Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Клип

Клип

Автор: onownik
   [ принято к публикации 01:44  04-02-2011 | я бля | Просмотров: 439]
Курю. Обледеневшие пальцы судорожно стряхивают пепел. Легкая куртка, не сдерживает морозные задувания ветра. Рубашка покрылась нежным морозным узором и по телу бежит холодок. Дрожащими руками тянусь к телефону.
- Ну где вы, бля?
- Славян, мы уже подъезжаем. Пять минут.
- Давайте шустрее, студия простаивает. И так опаздываем, а снимать дохуя.
- Не паникуй.

***

Студия. Кровать. Не яркий голубой оттенок придает происходящему лиричные, усыпляющие тона. Герой, уже в кровати. Дубль двадцать два. Режиссер орет матом, в пятый раз просит сменить освещение, в четвертый раз просит разозлить актера и в седьмой раз спрашивает время.
- Покажи мне испуг, кошмар. Ты проснулся в кошмаре! Хватит показывать мне удивление, — сквозь слезы рыдает Миша.
- Я стараюсь, я не могу понять какой именно испуг ты хочешь увидеть, — улыбаясь и еще не в тянувшись в образ, слюнявит Даня.
- Ну что ты не можешь понять? Ты увидел кошмар, ты проснулся. Вдохнул воздух, вскочил и глазами отразил шок, — срываясь и не выдерживая, отвечаю я. – Мишаня, может ему лопату в жопу засунуть, хоть глаза шокирующие будут?
- Бля, Слава, отъебись. И так не фига не выходит.
Дубль двадцать три, двадцать четыре…Дубль сорок семь.
- Стоп. Нихуя не снято. Я снимать Илью. Слава, подготовь его, пока снимаем солиста, — тараторит гневно режиссер и скрывайся в другом зале студии.
- Даня, я курить отдохни. Расслабься! И хватит, блядь улыбаться.

***

- Да обними ты ее. Что ты ее трогаешь как шоколад на солнце?
- А я че делаю?
- Да я в душе не ебу, что ты делаешь. Ты делаешь все, кроме как ее трогаешь. По сценарию ты ее любишь, ты ее хочешь и ты без нее не можешь. На пленке ты просто ее ссышь.
- Слава, вы отрепетировали сцену?, — заглядывая в комнату вопрошает Михаил.
- Хуево.
- Давайте быстрее. Через десять минут снимаем.

***

- Рука. Снято. Нет, нихуя не снято. Ты опять ее дернула.
- Миша, я не могу в такой позе не дергая рукой трогать плечо.
- Милая, родная. Я знаю, можешь. Мы на Оскара идем! Понимаешь, от этой сцены зависит вера в ваши чувства, в вашу любовь и, блядь, в качество нашего клипа.
- Давай еще раз.
- Мотор. Камера. Дубль семьдесят два.

- Мотор. Камера. Дубль сто тридцать два. Рука. Не дергай, давай, давай. Стоп, снято. Ура, что ли.
- УРА!

***

- Ты на кого сейчас смотришь?
- На Данила.
- А по сценарию?
- На любимого.
- Нет, блядь. Ты в кадре смотришь на огнетушитель. Вернее ты смотришь на Данила, но мне как зрителю кажется, что ты смотришь на огнетушитель. Взгляд, дай мне взгляд.
- Миша, выгони Славу, я не буду сниматься пока он тут.
- Слава, уйди плиз.
- Охуеть. Ладно.
Беру сигарету и покидаю площадку.

***

Курю. Схожу с ума. Выпито две кружки кофе, три литра чая и выкурено больше пачки сигарет. Меня достали Мишины прыжки по стенам в поисках лучшей композиции, дрель смотрящего студии, этот пидорастический голубой свет. Меня достало всё. Всё вокруг похоже на съемку дешевой порнухи больше, чем на создания клипа. Боже, за что? Я не могу видеть все эти лица. Они фальшивы. Я им не верю! Бросаю окурок, возвращаюсь на съемочную площадку. В глубине другого зала весело покатываются в кресле солисты.
- Полина, да хватит на него смотреть, как таракан на тапочек. Он твой парень. Покажи ты нам это!
Дубль тридцать один.
- Стоп, снято. Секунду, опять его взгляд ушел. Еще раз.
- Блядь, — вздыхает хором студия.

- Стоп. Снято. Шедевр.
Лева, наконец-то выдыхает. Уже восемь утра, и теперь мы снимаем его.

***

Метро. Утро. Люди едут на работу. Еле хватает сил смотреть по сторонам. Я уже скучаю по ним. По Мише, Илье, Леве, Полине и Данилу. Мне не хватает их эмоций. Я уже жалею, что эта ночь закончилась. Но еду домой, с верой, с улыбкой и с мыслью что все будет хорошо. Мы старались. Мы сделали все что могли. И каждый мат, каждая шутка, каждая мысль и каждый нервный срыв в сторону всех этих людей был только искрой азарта, каплей души которую мы хотели вложить в этот ряд. Мы все верили в то, что происходит. Мы жили жизнью героев. Мы думали как они, мы старались быть идеальными. И думаю, что все будет великолепно. Те свечи и брюки на Илье. Фотографии, разбросанные уставшей и сонной рукой Левы. Остатки макияжа на подушке Полины. Голубые тона ночной съемки. Слезы режиссера и хорошего человека Михаила. Серьезный вид Толика. Все это останется только в нашей памяти, а зритель. А зритель, надеюсь, увидит видеопродукт соответствующий его вкусам. С Новым Годом, парни. Помните, мы старались. И плюньте в каждого, кто скажет что клип — гавно. А потом скажите мне, и плюну я.


Теги:





0


Комментарии

#0 09:45  04-02-2011я бля    
ёбаные запятые.
где вы блятьсуканахуй все разом выучились их ставить? это сейчас в школах так учат или друг друга блять читаете и взаимно обогащаетесь ложными знаниями?
#1 09:49  04-02-2011Яблочный Спас    
суровые будни Прянишникова
#2 13:42  06-02-2011Даниламастер    
про Данилу есть, зачот

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:53  27-04-2017
: [10] [Х (cenzored)]
Ганюшкин с силой распахнул окно, и привычным движением снял со стены плазму. Со словами: "иди полетай", он выбросил телевизор с восемнадцатого этажа.
Что странно, плазма, не стала планировать, а полетела вниз камнем. Достигнув земли она совершенно бесшумно разбилась в пыль....
Ближе к полудню барыня Татьяна Алексеевна проснулась. Не открывая глаз она прислушалась к непонятным процессам внутри своего организма. Внезапно ее стошнило и она вырвала,успев лишь повернуть голову, чтобы не испачкать подушку.
«Неужели отравилась шампанским?...
С берёзы брызжет сок обильно,
По банкам в сумрачном лесу,
Весна. Нетронуто либидо,
Хоть член срезай на колбасу.

В траве клещи хранят истому,
В преддверии больших чудес,
С надеждой впиться в чью-то жопу,
Зашедшей обосраться в лес....
поэтесса-стрампонесса,
метр семьдесят, без лишнего веса
составит компанию поэту
и ей нужно конкретно вот это:

адекватный би-универсал в заход,
без лишних рифм, но "полиГЛОТ";
для дружбы и интима-
не проходите мимо.

Фейсситинг обязательное условие!...


...В субботу друг Рафа Шнейерсона Тит привел пару первоклассных девиц.


Где он их взял?


Почему Тит не приводил таких красоток прежде? Например, тогда, когда Рафу было тридцать?.. Или сорок? Или пятьдесят? Или даже – шестьдесят?...