водка сразу кончилась. Спорить с ним не стали, побоялись родителям настучит. Кстати, такой номер больше не видал.
#5 17:44  13-01-201152-й Квартал    
 
#6 17:44  13-01-201152-й Квартал    
#7 17:45  13-01-201152-й Квартал    
вот, короче 
#8 17:55  13-01-2011Яблочный Спас    
сколько раз я мучался подобным образом ггг, зачот однозначно
да, очень
#10 00:14  14-01-2011Гусар    
Название заебательское, заинтриговало.
Но, стал читать — дохуя нескладухи, неаккуратностей, которые нихуя не помагают понять смысл описываемого, и ваще непонятно чем дело закончилось.
#11 01:31  14-01-2011Медвежуть    
Помню были какое-то время назад бутылки с суживающимся горлом. Я приладил отвёртку, ебанул молотком, а она возьми-взорвись и всю руку мне тварь располосовала. Кровищи было яебу.
#12 01:46  14-01-2011Юля Моисеева    
ой… вот про алкоголь… я зря это прочла
#13 01:50  14-01-2011Оксана Зoтoва    
поржала.
подруга однажды приехала с вином. штопора не нашли, начали ковырять ножом и вилкой. через час плюнули, пошли за штопором, обошли весь уралмаш, купили, тут же сломали штопор о пробку и таки протолкнули ее внутрь сосуда силой воли буквально.
#14 01:56  14-01-2011maidanuta    
Оксанеус.
Золотой ты мой человек.
У меня к Вам нескромный вопрос, как можно с Вами связаться помимо ЛП?
#15 02:01  14-01-2011Григорий Перельман    
да ты ахуела?! никак!
#16 02:03  14-01-2011maidanuta    
Перельман. Простите пожалуйста, но при чем тут вы? (рыдает как ребенок и убегает)
#17 02:06  14-01-2011Григорий Перельман    
я — гений, а ты хуйня из под ногтей
остальное суетно и хаотично
майданута, у ней в профайле мыло есть.
#19 02:08  14-01-2011maidanuta    
Перельман. Один умный человек сказал «Я знаю, что я ничего не знаю». Нет предела совершенству. А в чем ты гений? Ах, неужели изобрел машину времени?
перельман, лесбо не ахтунг — или не так?
#21 02:10  14-01-2011maidanuta    
Махнадзе. Спасибо, я заходила и не видела. Бляць. Придется все-таки носить эти чертовы очки. Еще раз спасибо. Я буду помнить твою доброту, о, Человек. (говорю безпезды и искренне)
да пжлст, говори хоть с пиздой ггыг
#23 02:13  14-01-2011maidanuta    
Хуясе. Крутое мыло. Нашла. Ишо раз спасибки.
#24 02:13  14-01-2011Григорий Перельман    
лесбиянок нужно ебать в жопу. это один близкий мне по духу человек вычислил математически достоверно.

майданута, это сказал Сократ, а до него Эклессиаст. совершенство с его пределами не имеет к двум этим личностям ни малейшего отношения, это красивая блажь. я гений потому што вот так карта леглаю машина времени гипотетически возможна лишь в одном направлении, следовательно не является цельной (устойчивой) системой.

чего доебалась-то, прощелыга?
#25 02:14  14-01-2011maidanuta    
Гы-гы-гы…
#26 02:14  14-01-2011Оксана Зoтoва    
Перельман ты мой, Перельманушка

майданута пиши в почту ага.
ну чоуж, и мне пиши перельманушко
#28 02:16  14-01-2011Григорий Перельман    
Оксанеус, а можно я тоже буду писать тебе в почту прекрасные и трогательные письма? про мою заброшенность в мире бесконечных чисел, беззащитный взгляд без очков, и монстральные ощущения в области чресел?
#29 02:17  14-01-2011Григорий Перельман    
нет уж, Махнадзе, нахуй-нахуй
#30 02:18  14-01-2011Оксана Зoтoва    
конечно пиши.
о, заебца мыло пидумал nahyi_nahyi@mail
#32 02:19  14-01-2011Григорий Перельман    
напишу несомненно. ты растаешь, зуб даю.
#33 02:19  14-01-2011maidanuta    
Спс за Сократа и Эклезиаста. Совершенство тут при том. Ты сказал, что ты — гений. Тоесть, достиг всего, чего только можно достигнуть.
Знаешь чем я лучше тебя, в таком случае? Я могу развиваться дальше и, возможно, перегнать тебя в интеллектуальном плане, а ты таким же и останешься. Ведь ты и так уже гений. А первым доебался ты ко мне, а не наоборот. Выкуси, гений…
#34 02:20  14-01-2011Оксана Зoтoва    
хватит срать под креотиваме
#35 02:24  14-01-2011Григорий Перельман    
Твоя ущербная логика, свинья ты вологодская, блять, не позволяет увидеть в чём первоначальная ошибка. Гении ничего не достигают. Они рождаются с запасом реализуемых или нет вещей, неподвластных обыкновенным талантам, учёным скотам и прочим умникам. Интеллектуальный план это ваще йобаная хуйня(ты хотела сказать ментальный, да?). Ты, витальное существо с сиськами, можешь разве что скиснуть до уровня подсознания, а гений находится в уровне сверхсознания, недостижимого никем, кроме подобных же просветлённых. Так что не пори чушь, корова ты комолая, а иди борщ варить, скоро Панас твой придёт с ночной смены.
#36 02:25  14-01-2011Медвежуть    
Гриня, ку-ку(с)
Оставь ты интеллекта путы
Она же точно майданута!
ребят, вы посмотрите в профайле у афтора сайт — я зоходил. Валерий Миронов гениальный художник. Хорош, правда хернёй под его креосом заниматься. Посмотрите лучше его картины — ахуеете.
#38 02:26  14-01-2011Медвежуть    
Оксана, Вам лехко сказать
А где же гениям посрать???
#39 02:28  14-01-2011Григорий Перельман    
Оксанеус, ты похожа на нечто глазастое в цвету, мой песдатый юный друг
ну кто-то заходил на его сайт, а?
чужая мудрость только плечи давит (с)
#42 02:35  14-01-2011Медвежуть    
Газэлист, да знает, что он Художник и картины его видали.

Ты похожа на глазастое в цвету
И ещё ты мой песдатый йуный друк
Перельман сказал и наколол тату
Вся Оксанеус и доказательство вокруг
#43 02:36  14-01-2011Smoke    

название дать картинке это уже полдела
Спасибо Вам, Валерий, и за тексты и за картины. Я чессно в шоке.
#45 02:54  14-01-2011Демиан    
названия да. вот у кого надо учиться креативы обзывать
#46 03:39  14-01-2011Гельмут    
Отличное «Было дело». Зачёт безоговорочно.
Единственная просьба. Автор, напиши пожалуйста, что ты таки умеешь открывать бутылку без штопора, не проталкивая пробку внутрь. Ибо, если на неспособность современной молодёжи к /считать в уме/ глаза закрыть можно, то без основополагающих навыков и умений будущее этой самой молодёжи мрачно и беспросветно.
#47 09:56  14-01-2011Старик Крупский    
Эх, аффтар, легко ты еще отделался. Я себе всю левую руку рассек — бутылку разорвало в руке кхуям.
#48 16:33  15-01-2011vmironov    
Благодарю за отзывы.Приятно их читать.
#49 16:37  15-01-2011ПОРК & SonЪ    
 хороший рассказ
#50 16:47  15-01-2011vmironov    
Скорее история забавная.Жизнь подбрасывает сама сюжеты,… не скупится.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:14  29-11-2016
: [25] [Было дело]
Был со мной такой случай.. в аптекоуправлении, где я работал старшим фармацевтом-инспектором, нам выдавали металлические печати, которыми мы опломбировали аптеку, когда заканчивали рабочий день.. печатку по пьянке я терял часто, отсутствие у меня которой грозило мне увольнением....
18:50  27-11-2016
: [17] [Было дело]
С мертвыми уже ни о чем не поговоришь...
Когда "черные вороны" начали забрасывать стылыми комьями земли могилу, сочувствующие, словно грибники, разбрелись по новому кладбищу. Еще бы, пятое кладбище для двадцатитысячного городишки- это совсем не мало....
Так, с кондачка, и по старой гиббонской традиции прямо в приемник.

Сейчас многие рассуждают о повсеместной потере дуъовности, особенно среди молодежи. Будто бы была она у них, у многих. Так рассуждают велиречиво. Даже сам патриарх Кирилл...

Я вот тоже захотел....
Я как обычно взял вина к обеду,
решил отпить глоток за гаражами,
а похмеляющийся рядом горожанин,
неторопливую завёл со мной беседу.

Мой собеседник был совсем не глуп,
ведь за его плечами "восьмилетка."
Он разбирался в винных этикетках,
имел "Cartier" и из металла зуб....
09:26  18-11-2016
: [47] [Было дело]
Выползая на ветхо-стабильный причал,
Окуная конечности в мутные волны,
Кто-то ржал, кто-то плакал, а кто-то молчал,
За щекой буратиня пять рваных оболов.

Отстегнув за проезд, разогнувши поклон;
От услышанных слов жмёт земельная тяжесть....