Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Этюд в абсурдных тонах. Japan style

Этюд в абсурдных тонах. Japan style

Автор: krоt
   [ принято к публикации 00:18  21-07-2004 | proso | Просмотров: 320]

По настоятельным просьбам Говноархитектора пишу рецензию на фильм Такеши Китано «Снял кого-нибудь?» («Getting any?», «Minna yatteruka»). Фильм довольно старый (1994 г.), но поистине замечательный.
Прежде чем писать о самом фильме позволю себе маленькое отступление. В тот день, когда Говноархитектор дал мне кассету с этим фильмом, сказав «посмотри, тебе наверняка понравится, потом скажешь свое мнение», тусовавший рядом Опарыш зорко заметив момент передачи кассеты, добавил: «Да ну. Полное говно, не смотри ты эту чушь». Этот эпизод я упомянул специально, поскольку он довольно точно отображает мнение многих людей, банально не понявших идеи этого фильма.
Фильм насыщен своеобразным японским юмором, многим могущий показаться непонятным, к тому же, по мере развития действия, Китано все больше и больше превращает происходящее в настоящий театр абсурда.
Судите сами, сюжет, казалось бы, абсолютно банален – молодой лоботряс которому по жизни не везет с девушками решает, что для успешного «съема» ему обязательно нужна крутая тачка (желательно кабриолет и самая навороченная). Где же взять на это денег? Как вариант надо ограбить банк. Но чтобы это сделать, нужно оружие. Значит надо искать пистолет. Будь на месте Китано американец, он бы снял очередную тупейшую комедию из разряда «ему не давали телки, но потом он стал крутым». Однако японский мэтр не был бы собой, если бы пошел по этому пути. Напротив, отталкиваясь от противного он заставляет своего героя попадать из одной идиотской ситуации в другую, все более и более увеличивая абсурдность происходящего на экране до тех пор, пока смешно уже становится не от ужимок и переделок в которые попадает главный герой, а уже от самой нелепости происходящего на экране.
Причем Китано вовсе не собирался снимать именно «комедию абсурда». Его фильм это едкая ирония на современное ему общество, когда «маленький человек» понимая, что надеяться он может только на себя, пытается не потерять себя в огромном мире, не затеряться в серой массе.
Характерно, что превратившись в ходе неудачного эксперимента придурка-профессора (его играет сам Китано, выступающий, как известно во всех своих фильмах в качестве актера под псевдонимом Бит Китано) , вначале в человека-невидимку, потом и вовсе в человека-муху (тут явная аллюзия и отсыл к известному ужастику) вовсе не переживает по поводу того, что с ним стало, а наоборот наслаждается своей необычностью, стараясь извлечь из новообретенных возможностей максимум (хотя, впрочем, из всех возможных благ, его интересует только одно – секс, причем по возможности с как можно большим количеством женщин).
Многие эпизоды фильма все равно остаются до конца непонятными, порою дело идет к тому, что происходящее на экране должно вызвать очередной взрыв хохота, но вместо этого возникает некоторое чувство недоумения. Однако, повторюсь, это связано отнюдь не с неудачей режиссера, сколько со спецификой японского юмора и менталитета, не всегда понятного европейцам (хотя и стоит отметить, что несмотря на явную ориентация фильма именно на японскую аудиторию, Китано приложил все силы, чтобы основной смысл и развитие ситуации было максимально понятны западному зрителю).
В фильме Китано умудрился продернуть всех, от предприимчивых агентов по продажт автомобилей, якудз и не слишком чистоплотных ученых до своих коллег по кинематографическому цеху. Снятое им кино это моментальная фотография, срез современного японского общества со всеми его достоинствами и недостатками. Тут нет положительных или отрицательных героев. Все они, вкупе, составляют бешенную вакханалию различных абсолютно типажей сведенных волей режиссера в одном сюжете.
Подводя итог следует сказать следующее: если вы просто хотите посидеть и посмеятся, то, несмотря на завлекающие надписи на кассете типа «убойная комедия от Такеши Китано» и тому подобного, не берите ее, отдохнуть не подключая мозги на этом фильме не удастся в силу пересыщенности его всяческими аллюзиями, да и вовсе не комедийными фрагментами. Ну а если же вам интересен японский кинематограф и вообще вы пытаетесь понять менталитет японцев и окунутся в то, чем они живут и дышат, то фильм для вас, посмотрите, не пожалеете.
P.S.
Я специально не рассказывал тут о сюжете фильма. Во-первых, потому что это довольно проблематично, в силу его абсурдности (особенно ближе к концовке), а во-вторых, не хочу навязывать свое видение ситуации, посмотрите, сами решите. Но обязательно и очень внимательно посмотрите последние кадры фильма. Если вы все же поймете их смысл, то гарантирую, будете смеяться как сумасшедшие. Лично у меня была истерика минут на десять.


Теги:





1


Комментарии

#0 07:34  21-07-2004Князь Падмышкин    
афтор дрочит на пакимонов
#1 09:33  21-07-2004Полпот    
1. прочитал.

2. пакимоны оцтой. телепузики пенсионного возраста решають.

3. Третья кинорецензия на главной. Две - Крота, одна - Зеппа. Весьма странная тенденцыя, однако. Культурнопросветительство на Литпром.Ру

#2 10:23  21-07-2004Спиди-гонщик    
Ниасилил. Крот, есть маза, надо опять начинать пить, а то ты больно заумный стал - хуй тебя поймёшь, то ли ты внебрачный сын В.Вульфа, то ли вечный студент журфака МГУ
#3 10:33  21-07-2004Raider    
Вся специфика епонсково юмора - в слове "банзай"...
#4 10:34  21-07-2004Stockman    
Спиди, это лишнее
#5 10:34  21-07-2004Raider    
Бляяяяяяяяяяяяяяяя......

Пишу свой камент, нажимаю "захуйарить", страница обновляется, и я вместо сваиво камента вижу во весь экран ЭТО!!!!!!!!!! БЛЯ!!! Я чуть не блеванул!!!

#6 10:35  21-07-2004Спиди-гонщик    
может, и лишнее, зато какой эффект! ыыыыыыыыыыыы
#7 10:42  21-07-2004кот    
а че было то?
#8 10:43  21-07-2004ДВА В АДНОЙ    
Красивайа была кортинка. Токо ана проебалась...исчезла.
#9 10:45  21-07-2004Спиди-гонщик    
была фотография с натуры на тему ебли старушек

очень, знаете ли, оскорбительная

(вздыхает, машет рукой) пришлось убрать...

#10 10:46  21-07-2004kгоt    
Спиди, я себя нормально вроде чувствую, а рецензию, как и было упомянуто выше написал по настоятельным просьбам Говноархитектора, которому было интересно мое мнение по этому фильму
#11 10:47  21-07-2004Repellent    
Ты похож на политических обозревателей, которых пускали с нудными монологами перед показом острых политических картин капиталистического производства во времена СССР. Они грешили этим:

"Ну, сюжет фильма я вам рассказывать не буду, уважаемые телезрители..." после чего шло подробное изложение сюжета с комментариями как что нужно оценивать.

Бля, заебали с рецензиями такими, пиздуйте на афишу.ру

#12 10:48  21-07-2004Спиди-гонщик    
дарагой гавноархитектор! пажалуста, НИКАДА больше не проси крота писать рецензии!
#13 10:49  21-07-2004Спиди-гонщик    
"В этой песне автор и исполнитель рассказывает нам трогательную и поучительную историю из жизни угнетённого на западе рабочего люда, со всей его непростой и тяжёлой жизнью", ага
#14 10:52  21-07-2004kгоt    
У нас свободная страна, не хочешь, не читай их. А по поводу "таких рецензий", то какие рецензии вам, Максим, нужны? Про еблю крупного рогатого скота? Или может быть про джыдаев и хишшников? Я никогда не строил из себя кинокритика, и то, что получилось 2 рецензии подряд, это чистая случайность. В конце концов. как я уже писал выше, я никому не навязываю свою точку зрения, лишь выражаю свое видение данного фильма, которое меня попросили озвучить.

Dixi

#15 10:56  21-07-2004Спиди-гонщик    
так, бля - крот, колись, сколько тебе заплатил мультпросвет?! мерзавец! от тебя смердит очень узнаваемым ханжеством и самолюбованием! где деньги, кротовски!??!!??
#16 10:58  21-07-2004Спиди-гонщик    
Граждане! Среди нас, под личиной достойного православного писателя, скрывается Иуда!
#17 10:59  21-07-2004Спиди-гонщик    
а ну-ка, самозванец, покажи своё настоящее лицо!
#18 11:00  21-07-2004Спиди-гонщик    
крот, а ты уже готов удавиццо за 400 рублей?!
#19 11:00  21-07-2004kгоt    
Глупости, Спиди в очередной раз показал свою жалкую зависть к талантливым текстам.

З.Ы.

А шекелей таки нет. Для вас нет. Да

#20 11:00  21-07-2004kгоt    
мы рублями не берем
#21 11:02  21-07-2004Repellent    
Валентин!

Ваша рецензия на ночной позор была куда более лицеприятной. Не стоит в рецензии пересказывать сюжет. Но да хуй с ним.

Не нада уподобляццо Зеппу, строить вчоность и гламурность. От вчерашнего бессмысленного бормотания Зеппа (так и прецтовляеццо нелепый гнусавый плешивый слюнявый киновед, который бормочет бессвязные глупости, и те только ему внятные) меня чуть не стошнило, так и ты блять в ту же яму полез. Да ну фпезду.

#22 11:03  21-07-2004Repellent    
Крот, посмори на реакцию публики. Спиди например, хи-хи. Ты чо, идеолагу продалсо???
#23 11:04  21-07-2004Alex    
гузло?
#24 11:05  21-07-2004Спиди-гонщик    
назвать это текст талантливым может только бессовестный талмудист-казуист, так что, крот, по тебе у братвы уже есть серьёзные вопросы.

а что вы, иуды, рублями не берёте, это общеизвестно и, между прочим, в святых книгах записано, православный ты наш.

текст твой - абсолютно бессодержательный набор словоформ, после прочтения которой становится очевидна паническая боязнь автора показаццо глупым

#25 11:09  21-07-2004Repellent    
О йумаре.


Тинки-Винки, Дипси, Ляля, По!

Телепузик, телепузик,

Всем - привет!

"Фильм насыщен своеобразным АНГЛИЙСКИМ юмором, многим могущий показаться непонятным"

#26 11:09  21-07-2004kгоt    
Максим, у вас в корне неверное представление. Почему рецензия обязательно должна быть хулительной? Мне понравился данный фильм, и я честно постарался раскрыть его суть, насколько смог. Никакой гламурности здесь и нет. Это навет
#27 11:10  21-07-2004Полпот    
(прикидываяс ниибаццо киноведом)

Тема тяжолой старушечьей гузломании, замешанная на чисто самурайской риторике и гомосексуальных традицыях, проходит красной нитью сквозь весь киношедевр Такеши Китано, доходя до апофеоза на конце.

#28 11:11  21-07-2004kгоt    
Ну вот. этого и следовало ожидать. Очередная травля просионисткими силами православных талантов. Но эта провокация тоже не пройдет. Да.
#29 11:12  21-07-2004Alex    
То что самураи пидарасы - мы все помним еще с давнего кротовьего крео, ага.
#30 11:14  21-07-2004Repellent    
Крот, dorogoy moy!

Да причом тут хулительной. Я говорю о том, что заменив несколько слов в этой рецензии, можно её к любому фильму или спектаклю присобачить, ибо она витиевата по форме и бессмыссленна по содержанию.

Предлагаю тебе продавать наборы для составления рецензий, как Бендер в поезде, хы-хы-хы

#31 11:18  21-07-2004kгоt    
Опять таки неверно. Даже если тебе кажется, что рецензия поверхностна (что вполне возможно, ибо глубоко копать я и не собирался), то все же она все равно написана на конкретный фильм
#32 11:19  21-07-2004Спиди-гонщик    
крот, про православие будешь в синагоге бубнить

знаем мы таких православных!

#33 11:23  21-07-2004Спиди-гонщик    
ты уже всё про себя сам сказал
#34 11:26  21-07-2004Полпот    
По настоятельным просьбам Repellentа пишу рецензию на фильм Тимура Бекмамбетова «Ночной позор».

Фильм насыщен своеобразным среднеазиатским юмором, многим могущий показаться непонятным, к тому же, по мере развития действия, Бекмамбетов все больше и больше превращает происходящее в настоящий театр абсурда.

Судите сами, сюжет, казалось бы, абсолютно банален. Будь на месте Бекмамбетова американец, он бы снял очередную тупейшую комедию из разряда «ему не давали телки, но потом он стал крутым». Однако азиатский мэтр не был бы собой, если бы пошел по этому пути. Напротив, отталкиваясь от противного он заставляет своего героя попадать из одной идиотской ситуации в другую, все более и более увеличивая абсурдность происходящего на экране до тех пор, пока смешно уже становится не от ужимок и переделок в которые попадает главный герой, а уже от самой нелепости происходящего на экране.

Многие эпизоды фильма все равно остаются до конца непонятными, порою дело идет к тому, что происходящее на экране должно вызвать очередной взрыв хохота, но вместо этого возникает некоторое чувство недоумения. Однако, повторюсь, это связано отнюдь не с неудачей режиссера, сколько со спецификой азиатского юмора и менталитета, не всегда понятного европейцам (хотя и стоит отметить, что несмотря на явную ориентация фильма именно на соответствующую аудиторию, Бекаммембетов приложил все силы, чтобы основной смысл и развитие ситуации было максимально понятны западному зрителю). …ect

#35 11:32  21-07-2004кот    
кроту вторую рецензию обосрали. во как.
#36 11:32  21-07-2004Repellent    
Полпот, спасибо што ярким премером докозал истенность маих утвирждений.

Крот, так я не понял, тебе што, идеолаг очько поцтавил? Чем о тибя так развел??? Или ... Зепп???

#37 11:42  21-07-2004Спиди-гонщик    
"хотя я и не планировал глубоко копать, но всё же написал про конкретное произведение и выразил свою точку зрения, которая не обязательна для безусловного принятия"-стайл.
#38 11:43  21-07-2004Repellent    
Да, совсем зобыл скозать (к рецензии непосрецтвенново отношения не имеет) - все епонские фильми, литеротура, тятр и хавка - гавно и ацтой. Епонцы - ебанутые помешанные мрази (говорю со слов служивших в епонии на пасольстве нещасных).

Кетана идет вохуй, "Звонок" с "Тёмными водами" жжэчь на ретуальном костре, оба МУРААками сосут хуй, сушы все с глестами, епонская илектронека рулит!

Итого: епонцы недолекий и трудолюбивый народец, истинные технари и трудяги. Ну и нехуй им бля в творчество суваццо.

#39 12:19  21-07-2004Сергей Минаев    
креатиф му му

афтор аф аф

#40 12:34  21-07-2004Зепп    
Омерика готовит ответный удар - в четверг я орожуся рецензией на триера. ХАХАХАХАХАХА
#41 12:37  21-07-2004Repellent    
Зепп, орожыс рецензией на последние выпуски еролаша лучше
#42 12:38  21-07-2004Сергей Минаев    
С вами. Нашего с вами триера
#43 12:43  21-07-2004Гавноархитектор    
Бедный крот! Просить о написании рецензий больше не буду. Крот, а ведь правду люди говорят, нудновата рецензия, нету в ней пламенного призыва и восторга. Многие безответственные личности не захотят смареть это кино.
#44 12:43  21-07-2004Зепп    
Просмотерл рецензию. Верую! Крот над вами стебётся, ведь так валя?
#45 12:52  21-07-2004Сергей Минаев    
самым справедливым и наимене болезненным комментарием было бы "ни читал нихуйа"
#46 12:54  21-07-2004Зепп    
в свете вчерашего наименее болезненным было бы:

Жырная сука: Погладь меня нежно!!!!!

Reppelent: Маленький мой!

#47 12:55  21-07-2004Khristoff    
Японские машины - это хорошо.

Японское кино - это тоже скоро будет хорошо.

Японские рецензии - тоже будут задорными.

Банзай!!!!!

#48 12:56  21-07-2004kгоt    
Архитектор, я и не обещал щенячьего восторга по поводу фильма.

Зепп, переходи на третий уровень смысла. Там все по чесноку

#49 12:56  21-07-2004Сергей Минаев    
в продолжении темы

Крот:Ого! Да он растет на глазах!

#50 12:58  21-07-2004Repellent    
Наиболее задорным же буит:

Зепп: Да, да, вот так, мой сладкий, еще, еще!

Амаунт: (невнятно гудит ртом набитым хуем) аплмн, ты самый клёвый!

#51 12:58  21-07-2004Сергей Минаев    
щенки визжали и топились в ведре.


курент муд: уж полдень близиццо а локуста все нет

#52 12:58  21-07-2004WALL    
Рецензию не читал и не собираюсь, так же как и каменты. Мне абсолютно неинтересно, кто что думает по поводу творчества Такеши Китано в частности и по поводу японского кино вцелом. Как смотрел так и буду смотреть.
#53 12:59  21-07-2004Сергей Минаев    
вопрос к предидущему оартору: НАХУЯ КАМЕНТИЛ?
#54 13:01  21-07-2004Зепп    
Выразить свою точку зрения небось хотел - бьюсь об заклад
#55 13:02  21-07-2004WALL    
Амиго

Да просто случайно прочел камент Репа и он меня задел

#56 13:03  21-07-2004Зепп    
Кстати на иврите, языке, которым крот тайно владеет, рецензия бы выглядела гораздо более японской. Справа на лево и вся петрушка
#57 13:04  21-07-2004Зепп    
Репа - коментариевый повеса
#58 13:04  21-07-2004kгоt    
рецензию на иврите я оставил специально для тебя. Гоям ее нечего видеть, Мордехай, так ведь? Приедешь, почитаешь
#59 13:13  21-07-2004Гавноархитектор    
Фу! Валя, "щенячьи восторги" это не наш метод, но зачем тигамотину псевдоумную разводить. Я канешна понимаю что ты хотел как попездатее, да поумнее напесать, но серенькая получилась статейка.
#60 13:14  21-07-2004Зепп    
За 30 рублей я тебе хоть весь бортовой журнал ночальника плонеты вслух и с выражением перечитаю
#61 13:17  21-07-2004Repellent    
WALL, ой-ой-ой, какие мы нежные. Задели ево блять, за струны ранимой души. Да смотри блять, вроде о запрщении епонсково кено и речи веть не шло? Или я прапустил чота?


Зепп - вездесущий пустослов и "последнее слово" фарева.

#62 13:18  21-07-2004Зепп    
Не родился ещё на свет тот, кто сможет поставить точку в беседе после меня
#63 13:23  21-07-2004kгоt    
Врешь. Последнее слово скажу я после того, как тебя вздернут на рее
#64 13:28  21-07-2004WALL    
Repellent

Японское искусство отличается в корне от европейского, потому что они просто даже думают по-другому. Да и вообще вся восточная культура вкорне отличается от нашей, потому она и интересна.

А ты на часы свои посмотри. Или комп свой вскрой и прочитай - где они произведены. А уж потом становись русофобом.

#65 13:29  21-07-2004Сергей Минаев    
интернет вагон салон покатился под гору(с)
#66 13:32  21-07-2004Зепп    
"...Как бы это сказать, эээ, некоторые слова Мишаня остались мне во многом и частично не очень понятными, хотя с другой стороный, для понимания они вполне просты, но я как бы это оценивал просиходящее, с некоторым с вашего позволения недоумением, поскольку бесперцедентный феномен, не являлся ничем удивительным, поскольку порою всё было максимально понятно, хотя и возникали некоторые вопросы по поводу талмудисткой сосатвляющей, так вот, о чём я, Мишаня, занимет достойное место, повторюсь, явная ориентация на велосипедизм аудиториии..."
#67 13:34  21-07-2004Сергей Минаев    
короче говоря, "поубивал бы, ебыных"
#68 13:36  21-07-2004Зепп    
У Репы на компе стоит японская винда - конец фильма
#69 13:44  21-07-2004Филя    
НуднО.
#70 13:46  21-07-2004Полпот    
Вот перечитал - и думаю. Зря вы взъелис. Давать рецензию на фильм, не касаяс сюжета - это беспезды новаторство. Новый шаг в кинокультпросветительстве. Надо бы подобные приемы внедрить в литеротурную критику. Например. Резензия на Преступление и наказание.

"Сцена искушения Сони Мармеладовой написана натуралистично и отдает легким эротизмом. Также как и сцена орудующего топором Раскольникова. Псевдохристианские рассуждения автора, вкупе с весьма выраженными его сексуальными пристрастиями, наводят на мысль о сионистском заговоре с целью развращения несовершеннолетних читателей. Сюжета касаться не будем, поскольку он банален, хотя и адптирован для российской общественности...."

#71 13:46  21-07-2004kгоt    
Интернет тебя погубит. Причем скоро
#72 13:55  21-07-2004Repellent    
WALL а ты почитай мой каммент 11:43.

А на часы посморел, на комп, ага. Китай бля, ничо японсково. Внимательнее надо пыть, епоновед епонамама

#73 14:00  21-07-2004kгоt    
Полпот, а давай на "Войну и мир" зафигачим, а?
#74 14:01  21-07-2004Зепп    
Нет малайзия! (спор схоластов)
#75 14:16  21-07-2004kгоt    
...и животноводство!
#76 14:21  21-07-2004Зепп    
...перестаньте бренчать
#77 14:23  21-07-2004Полпот    
kгоt

да лехко. Ф.М. Достоевского иногда перичитываю. А вот россуждения толстого о судьбах мира и психологии масс лично у меня всегда вызывали блевотную реакцыю. Предтеча солженитсына, мать ево.

#78 14:41  21-07-2004Аmount    
крот, ну ка марш на мультпросвет
#79 14:56  21-07-2004kгоt    
Полпот, Чехов рулит.

Зепп, ты почему опять оставил свою шавку без привязи?! Ты, что не понимаешь, что она людей может покусать?! А если она больна бешенством? Я буду жаловатся на тебя в ветслужбу и требовать усыпить ее!

#80 16:37  21-07-2004kгоt    
Слушать Амаунтов это значит сойти на их уровень. Жалко пока не придумали средство для их отпугивания типа "Раптора". Мир был бы спокойней и чище
#81 22:34  21-07-2004Элегия    
Repellent

ты с ослов служивых то не говори. ты там сначала поживи лет 10, а потом рассуждай, придурок.

#82 20:38  22-07-2004kгоt    
Элегия, а вы кто?
#83 00:23  23-07-2004Элегия    
В каком смысле, крот?
#84 11:16  23-07-2004Repellent    
Элегия, пизда ты тупая, за што купил за то и продаю, тока на моё мнение они не повлияли а лишь поттвердили. Сучка бестолковая
#85 11:20  23-07-2004Элегия    
Проснулся, милый
#86 11:35  23-07-2004kгоt    
Просто непонятный какой то персонаж, расплывчатый
#87 12:40  23-07-2004Repellent    
Элегия кокаято
#88 13:26  23-07-2004kгоt    
я бы даже сказал Эгрегор (привет Мальдорору)

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....