Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Корм

Корм

Автор: Титанушкин
   [ принято к публикации 02:47  20-12-2011 | я бля | Просмотров: 766]
Собаки.
Много.
В тени парка.
Мешок корма.
Огромный.
Порван.
Нежатся, суки, возле подарка.
Запрокинув сытые морды.
Кому-то радость.
А мне похуй.
Иду мимо, вестимо.
А где-то там хорошо блохам.
Под шерстью сытой скотины.

А где-то там хорошо людям.
И в чем-то даже пиздато.
Им невдомек, что они
пудинг
Под вилочное стакатто.

Им невдомек, что еще малость
И в ритме томного вальса
На площадь будут таскать шпалы,
Калеча тощие пальцы.

Порвут глотку за свой голос.
За голос, сука,
За крестик,
За копию сраного протокола,
Зато гордо и вместе.

Но это завтра. Сейчас рано
В парке стоят лужи
Спят мирно в людях бараны,
Чтоб завтра выйти наружу.










Теги:





-1


Комментарии

#0 10:26  20-12-2011я бля    
а ты не воруй
#1 11:16  20-12-2011Титанушкин    
Тогда другие своруют
#2 14:32  20-12-2011Т.О.П.О.Р.    
Очень даже!
#3 15:17  20-12-2011Яблочный Спас    
хороший стих
#4 15:51  20-12-2011Raskolnikoff    
Очень!
#5 15:54  20-12-2011Глокая Куздра    
Стаккато неправильно написано.
#6 16:28  20-12-2011кольман    
Мой баран возмущен
#7 16:46  20-12-2011Швейк ™    
 Вот мудень безграмотный. Стаккато не знает. Пусть пиздует на градус с такими пробелами в воспитании
#8 17:53  20-12-2011метеорит    
порн
#9 18:57  20-12-2011Гельмут    
отлично. в том смысле что хорошо, что данное стихотворение оказалось именно в рубрике Критика.

Небольщой зал, в нём пару десятков человек, трибуны нет. есть стол увы без скатерти, но хоть с графином и стаканом в комплекте. спокойная доброжелательная атмосфера. мне предоставлено слово. я готовился. Выступаю.

К нерву конечно не подкопаешься, смысл в общем тоже понятен. Попробую акцентировать внимание на мелочах, которыми пронизан стих, как неядовитыми кавказскими шакалами. автор как специально запустил их в сей свой стиш, как бы подставляясь и говоря: Я открыт для критики, критикуйте меня. не будем отталкивать руку дающего.
первый катрен сего путинско-пропогандистского(и я не побоюсь этого слова) стишка. оставим на совести автора кого он позиционирует здесь с собаками, возможно вернёмся к этому позже. Но. последняя строчка. с чего вдруг автор позволяет называть собак скотиной? по какому праву автор переводит представителей собакообразных в отряд скота. и крупного или мелкого? хотелось бы уточнить. *отдельные смешки в зале*
второй катрен. «вилочное стаккато» (о правильности написание уже сказано выше товарищем Куздрой). стаккато (итал. staccato — «оторванный, отделённый») — музыкальный штрих, предписывающий исполнять звуки отрывисто, отделяя один от другого паузами. данный способ извлечения звука может быть использован при игре на струнно-смычковых, клавишных или духовых инструментах. В каком месте, Титанушкин, собирается применить стаккато стуча вилками? *лёгкий смех в зале*. А вальс? кто-то из присутствующих смог бы томно станцевать вальс? я тоже нет. раз-два-три, раз-два-три. не знаю, я точно нет. это не танго. возможно у автора бы получилось. Для чего вы, Титанушкин, допускаете
столько ляпов? ради рифмы? красного словца? Кстати, о словце. Вторая строчка второго катрена. «даже пиздато» — к чему это использование наиболее грубой, обсценной разновидности ненормативной лексики? заигрываете с читателем? пытаетесь проканать за своего?? не выйдет. Спросите почему? а я отвечу: вы считаете нас баранами. о чём и сообщаете цинично в предпоследней строчке этой своей пакостной прокламации, маскируя её под безобидный стишок.*недовольный гул в зале. с последнего ряда возглас: вот сволочь, а мы ведь с ним пили*. зачем ты, Титанушкин, полез в политику? хотя мог бы как молодой способный поэт писать хорошие добрые стихи. как многие другие авторы Тихийфон, Паркинсон, Натрий… и так далее. Да хоть тот же Швейк, хотя по нему тоже ряд вопросов.
*с серьёзным лицом, нахмурив брови* И вот я думаю, а не провокация ли это. *одобрительные крики. Даа… првокация* А не заказ ли *Даа… продался падла иуда* И по пути ли нам с теми, кто считает нас баранами, не знающими, што такое стаккато *не по путиии. гнать его* пора очистить наши ряды. *Даа… долой проовокаторов… ааа*

растерянного Титанушкина тянут под руки вон, у выходу уже волокут, вне зала его, сбитого с ног, в революционном порыве(да и просто из удовольствия) долго бьют ногами.
в зале приподнятое настроение, шум постепенно стихает. Я с серьёзным и суровым(ну так мне кажется) лицом заканчиваю выступление.

-Такими выходками титанушкины и подобные им авторы пытаются разубедить людей и отказаться от борьбы за свои законные, закреплённые конституцией, права. Права избирателя! то есть право избирать и быть избранным. и остальные права. Но вот им Хуй! (при слове «хуй» глаза смотрят куда-то вверх как бы давая понять). Я кончил. *ну там лёгкие одобрительные кивки, типа молодец и всяхуйня. такое.Все встают, звучит… ну пускай Сектор газа яхуйзнаю. не марсельеза же. кто-то поприколу блеет. Настроение приподнято-боевое. завтра — на баррикады.

вот мне бы как-то так бы хотелось. да. как-то так.

#10 19:05  20-12-2011Гельмут    
ну так увы выебнуться не получится. ну чо, хотя бы помечтать.
понравился стишок. и с мыслёй в нём согласен.
#11 21:10  20-12-2011Ирма    
Молодец.
Правильные у тебя мысли.
#12 21:44  20-12-2011Титанушкин    
Ишты. Гельмут то вон он какой. Вскрыл язвы.
Но ты, Гельмут, не поддавайся заблуждению, что иной автор не исполнит стаккато кулаками. На фейсе придирчивого критика.
#13 21:53  20-12-2011castingbyme    
позвольте не согласиться с предыдущим оратором.
Меня возмущает другое. ПОчему как собака — так сразу сука. Как будто среди собак кобелей нет. К о б е л и н а!
И вальс я могу томно станцевать. Я вообще всё делаю томно.
Ну и другие мелочи. Тоже томно.
#14 22:06  20-12-2011Гельмут    
представил натирание Кастей морковки на обычной тёрке. в как всегда томном исполнении.
некотрые иногда путают понятия томности и тормознутости. это рядом, но не одно и тоже.
#15 22:07  20-12-2011Титанушкин    
 Другие мелочи лучше делать заходясь от восторга. Томно лучше кильку в томате жрать
#16 22:14  20-12-2011Гельмут    
вот пожалуйста. всё что смог предложить Титанушкин как контраргумент здоровой критике. только какие-то психологические комплексы и отчасти воспитанность не позволяют мне послать его репетировать это самое стаккато на каком-нибудь духовом инструменте. типа флейты или чотам.
#17 22:16  20-12-2011Гельмут    
другие мелочи(с)была одна знакомая. тоже всё исполняла с томным видом. настолько томным, что однажды томно приложилась лбом о стенку. на кухне. не без участия мужа конечно. собственно он и описал нам этот процесс как томный. Как думаешь, Кастинг, у тебя получилось бы? томно уебаться башкой об стенку.
#18 22:17  20-12-2011Титанушкин    
 На флейте это легато. Вам ли, Гельмут, этого не знать. хехе
#19 22:19  20-12-2011Гельмут    
я вообще о вас Титанушкин мало знаю. о таких способностях и подавно.
#20 22:21  20-12-2011Титанушкин    
 Какой изворотливый
#21 22:24  20-12-2011Гельмут    
приходится. когда каждый возомнивший себя талантом, где-то в душе желает съездить тебе по лицу.
подвижный я бы сказал. с уклонами. вправо-влево, по ситуации.
#22 22:29  20-12-2011Титанушкин    
 Сегодня стаккато им не то, и с Немцовым они где-то согласные. Завтра пойдете на площадь с Собчак и Рынской. А послезавтра скажете, что от топора у вас мозоли
#23 22:32  20-12-2011Гельмут    
про сук в в первом катрене. читал. А Немцов в креосе кто? у нас.
#24 22:32  20-12-2011Гельмут    
про сук в в первом катрене. читал. А Немцов в креосе кто? у нас.
#25 22:33  20-12-2011Гельмут    
похуй тоже пусть будет как бы в первом катрене
#26 22:33  20-12-2011Гельмут    
похуй тоже пусть будет как бы в первом катрене
#27 22:34  20-12-2011Гельмут    
тэкс. требуется хирургическое вмешательство.
#28 22:35  20-12-2011Голем    
томно, кастя, хуй изрядно сосут
в остальном, надо как-то поворачивацца...
по сабжу: по-маяковски нефигово
заморачивацца с кавером нибуду, хоть есть по-вознесенски забавные места
и по-рождественски банальные
зато по-швейковски хороша концовка, это да…
#29 23:12  20-12-2011castingbyme    
Гельмут
я морковку не тру. Я её зубками хряп-хряп и хрусть-хрусть.
Лбом приложилась раз об стекло, очень чисто вымыто было.
звучало анданте при этом, переходящее в фуриозное аллегро. Почти как альденте.
#30 23:19  20-12-2011Гельмут    
жованую морковку значит используешь, когда готовишь. ясно. фарш на пельмени тоже таким макаром? молоток. в России таких кулинарок практически не осталось. мужу то нравиться?
#31 23:35  20-12-2011castingbyme    
Гельмут, морковку для готовки только Шимпанзе трёт. Её вообще-то режут. Ножом.
ПС. мягкий знак бывает только в инфинитиве. ну и в императиве.
О, целых два новых слова для Антоновского
#32 00:03  21-12-2011Гельмут    
ниебу я что за хуйня инфинитив-императив и чем они отличаются.
нас учили проверять глаголами /что делает/, /что делатЬ/.
нет мягкого знака в проверочном глаголе — значит нет в проверяемом.
пример. мужу что делает? — нравиТся

спасибо, что указала на ошибку. иди, продолжай ебать мозги австрийским детишкам инфинитивами. пусть думают, что русский -очень сложный язык. а то зарплату урежут.
#33 00:08  21-12-2011Швейк ™    
Не видать больше Австрии Гайднов и Штраусов с Моцартами. Томная машина бездуховности запущена
#34 00:09  21-12-2011Гельмут    
2 Кастя. в тушёную свекольную икру морковь трётся на тёрке, в зажарку для борща можно тонко резать на тёрке, можно ТОМНО резать тонкой соломкой. но тебе про борщ не нужно. в твоём рецепте борща в Откровениях про зажарку слова не было. впрочем допизды. ты можешь хоть рассольник, хоть харчо им приготовить и сказать, что это борщ. им какая разница, главное шоб красное.
#35 00:22  21-12-2011Швейк ™    
Наигрывает этак австрийский пизденыш одним пальчиком на пианине, а сам думает про мягкий знак в форме топорика, которым фрау Анна переебет ему по темечку за слово «оттопыриватся».
#36 00:27  21-12-2011Гельмут    
тому што на пианине — да, по рукам нельзя. металлической линейкой по ушам. за пальцы родители киндера в суд подадут.
#37 00:28  21-12-2011castingbyme    
Титанушкин, ты креос про жрачку написал, вот и терпи.
Гельмут про зажарку. Я как бы худею перманентно и жирное не ем. Да и просто не люблю. ПОэтому — никаких зажарок. А то будут глаза жирные в борще плавать. И застывать.
Детишки у меня от двадцати (самые мелкие) и старше. Но сцут, да.
#38 00:29  21-12-2011Гельмут    
засудят, пожизни будет должна за угандошеный одним ударом по руке талант.
#39 00:34  21-12-2011Гельмут    
зажарка только так называется. те кто следят за здоровьем эту зажарку тушат. Кастя, не еби мозг себе и мне. ты этот свой борщ делаешь раз в пятилетку думаю. делай как привыкла и как нравиться. вхуй бы мне упиралось, штоб ты австриякам правильный борщ делала. похуй даже не представляешь как.
#40 00:38  21-12-2011Швейк ™    
sss «нравиться»
#41 00:39  21-12-2011castingbyme    
хули ты тогда ко мне цепляешься? Но ты прав, раз в пятилетку. У нас гуляш рулит. Но это всем известно.
#42 00:41  21-12-2011Глокая Куздра    
22:29 Не дождетесь вы меня на митингах. Ни на каких. Вот абсолютно.
#43 00:43  21-12-2011Гельмут    
00:38 ну не мудило сцуко? гг
#44 02:39  21-12-2011причуда писюкова    
Вы меня простите за дерзость встрять в вашу милую беседу, но есть один факт, который я не могу не озвучить:
г-н Титанушкин, и стаккато, и легато можно исполнить, пожалуй, на всех инструментах, кроме относящихся к перкуссии
#45 02:53  21-12-2011Гельмут    
писюкова, здесь давно молчат.
замуж вышла?
#46 03:00  21-12-2011причуда писюкова    
г-н Титанушкин в любом случае посмотрит
завтра
#47 03:26  21-12-2011Гельмут    
что он посмотрит. вышла ли ты замуж? што там ты ему обещала показать, писюкова, после первой брачной ночи?
или ты отказываешься со мной о чём-либо говорить? схуёвли, в таком случае
#48 03:26  21-12-2011Гельмут    
что он посмотрит. вышла ли ты замуж? што там ты ему обещала показать, писюкова, после первой брачной ночи?
или ты отказываешься со мной о чём-либо говорить? схуёвли, в таком случае
#49 03:28  21-12-2011Гельмут    
сцуко. эта лента коментов как бабка пошептала. хоть не коментируй больше Титанушкина. по лицу опять же грозился надавать. мудак реакционный
#50 03:32  21-12-2011причуда писюкова    
не. ему не обещала
#51 03:42  21-12-2011Лев Рыжков    
Хороший стишок. Правильный.
#52 04:17  21-12-2011Renat-c    
Присоединюсь к LoweWriter-у.Мне тоже понравился стих.
#53 23:26  06-10-2013Швейк ™    
Вот!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [3] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....