Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Конкурс:: - в конкурц Эскиз в коричневых тоннАХ.

в конкурц Эскиз в коричневых тоннАХ.

Автор: гавр
   [ принято к публикации 12:41  14-02-2011 | я бля | Просмотров: 777]
конкурс романтической прозы ««Камшот, буккаке, сквирт и фистинг в моей жизни»
Честно говоря: ну не люблю я сочинение на заданную тему, тем более обозванное «конкурсом». Как скотина свободолюбивая и самодостаточная привык я уже делать то, что хочется, особенно касаемо это всяческой творческой хуйни-муйни. А конкурсы вааще ведут своё происхождение из детского хуёнкурса «чей куй болше». С годами-то начинаешь понимать: очень большое значение имеет то, в какую сторону он загнут. Но самодостаточность имеет свойство незаметно переходить в тупорылость или параною.
Вот я, к примеру: свои шедевры ваяю в графическом редакторе, тесно мне в кургузых рамках текстового. Не представляю я себе книжку без картинок. Параноя? Возможно! Тупорылость? Не исключено! И вот, захотел я заслать вам на ЛИТРПРЁМ свою росказнь, проверить диагноз, да только не пролазит она в ваш спецприёмник, не заточен он под прием картинок. Я давай жалиться админам – мол не могу свой систематизированный бред вам слить – расширение у него jpg, а приёмник только типа doc хавает. А в ответ тишина, только Х типа съострил: гавр, ты в формате Автокада еще попробуй свой росказ сюда прислать. Попытался я самодостаточной публики пояснить, что jpg читает даже DVD проигрыватель — это открытый формат – тишина. К чему тогда псевдошаманские заклинания: будь собой? Загустели? Засахарились? Разуйте глаза! Сделайте влажную уборку забитым на зиму фанерой ушам!
Вспомните: кроме алфавита есть ещё семь нот и семь цветов радуги
Поймите: стихи – это ещё не спетая Пестня! А россказ -это ещё неотснятый Филм!
Ладно, не буду скатываться в своей самодостаточности до тупорылости, расчехляю текстовой редактор: кто не спрятался? – я не виноват! Нормально не получилось – я ваз щаз через конкурЗ!


Эскиз в коричневых тоннАХ.

Воспоминания из золотого детства. 20 век, вторая, лучшая половина
Лето. Утро. Ни ветерка. Запах томящихся под солнцем мёртвых водораслей. Я медленно захожу в тёплую, прозрачную воду. Плыву, ощущая как вода ласково струится по телу. Потом вода слегка раздвигается и я проникаю в её глубину. Слегка колышаться живые водоросли, шарахается в сторону довольно крупная зеленуха, не теряя собственного достоинства отползёт краб. Заканчивается воздух – вода выталкивает меня наверх – к солнцу. Вдыхаю полной грудью неожиданно вкусный воздух. Задыхаюсь от неописуемого чувства единения с природой – я её часть. Вода стекает с мокрых волос, весь мир в солнечных искрах. Прямо по курсу на воде качается какая-то деревяшка. Полсекунды – хватаю её и отбрасываю в сторону. Как магнитофонная лента на ламповом катушечном магнитофоне отматываюся назад мои тактильные ощущения – деревяшка почему-то м я г к а я! Да это же говно!
Воспоминания из yesterday,s. 21 век, первая половина.
Февраль. Вечер. Сразу хочу признаться, а только никакого Камшота, буккаке, сквирт и фистинг в моей жизни не наблюдается. С романтизмом тоже как-то не заладилось. Не местный я. Живу, как-бы проще объяснить, вот Москва – голова, (хоть бестолочь хитровыебаная) Питер – типа печень ( хоть и гепатит с циррозом), а только я живу в Новороссуйске – это вот конкретная жопа – самая что ни наесть её дырка. Через всю страну идёт прямая кишка-труба-нефтяная; и заканчивается она в Новороссуйске — дальше уже море. Так и шо вы себе думаете? Это так круто на трубе сидеть? Нифига! Помните? А и Б сидели на трубе, и чем там у них


Теги:





0


Комментарии

#0 13:21  14-02-2011дервиш махмуд    
или точку забыл поставить, или обрыв произошёл.
#1 13:25  14-02-2011Гунарь кидокукольник WASSO    
Чо это? 2
#2 14:45  14-02-2011Просто Гений    
явно обрезанный гыгыг тегзд
zero
#3 15:59  14-02-2011Sgt.Pecker    
хуйня блять 2.
извините я нихуя не понял и нехуй слова коверкать
#4 15:38  15-02-2011Bалерий Kapлицкий    
«и чем там у них»
1
#5 21:13  15-02-2011Олень-жопа набекрень    
сверни свой джипег в трубочку и засунь его себе в анус. или пезду чо там есть. 0
нехорошо как-то
2
#7 02:53  16-02-2011Мунстрак    
Уважаемый автор! Вас оценят в камеди клабе. А здесь 1.
#8 10:15  16-02-2011F.U.B.A.R    
просили же, в.док-формате засылать, а не в.джэйпег
#9 19:17  16-02-2011castingbyme    
обосрался, чтоле? двойка (2)
#10 21:48  16-02-2011Оксана Зoтoва    
1
#11 14:05  17-02-2011SwordFire    
кол блять

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
I.
Интересно, что эта
майская сутолока
уготовила
тем, кто и без того
слишком доверчив?

Если по шкале
жгучести Сковилла -
то она ещё тот
острый перчик.

II.
Эта пора позволяет
щеголять в растянутой
майке
с принтом Бродского,
шлёпках и драных
шортах....
20:37  21-05-2018
: [20] [Конкурс]
МАХА
!
май
двумя зайцами
на одни грабли
нас тупил
и не толька
как для кого-то
себе могилу нарыл
кто-то чиво-то
это
наверное
лопата штык
наострил
Волька
ибн
СВОБОДА
!
ибо
нет и
не нуждается
в плохой погоде
ПРИРОДА
!...
18:50  21-05-2018
: [9] [Конкурс]
Если человек не насекомое,
то почему тогда пригород —
всегда Мухосранск или Тьмутаракань?
Кажется, кроны
к закату прикованы,
сизый янтарь простирается
из колпака горизонта
в фальшивую даль,
где мы были и пели нестройно
в прослойке меж леса
и берега хилой реки,
где нырок
провоцировал редкие волны,
сходящие к пальцам
усталой, холодной ноги....
Как будто пламенем свечи
Душа моя опалена; –
Как будто холодом ночи
Она как льдами пленена.

Как будто мир напополам
Вдруг в одночасье раскололся…
И я теперь ни там, ни сям:
Уплыв из одного – к другому не прибился.

В одном я монстр был и босс,
Уже не знал, к чему стремиться;...
08:10  21-05-2018
: [12] [Конкурс]
Не первый день,
От скромности краснея,
Цветет сирень,
Тычинки обнажив.
Весенний луч,
Проказник, ветви греет:
Не обессудь,
Чуть больше покажи...

Из Мазерати
Вышел азерати
Глазами жрет:
- Какой рахат-лукум
Ты чей цветок
Красивая как Настя
И пахнешь вах
Француженский парфюм

Ты точно та
С красавицами вместе
Сидела на
Огромный грузовик
И с небеса
Ко мне упала песней
А я тебя
Одну из них настиг

Я на тебя
Навешаю богатства
Т...