Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Я, как блядь, закрутился...Я, как блядь, закрутился...Автор: hemof Я, как блядь, закрутилсяНа мокрой земле. Я вчера застрелился, А сегодня прозрел. Я швыряю раскисшую Свою душу во мрак. Я, как сука поникшая, Сам себе злейший враг. Я минуты две жал на кнопку звонка, пока не понял, что он у него не работает. Ну, всё у него не как у людей, любая мелочь с вывихом. Я забарабанил в дверь кулаком. Деревянный стук гулким эхом отдавался по всему подъезду. «Открывай, мерин, блин! Давай открывай!» Наконец, послышались глухие щелчки открывающегося замка. Дверь распахнулась. Соня стоял в полосах тусклого электрического света, слегка осунувшийся, как всегда с отсутствующим взглядом. Он всегда такой, вроде бы находится рядом с тобой, а на самом деле, хрен его знает где, или наоборот. Сплошная путаница. - Ну, чё, всё спишь, Панасоник? – спросил я его. – Всё блуждаешь неизвестно где? А я вот пришёл к тебе в гости. Не ждал? Соня посторонился, пропуская меня внутрь. Я прошёл через прихожую, не разуваясь. Думаю, Соне на это наплевать, как и мне тоже. Насчёт этого мы с ним полностью сходимся, нам насрать на все эти атрибуты мещанской жизни. Я подвинул кресло к тумбочке у кровати и вытащил из кармана бутылку. В последнее время тяга к алкоголю становится всё сильнее, как бы не спиться. - Садись, выпьем, — сказал я Соне. - Что, днём не хватило? Это он намекает на поминки. Соня любит говорить короткими полупонятными фразами. Мурый тип. Мы днём похоронили Сынка, потом помянули, так, что я только сейчас отошёл. Я вот не помню, пил Соня на поминках или нет. - Ты на поминках бухал? - Нет. - А чё ж у тебя рожа такая опухшая? Он пожал плечами. Из него трудно вытащить лишнее слово. Не знаю, почему я припёрся именно к нему. Соня плохо подходит к роли общительного собеседника, он наоборот, скорее выводящий парень. Но мне, наверное, именно это и нужно. Мне нужен сейчас тот, кто может говорить именно то, что думает, а Соня как раз такой человек. Он никогда не считался ни с чьим мнением. Он очень мало говорит, но если говорит, то ему наплевать, как другие отнесутся к его словам. - Стаканы давай. Он поставил два стакана. Я налил по половинке. Соня пошёл, принёс из кухни полбуханки хлеба и кусок сухой колбасы. Спартанский образ жизни. Я окинул взглядом комнату. Последний раз я у него был, если не ошибаюсь, года полтора назад. С того времени почти ничего не изменилось, только на полу появились какие-то дорожки, а в остальном всё оставалось по-прежнему: кровать, тумбочка, стул, кресло, ободранный шкаф у окна – всё, что оставили хозяева. Соня снимал эту квартиру уже три года, а всё выглядело так, будто он вот-вот съедет. Мы выпили по соточке. Я почувствовал, как в желудке забродили старые дрожжи. - Всё время хотел тебя спросить, куда ты деваешь деньги? – Я чуть-чуть подождал. Соня не собирался отвечать, тогда я продолжил. – Серьёзно. Ты ведь срывал раньше неплохие бабки. Мы все раньше имели неплохие бабки. Вот я, например, могу тебе популярно рассказать и даже показать, куда я трачу деньги. Я менял машины, купил квартиру, моя жена обута, одета, в хате есть всё, что нужно, видик, шмидик и прочая туфта, я подкармливал восьмую зону, содержал братву. Было время, когда деньги лились у меня сквозь пальцы. Теперь мне тяжело, наверное, наступило не моё время, я почти всё потерял, крысы, вокруг режут моих пацанов, но это всё преходящее. Я знаю, что придёт время, когда я снова своё возьму, и тогда опять будет бабло, и я буду тратить его, не думая, сколько там у меня осталось. – Я перевёл дыхание. Тяжело говорить такие длинные речи, когда несколько суток подряд не имеешь возможности нормально выспаться. – Ну а ты, что ты делал с теми деньгами, которые тебе перепадали? Ты даже не соизволил купить себе телевизор в хату. Ты здесь живёшь уже три года, а кроме твоей грёбаной картинки на стене, здесь больше ничего твоего нет. Может быть, ты всё кладёшь на сберкнижку, так у тебя всё сожрёт инфляция. У нас в стране инфляция, дурилка ты картонная. Я налил ещё по сто грамм. С Соней разговаривать всё равно, что с его ободранной тумбочкой, эффект один и тот же. Ты можешь часами объяснять ему о том, какой он бык, а от него всё будет отскакивать, как от дубовой доски. - Хорошо хоть ты пить со мной не отказываешься. Я бы тогда тут точно трёкнулся с тобой. У тебя курить есть? Соня взял с подоконника начатую пачку сигарет. «Бонд», — прочёл я большие буквы. Пойдёт такая песня. - Так я серьёзно, Соня. Если у тебя где-то припрятаны денежки, ты дай их мне. Мы расквитаемся за Сынка, а я потом верну тебе бабки вдвойне. Соня открыл верхний ящик тумбочки и достал оттуда мятую бумажку. - На. Мне не нужны деньги. Я расправил её. Сотня баксов. - И всё? Да мне это, как мёртвому Сынку припарки. – Я посмотрел на Соню. Этот сукин сын сидел и улыбался. И я вдруг понял, что он действительно не имеет денег, потому что они ему не нужны. И эта сотня, которую он мне подкинул, не напрягаясь, на самом деле последняя. – Ты иногда мне нравишься своим наплевательским отношением ко всему, но потом я понимаю, что ты просто идиот. Давай выпьем. Мы кинули за воротник ещё по пять капель. Надо бы мне тормознуться, а то я опять вырублюсь. Я пью, не просыхая, уже третьи сутки, пью и нахожусь в постоянном напряжении. Так не долго и сломаться. Я почему-то вспомнил тот первый день, когда мы познакомились с Соней. Мы тогда приехали в оранжерею, и Миша-Косой попытался там блатовать. Он, как король, пошёл к сторожке, пнув по ходу какую-то дворняжку. Соня его тогда стеганул с трёх-четырёх ударов. Миша толком и сообразить ничего не успел, как он его вырубил. - Ты помнишь, как тогда, в тот первый день, когда мы друг друга узнали, помнишь, как пацаны хотели тебя убить? Соня молчал, слегка постукивая пальцами по тумбочке. - Если бы не я, тебя бы тогда в твоей оранжерее и закопали. – Я тоже замолчал, погрузившись в свои мысли. Что толку играть с ним в ромашку, помнишь – не помнишь, если ему неинтересны эти воспоминания? – Соня, расскажи мне о себе. Где твои папа, мама? Где ты рос, с кем общался, кто тебя учил драться? Кем ты был в своей прошлой жизни, пока ты не осел здесь, в этой ободранной квартире; в своей задроченной оранжерее? - Я мало чего помню. И всё. Сидит и молчит дальше. - Ты не разговаривай со мной так, твою мать. – Иногда он меня выводит из равновесия. – Какого хера ты не можешь со мной поговорить нормально? Чего ты корчишь из себя долбаного инопланетянина? Я замолчал. Я откинулся на спинку кресла и замолчал. Я устал. У меня уже не хватало сил даже злиться. - Ты умираешь, Вий. - Что? – Я снова приподнял голову. – Что ты сказал? - Твоя душа уже вплотную приблизилась к своей смерти, поэтому тебе так плохо. - А ты что, блин, провидец? – Я рассмеялся. Соня мастак сбивать с толку своим диковатым базаром. – Ты случайно не внучок Ванды? А я думаю, чё у тебя шары вечно куда-то запавшие? А ты, значит, зришь в корень, да? Я вообще-то спрашивал тебя о твоей жизни, а ты начинаешь рассказывать мне о своей смерти. Понимаешь, я не верю во всё это фуфло с говорящими головами и сбывающимися снами. - Я тоже не верю. - Ну а чё ж ты мне тут дурочку начинаешь ломать? Ух, как ты мне надоел. Тут я, конечно, соврал. Если бы он мне надоел, то я бы к нему не пришёл. Но ничего, Соня не обижается на слова. Слова для него – пустой звук, он отгоняет их от себя, как надоедливую мошкару. Я резко встал с кресла и прошёлся по комнате, стряхивая с себя захмелевшую усталость. Я подошёл к маленькой картине на стене. Это, наверное, его единственная вещь, которую он принёс с собой в квартиру. Картина висела, как раз посередине стены, обклеенной дешёвыми обоями. Широкая золотистая рамка, незамысловатый сюжет, написанный маслом: между глинистых берегов текла голубая река, по бокам стояло три дерева, все три были нарисованы разными цветами: жёлтый, красный и зелёный; на первом плане был рухнувший в реку ствол коричневого дерева. Так себе, мазня, ничего особенного. - Это не ты, случайно, эту фигню нарисовал? – спросил я его, указывая на картину. - Это не фигня. - Да ну? И что же ты видишь в этом пейзаже, своим высокохудожественным пустым глазом? - Это мостик. Одна из ниточек, соединяющая меня с моей оторванной частью. - Чего? – Я опять ни хрена не понял, о чём он говорит. – Соня, мне надоели твои загадки. Ты лучше молчи совсем, я уже привык к твоей молчанке, но если ты говоришь, то говори так, чтобы и мне было понятно. Меня просто бесят твои идиотские высказывания. - Я скажу, стараясь говорить понятным тебе языком. – Он сам взял бутылку и налил ещё по полстакана водки. На этот раз он не улыбался. – У меня были когда-то папа и мама, у меня была почти нормальная жизнь. Почти, потому что нормальной она не была никогда. Я много занимался спортом. Я умел драться с малолетства. А потом я всё забыл. Это как пелена. Я вдруг понял, что вся предыдущая жизнь ничего не значила, и я отодвинул её от себя подальше. Он выпил водку одним глотком. Я внимательно его слушал. Это не часто бывает, когда Соня произносит такие речи. Это заслуживает внимания. - И я начал искать себя. Я пытался получить ответ на то, почему так случилось, что я вдруг оказался, как призрак, в этой жизни. В то время меня носило где-то по Сибири. И однажды, я в какой-то занюханной деревне зашёл в дом на краю болота. И там был старик, который мне всё рассказал, или почти всё. Он мне сказал, что я не являюсь человеком. Я – пёс. Вернее, даже не пёс, а частичка его души, которую зачем-то оторвали от него и засунули в человеческую оболочку. Я, как странная игра Природы Вещей. По сути дела, меня не должно быть, и то, что я нахожусь здесь, среди людей, и веду себя, как человек, из этого ничего хорошего не выйдет. Понимаешь, я – нарушение гармонии. Соня закурил сигарету. Он редко курит. Такая потребность может не возникать у него неделю, а может и больше. - И тогда всё встало на свои места. Я понял, почему у меня нет ощущения присутствия в этом мире. Я понял, почему мне снятся чёрно-белые сны. Я понял, почему я иногда ничего не вижу. Я не могу понять одного – зачем это нужно? Зачем понадобилось разрывать собачью душу и делать карикатуру на человека? Он сидел на кровати, спокойный, как стадо слонов. Я сидел напротив него и думал: ну что меня может связывать с ним? Я нормальный человек, как я могу сидеть и слушать эту чушь? - Тебе лечиться надо, собака. – Я довольно глупо хихикнул. – А то ты скоро вообще перестанешь говорить, а будешь только гавкать. Теперь я понимаю, почему ты Тузу пытался глотку перегрызть. Я снова почувствовал страшную усталость. Надо поспать хотя бы часок, а потом сходить к Мумрику, сходить к Мумрику и вытрясти из него всё, что у него есть в заначке. - Пойдёшь со мной к Мумрику? – спросил я Соню. – Хорька возьмём с собой. Мумрик единственный, кто мне реально сейчас сможет помочь, надо только не терять время, пока ещё можно что-то сделать. Соня кивнул, выражая согласие. Это ж надо: я, говорит, собака. - Соня, а кто я? – Я легонько подмигнул ему левым глазом. – Я тоже иногда чувствую свою ненужность в этом мире. Может быть, ты и мне сможешь открыть глаза. Знаешь, как в анекдоте. Революция, говорит, открыла мне глаза. А рядом чукча, кивает: «И мне немноско». Соня рассмеялся, тихо так, почти беззвучно. - Ты никто. Ты просто искусственный солдатик, маленький безумный солдатик. Я даже могу рассказать про тебя стишок. Хочешь? - Ну-ка, ну-ка. - Шаг за шагом, топ-топ-топ, Пока не кончился завод. Я жёлтый заводной солдатик – Сзади ключик, похожий на бантик. Вперёд движение, сквозь напряжение, Сквозь живых препятствий возникновение. Маленький штык, как иголочка швейная, Колет так быстро – победа мгновенная. Иду по дороге, раз-два, раз-два. Рот нарисованный, ни к чему слова. Моё слово – мой маленький штык. Туда-сюда, вот всё, к чему я привык. Но бац – остановка, стоит шестерёнка. Штык туда – а сюда не идёт винтовка. Ключик торчит ненужным гвоздём. Он и я – застыли вдвоём. Вдруг сзади рука, круть-верть, верть-круть. Вперёд, мой солдатик. И снова в путь. И я по дороге, топ-топ, топ-топ. Вперёд, мой солдатик, пока есть завод. Я прыснул в кулак, с трудом сдерживая смех. Да, такого я даже от Сони не ожидал. - Ну, брат, ты даёшь. – От этого его очередного бзика я даже про усталость забыл. – Ну, ты даёшь. Ты ещё и стихи сочиняешь, собака бешеная. – Я громко расхохотался, не пытаясь больше сдерживаться. Я хохотал, наверное, целую минуту, пока не начал успокаиваться. На глаза набежали обильные слёзы. – Ты не обижайся за собаку, но ты сам мне в этом признался. Ну, ты даёшь. И давно ты стихи сочиняешь? Соня тоже сидел, посмеиваясь. Всё-таки он молодец. Ему, как всегда, было глубоко наплевать, кто как реагирует на его слова. Изумительная выдержка у пацана. - Я их не сочинял. Я не пишу стихи. Эти слова сами сочинили тебя. Я некоторое время пытался переварить его бред, но потом отбросил это неблагодарное занятие. Соня опять подсел на своего любимого конька, начал накручивать полуфразы-загадки. Этого я не люблю. Я взглянул на часы. Во, блин, мать твою! Стрелка уже двигалась к половине пятого утра. Ни хрена себе поговорили. Я разлил по стаканам оставшуюся водку. - Ладно, поэт, давай по последней. Поспать опять не удастся. Сейчас вмажем, а потом попрём к Хорьку и вместе с ним – к Мумрику. Всё ясно, базара нет? Соня пожал плечами. Это можно было расценивать, как согласие. Я влил в свою лужёную глотку спиртное и даже не почувствовал его. Так бывает. Иногда перепиваешься до такой степени, что потом водка похожа на воду, ты её пьёшь – заразу – и не чувствуешь ни вкуса, ни запаха. По-всякому бывает в нашей сумасшедшей жизни. Я вдруг, ни к селу, ни к городу, вспомнил Ирку. Она у меня уже на пятом месяце беременности, а я так мало провожу с ней времени. Бедная девочка. Она недавно сказала, что мы ещё официально не расписаны, а она уже чувствует себя вдовой. Но что я могу поделать? Я так зарабатываю себе и ей, и нашему неродившемуся ребёнку на жизнь. Как там меня обозвал этот придурок, Соня? Я солдатик, безумный солдатик. А солдату не положено видеть свою семью, его жизнь – вечный поход. Вот это я погнал. Это тот, который и в армии-то никогда не был. Вот так-вот, до чего доводит общение с психом. А он сидит себе, как ни в чём не бывало, и смотрит куда-то в свою пустоту. Теги:
![]() -2 ![]() Комментарии
#0 21:29 16-07-2011castingbyme
понравилось, хороший стиль написания не думал, что гопники знают стехов жаль, что в конце Соня не ебанул героя, ибо он лишний конченный человек castingbyme спасибо Огарёв, всё относительно. понравилось Ящер Арафат. Спасибо. Рад. Неплохо. Только ничем не кончяется. А стихи прикололи. LoveWriter, это фрагменты. Отдельно взятые главы одного моего романа «Солнце, которое нельзя сожрать». Развязка уже близка. Еше свежачок ![]() Ида любила смотреть на небо, выходя на прогулку в скафандре. Она просила автоматику скафандра отключить светофильтры и шла по льду, медленно, стараясь не поскользнуться, выходила к океану, оттаявшему на этой широте, любовалась волнами, ставила скафандр на внешние звуки и слушала прибой....
![]() Представь себя в зимнем лесу.
Ты стоишь на поляне, вокруг деревья. Такие высокие, что достают до неба. Вокруг кружатся чистые, белые снежинки. Ты чувствуешь как они тают на твоей коже. Тебе не холодно, холоду не одолеть тепло твоего бьющегося сердца.... ![]() Среди зимней и летней мирской суеты Вдохновлённо учёный глядел на цветы. Вот где чистой гармонии кроется вязь С красотою, которая прочно слилась. Спать с идеей в обнимку его торжество И цветочному запаху проще всего Вырвать новую из окружающей тьмы Посылая в учёного сладкие сны.... Настоящие друзья это редкость.
Утешают, когда так нелегко. Согревает добротой откровенность, Даже если мы с тобой далеко. Вроде мы с тобой в окопах не спали, Эшелоны не бомбил мессершмитт. Просто есть мы друг у друга и встанем На защиту сердца, если болит.... Эта история родом из детства произошла в один из солнечных дней мартовских каникул. Было мне тогда 13 лет. Я, Дуля, Кляча, кто-то из Мэков или было Мэков двое, старшой и младшой, не помню кто точно был. Ну и полезли мы от нечего делать четырёх этажку (недостроенный по причине подводного озера шестнадцати этажный дом)
Строительство этого дома началось не смотря на протест многих жителей и специалистов в области геологии и гидрологии.... |