Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Субъективный взгляд на еблю Оли Кэ

Субъективный взгляд на еблю Оли Кэ

Автор: taata
   [ принято к публикации 10:41  06-03-2003 | | Просмотров: 397]
Хрен бы я стала писать критический обзор ее опуса, если бы вчера многие не поинтересовались, не я ли Оля.А связано это ,видимо, было с тем, что,как выяснилось, живем в одном городе, возраст , сфера деятельности и должность одинаковые .(Так, к слову, я Юля. И пишу только под своим ником) Мне стало интересно: и что это за девочка, и где она живет...Наткнулась на ее крео "Про еблю" и была в ахуе...
Совпадений действительно хватает, но блять, сущность, на мой взгляд, оставила желать лучшего.
Скажу честно, комментсы не читала, возможно буду повторяться.
Охуевшая от своей так называемой стервозной охуенности, эта дура еще и говорит об этом! Видимо, живет под стягом слогана "Если тебя назвали стервой, радуйся,тебя считают настоящей женщиной!".И эта типа стерва идет "на несовсем адекватные с точки зрения морали поступки".И стучит З на М а М на З,чтобы поднять дух конкуренции на пристойную высоту.А в чем конкурентность-то проявляется? С кем тебе трахаться больше устроит и они друг перед другом выеживаются по этому поводу?
Читаю дальше.Раз в полгода эта лояльная девушка выкидывает самого ненужного, на ее взгляд, работника.Но если она вся такая лояльная и коллектив ее как начальника обожает,какого хуя твой подчиненный это не ценит и доводит тебя, бедную, до вынужденнй меры типа увальнения?Следовательно, не такая уж ты и охуительная,хотя на протяжении всего крео в каждой фразе подтекст, типа, "Я звезда")
А от фразы что она самая молодая и на профпоприще перед ней все выпендриваются как перед красавицей-шефиней...Бля, подобный подход имеет место быть в жизни, не спорю. Но эта дура комментирует!!! что всех журналисточек помоложе она сбагрила в другие отделы!!!
Дурища вдвойне. Во -первых, потому что говоришь об этом вслух, а во -вторых, что ты действительно так поступаешь.(Я искренне надеюсь, что Оля реальный чел, а не выдумка создателей ресурса, пообщалась бы)
Потому что в априоре девушка, которой 25-26, ддолжна быть умнее, мудрее и интереснее, чем юннатки лет двадцати. и любой малолетке можно дать 100 очков вперед, потому что заранее ты в выиграше засчет своего жизненного опыта.Ты же заявляешь об этом с гордостью и вызовом! Как тебя начальником-то сделали, не понимаю.Может сообщишь место работы? Никогда связываться с вами не стану.
Апофигеем произведения стала фраза, что девушка особо строптивого сотрудника, для соблюдения субординации !(охуеть!) публично посылает в магазин за сигаретами, а потом резко вспоминает, что курить она почему-то сегодня не хочет. Уебище ты. Человек, уважающий себя никогда другого не унизит просто так, для выебона. А ты видимо,засчет этого льешь бальзам на свое мелкое самолюбие и комплексы лечишь. И ни хуя себя не уважаешь, поскольку поступаешь таким образом.
Не хочу , чтоб посчитали все вышесказанное гласом справедливости вопиющей в пустыне, просто противно мне стало.
Выражайте, девушка, полегче свой апломб!А то зарвешься когда нибудь...


Теги:





0


Комментарии

#0 12:26  06-03-2003Иванофранка    
Гыыыы, Мишка-Зепп - это наш Оле Лукойе =))))
#1 12:29  06-03-2003taata    
Посмеялась от души)
#2 12:32  06-03-2003Goblin_Gaga    
Я тоже немного Сфинкс.
<p>Всмысле экономный.
#3 12:36  06-03-2003Питон    
Да?
<p>А чьё же молдавское ебало я наблюдал позавчера?
<p>Зепп, дай мне ответ! Кто это был? Может, это гипнос такой?
<p>Мне, к примеру, сфинкс ахуенно понравился - это принципиальный и целеустремленный молодой человек, культурный и с хорошими манерами.
<p>Зепп, чота ты песдиш. Или это был не сфинкс?
<p>Кто же был этот симпатичный смелый малдаванин?
<p>Уж не заслал ли ты, Зепп, ево в столицу из своево далёково чилябинска с целью чюдовищной мистификации?
#4 12:37  06-03-2003Карандаш    
Зепп
<p>гыгыгыгы маладец
<p>забыл ты тока упомянуть Ренсона, личного друга Сфинкса в реале.
<p>и еще: сфинкс - это кошка с женским, именно с женским лицом из ябипедской мифологии.
#5 12:38  06-03-2003ХуемПоСтолу    
У каждого - свой Сфинксер...
#6 12:39  06-03-2003ИМЖ    
Да идите вы все нахуй!!!
<p>А кто тогда был на йо-пати с табличкой Сфинкс на груди? Зепп, это ты так подрос и исхудал? Есть фотки на падонки.орг, там он с су4кой, кто же это тогда?
<p>
<p>А тебя Зепп, сука такая, завтра если увижу, прибью нахуй)))
#7 12:39  06-03-2003Goblin_Gaga    
Да, кстати, Зепп, а на хуйа ты Сфинксу молдаванское происхождение предумал?
<p>У тебя что то с ними было?
#8 12:40  06-03-2003Goblin_Gaga    
А еще! Сфинксу друг Су4ки, который жил на вокзале, дверь сломал. Железнаю!
#9 12:45  06-03-2003riot    
зепп
<p>наши люди уже дежурят во всех аэропортах и вокзалах...
<p>не сцы.
#10 12:45  06-03-2003Адвокат    
Питон, паходу зря ты вотки накидался перед стрелой (или во время). Может приглючило? В Москве вообще-то немало молдаван. На стройках работают.
#11 12:47  06-03-2003Alex    
я тебе в реале хайло расковыряю (c) Сфинкс
<p>
<p>
<p>
<p>гы.
#12 12:50  06-03-2003Питон    
Адвокат
<p>нихуя не зря, не было никакой стрелы, а вотку я уже с 9 утра стал жрать патумушта у меня температура была 39,5 и меня колбасило
#13 12:51  06-03-2003Зепп    
ИМЖ и Питон:
<p>да чо вы меня всегда разводите?!?! чо вы меня парочка ехидников за дурака держыте?!?! это раньше я был наивный и доверчивый!!! а теперь хрен вам. вы мне ещё скажыте что Скот Лесной это РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. да ты ИМЖ зассыш на меня бочку-то гнать. это ты только в инторнете выябываца умеешь.
#14 12:57  06-03-2003Зепп    
SERGAN:
<p>В Москву тока что отправлдены твои резиденты.
<p>в цынковых костюмах. следующий раз присылай поуменее кого-то все - трое на противопехотной подорвались. так что соси хуй и хуйню конолёвую.
<p>
<p>riot: усилить посты. минировать мосты. считай что это твое фашисткое задание. справишся, защитишь зеппа, награжу железным крестом. фиолтовые человечки Ри, порвут вашу братву.
<p>
<p>ГОблин: какие молдоване!? окстись! ты ещё скажы что сфинск это твой брат, вы с ним вместе на стройку приехали и до сих пор на вокзале жывёте и в инторнет тока из кафе ходите.
#15 13:02  06-03-2003Зепп    
Карандаш:
<p>Ренсона придумали ИМЖ и Питон. Но чо то у них както слабовато вышло. Очереной скот лесной получился.
<p>
<p>ПРАВДА О КАКЕ: ВСЮ КАКУ ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕК 10-12.
<p>НЕТ НИКАКИХ ВТЫКАТЕЛЕЙ! НЕТ НИКАКИХ ХУЯТОРОВ НЕТ НИКАКИХ ХОСТОВ. Это всё призрачный мир
#16 13:09  06-03-2003Питон    
SERGAN
<p>да перестань! кто ково запалил-то? нихуя я этово непонел, я вот щас втыкаю и мне просто весело
<p>литпром становица этаким местом для срача, хуй знает, может так и должно быть
#17 13:10  06-03-2003Карандаш    
Зепп
<p>иа понял!!! реальные люди - это ты и я гыгы ВСЕ остальные делаюца тобой гыгыгы
#18 13:15  06-03-2003Зепп    
Карандаш:
<p>Ренсона придумали ИМЖ и Питон. Но чо то у них както слабовато вышло. Очереной скот лесной получился.
<p>
<p>ПРАВДА О КАКЕ: ВСЮ КАКУ ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕК 10-12.
<p>НЕТ НИКАКИХ ВТЫКАТЕЛЕЙ! НЕТ НИКАКИХ ХУЯТОРОВ НЕТ НИКАКИХ ХОСТОВ. Это всё призрачный мир
#19 13:16  06-03-2003topal    
ЗЕПП ГЫ!
<p>Ты что "Паутины"начитался?
#20 13:20  06-03-2003Зепп    
SER-GUN:
<p>пизди, пизди, крыса судовая, ты чо на лимитчка обиделся болезный? расковырять я должен. я вскрою ваш поганый гнойник сетевых серганов-интриганов и вы мне НИЧЕГО не сможете сделать!!! всех вас на чистую воду выведу.
<p>Лукьяненко - лох. Лукашенко - тоже.
#21 13:21  06-03-2003krоt    
Зепп, прекрати каждый день смотреть "Матрицу"! Видишь уже до чего дошел....
#22 13:22  06-03-2003Злой Хер    
Зепп, Сфинкс или кто там. Я там уже под последним крео Сфинкса написал, что я думаю о мистификациях. Я только не понял, кому жал руку на Йопати? Высокий, костлявый, с длинным носом? Я, конечно, был пьян, но не настолько. Это что за хуйня была?
#23 13:25  06-03-2003krоt    
Я знаю! На самом деле не существует ни КК ни сайтов никого, есть только один Зепп, который все это постит! Кстати, Удава и Питона тоже Зепп придумал, а то что я сейчас пишу, это просто очередная эманация его разума, только вам все равно не понять...
#24 13:34  06-03-2003Злой Хер    
SERGAN, Я РЕАЛЬНО СФИНКСА ВИДЕЛ. ИЛИ ТОГО ХУЯ, КТО ИМ ПРЕДСТАВИЛСЯ. ЭТО ЧТО БЫЛ ЗА ХУЙ, ОТВЕТЬ?
#25 13:36  06-03-2003topal    
ГЫ!И Лукьяненко? А ну тада панятен спектр..
#26 13:37  06-03-2003Да похуй    
Гыыыыыыыыы, Зепп... Аплодирую стоя...
#27 13:38  06-03-2003Иванофранка    
Гыыыыы, и вот так, с легкой руки Питона, вместо "тощей носатой скотины" сфинкс стал именовацца "симпатичный смелый малдаванин" =)))))))))
#28 13:44  06-03-2003Злой Хер    
SERGAN, НА ЙОПАТИ СО МНОЙ И ГАГАРИНЫМ БАЗАРИЛ ВЫСОКИЙ ТОЩИЙ ХУЙ С НОСОМ, ПРЕДСТАВИВШИЙСЯ СФИНКСОМ. ОН ЕЩЕ ДОЛГО ГНАЛ НА ГАГУ, Т.Е. ОН ЕГО РЕАЛЬНО ВИДЕЛ И НАОБОРОТ. ИЛИ, БЛЯДЬ, ТАМ В ЗАЛЕ БЫЛИ РАСПЫЛЕНЫ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ?
#29 13:45  06-03-2003Skat    
Вот ведь пиздец, все серьезно!
<p>ЕБАТЬ! Разоблачение за разоблачением, кровь и слезы. Страх и ненависть.
<p>Сука, а я мудак просто повтыкать заходил…мне вабще похуй было, кто тут кто, и какая могучая кучка работает под каким ником. Теперь вчитываться, искать подвох….стараться
#30 13:46  06-03-2003riot    
злой хер
<p>ЭТО БЫЛА Я!!!
#31 13:48  06-03-2003Да похуй    
Skat
<p>
<p>А ты думал. От флиге через батю к сфинксу, гыгыгы...
#32 13:48  06-03-2003Злой Хер    
riot, а ты какого полу, что отзываешься на описание
<p>ТОЩИЙ ХУЙ С НОСОМ?
<p>
<p>Я знаю, кто следующий выдуманный персонаж: это Белкин. Его тоже никто не видел и он тоже выебывается.
#33 13:49  06-03-2003Konkoff    
Смешно
#34 13:51  06-03-2003riot    
Злой Хер
<p>
<p>я андроид. пол и внешний вид зепп меняет в зависимости от ситуации.
#35 13:55  06-03-2003Злой Хер    
SERGAN, это нихуя не аргумент. Может, это тоже былО riot или Captain Data. По масшабам маскофскава снобизма Белкин недалеко ушел от Сфинктера, так что, считай, готовая мистификация.
<p>
<p>Рецепт по повышению посещаемости сайта изложил в коментах к Сфинктеру.
#36 13:56  06-03-2003dronto__Z    
хехехе, Зепп, скатина, молодца...
<p>
<p>Эй, кто там Зеппа пиздить собирался? меня позовите, я его держать буду. А то он меня обижает! Гадости разные пишет, небылицы рассказывает.
#37 14:00  06-03-2003Злой Хер    
Кстати, а кого видели Отец или кто там? Или это тоже был один пиздеж?
#38 14:01  06-03-2003Гусинский    
Ахуеть... бгагагагагагагаг!!!! ЗЕП - держись! Я тебе щелбанов надаю, за всю КаКа... Ты што это , а?
<p>Бгагагагагагагаг!!!!!!!
#39 14:01  06-03-2003riot    
ЗХ
<p>не задавай десять раз одни и те же вопросы.
#40 14:05  06-03-2003Адвокат    
2 Злой Хер
<p>Нащот галюцыногеноф не знаю, но кумар шышечный стоял ого-го какой (сам внёс посильный вклад, гы) ну и пиво-вотка рекой. Пригрезицца могло все что угодно.
<p>Жалко Бати не было.
#41 14:06  06-03-2003Зепп    
На самом деле цепочка такая Лабиринт придумал Питона, Питон придумал меня, я придумал Сфинкса, а Сфинкс уже ничего придумать не смог. Он клон 3го порядка. Творчески импотентен.
#42 14:08  06-03-2003Адвокат    
И ищо: есть сведения, что под ником Goblin_Gaga сам Goblin_Gaga уже с Нового года не пишет. Это все разные люди. А он сам - то Оля К, то ищо кое-кто.
#43 14:17  06-03-2003Да похуй    
Гоблина Гагу я видел 2 дня назад. Он по моему не тока песать, но и внятно говорить разучилсо.
#44 14:22  06-03-2003Cruel Rasp    
а вот кто придумает вас всех назад-обратно?
#45 14:31  06-03-2003dronto__Z    
***Хоха
<p>что за "да похуй", чё не под своим то ником? комплексы?
#46 14:43  06-03-2003Оля Тэ    
чо-то стрёмно мне теперь в Москву-то 15 ехать! Чувствую, получу пизды за всех питерских гыыыыыы...
#47 14:46  06-03-2003Да похуй    
dronto__Z
<p>
<p>Блять я Хоху зарегил, а пароль проебал. И напоминания пароля зесь нет. Я у Амиги спросил - он грит хуй знает чо делать.
<p>Ну я это зарегил и сказал что это Хоха где-то в соседних комментах. Так шта не песди.
#48 14:47  06-03-2003Оля Тэ    
а вообще чо хотела сказать...
<p>маленькая кучка воняет всегда страшно... это ш надо было такую бузу строить из-за какого-то еблана.
<p>Я вот ничо писать не буду про Сфинкса, я просто по приезде в Москву дам ему в ебло, я еще на тусе хотела это сделать, но зассала, потому как Сфинкс все-таки из тех мужиков, что бьют, ударившую его бабу в ответ ...есть такие...хорошо это или плохо...не знаю...а Сфинксу дам просто за пару поступкофф его не мужских...это моё личное к нему отношение, не имеющее отношение ни к Удаву, ни к Литпрому...
#49 14:48  06-03-2003ИМЖ    
А настоящий Сфинкс щаз сидит связанный в офисе Белкина или Амиги с кляпом во рту под дулом пистолета и угрозой быть отданным пидарам на растерзание, даже жалко его стало.
<p>Провокаторы хуевы, выпустите бедного молдаванина на свободу, скоро в Малдавии начнеца сельскохозяйственный сезон
#50 14:49  06-03-2003Да похуй    
Оля Тэ
<p>
<p>Ты Тайлера с собой возьми - он разведет на базаре всех, гыгыгы...
#51 14:58  06-03-2003алкей швеллер    
так.
<p>пришла пора призвать собравшихся к порядку и разделить с ними последнюю порцию настоящего черного мяса.
<p>
<p>открываю страшную тайну.
<p>зепп - это я.
<p>sergan - тоже я.
<p>а еще меня иногда показывают по телевизору. но поскольку оффлайн, третей моей, уже не виртуальной, ипостаси вы никогда не узнаете.
#52 15:03  06-03-2003Ренсон    
Пришла пора раскрыть карты. Сфинкс и я -это один человек. Да, я действительно молдаванин. Жирнючий же очконос, присутствовавший на тусе с бейджем Ренсон, это мой друган, втыкатель Леха
#53 15:04  06-03-2003алкей швеллер    
и ваще.
<p>полгода назад мною и рысаковым (кстати, раскрываю еще одну тайну - под ником "рысаков" писал глеб павловский) вынашывалась идея - всем, абсолютно всем писать от имени одного и того же лица.
<p>долой индивидуализм.
<p>будущее - за цыфровым фашысским изуверством.
#54 15:06  06-03-2003Злой Хер    
Ренсон, вот щас ты расскажешь, что там был за длинный хуй - НЕ молдованин по имени Сфинкс на тусе - и все успокоятся.
#55 15:08  06-03-2003Goblin_Gaga    
Эта, те кто питерских пиздить собираецца, я на самом деле не коренной питерец!
#56 15:10  06-03-2003Нотов    
бляди вы йопта! меня не позвали!
#57 15:11  06-03-2003БыкоV    
гыыыыыыыбля))) песдец, да какова маразма фсё дошло...
<p>Зепп, звиняй нахуй..
<p>Серган, знаю, ты мне этова не прастишь...
<p>но меня самово заебло ужэ...
<p>
<p>ФТЫКАЙТЕ
<p>"тощей носатой скотиной" на тусе был я, хотя мне больше нравицо "симпатичный смелый малдаванин" =)))))))))
<p>
<p>ну и хуй? чё вы с этова паимели? нахуй вам правда?
<p>Да, изначально этот обрас был предуман Зеппом и Серганом... Перед тусой Серган папрасил меня сыграть роль Сфинкса - сыграл нихуйова :)гыгы
<p>скока я патом ещё ф камментах к крео су4ки песдел: "су4ка, пишы, я тебя люблю нахуй! пиши ещё!!!"
<p>гыгы :)
<p>нихуйовый был образ...
<p>а патом авторам в башку ударило сделать из нево то, што вы щас наблюдаете... было канеш интересно поначалу, беспезды... правакацыи, панты, заебись короче...
<p>но фсё бля... заебался я нахуй...
<p>блять! у меня из-за этих рамсоф нету времени критику песать!!! идите нахуй бля...
<p>вы какую-нить хуйню ачиридную напишыте (ни одново крео от имени Сфинкса я не писал, только камменты), а я опять ф камментах фсех нахуй посылай...
<p> ф песду...
<p>заебало...
<p>ещё раз звиняйте, мужыки...
<p>остальное по мылу перетрём...
#58 15:13  06-03-2003Нотов    
песдец, я один осталса тут реальный персоанашь! куда блять фпесду катимса?
#59 15:13  06-03-2003БыкоV    
блять! пока песал, тут ужэ блять объявилась куча "Сфинксоф"... ну-ну... песдите...
<p>тока совесть-то бля паимейте...
<p>капирайты Зеппа и Сергана та нада саблюдать...
#60 15:16  06-03-2003Raider    
**Ренсон
<p>Так, значит Прынцесса не твоя женсчина, а лехина?
#61 15:18  06-03-2003Raider    
И ваще я-то тогда кто?
#62 15:18  06-03-2003Goblin_Gaga    
Нотов! Я тоже реальный! И Джага тоже реальна!
#63 15:21  06-03-2003алкей швеллер    
райдер, ты не существуешь.
<p>ты мираж.
<p>сейчас ты исчезнеш.
<p>сначала один за другим растворятся в воздухе пальцы.
<p>потом медленно, постепенно сделается прозрачной кожа, проступят древесно-мясные окна, поблескивающие шарниры, червячные передачи, мелкие искорки из ядерного реактора.
<p>потом прилетят карлики-инопланетяне и направят на тебя карликовые лучи.
<p>
<p>зы: УБИВАЙТЕ АНТИГЛОБАЛИСТОВ!
#64 15:31  06-03-2003Goblin_Gaga    
Ладно, я вам раскою сикрет тожи.
<p>Зеппа придумал я!
<p>А меня Придумал BlackWhite!
<p>А BlackWhit'у ваще на все похуй!
#65 15:37  06-03-2003topal    
ГЫ! А я то думал что я самый параноистый параноик!
<p>ГЫ! Братья по безумию.ГЫ!
#66 15:45  06-03-2003Злой Хер    
АХТУНГ! Я ЗНАЮ, КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ! СФИНКС ПОНЯЛ, ЧТО ДОВЫЕБЫВАЛСЯ СВОИМ ПИЗДЕЖОМ И ИСПУГАЛСЯ ЗА СВОЕ ЕБЛО И ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ, ПОЭТОМУ ПОПРОСИЛ РЕНСОНА И ДР. СКАЗАТЬ, ЧТО ЕГО ВЫДУМАЛИ И НИКАКИХ СФИНКСОВ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ!!!
<p>
<p>А вообще удобная хуйня: берешь, обкладываешь всех поносом, а потом говоришь, что это не ты, а придуманный тобой персонаж. Надо попробовать. Только за ебло все равно боязно.
#67 15:45  06-03-2003krоt    
День срывания покровов на Литпроме... гыгы
<p>Тоже чтоль, секрет открыть? Ну вобщем вы поняли как все было на самом деле... Кстати, Гоблин был придуман по ошибке, так что извиняйте меня...
#68 15:52  06-03-2003ямa    
ибaнуццa... тaк и знaлa чтo тaких клaссных мужикoв не бывaет :)) врёте вы всё...
#69 15:52  06-03-2003Да похуй    
Гы.
<p>Нихуево я тут посидел и сам с собой от 20 персонажей поглумился...
#70 15:55  06-03-2003Питон    
угу, если сфинкса нет, то с кем я по масковскому номеру песдел? ну, допустим, с зепом, но зеповское ебало я в любом состоянии отличу от потделки
<p>а я предумал олютэ
<p>та дефка, которую вы все ебёте по пьяне, нихуя не олятэ, а нанятая шкура с финбана
<p>тайлер - ваще миф, он и двух слов связать неможет, не то што про доброту напесать
#71 15:59  06-03-2003БыкоV    
Питон
<p>да са мной ты песдел, са мной :)гыыбля
#72 16:01  06-03-2003Нотов    
да бля и удава нет нихуйа, это актёр театральнова училища, а питон это клон удава просто, а пишет это всё робот, про каторый исчё дедушка Рысаков всем говорил.... кароче я всё понел! падите нахуй юлять , все клоны!! Рокахула бля!!! вернись!!!!
#73 16:05  06-03-2003РОК-А-ХУЛА    
чё бля надо?
#74 16:09  06-03-2003Raider    
Ни хуя себе.
<p>Быстро вернулся.
#75 16:23  06-03-2003РОК-А-ХУЛА    
я не к вам вернулся...
<p>Нотов, хули хотел?
<p>а к вам, пидорам, я никогда не вернусь...
<p>я сказал, что я ушел из КК -я ушёл...
#76 16:32  06-03-2003ямa    
Рoкaхулa, ну рaз пoдслушивaешь, знaчит и не ухoдил нихуя.. A мoжет и тебя Зепп придумaл?
#77 16:34  06-03-2003Питон    
во, хула правильно! а я тут новый термин придумал альтернативный - АНТИкультура называеца, это таже самая КК тока жощще, а пидоров тут не просто чморят, а сразу убивают
#78 16:37  06-03-2003РОК-А-ХУЛА    
ямa
<p>я не подслушивал, мне Гага по аське сказал...
<p>Питон
<p>ну и хуй с того? я никаво не собираюсь убивать...
<p>у меня АнтиКонтрКультура...
#79 16:40  06-03-2003ИМЖ    
Отпустите Сфинкса на волю!!!!!!!!! Я уже соскучилась по нему!!!!! Уроды, такого мальчика взаперти держут.
#80 16:41  06-03-2003О.Чесалыб    
ОНИ ГОВОРЯТ - ЦАРЬ ТО НЕНАСТОЯЩИЙ!!!!!!
#81 16:42  06-03-2003РОК-А-ХУЛА    
ИМЖ
<p>хуй-та... БыкоФ сказал, что стопудова больше ничё писать не будет... Так что Сфинкса можно не ждать... ;)
#82 16:50  06-03-2003Мустанг    
бля, я хуею, дорогая редакция! Может, скажет кто. что и я тоже нихуя не настоящий? бля буду, я есть! И щяс пью пиво - готовлюсь к 8-му марта... просто песдец...
#83 16:51  06-03-2003ИМЖ    
а РОК-А-ХУЛА - не настоящий?!
#84 16:57  06-03-2003Perlyuk    
Вот так всегда. Развелекались все, а по ибалу от како-го нибудь шибко ранимого тяжеловеса тощий молдаванин нанятый за бабки получать будет. Ну и где справедливость?
#85 16:57  06-03-2003РОК-А-ХУЛА    
ИМЖ
<p>ты сама-то настоящая? ты можешь это утверждать с полной уверенностью? да вы почти все тут ненастоящие! 5-10 реальных, нормальных людей, а остальные - "выродки", корчащие из себя что-то в сети... В реале-то таких нету! Вы все в реале другие! А здесь вы все САМЫЕЧТОНИНАЕСТЬНЕНАСТОЯЩИЕ!!!
<p>Поэтому я от вас и съебался... Пока не поздно, пока сам не стал таким...
#86 17:01  06-03-2003Да похуй    
а РОК-А-ХУЛА интересную мысль толкнул...
#87 17:08  06-03-2003riot    
и,кстати,он прав
#88 17:13  06-03-2003ямa    
кaк всегдa, креaтив писaл Зепп, a aплoдисменты в кaметнaх сoбрaл Рoкaхулa.. Мoжет всётaки вернёшся???
#89 17:13  06-03-2003РОК-А-ХУЛА    
ладно, похуй... заебло меня... опять распаясничался...
<p>это не РОКА... я БыкоV... просто захотелось в его шкуре побыть...
<p>РОКА, сорри... хотя ты, наверное, этого не увидишь :)
#90 17:15  06-03-2003Да похуй    
от сука, а ?
#91 17:16  06-03-2003БыкоV    
Да похуй
<p>
<p>чё те, жалко что ли? :)гыы
#92 17:18  06-03-2003Эдуард Багиров    
Эбонуцца... Оказывается, зепп - моя мамочка... Охуеть...
<p>Но написано смешно. А комментарии - вообще супер.
<p>Траяску Молдова маре! Шине траяску!
#93 17:18  06-03-2003Да похуй    
БыкоV
<p>
<p>Да не, думал что разобрался что есть рокахула. Хуй там был по ходу...
#94 17:19  06-03-2003taata    
Полный маразм.
#95 17:20  06-03-2003БыкоV    
Да похуй
<p>ну хули :) я ж старался в его стиле... не получилось что ли? во всяком случае, я именно такого РОКУ знаю..
<p>так што ты мож и разобрался :)гыыбля
#96 17:21  06-03-2003Питон    
да ну нах, хула, песдиш ты всё, я вот какой в онлайне, такой и в реале - быдло, хам и мужик
<p>ИМЖ тож настоящая, какая в сети, такая и в реале - красивая дрянь, зепп - тот в реале ваще чмошник каких поискать, да и в сети такой же, хуй знает, может это в маскве у вас подхоцы такие, а у нас тут в провинции всё проще - што на уме, то и не езыке
<p>Правда, Танюха?
#97 17:25  06-03-2003БыкоV    
Питон
<p>сам ты хула :) нету ево большэ, ушол :)гыыбля
<p>за вас с ИМЖ рад...
<p>а нащщот Москвы - эт да... мож ты и прав... мож это только у нас... хотя, в процентном соотношении, я думаю фсё примерно одинаково... у вас тоже двойников хватает...
#98 17:28  06-03-2003БыкоV    
Питон
<p>да... и я ж не сказал, што фсе такие... есть працэнт нормальных людей, не двуличных...
#99 17:30  06-03-2003ROCK-A-HULA    
Интересно - какая сучка меня клонирует:-))))))) ?
#100 17:30  06-03-2003Питон    
гы-гы
<p>а бывают ещо двуличные, но нормальные
#101 17:32  06-03-2003БыкоV    
ROCK-A-HULA
<p>сам су4ка! :=))гыыбля :) читай сцука камменты :))
<p>а фсё таки падглядываиш! :)))гыыбля
#102 17:36  06-03-2003    
Рокахула, АнтиКонтрКультура вапщето мой термин. См. креатифф Еволюцыя Современной КК. Сохраняй копирайты плиз. А со Сфинксом совсем мозги запудрили, теперь хуй ваще прассышь где правда..
#103 17:38  06-03-2003БыкоV    
Locust
<p>сорри, я этот крео не читал... знал бы - сохранил бы беспезды...
#104 17:42  06-03-2003riot    
locust
<p>the truth is out there(c)
#105 17:46  06-03-2003ROCK-A-HULA    
А Быков...хех ну ладно похуй.
<p>И меня тоже нихуя нету.
<p>Я - это я, моя секретарша которая занимаеться акробатическим рокенролом и директор клуба "ДИкий ДИкий Запад"...
<p>вот такая хуета.
<p>Кстати в Корзниу Писал рысаков, на главную Удав...а в коментах мы шалили :-)
<p>
<p>кстати...вы заебали...уже кстати и не смешно и не грустно - просто никак.
<p>А живу я через квартал от Нотова.
<p>В общем то - это только часть проэкта.
#106 17:48  06-03-2003Зепп    
Вообще москвы не существует
#107 17:49  06-03-2003ROCK-A-HULA    
Locust
<p>я не Рокахула, я его друг по работе. :-)
<p>
<p>Быков, позвони мне через 5 минут....
#108 17:57  06-03-2003БыкоV    
ROCK-A-HULA
<p>окээээ ;-)
#109 18:02  06-03-2003ROCK-A-HULA    
БыкоV, слушай, что то у тебя голос какой то хриплый..мой маленький любитель мороженого...ладно...вечерком еще наберу....пока.
#110 18:03  06-03-2003БыкоV    
ROCK-A-HULA
<p>ты ахуел, сцука! ч ё за ахтунг??!! ты меня бля не кампраментируй! :=)))гыгыыыыбляяя))))
#111 18:03  06-03-2003GAGA+RIN    
БЛЯ, ЧЕ У ВСЕХ ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ НАЧАЛОСЬ? ОХУЕЛИ СОВСЕМ! ВАМ ЧТО, ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМ? ТОЖЕ МНЕ ДЕЯТЕЛИ!
#112 19:26  06-03-2003Мужик    
Все пиздят, все наёбывают.
#113 19:51  06-03-2003Зепп    
Кстати креатив написал Пикуль, мне бы такое хуй в голову пришло, я же тока про фашыстов писать умею. Но Пикуль ссыкло и интриган, сказал мол запости от своего имени.
<p>У меня чо то не получается. Я запостил а потом прочитал.
<p>Пиздец. Не было этого говна. Не писал я этой шняги.
<p>А о кучке говна, было п желание, я любую кучку сделаю пахнущей розами.
#114 20:35  06-03-2003Нотов    
да вапще это белкин фсё, и ракахула и сфинкс и зепп и быков, то-то ево щас нет в сети, за фсех песдячит!
#115 20:38  06-03-2003proso    
"A: Кто решает, что рабочий день длится с 9 до 5, а не с 11 до 4? Кто решает, что юбки будет ниже колена в этом году, и снова выше в следующем? Кто проводит границы, управляет валютой, руководит всем, что происходит вокруг нас?
<p>
<p>B: Я не знаю.
<p>
<p>A: А-а. Я один из них ... Та же организация, другой отдел. Считайте меня своего рода посредником. А зовут меня... "
<p>
<p>
<p>Зепп, ну ты меня понял, вобщем...
#116 23:07  06-03-2003topal    
ДА вот про границы-харошооо!
#117 23:09  06-03-2003topal    
И рабочий день очень долгий! Надо что то с этим делать! ГЫ!
#118 03:19  07-03-2003Sundown    
пиздец, коменты до конца хуй дочитаешь.
<p>Если ето была провокацыя, то она ахуенно удалась.
#119 11:00  07-03-2003Зепп    
Ещё раз. Это была не провокация. Я серьозно абсолютно писал.
#120 11:02  07-03-2003riot    
и я,кстати,тоже.
#121 12:14  07-03-2003topal    
Я так ваще сама серьезность.
#122 19:27  09-03-2003Cooper    
Ну раз пошла такая пьянка, то и я признаюсь - я виртуальный персонаж, который я придумала для поднятия собственного рейтинга.
<p>
<p>Иванафранка.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:44  27-11-2016
: [12] [Литература]
Многое повидал на своем веку Иван Ильич, - и хорошего повидал, и плохого. Больше, конечно, плохого, чем хорошего. Хотя это как поглядеть, всё зависит от точки зрения, смотря по тому, с какого боку зайти. Одни и те же события или периоды жизни представлялись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Литература]
Под Спасом пречистым крестом осеню я чело,
Да мимо палат и лабазов пойду на позорище
(В “театр” по-заморски, да слово погано зело),
А там - православных бояр оку милое сборище.

Они в ферезеях, на брюхе распахнутых вширь,
Сафьян на сапожках украшен шитьем да каменьями....
21:39  25-10-2016
: [22] [Литература]
Сначала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хотя бы ещё раз пошло позарится на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Но мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи – и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Литература]
Вечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, Аксинья Климова, совсем недавно покинувшая Промежутье, сидя в лодке молчаливого почтаря, направлялась к месту своей новой службы. Настроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....
15:09  01-09-2016
: [27] [Литература]
Красноармеец Петр Михайлов заснул на посту. Ночью белые перебили его товарищей, а Михайлова не добудились. Майор Забродский сказал:
- Нет, господа, спящего рубить – распоследнее дело. Не по-христиански это.
Поручик Матиас такого юмора не понимал....