Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Конкурс:: - Настоящая Женщина. Откровения.

Настоящая Женщина. Откровения.

Автор: Тов. Птиц
   [ принято к публикации 19:39  08-03-2011 | Бывалый | Просмотров: 782]
Всех Женщин ресурса Litprom.ru поздравляю с 8 Марта. Тов. Птиц.
Или Как я изменила мужчине по имени Avid с мужчиной по имени Adobe.
aka С первого марта я познаю Flash
або Рисовать я так и не научилась
Производство: Аябабаябаба 2011 год


Теги:





1


Комментарии

#0 20:31  08-03-2011Швейк ™    
Затрудняюсь откомментировать…
#1 20:38  08-03-2011Оксанеус    
оооо так круто ващеее

я не знаю как оценить. просто здорово
#2 20:45  08-03-2011Красная_Литера_А    
никаких затруднений. По мне так 5.
охуене
#3 20:45  08-03-2011aka Сёко Асахара    
5 за мульт, хоть и неразабрал там, чо говарилось-та
#4 20:48  08-03-2011Оксанеус    
второй раз посмотрела. ну ето просто вышак. 10
#5 20:51  08-03-2011Шизоff    
ну какбэ это ояебу концептуально, токо по теме фактуры ноль. вот и вся любофь на 2.5 балла в итоге.
#6 20:52  08-03-2011тихийфон    
я как бы тоже вспомнил «фильм фильм фильм»
но подрочить не смог, и как главный по романтике ставлю 4+
#7 20:52  08-03-2011Гельмут    
внеконкурсный показ походу. очень гуд. зал аплодирует стоя.
#8 20:54  08-03-2011Sgt.Pecker    

понял что сисек здесь не будет
*воздержался*

#9 20:54  08-03-2011КОШКИ 2шт    
по-моему, в конкусрном анонсе ясно было сказано, что это конкурс фото-видео материалов по поводу женственности, а не по поводу оголенности.
Так что эта работа четко проходит!

Кстати. товарищ Птиц — отличная работа, отличная задумка, четкое исполнение. С флеш у тебя четко получается. Пиши еще
#10 20:56  08-03-2011КОШКИ 2шт    
И еще, скажите мне, Птиц где-нить уже палился, что он женщина? Если нет. то ролик четырежды в тренде, ибо это очень темно — вот так в рамках конкурса признаться.

Я честно по комментариям пошарилась и Птиц выступал от имени мужчины.

Ну и производство: Аябабаябаба 2001 тоже достаточно говорящая история.

В общем зачет два раза, три даже.
#11 20:58  08-03-2011Тов. Птиц    
Спасибо. Этот мульт от души. А подрочить… этого в условиях не было.
#12 20:58  08-03-2011Sgt.Pecker    
Катя это кажется клон.Забыл чей, кто-то его регил на какой-то конкурс если правильно помню
#13 20:59  08-03-2011Тов. Птиц    
Я не клон, чесслово.
#14 21:00  08-03-2011Тов. Птиц    
у меня даже свидетели есть. На конкурсе учавствовал, сонетов, года два назад, Цунами смыло.
#15 21:00  08-03-2011Швейк ™    
Перечитал условия конкурса.
5 (с коротеньким минусом за инкогнитость)
#16 21:03  08-03-2011Красная_Литера_А    
корнет, вы просто подтвердите факт того что вы женщина — да. я женскава полу. делов-то. и псе.
#17 21:06  08-03-2011Слава КПСС    
фамилиё птица -шимановская. еще вопросы?
на самом деле это интересное такое явление чисто литпромовское. бабы канают под мужиков. обычно наоборот.
#18 21:09  08-03-2011Красная_Литера_А    
молодой, красивый Птиц нес корзиночку яиц (с)
#19 21:09  08-03-2011Мама Стифлера    
Это охуительно. Это гениально в рамках конкурса. Аплодирую стоя.
#20 21:10  08-03-2011Гельмут    
перечитал условие конкурса. да, про оголённость ничего.
5 баллов.
#21 21:11  08-03-2011Волчья ягода    
я, пожалуй, отменю свой строгий пост на 5 минут и скажу:"Госпожа Шимановская, вы ахуительны"… просто убрала  всех легким движением руки...
#22 21:13  08-03-2011Тов. Птиц    
Я не канаю под мужика. Как ко мне обращаются, так и отвечаю. Хотя хотелось бы быть бесполой. Когда знают, что баба, а пишешь не о бабском — воспрнимается не верно. Хотелось бы проверить границы доверия бабскому слову.
А так, никто ничего не скрывает: ябабаябаба.
#23 21:14  08-03-2011Мистер Блэк    
5+
#24 21:17  08-03-2011Ванчестер    
Грандиозный труд. Победитель однозначно. 5 +
#25 21:21  08-03-2011Ульяна Владимировна    
Здоровски. 5.
#26 21:21  08-03-2011Sgt.Pecker    

Ну да, конкурс сонетов.Я же помню, я в жюри был.Смыло нахуй всё а у меня самого там 19-е место из 40 было ггг

#27 21:21  08-03-2011Тов. Птиц    
Вобще, не заради победы. Я тут написала письмо, но решила его не публиковать на ресурсе, так как оно больше для ЖЖ, но ЖЖ у меня отродясь не было. Меня распирает от идей, и такие вот конкурсы — классное место, что бы показать их людям.
#28 21:22  08-03-2011Тов. Птиц    
Сержант: а у меня четырнадцатое!
#29 21:24  08-03-2011Глокая Куздра    
5+++
#30 21:29  08-03-2011a_2_kaT    
Непонял 3
#31 21:30  08-03-2011Волчья ягода    
Птиц, а средства связи с тобой есть какие? мыло там и тыды
#32 21:35  08-03-2011Даниламастер    
артхаус. просто охуительно. по пятибальной системе 6
#33 21:36  08-03-201152-й Квартал    
Нет, извиняюсь. Вот это победитель. Пятёрочка. Пять. 5.
#34 21:36  08-03-201152-й Квартал    
Серьёзное отношение к конкурсу.
#35 21:53  08-03-2011Мама Стифлера    
Я сказала, что это пять? Нет?
Это Пять!
Это, мазафака, мегаохуительно! Это не стыдно украсть и пересматривать многократно.
#36 21:54  08-03-2011ЙП000    
6 хуле. я таг нимагу
#37 21:56  08-03-2011Жерделя    
напомнило мультик «гагарин» про червяка.
200 баллов ставлю
#38 21:58  08-03-2011Sgt.Pecker    
Не, всё же 4 поставлю, пять нимагу.
4.
#39 22:02  08-03-2011Медвежуть    
Пять за огиринальность. Только с продолжением не затягивай. Наш ответ Фриману а чо?
#40 22:07  08-03-2011Мышь.Летучая.    
Мама 21.53
+1000000000
#41 22:08  08-03-2011Волчья ягода    
я даже пересмотрела, спасибо тебе еще раз… ты вернула мне веру в креативный женский пол, потому что я опешила, узрев, что прислали на конкурс «женственность ЛП»… ведь он назывался «женственность», а не «сосу хуй» или «показываю сиськи за айпад»…
#42 22:17  08-03-2011Шизоff    
Ну кто-нибудь найдёт в себе силы признать, что несмотря на оригинальность мультег-то говно, не? Я понимаю, что владение компом вещь необходимая, однако как бэ ещё есть некие иные критерии. Или дело решонное заранее?
#43 22:22  08-03-2011ELVIS PRESLEY    
ахуенный мульт. пять
#44 22:25  08-03-2011Тов. Птиц    
Шизоff — с иными критериями, как раз все нормально, а вот валдение компом — вопрос. С Фрименом не тягаюсь — тока глаза сперла, конечно, Прости Фрмен. Фрмена делают мега-аниматоры. Я же не волжебник, я тока учусь. И мульт, конечно говно, но какое?
#45 22:26  08-03-2011Швейк ™    
Антон, а кто говорил, что оценивает электорат? И где сказано, что по пятибальной системе? ггг
Если серьезно, то мульт клевый. В условия конкурса вполне вписываеца. Но, с другой стороны, то что предъявили, например, литера и мамо тоже очень креативно. Литера без погружения в пошлость порадовала мужскую часть электората, мамо минимизировала ту же идею. Эта авторша сделала качественный продукт, вполне удовлетворяющий мой вкус. И будь это литпромовка с историей, я отдал бы ей первое место. Но это всего лишь птиц. А посему мой выбор:
1. Литера
2. Мамо
3. Птиц
#46 22:28  08-03-2011lolita    
Не смотря на 99% вдувабельность, большинство сисек ЛП- полное говно, Шизофф… И тем не менее, их постят до умопомрачения годами. И ниче, все довольны.
Я за этот мультик. Это действительно оригинально и не лишено таланта. 5
#47 22:28  08-03-2011Шизоff    
Птиц, я не про сиськи-письки. А про графику. В утешение автору замечу, что любые компомульты пока говно страшное на фоне рисованных. К тебе, собственно, и вопросов-то никаких. Молодец, что учишься. Просто критерий *я так не умею* автоматом перерастает в *ахуеть* — неправильный. Рисование такая-же хрень как и писанина и музыка и пр. Смелость не определяет качества. Хотя и безусловно похвальна.
Тебе удачи, чо. Извини, обидеть не хотел.
#48 22:30  08-03-2011топор Джыгли    
охуенне, хотя под конец не поймешь чо пиздит. 6 баллов, если не мужыг.
#49 22:35  08-03-2011КОШКИ 2шт    
ууууу, прекрасно, товарищ Швейк. Так держать. То есть на конкурсе нонче история оценивается. И статус, наверно. Еще личные предпочтения по части перманентного рукоблудия на те или иные фотокарточки.
#50 22:36  08-03-2011Швейк ™    
КОШКИ
Не учите меня жыть (с)
ггг
#51 22:38  08-03-2011Швейк ™    
Причем здесь статус то? Нахуй мне нужно знать что умеет какая-то птиц, которая, может быть, вообще мужик с усами. А может это режиссер Котеночкин. И что? Я хочу конкурс НАШИХ местных телок. Кстате, с празднеком их
#52 22:38  08-03-2011Тов. Птиц    
Шизоff — знаю я про графику, знаю (я ж от незнания не сменила дифолт во флеше и заделала все в минимальной резолюции) Хотя Фримен и Кот мне нравятся очень. Не обидел, а порадовал. Меня так расперло от идеи, сценария и т.д. что плевать было на неумение. Отвела душу.
#53 22:40  08-03-2011Шизоff    
Ну я даже не в курсе чо за фримен. так што можно и в меня камнем, у кого совести дохуя.
А душу отвела — малацца. Это правильно.
#54 22:41  08-03-2011Юля Лукьянова    
5.
#55 22:44  08-03-2011Волчья ягода    
Швейк, без погружения в пошлость? то есть сосать фалоимитатор это предел романтики, я правильно поняла тебя? нет, мне искренне интересны твои градации пошлости, я без иронии интересуюсь
#56 22:45  08-03-2011Тов. Птиц    
Звыняй, Швейк, что я не ваша. И шо читать молча умею, тоже прости, засранку. Усы побрила, сиськи… с двадцати пяти лет отчаялась ждать их прибытия.
Лида (Мама Стифлера) спасибо за комплименты, «слышать» их от тебя особенно приятно.
Волчья Ягода — мыло опубликовала в профиле, если очень надо, но завтра снесу.
#57 22:47  08-03-2011Швейк ™    
Инна
Резиновый хуй как аксессуар не всегда означает погружение в пошлость. Уж тебе ли не знать
#58 22:50  08-03-2011Петя Шнякин     
4+
#59 22:53  08-03-2011Волчья ягода    
Швейк, та на вкус и цвет, однозначно товарищей нет… но у Литеры набор просто хрестоматийный- красная помада, чулки, хуй во рту… я вовсе не ханжа, если бы это был конкурс на самую разнузданную суку, то я б поставила пять, но речь то в синопсисе была о другом… вот ульяна под девочкой Машей выложила вполне такую штуку интересную, ну, это как по мне…
#60 22:58  08-03-2011топор Джыгли    
пересмотрел, умилилсо. ещё раз подтверждаю шыстерку
#61 23:03  08-03-2011ЙП000    
вы, бессисочные кашолки, хуч укакайтесь са сваей духовностью — а пабедит литера, буогого.
#62 23:03  08-03-2011КОШКИ 2шт    
Вообще-то, товарищ Швейк, тов. Птиц явление аж 2008 года, просто эта мамзель проявлялась сугубо в креативах. Радовались бы всем коллективом, что на просьбу «а поговорить?» вам могут не только предъявить разные части тела.

Ну да и Бог с вами. Я все одно всех люблю и ближайшие сорок дней буду продолжать любить. Пользуйтесь случаем
#63 23:05  08-03-2011КОШКИ 2шт    
Пернатый, мы-то ясно с чего беснуемся. А ты вот чего джазишь тут и разжигаешь огонь ненависти?
#64 23:07  08-03-2011Красная_Литера_А    
Кошки вообще поступили бесчеловечно.
а ведь видеву могли заслуженно в конкурц пустить.
тут не только айпад, но и хлебопечка и пылесос и теплогенератор с автоцистерной «Квас». и хула-хупа ессесно
#65 23:12  08-03-2011КОШКИ 2шт    
Литера, добрый вечер.
По-моему, я поступила максимально человеколюбиво. И продолжаю так поступать. И вообще радуюсь весне, благостному состоянию духа, каждому из здесь присутствующих. И особенно данной участнице конкурса.

Вернее ее креативу: считаю очень женским поведение, когда красавица томно прикрывая глазки водит за нос всех окружающих и в какой-то момент весело срывает маски, зазывно подмигивает и радуется собственной удачной игре в прятки. Оооооочень по-женски.
#66 23:14  08-03-2011Красная_Литера_А    
Кошки, я тут не спорю. Но все-таки дело в в другом. Девица хоть и обидчева — е
#67 23:14  08-03-2011Красная_Литера_А    
ой. мухи
#68 23:28  08-03-2011Красная_Литера_А    
Кошки, я тут не спорю. Но все-таки дело в в другом. Девица хоть и обидчива — её высказывания и ремарки только подтвердили гендерную принадлежность, маски? с кого она их сорвала? пряталась и задорно подмигивала? — охуенный по литературной силе оборот — но нет. в том и соль Птицы. инкогнито и просто талантливого человека. она не танцевала карнавал как Файк например, это талантливое создание просто тут рядом было. Всего лишь. кстате. люди. у нас есть не только рубрики литература и хуета, есть еще кккомикс. Я бы с удовольствием поглядела на картинге-мувики.
#69 23:45  08-03-2011Тов. Птиц    
Литера, я не обидчева, я плохо владею собой. И спасибо.
Кошки, я не хотел сеять раздор. Это доказывает то, что я не местная. И чего вы беснуетесь, я тоже не понимаю.
Я пьяна и всех люблю. Праздник.
#70 23:48  08-03-2011ГринВИЧ    
5,molodets
#71 00:05  09-03-2011КОШКИ 2шт    
Тов. Птиц
какой раздор. о чем речь.
Просто ты сделала чудный крео. Мне нравится и я его пиарю. Все традиционно. Счет потом вышлю заказным с уведомлением
#72 00:29  09-03-2011evtanazia    
Птиц, hасэрэт hамэцуяр нээса бэсхэль. тода)
вбой, матрона!
#73 00:32  09-03-2011evtanazia    
забыла: 5+
#74 00:50  09-03-2011Швейк ™    
Все телки голосуют за мультег ггг
Просто бояца, что выиграет нормальное литпромовское туловище
#75 00:50  09-03-2011Швейк ™    
Диолектега, хули
#76 00:55  09-03-2011Волчья ягода    
после слова  туловище спор можно свернуть… ноу коммент, Швейк гегегег  Фрейд, хуле
#77 00:56  09-03-2011maidanuta    
Прстите, что спрашиваю… Конкурс что, продлен?
#78 00:57  09-03-2011Швейк ™    
Да ладно тебе. Слово было выбрано умышленно. Это не оговорка, но ключевое не оно. И ты это знаешь не хуже меня
#79 00:58  09-03-2011Швейк ™    
Нимчег сказала, что есть еще сутки. Кто не поучаствует, будет забанен нах
#80 00:59  09-03-2011Швейк ™    
Был бы я невнятной неудачницей, тоже голосовал бы за мульт хе
#81 00:59  09-03-2011maidanuta    
Оу… То я красиццо и фоткацо! Ггг…
#82 01:00  09-03-2011Волчья ягода    
Швейк, ну вот ты как не пытайся казаться гавном бурчащим, не получится, я ж знаю, что ты- натура ранимая, романтичная,  творческая и тонкочуствующая… Тут же не индивидуалки. ру и не мамба, чтоб побеждало туловище. Вот Юлька Бунина чем сердце растревожила твое? ну всяко не сиськами и письками
#83 01:07  09-03-2011Швейк ™    
Короче так. Если выиграет мультег от птицы, то за лучшее выступление известной нам литпромовки, объявляю приз от нас с Шизовым и Медвежутем — бесплатную прогулку по набережным и подворотням Питера
#84 01:09  09-03-2011Швейк ™    
Надеюсь, Шизоф и Жуть поддержат меня
#85 01:20  09-03-2011Гельмут    
конечно условия позволяют и мультик засылать, и поделки из природного материала, и вышивку и фотографию собственных детей(и кто поставит ниже четвёрки?). Мульт охуенный. чем цепляет непонятно. толи вздохом этой рисованой бабы, толи ещё чем неебу. Отличный. И автор получила отзывов выше крыши.
Но думаю ему(автору) нужно вручить типа приз симпатий, приз за лучший иностранный фильм или чо. А первое место тому, кто сам запечатлён на высланной фотографии.
или завтра будут вышивка, выпечка, детишки. А задумка была немного другая. так думаю.
#86 01:22  09-03-2011Волчья ягода    
И будь это литпромовка с историей, я отдал бы ей первое место. Но это всего лишь птиц(с) вишь, Швейк, какой ты непорядочне ежок!!11 нет в тебе объективности ни грамма, семейственность рулит, клан питерский подтянул сопрано еще…
#87 01:24  09-03-2011Гельмут    
та не ну бляяя. питерские уже тут как тут. «Мы наградим, мы знаем как. отдайте её сюда» Прошу запротоколировать вот эти вот болотные поползновения. дабы.
#88 01:24  09-03-2011Швейк ™    
Ты немного не о том, Гельмут. Хоть вышивка, хоть коллекция спичечных этикеток от литпромовки, которую можно отождествить с ресурсом вполне годяца. Но не продукт же созданный существом, которое ни визуально ни гипотетически не вяжутся с площадкой конкурса
#89 01:27  09-03-2011evtanazia    
Швейк бесится с того, что ему непонятно. Но вот только тогда не надо художнику приписывать свои коровьи мысли!
#90 01:28  09-03-2011Швейк ™    
Вот и эвтаназия вляпалась… Ну нахуя?
#91 01:29  09-03-2011Гельмут    
если ты о проведении конкурсы что называется /онли свои/, тогда я с тобой не согласен и не соглашусь. Пускай хоть из Аргентины работы шлют чо в этом кроме популяризации сайта?
кстати латинки… хуй с ним.
#92 01:32  09-03-2011Швейк ™    
Гельмут, участвовать то могут всякие, но элементарно из уважения к людям, для малоизвестных участников должно быть очевидно, что кроме поделок и оригами надо в продукт включить чуточку себя самого. Чисто из вежливости
#93 01:34  09-03-2011Гельмут    
/в продукт включить чуточку себя самого/ + много. и я о том же
#94 01:35  09-03-2011Гельмут    
видимо я НЕ о том же
#95 01:36  09-03-2011Волчья ягода    
Швейк, правильно ли я тебя поняла, что если я сделаю инсталацию, где я в белоснежных чулках сосу хуй, пачкая его алой помадой, то это будет серьезная заявка на победу, там же будет частичка меня
#96 01:38  09-03-2011Швейк ™    
Боюсь, Инна, в этой инсталяции будет все, кроме того, на что ты намекаешь
#97 01:38  09-03-2011Гельмут    
короче, я щитаю, что на фото должен быть автор креоса лично. С закрытым лицом, с открытым лицом, похуй.
#98 01:38  09-03-2011Швейк ™    
Но если это сделает Птиц, то я готов принять к рассмотрению
#99 01:42  09-03-2011Гельмут    
+
#100 01:44  09-03-2011Волчья ягода    
это не ответ, Швейк… меняем инсталляцию: я голая на крыше мастурбирую распятьем, мне кажется, тоже ничего так… или там тоже меня будет немного? может, ты посоветуешь что дельное?
#101 01:44  09-03-2011NIHKIDERB    
чо эта за йобаный миссис фриман блиа, ггг

без оценки
#102 01:47  09-03-2011Аватар    
Это пять!
#103 01:50  09-03-2011Швейк ™    
Ягода, а взгляд у тебя при этом какой? Разъяренный? Неистовый? Отрешенный? Умиротворенный?
Это важно
5
#105 01:55  09-03-2011Швейк ™    
Если вместо распятия будет огурец, выращенный на своем огороде, то вопрос в нюансах
#106 01:56  09-03-2011evtanazia    
Швейк, хочешь к нам под крылышко наверно?
#107 01:57  09-03-2011Тов. Птиц    
Швейк, а инсталяция: птица с собачкой на фоне заходящего солнца? правда не голая, но крупным планом.
Не давайте мне призов, я и так довольная.
evtanazia: тов ламут беад арцейну. но пассаран.
#108 01:58  09-03-2011Швейк ™    
Не люблю голых собачек
#109 01:59  09-03-2011Волчья ягода    
Швейк, распятие- принципиальный момент, взгляд неистовый, как водится…
хороший мультфильм
добавлю плюс к пяти
#111 02:00  09-03-2011Швейк ™    
Хорошо. Пусть это будет распятие Навального, сделанное из радиодеталей
#112 02:01  09-03-2011Швейк ™    
Не стану отвечать эвтаназии. А то зазнается
#113 02:03  09-03-2011Илья Волгов    
точняк 5
#114 02:36  09-03-2011Dеаd Helena    
Я ни одного слова не расслышала.
А баба эта женщина, кажется, из наших, жидовских.
Ничего особенного.
#115 02:37  09-03-2011Dеаd Helena    
Но только потому лучше, что не голые идиотки.
Вот тебе 5, капара.
#116 03:32  09-03-2011Катана Окадзаки Массамуне    
5+
#117 03:57  09-03-2011Катана Окадзаки Массамуне    
пересмотрела раз 5, разобрала весь текст. Это 10!
#118 04:16  09-03-2011Матанга    
6.0
#119 04:36  09-03-2011OPUS ONE    
не знаю, сам мульт никак.видно весь цимус в тексте.а чо оно там бормочет как раз неразборчиво
#120 04:38  09-03-2011OPUS ONE    
4
#121 06:48  09-03-2011RAL 7000    
огО!
#122 08:32  09-03-2011Григорий Перельман    
хехе, проклятые шведомасоны ломали-ломали Швейка, а хуй чиво вышло, ибо сила в правде, ага
#123 08:35  09-03-2011Григорий Перельман    
развели тут иновации, блять, сколково радостное. ничего, настанет и для вас, буржуев, своя кровавая ежовщена!(почти це)
#124 08:35  09-03-2011Григорий Перельман    
по сабжу Опус высказалсо верно
#125 10:42  09-03-2011Гунарь кидокукольник WASSO    
4
#126 10:55  09-03-2011Тов. Птиц    
Ку ку. Ну чего сидим жмуримся? оо, тут про меня написано. Щаааас. Так вот, обо мне. О. Пушистик, хитрая падла. Когда я еще шимпанзою красножопою была, то всякие фрукты овощи собирала. И пока мужики за оленем гонялись, я в себе способности когнетивные развивала. Всякое умела, всякое могла, всякое бывало… О, и такое. Ну конечно, зачем нам руки, когда держть то в них нечего! Оо. Ах ты! Отдай, дрянь саблезубая! Моё, моё, моЁ! Ой, и тебя туда же. (надувает мужика, срывает покров) Из говна пуля? Это мы умеем, это к нам. Хорошенький! Не падать! (Пушистик включает пресс) Ой, что это делается, ой, люди добрые, помогите! (прес давит мужика и ломается на бабе) Ну вот, только жизнь налаживаться стала как опять: савок и лопата.
(наклоняется, виднеются птичьи крылья) А это? Это завсегда тут было. Разве кто приметит? Сама часто забываю. Столько дел, столько дел. Ходишь тут по всяким сайтам. Он мне говорит: сама виновата! А я ему: Я? Я бы отдала всю себя, так нафиг никому не надо! Ох, а уменя белье не глаженное.
#127 11:00  09-03-2011херр Римас    
пока не магу оценить, но присаидяюсь к Швейку нащот прогулки по подвортням и колодцам Спб.
#128 11:01  09-03-2011Шизоff    
их кстате интенсивно закрывают воротаме, надо успеть 
#129 11:05  09-03-2011Sgt.Pecker    
Катько всё же ахуенна
#130 11:05  09-03-2011херр Римас    
щас с челом тёр, даг обищает дать три универсалных ключа, любую СКД открывают.
#131 11:08  09-03-2011Шизоff    
не, ну я думаю центр ещё вполне демонстративен. в месте, где я проживал а ля лиговка некрасовскей базар приятель жывёт, одной этой тюрьмы народов хватит для полноты ощущений 
#132 11:14  09-03-2011Sgt.Pecker    
иврит надо учить
#133 11:14  09-03-2011херр Римас    
да, там Антон романтично.уда не пайди, хоть к Литейной части, хоть к Советским.
Особо стоит Лиговка после Обводнова.Но туда мы повидем какованебуть градуснека, на закланье добрым паринькам с Прилукской улицы к примеру.
#134 11:15  09-03-2011Sgt.Pecker    
баярскей ваш педорас зенит гавно цой умер а бабы все в маскве
#135 11:16  09-03-2011Sgt.Pecker    
миллион дохлых сардин всплыл в лос-анжелесе и все ихжрут
#136 11:16  09-03-2011Sgt.Pecker    
кустурица мудак
#137 11:17  09-03-2011Шизоff    
я имею в виду, Рима, охуенный чорный дом рядом с мальцевским, что квартал занимает целый. это пиздец невыносимый. если повезёт — зайдём в мою квартирку. это адблять. ФМ из хуя застрелился бы.
#138 11:20  09-03-2011херр Римас    
Был там, гдето в 97 годе. Там комуналки по 12 комнат. Песдетс.
#139 11:22  09-03-2011Шизоff    
ага. они. на 8 семей. и комнатки 2 на 3 и на 3ю8 вверх. ггг
#140 11:25  09-03-2011херр Римас    
я был в комнате, есле смарел Братья Блюз то вот одинводин та где поезда через 5 метров ходят.Тоже 1.5 на 4 кв.м.
Тока вместо поезда движуха обезей под окошком.
#141 11:26  09-03-2011Шизоff    
ну вот я жыл в такой хуйне лет десять
#142 11:28  09-03-2011херр Римас    
во я раз проснулся в такой, и чото припух. А девушка была по типу очинь похожа на Суку.
#143 11:30  09-03-2011Шизоff    
о, поеду-ка я с Сукой кофе пить, ибо погода ниибаццо хороша
#144 11:31  09-03-2011херр Римас    
я тта батрачить пайду ебанонасос.
#145 11:33  09-03-2011Шизоff    
не, не севодня. глянул на сибя в зеркало — на чорта похож. надо хоть ебало постричь и полы вымыть
#146 11:57  09-03-2011Sgt.Pecker    
Ну ладно в Питере есть качественная попса беспезды.Это песенко для всех блядей к 8 марта вот
#147 11:58  09-03-2011Арчибальд Мохнаткин    
АХУЕТЬ МОЖНО!!!
#148 12:03  09-03-2011ДжоLиzzа    
какая прЭлесть )
#149 12:04  09-03-2011херр Римас    
да, он опопсел чтопесдетс.
Харошая тока была песинка-Иволга поет в осеенней мгле...
Там он старый хардешник иногда включал.А таг резюме творчества Иванова-говно.
#150 12:31  09-03-2011Швейк ™    
О! Я знал, что римантасс продемонстрирует нам действие своего универсального ключа. Кста, есть еще Коломна и Турбинная улица
#151 12:43  09-03-2011Дура    
кайф
#152 21:56  09-03-2011ПОРК & SonЪ    
5
хоть как бе и не на конкурз
#153 10:31  10-03-2011я бля    
прекрасный мультик
#154 11:59  10-03-2011тот самый чувак с ВикиЛикс    
Ахуена! Жаль не в формате конкурса, иначе бы стопудова лидер. А так оставляю бэз оценко. Но ежели допустят, то три балла за неформат.
#155 12:11  10-03-2011Рыбий Глаз    
5+
#156 19:09  10-03-2011метеорит    
это Оскар.

5.
#157 20:46  11-03-2011pro.bel^4uk    
это ж жена Фримена бгыгы
#158 21:00  11-03-2011Дымыч    
прикольненько. 5

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:39  05-02-2016
: [7] [Конкурс]
Где-то в бескрайних просторах черной материи, между пространством и временем, спрятавшись в ущелье обворожительного квазара, вели беседу два романтических существа:

… и все же, mon cher, даже принимая во внимание немыслимый уровень энтропии, наблюдаемый в моих системах под действием вашего очарования, позволю себе повторно акцентировать на недостаточной аргументации некоторых доводов вашей позиции....
17:59  21-01-2016
: [9] [Конкурс]
- Господин Президент, в преддверии Почётной Аннигиляции и принимая во внимание Ваши выдающиеся заслуги перед человечеством, Высший Суд предоставляет вам уникальную возможность реализации трёх последних желаний, вместо традиционного одного....
В нашем городке жизнь в трезвом состоянии никогда не существовала. Пили все. Ходили в одинаковых ботах «прощай молодость», одинаковых синтетических скрипучих джемперах, куртках из болоньи и пили. С утра, днем – на единственном заводе по производству стекловаты, в будни после работы, в выходные и праздники....
12:30  18-01-2016
: [3] [Конкурс]

Шапка велика и сползает на глаза, лицо под ватной бородой чешется, по спине, щекоча, стекает капля пота, накладные усы лезут в нос. За что мне это все? Зачем я Дед Мороз?
- Ну, здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?
- Митя.
Розовощекий крепыш с интересом рассматривает меня, мой поношенный красный халат с жидкой ватной оторочкой, обмотанный блестящим дождиком облезлый посох и тощий, пыльный мешок....
"Ждёт Литпром Поэта как мессию.
Ждёт чуть больше, чем тринадцать лет.
Кроет бытовая рефлексия
(это как БухБез засравший тред).

Поэтессы где? Харизма, груди,
ноги, жопа... Нету их, отбой.
Из поэтов тоже – только студень,
метящий пространство под собой,

что в горячности больного тифом
нахуярит столбиков три-пять,
смело озалупливая рифмы....