¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

√рафомани€:: - Ќевеста ( ч.1)

Ќевеста ( ч.1)

јвтор: »рма
   [ прин€то к публикации 22:23  06-11-2011 | € бл€ | ѕросмотров: 375]
I

ћай в этом году удивл€л необычайно жарой, и хот€ до прихода лета оставалось еще полмес€ца, термометры показывали + 35. ƒень плавилс€ от летнего зно€: атональные звуки клаксонов, музыка из динамиков, крики зазывал-рекламщиков, гудение моторов, скрежет шин, обрывки разговоров, стук каблуков Ц все это создавало причудливую мелодию городской жизни. —олнце палило нестерпимо, не спасала даже легка€ одежда, девушка с эскимо отошла в тень и присела на лавочку под каштаном. –€дом с ней расположились две молодые женщины с кол€сками, дети плохо переносили жару и все врем€ плакали, мамаши лениво качали их, при этом, обсужда€ своих мужей; из густо накрашенных ртов дымили сигареты, смешива€сь в т€желом воздухе с выхлопными газами и запахом нагретых людских тел; ¬ику от всего этого начинало подташнивать. Ќа соседней лавочке общество пенсионеров ха€ло безнравственность молодежи и нынешний политический строй; группа молодых людей отмечала чей-то день рождени€; пр€мо на солнцепеке играли уличные музыканты, чуть в стороне показывали виртуозность Ђбрейк-дансерыї. Ќароду было слишком много. ќчумелые голуби купались в пыли, пыта€сь хоть как-то спастись от жары, садовник обрызгивал холодной струей из шланга визжащих детей; городские фонтаны охран€ли милиционеры: плавание в них нарушало общественный пор€док, и форменные фуражки стражей закона одиноко синели на фоне безоблачного неба.

¬ика без особого интереса рассматривала окружающих ее людей, ей позвонила подруга, сказала, что не сможет прийти, делать в центре было нечего, и, доев мороженое, она поплелась на автобусную остановку. » вдруг Ч в толпе чь€-то мужска€ рука прит€нула ее к себе. ¬ика подн€ла глаза на наглеца и хотела бы уже сказать, что не потерпит столь фамиль€рного обращени€, но просто лишилась дара речи Ц перед ней сто€л один самых попул€рных музыкантов направлени€ Ђглэм-рокї Ч ¬.ћ. ¬ узких брюках, черной рубашке и солнцезащитных очках он, словно, сошел с обложки гл€нцевого журнала. ¬ика от неожиданности вскрикнула и отступила назад: никак не вписывалось в ее реальность, что ¬. ћ. может быть р€дом с ней! Ќо ¬.ћ. вз€л ¬ику за руку, расплылс€ в улыбке „еширского кота и сказал одну единственную фразу:
- ¬ерь себе.
ќни свернули в какой-то узкий переулок, место оказалось уединенным и, как ни странно, здесь была тень. ¬ика все еще не верила в случившеес€, не зна€, что и говорить, она молчала всю дорогу. ќни присели на старую карусель, ее голос прозвучал как-то невн€тно:
- Ќе могли бы ¬ы, дать мне автограф?
—н€в очки, он оп€ть лишь улыбнулс€.
¬ реальной жизни ¬.ћ. выгл€дел немного моложе; ¬ика подумала: Ђ ак же все-таки он красив!ї ¬первые она видела его вживую, поэтому не знала как себ€ вести, бо€сь показатьс€ глуповатой фанаткой, она все врем€ отводила взгл€д, но ¬.ћ. не разгл€дывал ее с видом знатока, его взгл€д не скользил по отдельным част€м лица и тела, казалось, он охватил ее всю. ¬ика физически ощущала, что он знает, о чем она думает в эту минуту. Ќо больше всего она бо€лась той глубины желани€, которую пробуждает в ней ¬.ћ.

ќн властно прит€гивает ее к себе и срывает сарафан, не снимает, а именно рвет его на части, точно так же он поступает с ее прозрачными трусиками.  огда она стоит перед ним совершенно гола€, он все еще остаетс€ одетым. ≈й нравитс€ чувствовать на себе этот теплый, обволакивающий взгл€д, внизу живота огромным €рким бутоном набухает желание, оно растекаетс€ по каждой клеточке от тонкой шеи до хрупких пальцев ног. —ловно €довитый плющ ее обвивают его требовательные руки, он изучает ее всю и до конца, настойчивый €зык с наглостью тарана забираетс€ так глубоко, что ей кажетс€, сейчас остановитс€ дыхание, сердце, день, жизнь! ќдна его рука по-хоз€йски ласкает ее левую грудь, темно-коричневый сосок напр€гаетс€, трепещит, ликует под этими проворными пальцами; друга€ рука, без лишних церемоний рздвигает ее ноги и заходит внутрь. ќдин палец, два, три!.. Ќеужели в ней может вместитьс€ так много? ќн облизует сладкие, липкие пальцы, смаку€ ее т€гучий сок и снова погружает их внутрь. Ќо, почему только пальцы, как же безжалостно использовать только пальцы?! » вот он решил сжалитьс€: он становитс€ на колени и впиваетс€ губами в ее губы, вт€гивает ее в себ€, всю ее интимность, шутливо ерошит €зыком каждую складочку Ђкискиї, хорошо тренированный €зык чертит круги, рисунки, исследу€ область запредельного и приближа€ ее к  осмосу. Ќо ¬.ћ. и не думает останавливатьс€: он шагает за пределы кайфа, куда бо€лись ступить другие. » вот он тоже голый: теперь он полностью заполнил ее собой, ¬ика так и не могла пон€ть, кто на самом деле был мужчиной, а кто женщиной Ч они слились в единое целое: его мощный, сильный и такой стремительный член пророс в нее и пустил феерические корни; она билась как в припадке, падала на его грудь, царапала бедра, в кровь кусала губы, никогда ей не было так хорошо. Ѕелый €д струилс€ фонтаном, кажда€ капл€, отражалась всыпшкой мириаднов звезд, обсесилленые, даже не разжима€ обь€тий, они упали в какую-то пропастьЕ

Ќеверо€тное возбуждение заставило ее учащенно дышать, она нервно теребила подол сарафана, чтобы хоть как-то успокоить свои пальцы, в глазах горел бесстыдный блеск, никогда она не была такой доступной. Ќо ¬.ћ. оставалс€ невозмутимым, он дал ей прийти в себ€, видимо давно привыкший к подобной реакции всех женщин на его всепоглощающую сексапильность. ќт него, словно исходила кака€-то прит€гивающа€ сила и власть: это не была банальна€ мужественность, что дает чувство защищенности, нет, а наоборот Ч пугающее спокойствие, четкое сознание того, насколько он опасен. ≈й даже нравилось, что он все врем€ молчит: ¬ика не любила, когда собеседник пытаетс€ поддержать разговор только дл€ того, чтобы избежать пауз. — другой сторон ей было чертовски любопытно узнать о нем намного больше, чем дают статьи из журналов.
¬.ћ. первым нарушил молчание:

- “ебе нравитс€ твой новый дом? Ч ¬ику откровенно удивил этот вопрос.
- ƒом? ќткуда ты знаешь, что мы недавно переехали?
- я встретил теб€ возле автобусной остановки, а там одни новостройки. ќчень милые мещанские дома. Ќо тебе там не место.
- Ќеужели ты настолько хорошо знаешь мой город и мен€, что можешь делать такие выводы?
- я бываю во многих городах. ј за тобой € наблюдаю давно. » теб€ понимаю лучше, чем ты сама.
Ђѕочему он мне говорит такие странные вещи. »ли это все Ђчерна€ романтикаї? ƒа, не хочу € ему верить, € Ц не идиотка! ј, может, у мен€ глюки? »ли чувак просто очень похож на ¬.ћ. и пользуетс€ этим?ї
- “ебе очень идет, когда ты сердишьс€, но имей терпение. —коро ты все узнаешь. ¬се-таки не зр€ € теб€ выбрал. ј, что теб€ так обижает, ведь ты сама мен€ хочешь, разве нет? Ќу, дотроньс€ до мен€, что ты чувствуешь? ћожет, € и есть тво€ судьба.
- јга, роковой фатум.

ћужчина вз€л ее за руку и начал водить пальцами по ладони. » тут линии как живые начали вибрировать, перемеща€сь, шевел€сь, прыга€, они превратились в хаотичное, беспор€дочное движение. ќт этой картины у ¬ики закружилась голова.
ЂЌаверное, это жара. ћне начинает видетьс€ то, чего нетї. ќна высвободила свои ладони из рук ¬.ћ., словно жела€ избавитьс€ от наваждени€, и посмотрела на них снова. ѕеред ней были ее обычные ладони с множеством причудливо переплетенных линий. ¬ика еще пребывала под действием увиденного, когда ¬.ћ. сказал ей:
- Ќикому обо мне не рассказывай. ’орошо?
¬ика кивнула.
- “ы пон€ла, кто был с тобой? »злишн€€ суетливость мне не нужна. √лавное Ц ничего не бойс€ и верь знакам. ћы скоро увидимс€.
¬став с качели, он, пошел, быстрым шагом, не огл€дыва€сь. ¬ика устало поплелась на остановку.
Ђƒо чего же он странный, и, зачем заливать о вс€кой мистике. ј автограф он мне так и не далЕї
≤≤

∆ара к ночи немного спала, в комнату пове€ло свежестью и прохладой, воздух пах дождем и тревогой, так бывает обычно перед грозой. Ќо несмотр€ на усталость, заснуть сразу же ¬ике не удалось и лишь прин€в таблетку ЂƒќЌќ–ћ»Ћјї, она наконец-то погрузилась в желанную дремоту.
¬незапно широка€ двухспальна€ кровать стала слишком тесной. »меннно этот дискомфорт вырвал ¬ику из крепкого плена снотворного, она приоткрыла глаза и ужаснулась Ц р€дом с ней лежало человеческое тело! „ьи-то сильные руки вцепились в ее левое плечо железной хваткой: становилось трудно дышать, сердце нестерпимо ныло, но, что хуже всего Ц она не могла вымолвить ни слова, все ее попытки закричать оставались лишь слабыми всхлипами. ј в это врем€ Ќечто усилило свою боевую хватку, ¬ика кусалась и царапалась, ее снова опрокидывали на спину и прижимали всем весом. ”жас полностью захватил сознание, злобное существо душило ее, а в гостинной папа спокойно смотрел футбол.  огда рычаща€ тварь уже почти стащила ¬ику с кровати, в девушке открылс€ скрытый потенциал: она перевернулась на другой бок, у нее освободилась одна нога. ¬от теперь можно показать монстру, где раки зимуют!

- ѕолучай, тварь. Ќа Ч сучье отродье! ¬ика колотила изо всех сил в рыхлое тело чудовища и вцепиласьЕ в женские волосы. Ђ«начит, это все-таки женщина!ї и начала вырывать пр€дь за пр€дью противные космы, Ќечто недовольно зарычало. Ќа ощупь тело было покрыто толстым слоем шерсти и какими-то наростами.
Ђ‘у, кака€ мерзость! Ќу, она и уродина!ї ¬ика щипала л€рву за липкую кожу, пальцы погружались в чужую зловонную плоть, сдаватьс€ в этой схватке она не собиралась. ≈ще чуть-чуть и она столкнет эту мразь с кровати. Ћ€рва билась в конвульси€х, дико стонала и извивалась, противные пальцы-щупальца выпустили из своих крепких объ€тий викины плечи. —менив рычание на жалобный скулеж, стара€ ведьма запричитала:

- ќтпусти мен€, € Ч всего лишь то зло, что живет в тебе. я полностью состою из твоих мыслей и желаний. ƒела€ больно мне, ты причин€ешь боль себе! Ќу, отпусти мен€, € никогда больше не приду, буду жить в самом дальнем уголке твого сердца и не высунусь.
- Ќу, уж нет! ћен€ этим не возьмешь! ѕолучай! Ц ¬ика наотмашь ударила тварь по лицу и села сверху, хрупкие девичьи руки сомкнулись тесным кольцом вокруг шеи л€рвы. Ѕледна€ кожа синела, распухала, багровела, хрипы, стоны вырывывались из расщепленной пасти, но ¬ика оставалась безжалостна.  огда тварь затихла, что-то странное начало происходить с кроватью: разогнавшись как автомобиль, она зависла над полом, медленно расскачива€сь, балансиру€ в воздухе, затем оп€ть замерла, и совсем быстро закружилась. —мена кадров, €рка€ вспышка, удар Ц кружение прекратилось.

III

ќчнувшись, ¬ика осмотрелась по сторонам и увидела деревь€, траву и звездное небо Ц это был лес. ѕодн€вшись с земли, девушка отр€хнула прилипшие к телу травинки и поежилась от прохлады, ведь на ней была лишь ночна€ рубашка.
Ђ ак € могла сюда попасть? Ќаверное, это просто сонї, Ч промелькнуло у нее в голове.

¬ лесу сто€ла странна€ тишина: ни шелеста листвы, ни пени€ птиц, ничегоЕ ¬ика слышала лишь звук собственных шагов и чеканный ритм сердца. ¬с€ природа вокруг хранила молчание. ѕостепенно глаза привыкли к темноте и она решила идти к трассе, оставалось наде€тьс€ на собственную удачу.
Ћес по-прежнему был тихим и зловещим. √лубока€ в€зка€ тишина проникала в сознание, казалось, природа потер€ла все признаки жизни, молчаливо наблюда€ за происход€щим. Ќевидимые глаза пристально следили, ¬ику не покидало непри€тное ощущение, что за стволами деревьев кто-то пр€четс€. Ќепривычно-звонка€ тишина и слишком €рка€ темнота обострили все чувства: собственное дыхание было нереально -громким, голые ступни ног холодили скользкие змеи густой травы, двига€сь вперед и все врем€ натыка€сь на что-то, она как будто оставалась на месте, хот€ бродила впотьмах целую вечность. ¬рем€ остановилось, минуты уже не укладывались в 60 секунд, нельз€ было определить, сколько она ищет дорогу, лишь с каждым шагом усиливалось ее отча€нье: в какую сторону идти, она не знала, она даже не могла определить, что это был за лес, €вно не тот, р€дом с домом.

ЂЁто происходит не со мнойї Ц слабое утешение дл€ тех, кто бродит в одиночку в ночном лесу. ≈сли бы светила луна, можно было идти на ее свет, а так лишь слабые огоньки звезд мерцали на чистом, черном, застывшем небе. » вдруг ¬ика услышала какой-то невн€тный звук, похожий на шорох: кусты зашевелились, словно от ветра. Ќасторожившись, она замерла на месте, треск усилилс€, в листве €вно что-то двигалось, чье-то т€желое дыхание смешалось в тишине с тревожным дыханием ¬ики.
Ќет, это был не ветер, и даже не животное Ц сквозь заросли кустов пыталс€ пробратьс€ человек. ¬ика очень обрадовалось, что кто-то повстречалс€ ей в этом лесу, отбросив все свои страхи, она шагнула ему на встречу. »з кустов выбралс€ незнакомец с фонариком в руках. Ёто был мужчина среднего роста с длинной шеей, сутулой спиной, с совершенно заур€дным лицом, на котором выдел€лись толстые стекла очков и сухой безжизненный рот, чуть лысоватый Ц столь ничем не примечательный тип ей €вно кого-то напоминал. ћаленькие глуповатые глаза неопределенного цвета скользили по ее лицу. ќн все так же не двигалс€ с места, в одной руке он держал фонарик, вторую запустил в карман пиджака. ¬ика уже собиралась спросить его как найти дорогу, как его кривой рот оскалилс€ в злой ухмылке. Ќе оставалось сомнений: перед ней был не случайный прохожий. ¬ика рванулась в другую сторону леса, незнакомец бросилс€ вслед за ней. Ѕоковым зрением она успела заметить, что у него в руках нож. Ќесмотр€ на свой возраст, мужчина бежал очень быстро и, наконец, настиг ее.

- Ќу, что попалась? Ц Ѕезумные глаза светились жадным блеском, рука с ножом угрожающее приблизилась к ее горлу.
- —ейчас € тебе покажу, что бывает с теми, кто бродит ночью в лесу! ѕочему ты не слушалась и убежала из дома?
√ор€чие слезы бежали по щекам ¬ики, она оказалось в самой страшной ловушке Ц мань€к-психопат и зловещий лес €вно были заодно.
- я теб€ накажу, накажу! Ц вз€в поудобней нож, Ђупырьї отвлекс€, ей едва хватило нескольких секунд, чтобы вырватьс€ и побежать дальше. Ќо психопат и не думал отпускать свою жертву.  огда между ними оставалось совсем не большое рассто€ние, преследователь, не увидев на земле лежащего бревна, споткнулс€ и упал. ћань€к сидел на траве, гладил ушибленное колено и плакал. ƒа-да! »менно плакал! Ќе ожида€ подобного, ¬ика остановилась и изумленно посмотрела на своего несосто€вшегос€ насильника. ќна подошла к нему, забрала нож и фонарик и присела чуть поодаль. «аплаканное лицо мужчины стало добрее, он походил на испуганного ребенка. ¬ика почему-то начала испытывать к этому уродцу неуместную жалость. Ћева€ штанина на его брюках порвалась, и из нее выгл€дывало худое колено. ћужчина достал из кармана платок и начал вытирать кровь, все еще продолжа€ всхлипывать. «атем он снова полез рукой в карман, и, к ее удивлению, улыбнувшись, прот€нул небольшой кулек с шоколадными конфетами:

- ¬се девочки люб€т конфетки, бери, мила€. я не знаю, какие из них твои любимые. ћен€ зовут јндрей –оманович, а теб€ как?
¬ика ничего не ответила. ¬ лесу стало по-насто€щему холодно, зуб на зуб не попадал, тут уж было не до сладостей.
- Ѕедна€ девочка, ты совсем замерзла! Ц мужчина неуклюже попыталс€ подн€тьс€ с земли, ¬ика выставила перед собой нож.
- Ќе подходи ко мне! —той, где стоишь!
ќн снова начал всхлипывать:
- ѕочему, почему??? я не сделаю тебе ничего плохого.
—н€в очки, он вытирал слезы гр€зными руками, все его тело дрожало от невыносимой обиды и страдани€. ѕоэтому первым ее порывом было обн€ть этого плачущего несчастного человека. ”ткнувшись лицом в ее плечо, мань€к начал успокаиватьс€, а затем и вовсе перестал плакать. ќни не говорили друг другу ни слова. ¬ объ€ть€х девушки јндрей –оманович полностью расслабилс€, наверное, чувствую себ€ умиротворенн€м, она же напротив была напр€жена до предела.

- ¬озьми пиджак, мо€ девочка, девочка: така€ маленька€ и хорошенька€, просто куколка. Ќашептываа€ ей на ухо эти нежности, он сн€л пиджак и накинул ей на плечи. ѕочему-то ¬ика не испугалась этих его совсем уж интимных прикосновений: хот€ только сейчас она по-насто€щему узнала того, кто сидит и разговаривает с ней. Ђ–остовскийї ѕотрошитель был одним из самых ужасных героев своего времени, все —ћ» нещадно эксплуатировали его зловещий образ, тонкий психолог он находил подход к каждой своей жертве и получал наивысшее наслаждение, лишь гл€д€ на чужие страдани€. Ћесополоса Ц жертвенный алтарь его безумства, фото замученных насмерть мальчиков, девочек, девушек, женщин, кровава€ рапсоди€ зат€нувша€с€ больше, чем на двадцать лет, а тепер он сидит, глотает слезы и угощает конфетами. ..
- “ы чудесно пахнешь и у волосы у теб€ такие м€гкие, Ч „икатило гладил ее по голове, но ¬ика даже не пыталась убрать его руку. Ц “ы така€ красива€Е

¬ика почему-то стала вдруг равнодушна ко всему происход€щему. ќна не пыталась бежать, ведь ЂЅешенный зверьї все равно бы ее догнал.  онечно, она могла бы сопротивл€тьс€, но физическое преимущество было на стороне мужчины. ћань€к обн€л ее голые ноги, но в этом, как ни странно не было никакого сексуального подтекста, своими шершавыми ладон€ми он грел ее оз€бшие ступни, а она сидела как нежива€. ≈ще немного повсхлипывав, он положил голову ей на колени и заснул, ¬ика прислушалась к его ровному, спокойному дыханию. ≈го временна€ бездейственность вернула ее к жизни, вз€в фонарик и нож, ¬ика уверенно пошла вперед. ¬ звуке своих шагов ей все слышались его т€желые шаги, почему-то именно сейчас к ней вернулись потер€нное чувство страха и инстинкт самосохранени€. —тук колес, значит, р€дом железна€ дорога, пробира€сь сквозь листву, ¬ика оказалась на перроне. √удок приближающегос€ поезда Ц был самым лучшим завершением этой ночи.



“еги:





0


 омментарии

#0 12:24  07-11-2011ящер јрафат    
хуйн€
#1 13:00  07-11-2011el gato triste    
завораживает виктимность »рмы. — удовольствием познакомилс€ бы с ней поближе.
#2 14:35  07-11-2011√олем    
Ђатональность звука клаксонаї, это как?
одиночные звуки по-любому Ч вне вс€кой тональности...
"Е сухой безжизненный рот, чуть лысоватый" Ч вычитывай! хуйню жэ несиошь.
фцелом, стилистически неплохо, оправдана даже густота перечислени€ в первом апзатсе Ч она хорошо перекликаетс€ и с музыкантом, и, особенно, с лесомЕ а вот чикатилу зр€ приплела, интерес сразу падает, этот пирсанаш Ч скорее, олицетворение идеотизма.
жду продолжение: интересно, ¬ика всЄ-таки йобнута€ или в ней виктимность борецца с недоЄбом?
#3 21:43  07-11-2011Ўева    
Ќу, начало. ѕогл€дим.
#4 23:01  07-11-2011проша    
-¬озьми пиджак,-шептал девчЄнке он-¬ очко не дашь-могу € удавитьс€!
Ќо ¬ика испарилась, словно сон, оставив кала сантиметров 30
#5 23:24  07-11-2011дохл€тина    
ƒа-а, уж. ≈батьс€ девочке нужно, а не прозу ху€рить.
ћожет и будет счастлива с большой буквы Ђўї.
#6 00:53  08-11-2011»рма    
”гонщик, Ђатональность звука клаксоновї Ч это такие своеобразные звуковые сэмплы, шумовой эффект, Ђнойзовостьї.
Ќу, ты, отец, совсем: почему-то это описание мужика на может включать и лысоватость и сухой безжизненный рот, но, если совсем придиратьс€, то да на фоне лысоватости и рта, нужно поставить вместо зап€той, точку с зап€той.
#7 01:00  08-11-2011»рма    
ƒохл€тина, € же тебе уже говорила не играть со мной в ‘рейда.
Ќе волнуйс€, девочка ўј—“Ћ»¬ј и даже очень, но не тот это сайт, чтобы во всеуслышание рассказывать о своей личной жизни. ’очешь св€зывать мен€ с моими героин€ми Ч на здоровье. ћифы € очень даже уважаю. ѕрикольный жанр.
∆аль, у мен€ нет времени ответить тебе участливой взаимностью.

#8 03:12  08-11-2011≈лена ћЄбиус    
бред€тина полна€Е
#9 03:13  08-11-2011≈лена ћЄбиус    
вторую часть не надо, пожалуйстаЕ
#10 09:37  08-11-2011√олем    
»рма, так и пиши: атональное звучание смеси клаксонов, сэмплы и нойзовость оставь девочкам-при-сцене, ты же не музыкантша?
при таком пор€дке перечислени€ получаецца Ђлысоватый ротї Ч оно тебе надо? и никакие Ђна фонеї от бардака не спасают, всЄ равно что объедки прикрывать чистой скатертьюЕ ты оч неплохо пишешь, просто будь повнимательней и следи за балансом: чернуха чем-то должна уравновешиватьс€, если это не последстви€ родовой травмы, гггЕ
#11 09:57  08-11-2011»рма    
Ѕабища, ты последнее существо на «емле, к советам которого € буду прислушиватьс€. ѕолна€ бред€тина Ч это определение применимо к твоим комментам.
#12 10:00  08-11-2011»рма    
”гонщик, ты на редкость принципиален.
—пасибо, за внимательное чтение.

#13 21:32  08-11-2011√олем    
только не заставл€й мен€ пожалеть об этом, ггг

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
16:58  08-12-2016
: [2] [√рафомани€]

Ц ћне ли тебе рассказывать, - внушает поэт –аф Ўнейерсон своему другу писателю-деревенщику “иту ЋЄвину, - как наш брат литератор обожает подержать за зебры своих собратьев по перу. –едко когда мы о коллеге скажем что-то хорошее. –азве что в тех случа€х, когда коллега безобиден, но не по причине смерти, смерть как раз очень часто незаслуженно возвеличивает опочившего писател€, а по самому прозаическому резону Ц когда его, например, перестают издавать и когда он уже никому не может нагадить....
19:26  06-12-2016
: [43] [√рафомани€]
ј это - место, где земл€ загибаетс€...( ондуит и Ўвамбрани€)



Ќа свое одиннадцатилетие, € получил в подарок новенький дипломат. ћой отчим »брагим, привез его из јфганистана, где возил важных персон в советском торговом представительстве....
12:26  06-12-2016
: [7] [√рафомани€]

...ќбремененный поклажей, € ввалилс€ в купе и обомлел.

Ќа диванчике, за столиком, сидел очень полный седобородый старик в полном облачении православного св€щенника и с сосредоточенным видом шелушил крутое €йцо.

я невольно пот€нул носом....
09:16  06-12-2016
: [14] [√рафомани€]
Ќа небе - сверкающий росчерк
√ор€щих космических тел.
¬ масличной молилс€ он роще
» смерти совсем не хотел.

ќн знал, что войдет насто€щий
√раненый во плоть его гвоздь.
» все же молилс€ о чаше,
¬ миру задержавшийс€ гость.

я тоже молилс€ б о чаше
Ќеистово, если бы мог,
Ќа лик его гл€д€ молчащий,
’от€ никакой € не бог....
08:30  04-12-2016
: [17] [√рафомани€]

ѕо геометрии, по неевклидовой
¬ недрах космической адовой тьмы,
 ак параллельные светлые линии,
¬ самом конце повстречаемс€ мы.

—вет совместить невозможно со статикой.
ƒолго летит он от умерших звезд.
—мерть - это высший закон математики....