Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Девочка и сонДевочка и сонАвтор: pro.bel^4uk Это состояние проще понять, чем описать. Ведь говорят же: «Я был один». Так почему же нельзя сказать: «Меня было два»?!Ничего необычного, просто вдруг начинаешь понимать, что «Я» у тебя несколько, раздельных друг от друга и одновременно единых. В общем, в один конкретный момент времени, в одно конкретное мгновение, я мог быть либо только созерцающим зрителем, либо только творящим режиссером этого фильма. Фильма снятого по сценарию написанному кем-то из вне, кем-то малознакомым. Все попытки режиссера вносить изменения в сценарий сразу же пресекались. Как только он пробовал что-то переделать на свой лад, что-то переписать в сюжете, картинка фильма сразу же замирала как стоп-кадр. Из самого сновидения начинало выбрасывать. После нескольких таких пауз, из-за жалоб зрителя, режиссеру пришлось прекратить вмешиваться в события. Он просто продолжил заниматься своей работой, пытаясь как можно точнее передать зрителю основную идею и атмосферу сюжета. Примечательно, что все действия происходили по образу средневековых спектаклей, где зритель находился не в зале на креслах, а на одной сцене с актерами, одновременно являясь частью самого представления. Только вот происходящее воспринимались не как театральная постановка, а все-таки как некий художественный фильм. Причем (как утверждал режиссер) уже полностью снятый и смонтированный. Фильм, где был один зритель «Я», и было множество независимых актеров, проталкивающих этого «Я» по сюжету. Фильм шел и до, и продолжался после представленного ниже отрывка. Но (по воле зрителя) все остальное было стерто из памяти, так как не представляло особой художественной ценности. «… Я оглянулся вокруг, переводя дыхания. Скорость развития событий поражала. Природное любопытство подгоняло вперед с нарастающим ускорением. Как при чтении интересной книги, или просмотре хорошего интригующего экшена. Хотелось как можно скорее дочитать-досмотреть до кульминации, увидеть, что же будет дальше. Приходилось постоянно сдерживать себя от того, чтобы не открыть последнюю главу, не перемотать фильм к развязке. Вокруг меня был не знакомый мне город, в который я прибыл по какому-то очень важному делу. Я не знал, что это был за город, не помнил, как сюда попал. Не помнил, и что это было за важное дело. Я стоял на какой-то площади. Под ногами — каменная брусчатка. Над головой — ясное небо. Вокруг – снующие толпы народа с размытыми лицами. Рядом со мной стоит маленькая девочка лет одиннадцати: светло-русые волосы, синие ситцевое платье в белый горошек. Не помню, была она со мной и раньше или ждала меня здесь, на этой площади. Не важно. Важно то, что мы были знакомы. Девочка подошла ближе и потянула меня за руку: - Пойдем, нам нужно спешить. Опоздаем на самолет. - Так. Стоп! Хватит! – через чур уж резко, ответил я. – Куда мы все время торопимся. Давай помедленней. Это все-таки мой сон! - Твой сон?!- улыбнулась девочка. – Смешно, с чего ты взял?! - Ну как же… – немного опешил я. – Все, что есть вокруг, придумано мной! - Слова… Слова… Не убедительно! Я немного подумал, и решил создать в соседнем дворе какой-нибудь фонтан, украшенный различными статуями и барельефами из белого гранита, удивительный и грандиозный на столько, на сколько мог себе вообразить. Такой, чтобы из фонтана, как на колеснице выезжал Нептун, сидящий на морской раковине, которую тянут тритоны и морские коньки. Закончив, придумывать, я сказал девочке: - Смотри, в том дворе сейчас появится фонтан! Мы побежали туда. Фонтан выглядел в точности так, как я его представлял. Один в один. Ни хуже и не лучше. Я был доволен проделанной работой. Но вот жаль, что был доволен только я один, так как, осмотрев фонтан, девочка пренебрежительно фыркнула. - Ты хочешь убедить меня в том, что ты придумал Фонтан Треви? – девочка звонко засмеялась, мне же было не до смеха. – Хорошо, пусть так. Почему бы и нет. У каждого произведения есть автор. Я даже поверю, что ты и есть тот самый Никола Сальви. Но в то, что это твой сон… Чушь! По-детски мило и неуклюже девочка забралась на бортик фонтана. Присела на корточки и набрала в свои маленькие ладошки немного воды. Затем, отведя глаза в сторону и предательски заулыбавшись, брызнула этой водой мне в лицо. - Почему же тогда, ты не можешь контролировать происходящие события!? Я вытер лицо ладонью и огляделся по сторонам в поисках хоть каких-нибудь доказательств. Ничего в голову не приходило. Посмотрел вверх. Высоко в ясном небе увидел летящий самолет. - Хм… Ну что ж смотри!.. … Я открыл глаза уже в пассажирском кресле. Рядом, у иллюминатора седела девочка. Я замер с вопросительным выражением на лице. -Ну!?... - Ну что «Ну»? – огрызнулась она. – Ай… Все, хватит… Утомил ты меня своими разговорами. Сначала в Риме из-за этой болтовни чуть на самолет не опоздали, так еще и теперь два часа полета мозги полощешь… Да и вообще. Я тут подумала, что логичнее предположить, что это Я сплю и вижу тебя во сне. Так как я уверена в том, что ЭТО НЕ ТВОЙ сон, а ты уже сомневаешься… Для того чтобы уйти от разговора, девочка надела наушники и отвернулась к иллюминатору. А я действительно засомневался...» Теги:
-2 Комментарии
#0 01:03 17-06-2011ПОРК & SonЪ
какаято маскфраевщина эва как… значит так… Андрюха, де повесть твоя? К концу лета, Макс. Не раньше. (Не сезон сча, сам понимаешь) ПОРК & SonЪ, Возможно. Не знаком. Еше свежачок Лучились часто губы в небе радугой А лоб девицы морщился упрям. Смеяться постоянно разве надо ли Легко среди и горестей и драм? Сворачиваться уши стали в трубочку Кривиться осекаясь грустный нос, Опять улыбка чуть не круглосуточно Глаза доводит кознями до слёз.... Наступать рассвет умеет часто Отмечай его хоть целый год. Новый год случается прекрасно Только раз третируя восход. Заломал бутылку как былинку, Трахнул бабу сладкую в сердцах И счастливым став наполвинку Вышел слать ракеты в небеса.... Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... |